какую схему передач на передок вы имеете ввиду? цепную? на сегодняшний день вовочка переделывает на схему с раздаткой...
да цепную
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика 4х4 на базе узлов ВАЗ и УАЗ
какую схему передач на передок вы имеете ввиду? цепную? на сегодняшний день вовочка переделывает на схему с раздаткой...
да цепную
какую схему передач на передок вы имеете ввиду?
сомной можно на ты
А на счет техники можно поспорить. При почти равных затратах на постройку получается техника разного класса. И запас мощности не помешает, да заплатить за это придется увеличившимся расходом топлива но это ничто по сравнению с разочарованием от несбывшихся надежд(сделанная машина не тянет возложенные задачи) Лучше перебдеть чем не до бдеть. - я так думаю
Всеми руками ногами за !!! Я себе делаю на базе оки , но предусмотрел модернизацию под 2108 , все зависит от того , справится ли оковский , т.к. планы есть , но с реализацией долго получается .А хочу все таки оковский из-за расхода топлива ,т.к. по расходу 2108 покроет легко стоимость оковского двигателя .Понижение-то в 4 раза , а соответственно и расход увеличится.
yalymka
Знаете после уазкиного аппетита на 1, 2передаче(именно на них он у меня и работал) восьмеркины потребности совершенно не пугают. а если еще и газ примастырить...
да цепную
Кстати. я совершенно не против цепной передачи, просто каждый человек при строительстве техники исходит в первую очередь из своих целей(для чего нужна эта техника) и своих возможностей(узлы которые есть или можешь достать более менее свободно). Главное желание и все получится..Вот как-то так.
yalymka
Почитал Вашу тему. Впечатляет.
Отредактировано Oleg2205 (3 марта, 2011г. 23:08:35)
С 1 и 3 пунктами у меня вполне справлялся дедушка уазка, но вот теперь умер движок, все остальное живо. И как обычно встал главный русский вопрос "Что делать". Ваш(теперь уже наш) благодатный форум дал основной ответ
А не проше дедушку отремонтировать? и быстрей и переделывать не надо!
петр86
Мы не ищем простых путей А если серьезно, то хочется немного расширить функционал и уменьшить расход топлива. Уж больно прожорлив Уазка в таких режимах. да и свечи не выдерживают..
Мы не ищем простых путей А если серьезно, то хочется немного расширить функционал и уменьшить расход топлива. Уж больно прожорлив Уазка в таких режимах. да и свечи не выдерживают..
Насчёт функцый согласен если неперекроют затраты на изготовление.а по работе и топливо на чистом воздухе ДВС 08 неработает ето к тому уаз ДВС мощнее иработу выполнять будет легче это я к вашей фразе Лучше перебдеть чем не до бдеть. - я так думаю
воздухе ДВС 08 неработает ето к тому уаз ДВС мощнее иработу выполнять будет легче это я к вашей
ВАЗовский 1,5 литровый ДВС при весе МТ 1400кг. в пахоте с 2-х корпусным плугом кушает у меня 3л. в час, при этом сильно не напрягаясь (2500об.), я не думаю то УАЗовский 2,5 литровый будет кушать меньше.
qaz123
Так я и не спорю, только один момент. Уазик в стандартной комплектации вполне справлялся с возложенными на него функциями. но при этом работал в самых сложных режимах для бензинового двигателя - практически на холостых оборотах и на кратчайших расстояниях(завел-заглушил) а это нагар, закоксовка(двиг не успевает самоочиститься) и скорый кирдык, что он собственно и сделал после года такой работы. И кушал до 5л/час, а мощность полностью не использовалась. Он еще долго продержался, нива померла за 8 месяцев. Установкой ДВС ВАЗ+доп КПП добиваемся более оптимальных оборотов и использования мощности ДВС.
ВАЗовский 1,5 литровый ДВС при весе МТ 1400кг. в пахоте с 2-х корпусным плугом кушает у меня 3л. в час, при этом сильно не напрягаясь (2500об.)
Вот именно сильно не напрягаясь, т.к 2500об соответствуют приблизительно 90км/ч и около 70-80% мощности двигателя. а это самый оптимальный режим,т.к. максимальная мощность считается с 3000об. Кстати и расход в 3литра это подтвержает. Расчет грубо и на пальцах: 2500об=90км/ч авто, расход топлива на 100км-8литров. т.е на 90км приблизительно-7литров. минус 50%-60% топлива, расходуемого на преодоление сопротивления воздуха и получаем 3-3,5 литра расход топлива. Подчеркиваю расчет грубый на пальцах
Отредактировано Oleg2205 (15 марта, 2011г. 13:37:14)
на преодоление сопротивления воздуха и получаем 3-3,5 литра расход топлива. Подчеркиваю расчет грубый на пальцах
Почему грубый, так оно и есть, только не все этому верят.
Вот именно сильно не напрягаясь, т.к 2500об соответствуют приблизительно 90км/ч и около 70-80% мощности двигателя. а это самый оптимальный режим,т.к. максимальная мощность считается с 3000об. Кстати и расход в 3литра это подтвержает. Расчет грубо и на пальцах: 2500об=90км/ч авто, расход топлива на 100км-8литров. т.е на 90км приблизительно-7литров. минус 50%-60% топлива, расходуемого на преодоление сопротивления воздуха и получаем 3-3,5 литра расход топлива. Подчеркиваю расчет грубый на пальцах
Ну да а 2 плуга этож не сопротивление воздуха как то нетак или я неправ?
Ну да а 2 плуга этож не сопротивление воздуха как то нетак или я неправ?
Так пашем же не на прямой передаче.Спорить и не соглашаться можно без конца, но расход действительно такой, был бы больше, двигатель уже заменил бы.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика 4х4 на базе узлов ВАЗ и УАЗ