Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
юрасик У гидромотора потребляемость 48 см3 а НШ-32 намного слабее поэтому ты хочешь гонять насос на максимальном режиме. Может для этого ГМ4000 нужен насос помощнее типа НШ-46 или НШ-50?
юрасик написал(а):
,обороты и так ниже некуда- 1оборот в минуту
это при подаче 48литров в минуту а если подача будет меньше то и оборотов будет поменьше.
З@ВГ@Р,я думаю Nikolay прав по поводу расхода вращателя,а вот по поводу насосов нш -думаю 32 вполне достаточно (53л/мин)все параметры сравниваю в номинальном режиме.скажите откуда(с какой техники)у вас ком 52 под насос нш32?
Потреблянмость у него 48л/мин а не см3. НШ-32 У-2 выдает 53,7 л/мин, НШ-32 У-3 68.6 л/мин.
На насосе как и гидромоторе цифра означает 48 или 32 кубических см за один оборот вала, поэтому я так и написал. А те литры и обороты что вы пишите это стендовые кратковременные испытания.
Nikolay написал(а):
при средних оборотах двигателя обороты на насосе были 3000 об/мин.
Такие обороты убийственны для шестерёнчатых насосов, в некоторых изданиях пишут максимальные обороты НШ-2400об/мин но в таком режиме масло нагревается вплоть до кипения и производительность падает. Всегда работают на номинальных то есть устойчивых и экономичных оборотах. Такие высокие обороты свойственны лопастным насосам.
Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
Откуда: Беларусь.Гомель
Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
Приглашений: 0
Сообщений: 3535
Уважение:[+272/-1]
Позитив:[+537/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 59 [1965-05-17]
Провел на форуме: 3 месяца 9 дней
Последний визит: 14 ноября, 2024г. 19:02:43
З@ВГ@Р написал(а):
На насосе как и гидромоторе цифра означает 48 или 32 кубических см за один оборот вала,
Да. Если эта цифра стоит в марке насоса.
З@ВГ@Р написал(а):
А те литры и обороты что вы пишите это стендовые кратковременные испытания.
Мне кажется, если это кратковременные, то пишут максимально допустимые а не номинальные. Номинальные - это нормальные, рабочие обороты. Даже если написано максимальные то, мне кажется, это тоже рабоче обороты.
Nikolay написал(а):
при средних оборотах двигателя обороты на насосе были 3000 об/мин.
Здесь не обязательно что-бы они были постоянными. Можно сделать двойные шкивы. Для работы с гидромотором ставить передаточное 1 к 1, а для обычной работы гидравлики 1 к 2. Так хочу сделать и для своего гидромотора, чтобы не крутить двигатель на максимальных оборотах.
З@ВГ@Р написал(а):
Такие обороты убийственны для шестерёнчатых насосов, в некоторых изданиях пишут максимальные обороты НШ-2400об/мин но в таком режиме масло нагревается вплоть до кипения и производительность падает. Всегда работают на номинальных то есть устойчивых и экономичных оборотах.
Здесь тоже немного не соглашусь. Пример. КСК-100, ДОН-1500 ....... . Для работы режущих, молотящих агрегатов нужно держать максимальный газ. На них стоят, и не один,шестеренчатые насосы. Не думаю что там делают передаточное, что-бы не полностью использовать мощность насосов. Однако-же они работают. Такой насос у меня сейчас стоит на дровоколе. На комбайне он отработал лет семь, может десять, и как видно по видео продолжает работать.
Отредактировано Nikolay (22 декабря, 2013г. 21:32:06)
Для работы режущих, молотящих агрегатов нужно держать максимальный газ.
Я сам по натуре комбайнёр и знаю это не по наслышке.
Nikolay написал(а):
Не думаю что там делают передаточное, что-бы не полностью использовать мощность насосов.
Я не хочу вдаватся в подробности мне это не к чему но кпримеру при номинальных оборотах дизеля 1700об/мин обороты Нш-32 составляют всего лишь 800об/мин так что на разной технике по разному, но я к примеру не сторонник гонять свой минитратор на полных оборотах, что бы выжать из насоса максимальную призводительность зачем гробить трактор я лучше поставлю помощнее насос и на среднем режиме будет так же производить ту же работу., чем бестолку гонять маленький насос двигателем на полный газ.
Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
Откуда: Беларусь.Гомель
Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
Приглашений: 0
Сообщений: 3535
Уважение:[+272/-1]
Позитив:[+537/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 59 [1965-05-17]
Провел на форуме: 3 месяца 9 дней
Последний визит: 14 ноября, 2024г. 19:02:43
З@ВГ@Р написал(а):
я лучше поставлю помощнее насос и на среднем режиме будет так же производить ту же работу., чем бестолку гонять маленький насос двигателем на полный газ.
Согласен, если МТ делается только для вворачивания свай. А если он еще будет работать с гидравликой, то помощнее насос это большая нагрузка на двигатель в конечных точках цилиндров и естественно быстрая работа этих цилиндров.
всем доброго здоровья,возникла необходимость в дополнительном гидрораспределителе.имеются следующие устройства: по-моему с комбайна "нива"; этот с какой то импортной техники; на схеме ,если я правильно понял-посередине плавающий режим? еще есть четырехсекционный распред от балканкара. вопрос-какой из данных механизмов проще,лучше,(да и вообще возможно ли?) совместить с уже имеющимся на минике р 80? и еще-зачем на балканкаре четыре секции?может кто пояснит?
Я не хочу вдаватся в подробности мне это не к чему но кпримеру при номинальных оборотах дизеля 1700об/мин обороты Нш-32 составляют всего лишь 800об/мин так что на разной технике по разному, но я к примеру не сторонник гонять свой минитратор на полных оборотах, что бы выжать из насоса максимальную призводительность
может я чего не допонял,но для работы гидромотора необходимо еще и номинальное давление?осилит ли двигатель при подаче (нш-50)107 л/мин и давлении 16мпа прокрутить такой насос?мое мнение что будет весьма тяжело. и еще вопрос-какое передаточное число имеет ком газ 52 или оно равно 1?
Согласен, если МТ делается только для вворачивания свай. А если он еще будет работать с гидравликой, то помощнее насос это большая нагрузка на двигатель в конечных точках цилиндров и естественно быстрая работа этих цилиндров.
не уверен что закручивание свай это легкая работа для миника,вручную они крутятся оччень тяжело.а для работы остальной гидравлики на моем мт имеется нш-10,которого хватает за глаза.
А если он еще будет работать с гидравликой, то помощнее насос это большая нагрузка на двигатель в конечных точках цилиндров и естественно быстрая работа этих цилиндров.
Если взять трактор к примеру ЮМЗ экскаватор то у него три насоса НШ-10 для рулевого здесь не нужно много масла, насос справляется, НШ-32 для работы ножа лап и для подъёма стрелы здесь чуть больше т.к. и цилиндры больше, и наконец НШ-100 для работы силовых цилиндров здесь нужна и сила и наполняемость цилиндров маслом быстро, т.есть для каждой работы свой насос, вы же хотите одним насосом делать всё.
юрасик написал(а):
,но для работы гидромотора необходимо еще и номинальное давление?
Гидромотору необходимо номинальное давление при постоянном потоке масла.
юрасик написал(а):
при подаче (нш-50)107 л/мин и давлении 16мпа прокрутить такой насос?мое мнение что будет весьма тяжело. и еще вопрос-какое передаточное число имеет ком газ 52 или оно равно 1?
Смотря чем крутить если у меня дизель то пусть на здоровье крутит ему всё равно, нежели тарахтеть вхолостую. На газ 52 У КОМа приблизительно равно еденице но у КОМа есть недосаток он повышающий.
юрасик написал(а):
для работы остальной гидравлики на моем мт имеется нш-10,которого хватает за глаза.
Я ещё раз повторюсь не сравнивайте работу цилиндров и работу гидромотора это разные вещи.Здесьна 8странице интересно обсуждали.
для работы гидромотора необходимо еще и номинальное давление?осилит ли двигатель при подаче (нш-50)107 л/мин и давлении 16мпа прокрутить такой насос?мое мнение что будет весьма тяжело.
Давление будет зависеть от нагрузки на гидровращателе, чем больше нагрузка на нем , тем больше будет и давление и соответственно нагрузка на ДВС, а если вращать РПГ вхолостую, то и давления в системе высокого не будет.
всем,ну так как быть с еще одним распредом?или нет никакого выхода?может поставить трехходовый кран сразу после нш-10,потому как одного трехсекционного распреда не хватит для всех задействованных гц-нужно как минимум четыре,а лучше пять секций и замена р80 на каровский гр не даст желаемых результатов в силу отсутствия плавающего режима.
всем привет,в связи с невозможностью найти ком газ51 пришлось вновь переделать всю гидравлику(да и электрику) за исключением распреда и гц навески.вправду говорят-глаза боятся,а руки делают.поствил нш32 с приводом от переднего торца коленвала,соединил отключаемой муфтой(только пришлось убрать ранее нагороженное-привод нш10 что на фото выше и гену от запора,встроенный в турбину охлаждения),зато отпала нужда в доп.шкиве на кв.и гену установил на 24в для полноценного заряда чтоб смело питать потребители в т.ч. Распред номер 2(он с эл.управлением,на фото выше)он нужен для выдвижения опор лев. И прав.,и подъёма-опускания мачты с г.мотором.так как все эти операции можно выполнять поотдельности или же вместе этот распред запитан от одной секции распреда 1.распред 1 управляет также наклоном мачты(подъем-опускание навески)и вращением гм влево-вправо.как то так.
вот несколько фоток: [/url] привод нш-32 новый гидробак из ресивера камаз фильтр водопроводный с ниточным фильтр-элементом.вход-выход d15.думаю будет работать как надо. распределитель 1 распределитель 2(электроуправляемый,по гидравлике подключен от первой секции распред 1) своего рода пульт управления распределителем 2(первые три выключателя on-off для габаритных огней,передних,задних фар;остальные три on-off-on для подъема мачты, левой,правой опор) трубопроводы обращу внимание на то,что распред 2 обрезан до 3х секций(фото его первоначального вида есть выше)
По поводу привода нш-32(50)-попалась мне в чермете муфта с внутр.шлицами(я предпологаю от "петушка",но не уверен)с двумя зубьями на торце и проточкой под вилку включения.т.к. Д21 на моем мт закреплен жёстко на раме взял отрезок швелера N16,обрезал одну полку,просверлил два отвестия,поставил на раму,прислонил к счетчику моточасов,проверил паралельность шкиву кв и разметил отверстия в раме.просверлил,закрепил заготовку на раму болтами м12 и нашел центр кв.,снял плиту,накернил центр,расчертил штангелем отверстия крепления нш,засверлил,посадочное отверстие вырезал резаком,прикрутил нш и сделал вилку включения из вилки бендикса.насос с плитой на место и всё.как то так.
всем привет.оказалось распределитель 346 от балканкара элементарно стыкуется с р 80.схема такова:давление от нш подается сначала на вход рх346 (обозначенный кстати буквой П),а сливная магистраль его(буква Р) соединяется с входом р-80.слив последнего через фильтр с гидробаком.
Здравствуйте,коллеги,обращу ваше внимание на мой гидробак,что на фото выше.Не повторите мою ошибку-заливную горловину нужно делать по центру бака,а не с какого либо края!Поясняю: масло при движении даже по ровной местности плещется по длине сосуда и все время норовит выплеснуться наружу при ударе о заднюю стенку бачка,не говоря уж про движении на подъем.Мне пришлось переделать горловину.И отверстие в баке на сей раз я не сделал во весь диаметр горловины,а пробил зубилом щель поперек длины бака 6-8мм.шириной.Тем самым удалось повысить вместимость без потерь литров на 5.Кстати водопроводный фильтр себя неплохо зарекомендовал с условием половинной отмотки элемента из нити.Всем удачи!
Еще один совет -тем,кто захочет повторить конструкцию привода нш 32(50) от переднего конца коленвала д-21,как на моем тракторе: обязательно застопорите дополнительно болт крепления шкива(м 16*1.5).Так как в один ужасный момент из за нагрузки на гидравлику он открутился и произошло это в долю секунды.Пришлось зделать из кусочка полосы 30*4 скобу в форме буквы U,ввести в зацепление с стопорным приливом на шкиву и приварить к соответствующей грани болта. И еще,муфта включения нш ,оказалось,от трактора дт-75.Насос можно включать даже на работающем движке на малых оборотах,и так же выключать.
Господа,подскажите,правильно ли будет навесить передний отвал чуть позади заднего моста(чтоб рукояти отвала проходили под трактором по всей длине рамы?цилиндр подъема как обычно спереди.
Господа,подскажите,правильно ли будет навесить передний отвал чуть позади заднего моста(чтоб рукояти отвала проходили под трактором по всей длине рамы?цилиндр подъема как обычно спереди.
Это наиболее правильный с точки зрения геометрии и физики вариант. Но не всегда удобный с точки зрения компановки.
Подскажите,люди добрые,что будет если сливную магистраль распределителя р 80 нагрузить примерно 8 мпа? то есть последовательно подсрединить другой потребитель(распред рх346 и через него гц например).