Может кому-то пригодится, в свое время я ставил на миник с ДВС УД-2 газовую апаратуру.
Вопрос заключался как зделать редуктор испаритель, на ДВС с воздушным охлаждением.
И тут попался списанный ГАЗ-53 с оборуаованием под газ.
На фото редуктор испаритель, он ставился на конец выхлопной трубы, то-есть подогревался выхлопными газами.
Конец трубы сделан был ввиде буквы У. То-есть расходилась на двое. На один конец ставился редуктор, а во второй трубе стояла заслонка, и спомощью этой заслонки можно регулировать часть газов то-есть направлять в редуктор.Таким вот простым способом подогревался газ. Я же просто одел на выхлопную подвел трубки
и все.
Газовая апаратура для УД-2
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться11 февраля, 2011г. 16:18:45
Поделиться21 февраля, 2011г. 21:20:17
На фото редуктор испаритель, он ставился на конец выхлопной трубы, то-есть подогревался выхлопными газами.
Красивое решение, я хоть и занимался газовым вопросом с движками и сам делал и устанавливал, даже старая литература есть советская 1967 года, но такого пока не видел и не слышал. Вот что значит - век живи век леч... учись.
Поделиться33 марта, 2011г. 22:23:38
редуктор испаритель, он ставился на конец выхлопной трубы, то-есть подогревался выхлопными газами.
Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:
Поделиться43 марта, 2011г. 22:41:55
Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:
Очень интересная тема, но почемуто мне кажетса, что не все так просто, как нам хочетса. Обсуждение этой темы встречал в инате, на других форумах. Теперь буду собирать инфу, очень интересно, ч то из этой затеи получитса.
Поделиться54 марта, 2011г. 00:12:30
Пока делаю установку на движок д-21:
А редуктор самодельный или от чего то?
Поделиться64 марта, 2011г. 00:19:25
А редуктор самодельный или от чего то?
Это не редуктор, это генератор, Сергей будет ездить на воде
Поделиться74 марта, 2011г. 01:17:02
Это не редуктор, это генератор, Сергей будет ездить на воде
Поделиться84 марта, 2011г. 05:23:59
Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.
Главное не торопиться. Оооочень интересная тема, когда будешь делать, чертежи подробные составляй, потом с народом поделишься. Удачи!!!
Ser
Это вот такое будет?
Это интересно
Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 21:18:56)
Поделиться94 марта, 2011г. 07:56:42
это генератор, Сергей будет ездить на воде
Вообще создатели называют установку страшным словом"реактор".Ну не совсем на воде,идея состоит в том,чтобы подать пар под очень высокой температурой в цилиндр.Пишут,что в реакторе происходит расчепление воды,в результате термохимической реакции,и выделеный водород способствует качественному сгоранию смеси,да и сам он должен гореть не хило.Утверждают,что такая система даёт существенную экономию топлива и увеличивает ресурс двигателя в разы.Химию я в школе учил не плохо,немного сомневаюсь,что так просто разделить воду на атомы,Но миф это или правда,попытаюсь проверить.Вообще двигатель д-21 и так экономичный,на нём проверю,а идея убрать аппетит МТЗэхе,но это в будущем.
Поделиться114 марта, 2011г. 09:05:46
.Химию я в школе учил не плохо,немного сомневаюсь,что так просто разделить воду на атомы,Но миф это или правда,попытаюсь проверить.Вообще двигатель д-21 и так экономичный,на нём проверю,а идея убрать аппетит МТЗэхе,но это в будущем.
Почитай альтернативные источники энергии,много чего ещё интересней найдёш.Жаль только что на реально действующие установки нету схем для сбокри,секрет.
Может кому-то пригодится, в свое время я ставил на миник с ДВС УД-2 газовую апаратуру.Вопрос заключался как зделать редуктор испаритель, на ДВС с воздушным охлаждением.
Я делал газовую установку сначала на УД-2,а потом и на МТ-10-36 из обычных редукторов от 50литрового газового балона.Для этих движков испарения в самом балоне хватает для их работы,балон применял 27литровый,стоять только должен вертикально,краном вверх.Работали двигателя исключительно на газе без запуска на бензине,уверенный запуск до -10,потом испарения в баллоне нехватает для работы.Отказался только от того что заправить балон гдето рядом трудновато,проще бензин привезти.
Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 21:21:39)
Поделиться124 марта, 2011г. 09:48:46
Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:
http://s013.radikal.ru/i323/1103/1c/3c74018da0adt.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1103/72/2ff37e748190t.jpg
Добрый день.
Я проводил такие эксперименты 20 лет назад. Тоже начитался хвалебных статей экономия, любой бензин и всё такое хорошее. Помучился и выбросил. В лабораторных условиях она может быть и будет работать, а на практике одни проблемы. Моё такое мнение это лишняя лабуда.
Поделиться134 марта, 2011г. 13:25:16
.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли
давно я занимался этой чепухой. вода гореть неумеет тк сама является продуктом сгорания. на паровом флоте широкое
применение нашли установки объемного паротушения(высокая производительность котлов).сравнительно безуспешной у меня была попытка скрестить дизельный двс и паровой насос вартингтона для полива дачи.все остальные приблуды просто ухудшают качество сгорания топлива и изменяют температуру вспышки совсеми вытекающими.
легкие фракции толива находясь поблизости (при сжатии)с молекулами воды окисляясь неохотно выделяют ,передают тепловую энергию.
Поделиться144 марта, 2011г. 14:05:55
Вообще создатели называют установку страшным словом"реактор"
Я так самогонный аппарат называю. Вот из моего "реактора" горящую жидкость получить можно.
Возьмем к примеру такую хитрую страну как Япония. Ихняя экономика, как ни какая другая заинтересована в получении независимости от углеводородного топлива ( нету у них своей нефти). А что-то на воде они ездить так и не смогли, даже на ее части. Гибриды, топливные элементы (вроде и водород, но полученные не на борту движущегося средства, а заправленный из вне), электро и т.д. Про воду ни слова, даже про обогащение топливовоздушной смеси паром воды.
Не пойму, как можно крекингом получить из воды водород. Для разложения воды на атомы нужен электролиз. И затраты энергии на расцепление превышают получаемую энергию при горении (нет у нас мех-мов с 100% кпд).
Не нужно гробить дизелек - пусть еще поработает на чистой солярке. Хоть бензин, хоть ДТ содержат приличное количество серы. Если просто сгорело, то выдуло в выхлопную, на том вред для ДВС и закончен (хотя всеж какая то часть и попадает в поддон и помаленьку кушает вкладыши и все остальное). А если мы в камеру сгорания еще и воды добавим (каким бы пар перегретым не был, а под давление все равно конденсируется), то получим серную кислоту. И кому она там нужна в двигателе?.
А то что пацаны на роликах показывают издевательство над мотором - так онож работает на парах бензина, который они получают методом "бульбуляци" в посуде. Засунули выхлопную в жидкость и булькатят. Понятно, что сначала будет испаряться бензин, а уж потом вода. Хотя до испарения воды вряд ли и дойдет.
Поделиться154 марта, 2011г. 18:13:34
который они получают методом "бульбуляци" в посуде. Засунули выхлопную в жидкость и булькатят. Понятно, что сначала будет испаряться бензин, а уж потом вода.
совершенно верно . а уж если булькотить че выхлопом так это отработку ,но приэтом придется строить полноценный газогенератор.а не маленький самогонный аппарат.
Поделиться164 марта, 2011г. 18:46:02
Моё такое мнение это лишняя лабуда.
давно я занимался этой чепухой
Не нужно гробить дизелек - пусть еще поработает на чистой солярке
Оптимизма мало,да я согласен с вами,но от эксперемента не откажусь,тем более что установка почти готова.Гробить двигатель жалко,эксперементы проведу и верну всё на место.На двигателе никаких изменений не делаю,разве что установлю штуцер на всасывающем коллекторе,но заглушить его не долго.Сегодня сделал это:
Поделиться176 марта, 2011г. 06:51:35
но от эксперемента не откажусь,тем более что установка почти готова.
Поддерживаю ваше мнение и восхищаюсь такими людми! Давно хотел повторить эту хрень и найти
истину, работает или нет. С нетерпением буду ждать результатов. Удачи вам!
Поделиться186 марта, 2011г. 16:01:24
.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти минусы
вкачестве экспиримента на двигатель заз устанавливалась доп система жиклеров на воду точная копия системы хх с постановкой под карбюратор. результат:затруднен пуск,повышеный расход топлива,пропуски вспышек в цилиндрах на малых оборотах даже при свечах с другим калильным числом.
на двигатель днепр делалась (обмотка)цилиндров медной трубкой ф6мм с последуюим выходом пара во всасывающий кллектор (попытка уменьшить температуру на тракторишке)в конце сезона двиг перестал заводиться . при вскрытии обнаружилось:поршень и голока блестели как только отлитые , тарели и седла клапанов были изношены в хлам с непригодностью к ремонту,штоки выхлопных клапанов стали похожи на сосульки ,цпг имела тоже значительный износ.
перед турбокомпрессором дизеля устанавливалась (капельница)вклучалась в особо тяжелых условиях:бело-черный дым ,выхлопная система прогорала со скоростью консервной банки.
Поделиться196 марта, 2011г. 17:58:29
Поддерживаю ваше мнение и восхищаюсь такими людми! Давно хотел повторить эту хрень и найтиистину, работает или нет. С нетерпением буду ждать результатов. Удачи вам!
Спасибо большое за отзыв и поддержку.Работу над установкой продолжаю несмотря на скептическую оценку моей затеи.Если эксперемент удастся,чертежи буду давать только тем,кто верил в меня(шутка)
на двигатель заз устанавливалась доп система жиклеров на воду точная копия системы хх с постановкой под карбюратор. результат:затруднен пуск,повышеный расход топлива,пропуски вспышек в цилиндрах на малых оборотах даже при свечах с другим калильным числом.на двигатель днепр делалась (обмотка)цилиндров медной трубкой ф6мм с последуюим выходом пара во всасывающий кллектор (попытка уменьшить температуру на тракторишке)в конце сезона двиг перестал заводиться . при вскрытии обнаружилось:поршень и голока блестели как только отлитые , тарели и седла клапанов были изношены в хлам с непригодностью к ремонту,штоки выхлопных клапанов стали похожи на сосульки ,цпг имела тоже значительный износ.перед турбокомпрессором дизеля устанавливалась (капельница)вклучалась в особо тяжелых условиях:бело-черный дым ,выхлопная система прогорала со скоростью консервной банки.
Согласен,ведь подавался пар,а у меня задача выделить водород.
Поделиться206 марта, 2011г. 18:58:36
у меня задача выделить водород.
тогда надо продолжать.
Поделиться216 марта, 2011г. 19:44:53
Согласен,ведь подавался пар,а у меня задача выделить водород.
Тогда для уменшения дап. примесей в водороде, желатильно использовать дисцилитрованную воду.
На двигателе никаких изменений не делаю,разве что установлю штуцер на всасывающем коллекторе,но заглушить его не долго.
Можно попробывать использовать отверстие, под свечю накала в впускном колекторе.
Поделиться229 марта, 2011г. 20:29:38
у меня задача выделить водород.
однако... выделеный водород в любом случае соединится с кислородом до момента попадания в цилиндр двигателя. сия смесь весьма взрывоопасна клапанные механизмы всех двигателей даже с двойными и переменного сечения пружинами . в определенных условиях не обеспечивают своевременное и полное закрытие цилиндра,возможен обратный хлопок.но это на бензине.а скорость воспламенения гремучего газа выше чем скорость всасывания цилиндра......может разорвать и сам генератор.также преждевременное воспламенение может произоити от раскаленных частичек углерода на днище поршня ,головке,клапанах итд(калильное зажигание)
Поделиться239 марта, 2011г. 21:32:18
тогда надо продолжать.
Сегодня закончил установку,не удержался,чтоб не попробовать.При минусовой температуре на улице довести до кипения воду в предварительном резервуаре не удалось.Вывод:добиться работы реактора реально будет разве что летом в жару и при нагруженом двигателе.Первый опыт немного расстроил,установку пока демонтировал.Продолжу эксперементы когда потеплеет.Была бы кабина,можно было бы сделать обогрев от установки.
Поделиться2510 марта, 2011г. 09:04:10
может развернуть выхлоп по второму кругу
Хорошая идея,ещё я думал сделать теплоизоляцию,но всё равно прогреть движок нужно под нагрузкой(он и летом не особо нагревается),а я завёл и поторохтел пол часа.Из штуцера пар начал выходить,но до кипения не дошло,а для нужного режима работы коллектор необходимо разогреть почти до красна.Думаю,если установка и заработает,то она нормально будет действовать только на стационарном движке в определённом режиме,а для разных режимов она врядли подойдёт.
Поделиться2610 марта, 2011г. 09:18:54
для нужного режима работы коллектор необходимо разогреть почти до красна.Думаю,если установка и заработает
ради экспиримента можно и паялкой погреть.
Поделиться278 апреля, 2011г. 20:53:13
Сегодня закончил установку,не удержался,чтоб не попробовать.При минусовой температуре на улице довести до кипения воду в предварительном резервуаре не удалось.Вывод:добиться работы реактора реально будет разве что летом в жару и при нагруженом двигателе.Первый опыт немного расстроил,установку пока демонтировал.Продолжу эксперементы когда потеплеет.Была бы кабина,можно было бы сделать обогрев от установки.
http://i044.radikal.ru/1103/5c/8968620f682et.jpg
что за аппарат вы тут делаете? интиресно!!!