Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.


Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Всем привет. Примите в свои ряды. Делаю тракторец, чтобы помогал в деревне по хозяйству. Двигатель от мотоцикла Днепр, коробка и задний мост от ГАЗ 51. Передняя балка на крестовинах от ЗАЗ. Передние ступицы от ГАЗ 21, диски на 16. Задние колеса пока от Газона. Радикал не работает фотки позже.

0

2

oleg4239
А чего же  не принять,принимаем!

0

3

http://s11.radikal.ru/i183/1102/69/ccda929cef69t.jpg
. О получилось. Сегодня пойду в гараж пофоткаю изделие. Вчера сделал глушитель.

Отредактировано тракторист (6 февраля, 2011г. 09:54:21)

0

4

oleg4239 написал(а):

Всем привет. Примите в свои ряды.

Привет рад видеть!

0

5

oleg4239 написал(а):

Всем привет. Примите в свои ряды.

Всегда пожалуйста!

oleg4239 написал(а):

Делаю тракторец, чтобы помогал в деревне по хозяйству

Трактор в деревне это хорошо,если орудия есть это совсем здорово!  :flag:

0

6

oleg4239 написал(а):

О получилось. Сегодня пойду в гараж пофоткаю изделие. Вчера сделал глушитель.

oleg4239 написал(а):

Всем привет.

oleg4239, здравствуйте! Смотрю, бензобак от лодочного мотора. А сам мотор имеется?

0

7

AlexSim написал(а):

oleg4239, здравствуйте! Смотрю, бензобак от лодочного мотора. А сам мотор имеется?

Лодочного мотора нет. Бензобак достался по случаю. Ещё несколько фоток.

+2

8

Ivanovich написал(а):

Трактор в деревне это хорошо,если орудия есть это совсем здорово!

Сначала нужно выехать, а затем не загорами и изготовление навески и приспособлений для обработки.
Ещё пару фото. Кому что интересно спрашивайте. Приму дельные советы. Сразу оговорюсь делаю из того,
что смог достать за бесценок. Былиб деньги, жилбы на канараских островах. А так имеем то, что имеем.
Сильно не критикуйте.

0

9

oleg4239 написал(а):

Кому что интересно спрашивайте. Приму дельные советы.

Приветствую колегу по цеху!Вливайся в колектив.Трактор задуман толково,уважаю.На мой взгляд верхний рулевой рычаг выглядит слабовато.Пластина имеет малую жёсткость.Я бы усилил,рулевое всё-таки,а так всё класс.Продолжай в том-же духе.Желаю творческого вдохновения! :flag:

0

10

oleg4239
КАК планируеш сделать охлаждение двс ато при работе на малых скоростях и поднагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс гаворю со знанием дела .И позбравляю с вступлением в ряды форумчан :cool:  :flag:  :flag:

Отредактировано Андрей Полушкин (7 февраля, 2011г. 18:39:39)

0

11

oleg4239 написал(а):

Двигатель от мотоцикла Днепр,

Добро пожаловать на форум.Олег всё хочу спросить, а почему именно Днепровский? У моего знакомого тоже на этом движке , так на расход жалуется , и карбы подбирал но толку мало.Двигатель конечно что надо, у самого был Днепр, но расход. А так молодец, хорошие идеи.Удачи в постройке. :cool:

0

12

oleg4239 написал(а):

Кому что интересно спрашивайте.

Передняя балка мощная,это чтоб выше было или зачем три ряда швеллера?

0

13

oleg4239 написал(а):

Приму дельные советы. Сразу оговорюсь делаю из того,
что смог достать за бесценок. Былиб деньги, жилбы на канараских островах

начало неплохое,подход достаточно тщательный,вот крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.

0

14

Станислав написал(а):

начало неплохое,подход достаточно тщательный,вот крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.

Тоже полностью согласен. Но может есть возможность закрепить рулевой редуктор под-углом к раме. И переделок шарниров тогда не потребуется...
И согласен с Ser усиливать пластину надо. Рулевое узел ответственный...

0

15

KostW написал(а):

Но может есть возможность закрепить рулевой редуктор под-углом к раме.

Я например в таком случае закрепил под углом рулевой вал, руль смотрится немного боком, но при управлении неудобства не испытываю.

0

16

анатолий южный написал(а):

Я например в таком случае закрепил под углом рулевой вал, руль смотрится немного боком, но при

Вот на этом фото это видно

0

17

Ser написал(а):

На мой взгляд верхний рулевой рычаг выглядит слабовато.Пластина имеет малую жёсткость.Я бы усилил,рулевое всё-таки

Верхний рычаг сделан из листового металла толщиной 9 мм, ширина примерно 60 мм. Думаешь не выдержит нагрузку?
http://i032.radikal.ru/1102/e8/7707b2b2059et.jpg

0

18

Андрей Полушкин написал(а):

КАК планируеш сделать охлаждение двс ато при работе на малых скоростях и поднагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс гаворю со знанием дела

Планирую сделать обдув при помощи электровентилятора охлаждения радиатора от автомобиля Golf. Мощность электродвигателя вроде 100 Вт. Клыльчатка вентилятора на четыре лопасти. В гараже запустил, повернул в лицо поток воздуха, с растояния 50-60 см. сорвало с головы шапку. Думаю такого обдува хватит.
http://s41.radikal.ru/i091/1102/29/97ef032776f5t.jpg
Примерно таким образом.

0

19

Владимир67 написал(а):

Олег всё хочу спросить, а почему именно Днепровский? У моего знакомого тоже на этом движке , так на расход жалуется , и карбы подбирал но толку мало.

Двигатель достался по дешёвке и в приличном состоянии, был снят с рабочего мото после проверки. Считаю что на такой трактор двигатель нужен мощностью примерно на 20-40 л.ш. не больше. А по расходу, думаю в последствии переделать на один карбюратор.

0

20

oleg4239 написал(а):

Верхний рычаг сделан из листового металла толщиной 9 мм, ширина примерно 60 мм. Думаешь не выдержит нагрузку?

Верхняя пластина где вставляется рулевой наконечник должна выдержать, хотя я бы усилил, а которая вниз спускается при нагрузке может скрутиться. :flag:

0

21

Ivanovich написал(а):

Передняя балка мощная,это чтоб выше было или зачем три ряда швеллера?

Два верхних ряда сама балка. Нижние швеллера раздвигаются в стороны для изменения колеи, от 105 см (по центрам колёс) до 135 см. Нижший швеллер (каждый) крепится на четырёх болтах диаметром 12 мм.

Отредактировано oleg4239 (8 февраля, 2011г. 07:28:10)

0

22

Умник написал(а):

Верхняя пластина где вставляется рулевой наконечник должна выдержать, хотя я бы усилил, а которая вниз спускается при нагрузке может скрутиться.

Придётся усилить. Запас прочности думаю не помешает.

0

23

oleg4239 написал(а):

Запас прочности думаю не помешает.

:cool: это точно

0

24

Станислав написал(а):

крестовина рулевого вала работает под критическим углом-во первых тяжелее вращение под нагрузкой,во вторых-неравномерное вращение с приклиниванием на переходных углах поворота шарнира,нужно сделать шарнир либо двойным либо с использованием шарнира равных угловых скоростей-позволяющим угол передачи до 42 градусов например привод колеса с переднеприводных автомобилей.

Когда делал, тоже заморачивался с углами наклона креcтовин. В учебниках пишут вроде до 19 градусов. Потом увидел на тракторе Беларус какой то привод, я так понял привод ВОМ на передок, сделан под таким же примерно углом. Поставил себе, покрутил руль. Нигде ничего не подклинивает. Работает рулевое лёгонько, намного легче чем, например, на стоячих жигулях. А косо ставить рулевую колонку не хочу. Люблю, что бы было все ровненько, насколько это возможно. Планирую ещё сантиметров на 5 поднять вал рулевой колонки, больше нет места да и не нужно, угол излома чуть, чуть уменьшится и будет всё ОК.
Всем спасибо за отзывы и советы. Пора собираться на работу. Сегодня планирую посетить площадку сбора металла, может чего подберу нужного, пока есть возможность

0

25

Андрей Полушкин написал(а):

КАК планируешь сделать охлаждение двс а то при работе на малых скоростях и под нагрузкой сильно греется а одного обдува набегающим потоком воздуха будет не достаточно у самого такой двс говорю со знанием дела

А на какой технике у тебя стоит такой двигатель? Если на чём то самодельном может вставишь ссылку, чтобы посмотреть.

Отредактировано Ivanovich (9 февраля, 2011г. 07:07:08)

0

26

Сегодня сделал механический привод трансмиссионного тормоза. Можно тормозить ручником, а можно и педалью. Где то читал в интернете, что такой тормоз работает довольно неплохо. Как считаете, будет работать? Может сразу искать запчасти для гидравлического привода. Правда на заднем мосту ещё нет тормозных барабанов.

0

27

привод трансмиссионного тормозаoleg4239
На моём МТ тоже пока нет тормозных барабанов и я использовал на КПП с 51 го.Я вместо механичесского цилиндра поставил с ВАЗ 2101 с задних тормозов гидроцылиндрик с небольшой доделкой ,а затем главный сцепления с гидробачком.Тормоз вышел супер,если нужно конкретно описание кликни и я опишу. :tired:

0

28

oleg4239 написал(а):

Где то читал в интернете, что такой тормоз работает довольно неплохо. Как считаете, будет работать? Может сразу искать запчасти для гидравлического привода. Правда на заднем мосту ещё нет тормозных барабанов.

Этот тормоз работает только тогда, когда ОБА колеса имеют сцепление с почвой. Если хоть одно колесо окажетса на скольской поверхности (грязь, лед...) тормозов не будет вобще. Надо делать нормальные тормоза, и желатильно тормоза раздельные на каждое колесо. Ведь гружоный прицеп намного сложней ОСТАНОВИТЬ , чем его тащить.

+2

29

Владимир67 написал(а):

На моём МТ тоже пока нет тормозных барабанов и я использовал на КПП с 51 го.Я вместо механичесского цилиндра поставил с ВАЗ 2101 с задних тормозов гидроцылиндрик с небольшой доделкой ,а затем главный сцепления с гидробачком.Тормоз вышел супер,если нужно конкретно описание кликни и я опишу.

Если не трудно то обязательно опиши, и если есть, то прикрепи несколько фоток. Сразу вопрос. При установке гидроцилиндра получится, что ручного тормоза уже не будет, или всёже останется. За ранее спасибо.

0

30

aleks 21 написал(а):

Этот тормоз работает только тогда, когда ОБА колеса имеют сцепление с почвой. Если хоть одно колесо окажетса на скольской поверхности (грязь, лед...) тормозов не будет вобще. Надо делать нормальные тормоза, и желатильно тормоза раздельные на каждое колесо. Ведь гружоный прицеп намного сложней ОСТАНОВИТЬ , чем его тащить.

А если сделать тормоза только на передних колёсах, с гидраавлическим приводом? Хотя бы на первое время. Наверное будет маловато, чтобы остановить трактор да ещё с гружёным прицепом? Просто на передок есть и тормозные барабаны и колодки с цилиндриками. Правда цилиндрики придётся наверное менять, староватые. А для заднего моста для тормозов нет запчастей.
Кто знает на мост ГАЗ 51 тормозные барабаны, колодки и т.п. пойдут от ГАЗ-52; 53 или нет? Может с чего другого подходит?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно