


Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2
Владимир Н.
Есть вопросы:из какого метала сделана рамка?Толщина железа на ковше?Пробовал ли сгребать снег(землю), как бульдозерным ковшом. И впечатления от работы, что и как. Почему не сделал спереди? шея не устанет ворочать голову?
Отредактировано Максс (15 апреля, 2013г. 18:58:57)
Есть вопросы
рамка - проф труба 60х30х2,5. ковш 2,5 - 3,0 - 4,0мм.
впечатления положительные от результата в целом, а вот о применяемости самого погрузчика - не очень, ибо уже после получаса работы шея и плечи начинают напоминать о своем дискомфортном состоянии в противоестественном положении. то есть, если в наличии есть достаточное количество требуемых ГЦ, то лучше делать фронтальный погрузчик.
Владимир Н.
Я тоже думаю сделать ковшик на заднюю навеску. Только мне не надо чтоб он высоко поднимался, поэтому повешу его на задние рычаги навески, и вместо центрального винта, поставлю цилиндр.
вчера развозил погрузчиком кучу шлака. в целом впечатления положительные, работать можно. с большой кучи загребает почти полный ковш.
и шея уже привыкла, и руки к последовательности оперирования рычагами, но всю картину портит недержание секции распределителя, при переезде приходится периодически "ловить" ковш рычагом...
под конец попробывал поднять и перевезти крошенный асфальт (считай щебень), если же не обращать внимание на недержание, то полный ковш вполне возможно перевозить, только рулевое тогда никакое - перед разгружается, надо грузик на перед.
полный ковш вполне возможно перевозить, только рулевое тогда никакое - перед разгружается, надо грузик на перед.
Я тоже при работе ковшом на задней навеске ставлю на передок противовес весом гдето 50кг, хотя мой двигатель ВАЗ2106 тяэелее твоего
только рулевое тогда никакое - перед разгружается, надо грузик на перед.
Может попробовать переместить крепление на нижних тяга навески поближе к заднему мосту,там вроде и отверстия имеются.
Крепления основания ковша надо переделать.
Может попробовать переместить крепление на нижних тяга навески поближе к заднему мосту,там вроде и отверстия имеются.
это переделывать точно не буду - под стандартное навесное уже все отстроено.
Крепления основания ковша надо переделать.
переделывать надо сам ковш, вернее делать новый правильной формы.
я выше уже как-то писал, что в прошлой догидравлической жизни, этот ковш был коробом, который навешивался на зафиксированные рычаги навески и опрокидывался в ручную.
гидростанция для дровокола.
двигатель 7,5кВт, 3000об/мин.
ремень профиль "Б", шкивы 100мм и 160мм.
насос НШ-10, распределитель Р-75.
работать будет в паре с ГЦ 100мм.



при запуске возник один казус: насос НШ-10Л, то есть левого вращения. естественно ему и было задано левое вращени. запуск - гидравлика не работает.... масло в баке вроде булькатит, но как не так..... открыли клапан в распределителе, масло почти нету... от безисходности меняем направление вращения двигателя и... чудо!!!! гидравлика заработала
видео искажает звук, на самом деле все не так шумно. а на открытом воздухе шум двигателя вообще не будет заметен.
видео искажает звук, на самом деле все не так шумно. а на открытом воздухе шум двигателя вообще не будет заметен.
Думаю радиатор для охлаждения масла тут будет на лишним, долговременная работа покажет думаю!!!!!!!
если в наличии есть достаточное количество требуемых ГЦ, то лучше делать фронтальный погрузчик.
.... и добавить на шланги дроселя, тогда будет не такая жесткая работа погрузчика.
Отредактировано Nikolay (20 мая, 2013г. 21:37:53)
Думаю радиатор для охлаждения масла тут будет на лишним
для чего? схема в точности повторяет гидросистему минитрактора, вплоть до объема гидробака. а на тракторе даже в 35 градусную жару не было перегрева масла.
просто фото

вчера щебень ковшом на навеске возил, при очередной загрузке раздался щелчок и трактор беспомощно закрутил одним передним колесом. сегодня вскрытие показало, что обрезало левую заднюю полуось по внутренней сварке к фланцу. при этом полуось была сильно проточена (до 24мм), батя еще в конце 80-х делал, тогда наработок никаких не было, это сейчас хорошо - в сети вся информация есть!
поехали проточили новую. проварил только снаружи.


вернул "на родину" двухсекционный Р-75 (у трехсекционника было катастрофическое недержание) и в пару к нему установил итальянский двухсекционник без плавающего и фиксации.
пришлось пожертвовать приборной панелью. пока по быстрому склепал кожух, зимой переделаю, чтобы приборы установить.



Владимир Н.
Какое понижение ремнями. с двигателя на кпп?
Какое понижение ремнями. с двигателя на кпп?
2 (95-130, 95-140)
Владимир Н.
Тоже хочу сделать ковш на навеску как у вас, наверно очень удобная штука. На какую высоту поднимаеться ковш?
наверно очень удобная штука. На какую высоту поднимаеться ковш?
и не только удобная, но облегчающая и ускоряющая труд. нынче например, при копке траншей под фундамент гараж-навеса, последующей завозке щебня и глины под площадку было перевезено с помощью этого ковша около 10т. грунта и щебня. при том что стесненные условия позволяли либо вручную на тачке, либо на минитракторе. с одной стороны 10т. не много, но трактором значительно легче.
высоту подъема не измерял, по фото можно прикинуть с учетом что диаметр колеса 73см.
вообще этот ковш не так прост, как кажется на первый взгляд: очень трудно сделать так, чтобы артикуляция ковша была удовлетворяющей как для погрузки, так и для разгрузки. в результате опытов пришли к такому варианту как на фото - погрузка потум опускания-поднимания навески, а разгрузка с помощью ГЦ, установленного вместо центральной тяги.
погрузка потум опускания-поднимания навески, а разгрузка с помощью ГЦ, установленного вместо центральной тяги.
я на первое время сделал проще, нет пока ГЦ вместо центральной тяги я сделал на защелке, подьем-опускание навеской, а выгрузка отбивание крючка и вываливание грунта!!!!! ну как то так!!!!!
по фото можно прикинуть с учетом что диаметр колеса 73см.
Наверно высота подьема навески такая же как у меня 60см.
облегчающая и ускоряющая труд
Вот для этого он мне и нужен. Каждый год покупаем жом 12-14 тонн, когда небыло трактора то тачкой возил 3 дня, после этого руки неделю отходили. Когда появился трактор то уже стало легче но всеравно не то, надо вручную загружать и разгружать прицеп, ну и места у меня мало возле ямы. Заехать туда сложно, а выехать ещо сложнее. А с ковшом было бы отлично, зачерпнул, подьехал к яме и высыпал.
я на первое время сделал проще, нет пока ГЦ вместо центральной тяги я сделал на защелке, подьем-опускание навеской, а выгрузка отбивание крючка и вываливание грунта!!!!! ну как то так!!!!!
на некоторых японских миниках так сделано на передней навеске (не КУН, а просто ковшик спереди на навеске). поднятие навской, потом с помощью тросика освобождается защелка и ковш разгружается. потом навеска опускается, ковш приходит в первоначальное положение и защелка автоматически стопорится, затем поднятие навески и следование к месту загрузки. на луноходах товарищ повторял такую конструкцию, постараюсь найти и скунуть видео.
по просьбе трудящихся схемка задней навески:

Владимир Н.
Скажите при торможении ( когда ОТКлючена блокировка дифа в раздатке) тормозят только задние колёса?
при торможении ( когда ОТКлючена блокировка дифа в раздатке) тормозят только задние колёса?
по теории должно быть так. блокировку отключаю редко, только на транспортных перегонах.
вчера поборонили картошечку....

опять картошечка......




Вовочка
А фото правильно вставить слабо! 
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор Т2