Разорвёт крышку распределителя
Р_80
Спасибо за ценную инфу,больше никак?
добрый совет не помешает. <
Сообщений 121 страница 140 из 140
Поделиться12111 февраля, 2015г. 19:25:58
Поделиться12211 февраля, 2015г. 19:36:52
Спасибо за ценную инфу,больше никак?
А для чего это нужно? Может лучше добавить секций в распределитель рх346?
Поделиться12411 февраля, 2015г. 22:05:34
ospivr
Приветствую,а клапан под этой крышкой извлекается и выкидывается?И будет ли распред работать как положено(как раньше)?Кстати рх 346 при ненажатых рычагах почти не создает сопротивления потоку.Необходимо чтоб в первую очередь работал р 80 и его потребители в штатном режиме(та же пропускная способность,отбой рычагов при определенном давлении ,плавающий режим и прочее),а при нейтральном положении его рычагов поток шел на рх 346 и его потребители(надеюсь понятно объяснил).Вполне устроит хотя бы третья часть первоначального потока (поток нш-50) при давлении хотя бы вполовину изначального.
Поделиться12511 февраля, 2015г. 23:00:05
Приветствую,а клапан под этой крышкой извлекается и выкидывается?И будет ли распред работать как положено(как раньше)?
На втором фото это не крышка, а часть заменяемого клапана с первой фото, присмотрись получше.
Тыльной стороной он перекрывает штатный слив, между сальниками есть отверстие на слив вперёд.
Это изделие самодельное. Если надо могу снять размеры.
Поделиться12612 февраля, 2015г. 06:48:05
Это изделие самодельное. Если
надо могу снять размеры.
Конечно надо,и если можно поподробнее о принципе работы,куда подключается второй распред(не увидел резьбы на штуцере или это не штуцер вовсе; в любом случае хотелось бы пояснений)
нужно перечитать правила общения на форуме !
Поделиться12716 февраля, 2015г. 18:35:18
админам,
прошу прощения,часто пишу с телефона,там не работают многие функции,возможно это ваше упущение,может стоит подумать о мобильной версии сайта.
всем,начал делать отвал,ничего особенного,но может кому будут интересны некоторые детали.несколько фото:
это собственно отвал.
это шарниры крепления(постарался учесть те моменты,что нож будет натыкаться на всякие подснежные препятствия)выполнены из крестовин кардана ваз. обращу внимание, фланцы вырезаны таким образом,что крестовина может заламываться вниз на довольно большой угол,а вверх будет оттягиваться пружиной.
получилось как то так
по причине жестких габаритных рамок отвал будет менять угол для свала только на правую сторону за счет выдвижения(удлинения) левой рукояти,поэтому часть кардана,приваренная к отвалу слева- длиннее.рукоять будет телескопически удлиняться,а в транспортном положении укорачиваться,и отвал вставать прямо.все эти заморочки для того,чтоб трактор помещался в кузов газели.
Поделиться12826 февраля, 2015г. 22:51:41
Конечно надо,и если можно поподробнее о принципе работы,куда подключается второй распред(не увидел резьбы на штуцере или это не штуцер вовсе; в любом случае хотелось бы пояснений)
По словам специалистов в моём распределителе для подключения второго распределителя
был установлен самодельный клапан вместо обычного перепускного. Слив и подключение
осуществлялся через передний штуцер этого клапана, на нём резьба под шланг.
Думаю по фото и чертежу будет понятно.
Скопируйте себе фото на комп, при увеличении все видно.
Удачи!
Поделиться12927 февраля, 2015г. 19:36:33
ospivr
большое спасибо,может пригодится,пока обошелся последовательным подключением.как будет возможность покажу в фото как зделал фиксацию в одном положении нефиксируемых секций рх 346.сейчас все работает как задумывалось.
всем
на днях переделывал крепление передней балки,сократил базу на180 мм.тем самым получил возможность уместиться в требуемые размеры и снимать движок (не дай Бог), не разбирая весь трактор,как только доберусь до компа-скину фото.
Поделиться1324 марта, 2015г. 13:20:03
коменты будут позже
А как реализовано - фиксация бокового смещения при использовании крестовин? Или они заварены? Фото не поддаются увеличению для лучшего просмотра...
Поделиться1334 марта, 2015г. 22:47:32
KostW
Сожалею,но другой фотокамеры,кроме телефона 2мп нет.Крестовины не заварены,т.к. отвал будет менять угол свала за счет удлиннения (укорачивания)левой рукояти(было описано выше).На днях выложу фото телескопического узла рукояти,уже готов,осталось подключить цилиндр к распреду.Фиксацию бокового смещения планирую осуществить раскосинами от заднего шарнира левой рукояти к середине правой и наоборот(думаю понятно).Возможно дабавлю еще и поперечину в середине между рукоятями.Правда при изменении длины левой рук. будет меняться расстояние между левой и правой рук.,но думаю это не критично т.к. свободные концы оных- от середины до крестовин ,могут изгибаться в таких малых приделах без каких либо проблем,а там практика покажет.
по поводу фото выше:(забыл вставить обещанные -передней балки и рх346,позже вставлю);4 первых -крепление штока цилиндра подъема к отвалу через крестовину рулевого кардана авто "форд таурус" 80-х г.г.Крестовина нужна все по той же причине.На фото 5 -отверстие,куда вварен кусок лома,обработанный в форме треугольника по сечению.Крестовина одной вилкой приварена к штоку намертво ,а другой зажата на куске того лома по тому же принципу ,что и была на авто соединена с рулевой рейкой.Для усиления под этот узел приварен кусок уголка и раскосынен книзу.В целом этот шарнир расположен немного ниже крестовин рукоятей для большей сопротивляемости опрокидыванию отвала при натыкании на препятствие во время работы им в нейтральном положении распреда р 80.При плавающем режиме сила опрокидывания будет компенсироваться только упругостью пружин(нет на фото).На фото 6 съемная передняя траверза с приваренными проушинами для крепления цилиндра подъема отвала.Цилиндр использовал от ам краз (256кажись)гур.Его вылет вполне достаточен для подъема отвала на 200 мм и вывешивания передка порядка 80 мм(не знаю) для исп. отвала в качестве передней опоры.На остальных фото думаю все ясно-другие ракурсы.Пока как то так.
Поделиться1355 марта, 2015г. 20:07:28
Три первых фото-узел телескопического удлиннения левой рукояти.Цилиндр попался от шасси миг лохматых годов.Ход его около 130 мм.
На четвертом фото раскосины(в коменте не нуждаются).Поперечную распорку делать не стал,вроде и так все работает,практика покажет что к чему.
Последние три фото- (обещанные) фиксатор секций рх 346 в одном рабочем положении.У меня он фиксирует сразу две секции,но при необходимости можно зделать на каждую отдельно-может кому пригодится такое решение(голь на выдумку хитра как говорится).
Отредактировано Vitalij (6 марта, 2015г. 08:44:46)
Поделиться13722 марта, 2015г. 21:53:20
Всем привет.Столкнулся с проблемой течи рх 346 по штокам золотников.Ремкомплект на четырехсекционный распред в спецмагазине в облцентре стоит около 1тыр.Хотел уже раскошелиться и съездить купить,как случайно наткнулся в коробке со всякой всячиной в гараже ,при поиске совсем другой вещи ,на пару манжетов ,показавшихся мне знакомыми.Тут же разобрал одну секцию,вынул старый манжет,прикинул к найденному-диаметры один в один,поставил,попробовал-вроде течь прекратилась.Давай думать-голову ломать от чего они,поехал в ближайшие автозапчасти-оказалось это манжет главного тормозного газ3110.Цена ему 3 руб в базарый день-все 10 штук ,что были, купил.Так что мож кому пригодится такая инфа.
Поделиться13823 марта, 2015г. 00:47:57
Столкнулся с проблемой течи рх 346 по штокам золотников
У меня такой,ещё 80-х годов.Одна секция сопливит.
Поделиться14017 июля, 2017г. 07:50:14
Добрый день всем,подскажите пожалуйста почему надувается защитный кожух на одной из секций р-80 (резинка гофра вокруг штока рычага)?при этом на двух другихвсе в норме?