Всем привет. Примите в свои ряды. Делаю тракторец, чтобы помогал в деревне по хозяйству. Двигатель от мотоцикла Днепр, коробка и задний мост от ГАЗ 51. Передняя балка на крестовинах от ЗАЗ. Передние ступицы от ГАЗ 21, диски на 16. Задние колеса пока от Газона. Радикал не работает фотки позже.
Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться26 февраля, 2011г. 08:39:47
oleg4239
А чего же не принять,принимаем!
Поделиться46 февраля, 2011г. 11:48:00
Всем привет. Примите в свои ряды.
Привет рад видеть!
Поделиться56 февраля, 2011г. 12:24:11
Всем привет. Примите в свои ряды.
Всегда пожалуйста!
Делаю тракторец, чтобы помогал в деревне по хозяйству
Трактор в деревне это хорошо,если орудия есть это совсем здорово!
Поделиться66 февраля, 2011г. 19:51:11
О получилось. Сегодня пойду в гараж пофоткаю изделие. Вчера сделал глушитель.
Всем привет.
oleg4239, здравствуйте! Смотрю, бензобак от лодочного мотора. А сам мотор имеется?
Поделиться77 февраля, 2011г. 06:33:29
oleg4239, здравствуйте! Смотрю, бензобак от лодочного мотора. А сам мотор имеется?
Лодочного мотора нет. Бензобак достался по случаю. Ещё несколько фоток.
Поделиться87 февраля, 2011г. 06:43:06
Трактор в деревне это хорошо,если орудия есть это совсем здорово!
Сначала нужно выехать, а затем не загорами и изготовление навески и приспособлений для обработки.
Ещё пару фото. Кому что интересно спрашивайте. Приму дельные советы. Сразу оговорюсь делаю из того,
что смог достать за бесценок. Былиб деньги, жилбы на канараских островах. А так имеем то, что имеем.
Сильно не критикуйте.
Поделиться97 февраля, 2011г. 08:06:57
Кому что интересно спрашивайте. Приму дельные советы.
Приветствую колегу по цеху!Вливайся в колектив.Трактор задуман толково,уважаю.На мой взгляд верхний рулевой рычаг выглядит слабовато.Пластина имеет малую жёсткость.Я бы усилил,рулевое всё-таки,а так всё класс.Продолжай в том-же духе.Желаю творческого вдохновения!
Поделиться107 февраля, 2011г. 13:49:50
oleg4239
КАК планируеш сделать охлаждение двс ато при работе на малых скоростях и поднагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс гаворю со знанием дела .И позбравляю с вступлением в ряды форумчан
Отредактировано Андрей Полушкин (7 февраля, 2011г. 18:39:39)
Поделиться117 февраля, 2011г. 17:46:15
Двигатель от мотоцикла Днепр,
Добро пожаловать на форум.Олег всё хочу спросить, а почему именно Днепровский? У моего знакомого тоже на этом движке , так на расход жалуется , и карбы подбирал но толку мало.Двигатель конечно что надо, у самого был Днепр, но расход. А так молодец, хорошие идеи.Удачи в постройке.
Поделиться127 февраля, 2011г. 17:56:38
Кому что интересно спрашивайте.
Передняя балка мощная,это чтоб выше было или зачем три ряда швеллера?
Поделиться137 февраля, 2011г. 18:11:19
Приму дельные советы. Сразу оговорюсь делаю из того,
что смог достать за бесценок. Былиб деньги, жилбы на канараских островах
начало неплохое,подход достаточно тщательный,вот крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.
Поделиться147 февраля, 2011г. 19:51:19
начало неплохое,подход достаточно тщательный,вот крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.
Тоже полностью согласен. Но может есть возможность закрепить рулевой редуктор под-углом к раме. И переделок шарниров тогда не потребуется...
И согласен с Ser усиливать пластину надо. Рулевое узел ответственный...
Поделиться157 февраля, 2011г. 23:08:55
Но может есть возможность закрепить рулевой редуктор под-углом к раме.
Я например в таком случае закрепил под углом рулевой вал, руль смотрится немного боком, но при управлении неудобства не испытываю.
Поделиться167 февраля, 2011г. 23:12:23
Я например в таком случае закрепил под углом рулевой вал, руль смотрится немного боком, но при
Вот на этом фото это видно
Поделиться188 февраля, 2011г. 06:07:31
КАК планируеш сделать охлаждение двс ато при работе на малых скоростях и поднагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс гаворю со знанием дела
Планирую сделать обдув при помощи электровентилятора охлаждения радиатора от автомобиля Golf. Мощность электродвигателя вроде 100 Вт. Клыльчатка вентилятора на четыре лопасти. В гараже запустил, повернул в лицо поток воздуха, с растояния 50-60 см. сорвало с головы шапку. Думаю такого обдува хватит.
Примерно таким образом.
Поделиться198 февраля, 2011г. 06:35:01
Олег всё хочу спросить, а почему именно Днепровский? У моего знакомого тоже на этом движке , так на расход жалуется , и карбы подбирал но толку мало.
Двигатель достался по дешёвке и в приличном состоянии, был снят с рабочего мото после проверки. Считаю что на такой трактор двигатель нужен мощностью примерно на 20-40 л.ш. не больше. А по расходу, думаю в последствии переделать на один карбюратор.
Поделиться208 февраля, 2011г. 07:03:06
Верхний рычаг сделан из листового металла толщиной 9 мм, ширина примерно 60 мм. Думаешь не выдержит нагрузку?
Верхняя пластина где вставляется рулевой наконечник должна выдержать, хотя я бы усилил, а которая вниз спускается при нагрузке может скрутиться.
Поделиться218 февраля, 2011г. 07:06:20
Передняя балка мощная,это чтоб выше было или зачем три ряда швеллера?
Два верхних ряда сама балка. Нижние швеллера раздвигаются в стороны для изменения колеи, от 105 см (по центрам колёс) до 135 см. Нижший швеллер (каждый) крепится на четырёх болтах диаметром 12 мм.
Отредактировано oleg4239 (8 февраля, 2011г. 07:28:10)
Поделиться228 февраля, 2011г. 07:08:21
Верхняя пластина где вставляется рулевой наконечник должна выдержать, хотя я бы усилил, а которая вниз спускается при нагрузке может скрутиться.
Придётся усилить. Запас прочности думаю не помешает.
Поделиться238 февраля, 2011г. 07:10:40
Запас прочности думаю не помешает.
это точно
Поделиться248 февраля, 2011г. 07:25:01
крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.
Когда делал, тоже заморачивался с углами наклона креcтовин. В учебниках пишут вроде до 19 градусов. Потом увидел на тракторе Беларус какой то привод, я так понял привод ВОМ на передок, сделан под таким же примерно углом. Поставил себе, покрутил руль. Нигде ничего не подклинивает. Работает рулевое лёгонько, намного легче чем, например, на стоячих жигулях. А косо ставить рулевую колонку не хочу. Люблю, что бы было все ровненько, насколько это возможно. Планирую ещё сантиметров на 5 поднять вал рулевой колонки, больше нет места да и не нужно, угол излома чуть, чуть уменьшится и будет всё ОК.
Всем спасибо за отзывы и советы. Пора собираться на работу. Сегодня планирую посетить площадку сбора металла, может чего подберу нужного, пока есть возможность
Поделиться259 февраля, 2011г. 06:37:20
КАК планируешь сделать охлаждение двс а то при работе на малых скоростях и под нагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс говорю со знанием дела
А на какой технике у тебя стоит такой двигатель? Если на чём то самодельном может вставишь ссылку, чтобы посмотреть.
Отредактировано Ivanovich (9 февраля, 2011г. 07:07:08)
Поделиться2612 февраля, 2011г. 21:13:12
Сегодня сделал механический привод трансмиссионного тормоза. Можно тормозить ручником, а можно и педалью. Где то читал в интернете, что такой тормоз работает довольно неплохо. Как считаете, будет работать? Может сразу искать запчасти для гидравлического привода. Правда на заднем мосту ещё нет тормозных барабанов.
Поделиться2712 февраля, 2011г. 22:53:36
привод трансмиссионного тормозаoleg4239
На моём МТ тоже пока нет тормозных барабанов и я использовал на КПП с 51 го.Я вместо механичесского цилиндра поставил с ВАЗ 2101 с задних тормозов гидроцылиндрик с небольшой доделкой ,а затем главный сцепления с гидробачком.Тормоз вышел супер,если нужно конкретно описание кликни и я опишу.
Поделиться2812 февраля, 2011г. 23:16:56
Где то читал в интернете, что такой тормоз работает довольно неплохо. Как считаете, будет работать? Может сразу искать запчасти для гидравлического привода. Правда на заднем мосту ещё нет тормозных барабанов.
Этот тормоз работает только тогда, когда ОБА колеса имеют сцепление с почвой. Если хоть одно колесо окажетса на скольской поверхности (грязь, лед...) тормозов не будет вобще. Надо делать нормальные тормоза, и желатильно тормоза раздельные на каждое колесо. Ведь гружоный прицеп намного сложней ОСТАНОВИТЬ , чем его тащить.
Поделиться2913 февраля, 2011г. 08:35:42
На моём МТ тоже пока нет тормозных барабанов и я использовал на КПП с 51 го.Я вместо механичесского цилиндра поставил с ВАЗ 2101 с задних тормозов гидроцылиндрик с небольшой доделкой ,а затем главный сцепления с гидробачком.Тормоз вышел супер,если нужно конкретно описание кликни и я опишу.
Если не трудно то обязательно опиши, и если есть, то прикрепи несколько фоток. Сразу вопрос. При установке гидроцилиндра получится, что ручного тормоза уже не будет, или всёже останется. За ранее спасибо.
Поделиться3013 февраля, 2011г. 09:00:24
Этот тормоз работает только тогда, когда ОБА колеса имеют сцепление с почвой. Если хоть одно колесо окажетса на скольской поверхности (грязь, лед...) тормозов не будет вобще. Надо делать нормальные тормоза, и желатильно тормоза раздельные на каждое колесо. Ведь гружоный прицеп намного сложней ОСТАНОВИТЬ , чем его тащить.
А если сделать тормоза только на передних колёсах, с гидраавлическим приводом? Хотя бы на первое время. Наверное будет маловато, чтобы остановить трактор да ещё с гружёным прицепом? Просто на передок есть и тормозные барабаны и колодки с цилиндриками. Правда цилиндрики придётся наверное менять, староватые. А для заднего моста для тормозов нет запчастей.
Кто знает на мост ГАЗ 51 тормозные барабаны, колодки и т.п. пойдут от ГАЗ-52; 53 или нет? Может с чего другого подходит?