Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т2

Сообщений 511 страница 540 из 619

511

KostW написал(а):

А не считал примерный вес всей конструкции для привода ковша?

не вижу в этом смысла. сколько получится, столько получится и тут ничего не поделаешь, пострадает надежность. (ну если только применять титан или углепластик)

KostW написал(а):

что ковш немного великоват

это ковш, который просто навешивался на заднюю навеску. для этого погрузчика он поидет под снег, для щебня и песка будет ковшик поменьше.

0

512

вовочка написал(а):

это ковш, который просто навешивался на заднюю навеску. для этого погрузчика он поидет под снег, для щебня и песка будет ковшик поменьше.

Ну тогда должно быть нормально. А то как подумал о щебенке в таком ковше -  o.O  - стало жалко тракториста и трактор  8-) .  А высота подъема по замерам сколько? Примерял ли на кузовах авто (а то вдруг 5см не хватит..)?

0

513

KostW написал(а):

А то как подумал о щебенке в таком ковше

ковш 0,1куб.м. то есть 160кг. щебня, в принципе не так уж много, потом видно будет.

KostW написал(а):

А высота подъема по замерам сколько?

при среднем положении навески - 2,40м. высота УАЗовского кузова с надшивками на бортах 1,70м.

0

514

KostW написал(а):

Ну тогда должно быть нормально. А то как подумал о щебенке в таком ковше -

Для снега,меня больше интересует,для снега само -то :D  :cool:

вовочка написал(а):

Автор: вовочка

Владимир,а станины отстегиваються?Ну к тому допустим покидал снег,раз,надоело кидать,взял отцепил.Может ,ты уже об этом писал,ну я как всегда невнимателен. Да и потрещать (поговорить)немешало бы,а то все в зимней спячке,это мы не спим у кого снег есть :flirt:

0

515

Igori написал(а):

а станины отстегиваються?

в смысле стрела погрузчика? все съемное и разборное, на пальцах.

0

516

вовочка написал(а):

в смысле стрела погрузчика? все съемное и разборное, на пальцах.

Ну да стрела.Это, тебе прийдеться мне задарить новый кразовский ручник,я же пока не догоняю в терминах фронтальных погрузчиках,поэтому торможу старым кразовским ручником(шутка) :confused: С этим немного понятно.А как насчет гидравлики.Как все это глушиться при отстегивании стрелы?

Отредактировано Igori (10 декабря, 2012г. 09:24:43)

0

517

Igori написал(а):

Как все это глушиться при отстегивании стрелы?

вообще есть разрывные муфты. советские найти не реально, а те которые сейча в продаже - текут безбожно!!!
иномарошные - дорогие.
как вариант использовать краны, но их тоже надо приобретать.
поэтому просто: открутил шланг, слил остатки масла в баночку, закрутил шланги пробками.

0

518

вовочка написал(а):

поэтому просто: открутил шланг, слил остатки масла в баночку, закрутил шланги пробками.

Я так прикинул,что можно сделать.Оказываеться есть и разрывные муфты... А с ведёрком самый надежный и простой вариант. Я сейчас уже перестал лениться,как занялся постройкой мт, а слить в ведерко это вообще плёвое дело,после всеразличных тяжелых железяк)))типа мост от зила,или уаза,или фартук от токарного.Конечно всего ненакупишся,родные загрызут.

Отредактировано Igori (10 декабря, 2012г. 09:54:34)

0

519

парочка новых видиков

Отредактировано KostW (30 декабря, 2012г. 15:20:59)

+1

520

ну вот опытно-изыскательская часть окончена, все промеряно и прикинуть можно проваривать, варить косынки и усилители.
предельные точки артикуляции ковша получились компромиссными - виной тому малый ход ГЦ (250мм). на 50мм больше - было бы лучше, на 100мм - вообще хорошо, но как говорится, чем богаты. подвернется другой ГЦ - уши переварить не долго.

http://s2.uploads.ru/t/3Xl1u.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vNIfJ.jpg

0

521

таки крякнул у меня на дизельке стартер....
сначала думал дело в разбитой втулке (перекосе якоря из-за нее). без особых проблем вместо родной стальной инсталлировал меднографитовую с УАЗовского стартера. оказалось деле не во втулке, а похоже в обмотках стартера. крутится вяло и греется как кипятильник. пришлось коробку со вторым движком распечатывать и с него стартер снимать...
кстати, на новом стартер вал "болтается" во втулке не меньше чем на пользованном...... занчит втулка тут точно не причем!?
в большей степени грешу на то, что слишком частые циклы стоп-старт, особенно при копке картошки - два рядка прошел, заглушил...

http://s017.radikal.ru/i433/1301/5f/7867daf6b61c.jpg

0

522

Владимир Н. написал(а):

в большей степени грешу на то, что слишком частые циклы стоп-старт, особенно при копке картошки - два рядка прошел, заглушил...

Вряд ли вот если ему без декомпресора тяжковато тогда он прикажет долго жить.

0

523

З@ВГ@Р написал(а):

Вряд ли вот если ему без декомпресора тяжковато тогда он прикажет долго жить.

всегда без декомпрессора заводил. и довольно весело заводился. идею дистанционного привода декомпрессора все-таки пора осуществлять.
завтра проведу детальное вскрытие и обследование пациента. предоставлю какой-нибудь отчет  :flag:
соображения и рекомендации принимаются.

0

524

Владимир Н. написал(а):

таки крякнул у меня на дизельке стартер....

А сколько стоит стартер и венец вместе случяйно невкурсе???И какой у мотора генератор????

0

525

Виталик написал(а):

А сколько стоит стартер

пока выясняю

Виталик написал(а):

и венец

честно - не знаю, не интересовался.

Виталик написал(а):

И какой у мотора генератор????

именно у моего "нормальный" - две лампочки по 55Вт тянет. на других моделял может быть просто зарядная катушка.

0

526

Владимир Н. написал(а):

classic , БМП 58

про все эти признаки-причины я знаю, расход приемлемый, комрессия - без декомпрессора не прокрутишь, может быть проблема в форсунке, но второй такой же двигатель работает также. регулировки я никакие не трогал. пускай себе работает, если что-то случится, то уже тогда и буду разбираться.
инструкция к нему есть, "оригинал" на англииском и есть перевод в электронном виде. инструкция кратенькая, с советской литературой не сранить конечно, где все расписано
двигатель - Дизельный двигатель ED186

перевод инструкции - http://www.megaupload.com/?d=V3LE5KK9

у меня точно такойже стук и грохот. двигатель ведь однорежимный для электростанции.
выведи на 3000 и стук пропадёт.

0

527

Владимир Н. написал(а):

таки крякнул у меня на дизельке стартер....

забрал стартер с перемотки - 1100р. вполне приемлемо против 3400р за новый.
и сделал привод декомпрессора. все элементарно - тросик "ручного газа" с бортового УАЗика.

http://s3.uploads.ru/t/bfMK2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mo9XQ.jpg

0

528

и Р-75 заменен на трехсекционный Р-80

http://s3.uploads.ru/t/ZzwHO.jpg

0

529

Вот это да. Как заводской. А у нас все таки и правда взялись за самоделки ГИБДДшники. Спрашивал в гостехнадзоре, сказали не ставим на учет. Судя по всему просто лаве им надо вот и мутят. Но я даже и спрашивать не буду. Хотя осенью дровишек родителям неплохо заготовили на нем, из лесу тягал как слон хлысты. Правда слабоват движок под газоновский мост.

0

530

Владимир Н. написал(а):

забрал стартер с перемотки - 1100р.

Всё таки ещё стольник накрутили..

0

531

Владимир Н. написал(а):

и Р-75 заменен на трехсекционный Р-80

А в чём разница между ними? В магазине (при покупке рем.комплекта и т.п.) говорят, что конструктивно они одинаковые...

0

532

slavit написал(а):

А в чём разница между ними?

Р-75 это вроде как старая маркировка, а Р-80 новая...

0

533

просто пара свежих фото  :)

http://s018.radikal.ru/i501/1303/0e/be0f8c3cc8ec.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1303/3f/4e60319dcb42.jpg

0

534

Владимир Н. написал(а):

просто пара свежих фото

"Теремок" на заднем плане твой ?

0

535

Vitalij
не, это товарищ строит....

0

536

Владимир Н.
Вопрос по гидравлике: Я так понял у Вас стоит НШ-10, привод ремнем профиль В. Какое передаточное число у шкивов привода, их диаметр.
Нет ли пробуксовки ремня при нагрузке?

0

537

инженер написал(а):

Нет ли пробуксовки ремня при нагрузке?

пробуксовка была только когда заклинил шток ГЦ и на дровоколе, когда чурка уперлась в элемент рамы дровокола. но это буквально секунда.
на двигателе шкив 95мм, на НШ - 120мм. профиль Б.

0

538

Владимир Н.
На Ваш взгляд, будет ли желаемый результат если установить два ремня профиля А.

0

539

инженер написал(а):

будет ли желаемый результат если установить два ремня профиля А.

надо смотреть передаваемую одним ремнем мощность и минимальнодопустимые диаметры шкивов. у кого-то я видел с парой профиля А, вроде работает.

0

540

У меня один ремень профиля А ,шкивы на 120мм(примерно,не мерял),пробуксовка при 170атм по манометру(отрегулировал предохранительный клапан в распреде на 150атм,чтобы исключить пробуксовку.)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно