Кто знает на мост ГАЗ 51 тормозные барабаны, колодки и т.п. пойдут от ГАЗ-52; 53 или нет?
Нет они не подойдут.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.
Кто знает на мост ГАЗ 51 тормозные барабаны, колодки и т.п. пойдут от ГАЗ-52; 53 или нет?
Нет они не подойдут.
Нет они не подойдут.
Как не подойдут они одинаковые?
Нет они не подойдут.
Как не подойдут они одинаковые?
Так пойдут или нет? Если не подходят, то по каким параметрам?
Так пойдут или нет? Если не подходят, то по каким параметрам?
На Газ 51 подойдут колрдки и барабаны с ГАЗ-52 с передней балки.
На Газ 51 подойдут колрдки и барабаны с ГАЗ-52 с передней балки.
Спасибо. Будем искать. А такие же только с перламутровыми пуговицами?
Всем привет. Примите в свои ряды.
Всегда рады пополнению наших рядов. Знаю Вас по другому форуму.
Делаю тракторец, чтобы помогал в деревне по хозяйству.
Какие конкретно работы и в каких обьёмах планируете им выполнять ?
Двигатель от мотоцикла Днепр, коробка и задний мост от ГАЗ 51.
Какие хотите иметь(получить, реализовать) показатели МТ:
- тягу;
- скорость;
- вес(эксплуатационный, сцепной).
Опишите по подробнее или сфоткайте, как устроена схема передачи крутящего момента с ДВС на движитель(ведущие колеса).
Какие конкретно работы и в каких обьёмах планируете им выполнять ?
В деревне соток 40. Можно ещё прихватить два раза по столько. Заброшенных усадеб хватает. Планирую таскать прицеп, пока автомобильный грузоподъёмность 650 кг. Ну и работы по посадке и обработке картофеля. Есть плужок однолемешный вроде от Т-25. Земля у нас лёгкая, песок да торфяники по низинам.
По скорости будущего трактора. Думаю, что больше 3000 об/мин. двигатель крутить не стоит. Хотел вставить таблицу, не получилось. Нужно почитакть как правильно вставлять. Пока так.
РАСЧЁТ СКОРОСТИ ТРАКТОРА ПОНИЖЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Обороты двигателя, об/мин 3000
1пер 2пер 3пер 4пер ЗХ
Коробка № 2 (ГАЗ-51) 6,4 3,09 1,69 1 7,82
Цепь или ремень 1,55 1,55 1,55 1,55 1,55
Коробка № 1 (Днепр) 4,11 4,11 4,11 4,11 4,11
Главная передача (ЗМ) 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6
Диаметр колеса, м 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98
Расчетные данные
Коэф. передачи 309,86112 149,604822 81,822702 48,4158 378,611556
Обороты на колесе об/мин 9,68 20,05 36,66 61,96 7,92
Обороты на колесе об/сек 0,16 0,33 0,61 1,03 0,13
Путь за 1 оборот колеса, м 3,08 3,08 3,08 3,08 3,08
Скорость м/сек 0,50 1,03 1,88 3,18 0,41
Скорость км/час 1,79 3,70 6,77 11,44 1,46
Вес будет примерно около тонны.
Опишите по подробнее или сфоткайте, как устроена схема передачи крутящего момента с ДВС на движитель(ведущие колеса).
Вставляю фото. Что интересует более подробно спрашивайте.
Файл с расчётами скорости трактора.
http://www.megaupload.com/?d=P5CZ0PID
Смотри. Можно поиграть с оборотами двигателя, соответственно меняется и скорость.
Отредактировано oleg4239 (13 февраля, 2011г. 19:05:36)
Файл с расчётами скорости трактора.
Вопросы:
1.- откуда у ЗМ ГАЗ-51 передаточное 7,6 ?, помоему оно=6,67;
2.- диаметр движителя 0,98 м. помоему тоже велик, гдето около 0,95 м.;
3.- для расчета взято обороты ДВС 3000 об. м., а тягу просчитывали ?.
Отредактировано БМП 58 (13 февраля, 2011г. 19:25:54)
1.- откуда у ЗМ ГАЗ-51 передаточное 7,6 ?, помоему оно=6,67;2.- диаметр движителя 0,98 м. помоему тоже велик, гдето около 0,95 м.;3.- для расчета взято обороты ДВС 3000 об. м., а тягу просчитывали ?.
7,6 или 7,67, 0,98 или 0,95 не большая разница. Всего пол километра в час. А тягу не считал, не сподобил господь с расчётами, я же не в конструкторском боро на МТЗ работаю. Делаю для себя, из того что есть. Что то типа хобби. А если заморачиваться с расчётами, то самоделку можно и не начинать делать. Видел на луноходов.нет один в компасе красиво чертит, всё считает и считает, и так и этак. Так и считает уже целый год, а толку с этого - ноль.
Цепь или ремень 1,55
Коробка № 1 (Днепр) 4,11
КРМ ДВС Днепра = 4,5 кгс.м.
тогда на ПВ КПП ГАЗ-51 будет КРМ = 28,76 кгс.м.(4,5*4,11*1,55), а КРМ ДВС ГАЗ -51(по паспорту) = 20,5 кгс.м..
Выдержит ли ПВ КПП ГАЗ-51 такой крутящий момент(28,6) ?.
7,6 или 7,67, 0,98 или 0,95 не большая разница. Всего пол километра в час.
Согласен, для скорости сойдет.
А тягу не считал,
Это не так уж и сложно, если интересно Вам будет знать тягу своего МТ то просчитаем.
Выдержит ли ПВ КПП ГАЗ-51 такой крутящий момент(28,6) ?.
Думаю, что выдержит. Поживём увидим. Спасибо за расчёт. Меня больше в этом плане самодельный редуктор беспокоит.
Меня больше в этом плане самодельный редуктор беспокоит.
Цепной понижающий с і =1,55 ?
7,6 или 7,67
Передаточное заднего моста ГАЗ-51 (и Зил-157) точнее не 7,6 а 6,67. Как всегда БМП58 прав
А редуктор между КПП лучше ставить бортовой от Волыни. Во-первых вращение на 2-й КПП становится нормальное, а во-вторых можно срастить выход редуктора с первичным валом - отсутствие цепи большой плюс....
Отредактировано KostW (13 февраля, 2011г. 20:53:13)
Это не так уж и сложно, если интересно Вам будет знать тягу своего МТ то просчитаем.
Если можно просчитайте пожалуйста.
У меня есть рабочие чертежи (могу выслать на пошту):
А если выложить через файлообменник и кинуть ссылку - кому надо скачают...
А редуктор между КПП лучше ставить бортовой от Волыни.
Так нет его в наличии. Где искать? Пока найдёш то, что лучше и помереть можно невзначай.
У меня есть рабочие чертежи (могу выслать на пошту):
Можно в личные сообщения, а лучше через файлообменник, чтобы всем можно было скачать.
Если можно просчитайте пожалуйста.
Приведу схему расчета тяги используя данные Вашого расчета скорости(комбинации передач 1+1 на двух КПП и скорости = 1,79 км./ч.)
4,5*4,11*1,55*6,4*6,67*0,85/0,475= 2190 кгс.м.
Где:
- 4,5 крм ДВС «Днепра»;
- 4.11 передаточное число 1 передвчи КПП «Дніпра»;
- 1,55 передаточное число цепного редуктора;
- 6,4 передаточное число 1 передвчи КПП ГАЗ-51;
-6,67 передаточное число ЗМ ГАЗ-51;
-0,85 - Коэф. КПД трансмиссии(для колесных тракторов), его можно и рассчитать по количеству и виду пар зацеплений.
- 0,475 м. радиус движителя;
Для реализации такой тяги(2190) МТ нужее сцепной вес около 5 тн., соответсвенно она будет разной(меньшой) на других комбинациях передач( думаю, что Вы и сами сможете теперь просчитать).
К примеру при скорости(3+1) = 6,79 км./ч. тяговое усилие будет = 578 кгс.м .( 2190/3,79) где 3,79 соотношение скорости (6,79/1,79).
Или :
4,5*4,11*1,55*1,69*6,67*0,85/0,475= 578 кгс.м.
Если вес МТ будет(планируете) около 1000 кг., то реально будет реализовать(при условии правильной развесовки МТ по осям и др.. факторов) тяговое усилие около 400 кг..
Т.е.развиваемое МТ тяговое усилие большее 400 кг. Будет приводить к пробуксовке колес и их вкапыванию.
Если тяговое будет около 580 кгс.м. то вес МТ должет бать около 1300 кг.
Можно в личные сообщения, а лучше через файлообменник, чтобы всем можно было скачать.
Вес 1 Гб.
Вес 1 Гб.
А если картинки обработать на уменьшение веса (прога например VSO Image Resizer)?
А если картинки обработать на уменьшение веса (прога например VSO Image Resizer)?
Заброшу Вам архив на ящик, а там попробуете его сжимать, но получится ли незнаю, так как это рабочие чертежи, будут ли они потом читаемые.
будут ли они потом читаемые
Попробую...
Попробую...
Тогда адрес Вашего ящика мне в личку.
Вес 1 Гб.
Слишком много. Не будем зря тратить трафик.
Если тяговое будет около 580 кгс.м. то вес МТ должет бать около 1300 кг.
Спасибо за пример расчёта. Добавим своих 105 кило. И пару грузиков. Нужно посчитать как нибудь на днях развесовку трактора. Ведь основные узлы уже стоят.
Цепной понижающий с і =1,55 ?
Шестерёнчатый, для придания нужного вращения т.к. на выходе коробки с мотоцикла вал крутится в обратную сторону.
Наверное модуль зуба, или как там правильно, маловат.
Имеются вопросы(см. рисунок):
Шестерни брал в механическом на заводе, точили и закаливали там же. Высоту зуба уже не скажу, т.к. редуктор уже собран. Ширина шестерен 20 мм.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.