Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Газовая апаратура для УД-2


Газовая апаратура для УД-2

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Может кому-то пригодится, в свое время я ставил на миник с ДВС УД-2 газовую апаратуру.
Вопрос заключался как зделать редуктор испаритель, на ДВС с воздушным охлаждением.
И тут попался списанный ГАЗ-53  с оборуаованием  под газ.
На фото редуктор испаритель, он ставился на конец  выхлопной трубы, то-есть подогревался  выхлопными газами.
Конец трубы сделан был ввиде буквы У. То-есть расходилась на двое. На один конец ставился редуктор, а во второй трубе стояла заслонка, и спомощью этой заслонки  можно регулировать часть газов то-есть направлять в редуктор.Таким вот простым способом подогревался газ. Я же просто  одел на выхлопную подвел трубки
и все.http://s41.radikal.ru/i092/1102/41/8785d2ca61fet.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1102/0f/5c20863bb2b5t.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1102/53/2b3246408edet.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1102/bf/9a52196fd110t.jpg

0

2

ЗАВГАР написал(а):

На фото редуктор испаритель, он ставился на конец  выхлопной трубы, то-есть подогревался  выхлопными газами.

Красивое решение, я хоть и занимался газовым вопросом с движками и сам делал и устанавливал, даже старая литература есть советская 1967 года, но такого пока не видел и не слышал. Вот что значит - век живи век леч... учись.

0

3

ЗАВГАР написал(а):

редуктор испаритель, он ставился на конец  выхлопной трубы, то-есть подогревался  выхлопными газами.

Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:
http://s013.radikal.ru/i323/1103/1c/3c74018da0adt.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1103/72/2ff37e748190t.jpg

+2

4

Ser написал(а):

Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:

Очень интересная тема, но почемуто мне кажетса, что не все так просто, как нам хочетса. Обсуждение этой темы встречал в инате, на других форумах. Теперь буду собирать инфу, очень интересно, ч то из этой затеи получитса.

0

5

Ser написал(а):

Пока делаю установку на движок д-21:

А редуктор самодельный или от чего то?

0

6

Андрей Н написал(а):

А редуктор самодельный или от чего то?

Это не редуктор, :mybb:  это генератор, Сергей будет ездить на воде

0

7

aleks 21 написал(а):

Это не редуктор,   это генератор, Сергей будет ездить на воде

:dontknow:

0

8

Ser написал(а):

Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.

:cool: Главное не торопиться. Оооочень интересная тема, когда будешь делать, чертежи подробные составляй, потом с народом поделишься. Удачи!!!
Ser
Это вот такое будет?
Это интересно

Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 21:18:56)

0

9

aleks 21 написал(а):

это генератор, Сергей будет ездить на воде

Вообще создатели называют установку страшным словом"реактор".Ну не совсем на воде,идея состоит в том,чтобы подать пар под очень высокой температурой в цилиндр.Пишут,что в реакторе происходит расчепление воды,в результате термохимической реакции,и выделеный водород способствует качественному сгоранию смеси,да и сам он должен гореть не хило.Утверждают,что такая система даёт существенную экономию топлива и увеличивает ресурс двигателя в разы.Химию я в школе учил не плохо,немного сомневаюсь,что так просто разделить воду на атомы,Но миф это или правда,попытаюсь проверить.Вообще двигатель д-21 и так экономичный,на нём проверю,а идея убрать аппетит МТЗэхе,но это в будущем.

0

10

Умник написал(а):

Это вот такое будет?

Не совсем такое.Эта установка для карбюраторных двигов,а для дизеля немного другая,хотя принцип тот-же:
http://s40.radikal.ru/i087/1103/f1/41d0ecf55b80t.jpg
А это действующая установка:
http://i026.radikal.ru/1103/d1/e9060a603f0et.jpg

0

11

Ser написал(а):

.Химию я в школе учил не плохо,немного сомневаюсь,что так просто разделить воду на атомы,Но миф это или правда,попытаюсь проверить.Вообще двигатель д-21 и так экономичный,на нём проверю,а идея убрать аппетит МТЗэхе,но это в будущем.

Почитай альтернативные источники энергии,много чего ещё интересней найдёш.Жаль только что на реально действующие установки нету схем для сбокри,секрет.

ЗАВГАР написал(а):

Может кому-то пригодится, в свое время я ставил на миник с ДВС УД-2 газовую апаратуру.Вопрос заключался как зделать редуктор испаритель, на ДВС с воздушным охлаждением.

Я делал газовую установку сначала на УД-2,а потом и на МТ-10-36 из обычных редукторов от 50литрового газового балона.Для этих движков испарения в самом балоне хватает для их работы,балон применял 27литровый,стоять только должен вертикально,краном вверх.Работали двигателя исключительно на газе без запуска на бензине,уверенный запуск до -10,потом испарения в баллоне нехватает для работы.Отказался только от того что заправить балон гдето рядом трудновато,проще бензин привезти.

Отредактировано Leksus (9 марта, 2011г. 21:21:39)

0

12

Ser написал(а):

Заинтересовала меня недавно одна тема генератор Пауля Пантнона,и вот перепахав просторы нэта,принялся воплотить в жизнь.Понимаю,что затея несколько авантюрная,но очень заманчивая.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли?Пока делаю установку на движок д-21:
http://s013.radikal.ru/i323/1103/1c/3c74018da0adt.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1103/72/2ff37e748190t.jpg

Добрый день.
Я проводил такие эксперименты 20 лет назад.  Тоже начитался хвалебных статей экономия, любой бензин и всё такое хорошее. Помучился и выбросил. В лабораторных условиях она может быть и будет работать, а на практике одни проблемы.  Моё такое мнение это лишняя лабуда.

0

13

Ser написал(а):

.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти грабли

давно я занимался этой чепухой. вода гореть неумеет тк сама является продуктом сгорания. на паровом флоте широкое
применение нашли установки объемного паротушения(высокая производительность котлов).сравнительно безуспешной у меня была попытка скрестить дизельный двс и паровой насос вартингтона для полива дачи.все остальные приблуды просто ухудшают качество сгорания топлива и изменяют температуру вспышки совсеми вытекающими.
легкие фракции толива находясь поблизости (при сжатии)с молекулами воды окисляясь неохотно выделяют ,передают тепловую энергию.

0

14

Ser написал(а):

Вообще создатели называют установку страшным словом"реактор"

Я так самогонный аппарат называю. Вот из моего "реактора" горящую жидкость получить можно.
    Возьмем к примеру такую хитрую страну как Япония. Ихняя экономика, как ни какая другая заинтересована в получении независимости от углеводородного топлива ( нету у них своей нефти). А что-то на воде они ездить так и не смогли, даже на ее части. Гибриды, топливные элементы (вроде и водород, но полученные не на борту движущегося средства, а заправленный из вне), электро и т.д. Про воду ни слова, даже про обогащение топливовоздушной смеси паром воды.
    Не пойму, как можно крекингом получить из воды водород. Для разложения воды на атомы нужен электролиз. И затраты энергии на расцепление превышают получаемую энергию при горении (нет у нас мех-мов с 100% кпд).
    Не нужно гробить дизелек - пусть еще поработает на чистой солярке. Хоть бензин, хоть ДТ содержат приличное количество серы. Если просто сгорело, то выдуло в выхлопную, на том вред для ДВС и закончен (хотя всеж какая то часть и попадает в поддон и помаленьку кушает вкладыши и все остальное). А если мы в камеру сгорания еще и воды добавим (каким бы пар перегретым не был, а под давление все равно конденсируется), то получим серную кислоту. И кому она там нужна в двигателе?.
   А то что пацаны на роликах показывают издевательство над мотором - так онож работает на парах бензина, который они получают методом "бульбуляци" в посуде. Засунули выхлопную в жидкость и булькатят. Понятно, что сначала будет испаряться бензин, а уж потом вода. Хотя до испарения воды вряд ли и дойдет.

0

15

Outlaw888 написал(а):

который они получают методом "бульбуляци" в посуде. Засунули выхлопную в жидкость и булькатят. Понятно, что сначала будет испаряться бензин, а уж потом вода.

совершенно верно . а уж если булькотить че выхлопом так это отработку ,но приэтом придется строить полноценный газогенератор.а не маленький самогонный аппарат.

0

16

В. Александрович написал(а):

Моё такое мнение это лишняя лабуда.

кочегар самолета написал(а):

давно я занимался этой чепухой

Outlaw888 написал(а):

Не нужно гробить дизелек - пусть еще поработает на чистой солярке

Оптимизма мало,да я согласен с вами,но от эксперемента не откажусь,тем более что установка почти готова.Гробить двигатель жалко,эксперементы проведу и верну всё на место.На двигателе никаких изменений не делаю,разве что установлю штуцер на всасывающем коллекторе,но заглушить его не долго.Сегодня сделал это:
http://s52.radikal.ru/i135/1103/a2/a8c11f9d5b48t.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1103/3b/35bcf6e4cf1at.jpg

+1

17

Ser написал(а):

но от эксперемента не откажусь,тем более что установка почти готова.

Поддерживаю ваше мнение и восхищаюсь такими людми! Давно хотел повторить эту хрень и найти
истину, работает или нет. С нетерпением буду ждать результатов. Удачи вам!

0

18

Ser написал(а):

.Хотелось бы узнать мнение друзей-соратников поэтому вопросу.Может кто уже наступал на эти минусы

вкачестве экспиримента на двигатель заз устанавливалась доп система жиклеров на воду точная копия системы хх с постановкой под карбюратор. результат:затруднен пуск,повышеный расход топлива,пропуски вспышек в цилиндрах на малых оборотах даже при свечах с другим калильным числом.
на двигатель днепр делалась (обмотка)цилиндров медной трубкой ф6мм с последуюим выходом пара во всасывающий кллектор (попытка уменьшить температуру на тракторишке)в конце сезона двиг перестал заводиться . при вскрытии обнаружилось:поршень и голока блестели как только отлитые , тарели и седла клапанов были изношены в хлам с непригодностью к ремонту,штоки выхлопных клапанов стали похожи на сосульки ,цпг имела тоже значительный износ.
перед турбокомпрессором дизеля устанавливалась (капельница)вклучалась в особо тяжелых условиях:бело-черный дым ,выхлопная система прогорала со скоростью консервной банки.

0

19

ELEKTRO написал(а):

Поддерживаю ваше мнение и восхищаюсь такими людми! Давно хотел повторить эту хрень и найтиистину, работает или нет. С нетерпением буду ждать результатов. Удачи вам!

Спасибо большое за отзыв и поддержку.Работу над установкой продолжаю несмотря на скептическую оценку моей затеи.Если эксперемент удастся,чертежи буду давать только тем,кто верил в меня(шутка) :crazy:

кочегар самолета написал(а):

на двигатель заз устанавливалась доп система жиклеров на воду точная копия системы хх с постановкой под карбюратор. результат:затруднен пуск,повышеный расход топлива,пропуски вспышек в цилиндрах на малых оборотах даже при свечах с другим калильным числом.на двигатель днепр делалась (обмотка)цилиндров медной трубкой ф6мм с последуюим выходом пара во всасывающий кллектор (попытка уменьшить температуру на тракторишке)в конце сезона двиг перестал заводиться . при вскрытии обнаружилось:поршень и голока блестели как только отлитые , тарели и седла клапанов были изношены в хлам с непригодностью к ремонту,штоки выхлопных клапанов стали похожи на сосульки ,цпг имела тоже значительный износ.перед турбокомпрессором дизеля устанавливалась (капельница)вклучалась в особо тяжелых условиях:бело-черный дым ,выхлопная система прогорала со скоростью консервной банки.

Согласен,ведь подавался пар,а у меня задача выделить водород.

0

20

Ser написал(а):

у меня задача выделить водород.

тогда надо продолжать.

0

21

Ser написал(а):

Согласен,ведь подавался пар,а у меня задача выделить водород.

Тогда для уменшения дап. примесей в водороде, желатильно использовать дисцилитрованную воду.

Ser написал(а):

На двигателе никаких изменений не делаю,разве что установлю штуцер на всасывающем коллекторе,но заглушить его не долго.

Можно попробывать использовать отверстие, под свечю накала в впускном колекторе.

0

22

Ser написал(а):

у меня задача выделить водород.

однако... выделеный водород в любом случае соединится с кислородом до момента попадания в цилиндр двигателя. сия смесь весьма взрывоопасна клапанные механизмы всех двигателей даже с двойными и переменного сечения пружинами . в определенных условиях не обеспечивают своевременное и полное закрытие цилиндра,возможен обратный хлопок.но это на бензине.а скорость воспламенения гремучего газа выше чем скорость всасывания цилиндра......может разорвать и сам генератор.также преждевременное воспламенение может произоити от раскаленных частичек углерода на днище поршня ,головке,клапанах итд(калильное зажигание)

0

23

кочегар самолета написал(а):

тогда надо продолжать.

Сегодня закончил установку,не удержался,чтоб не попробовать.При минусовой температуре на улице довести до кипения воду в предварительном резервуаре не удалось.Вывод:добиться работы реактора реально будет разве что летом в жару и при нагруженом двигателе.Первый опыт немного расстроил,установку пока демонтировал.Продолжу эксперементы когда потеплеет.Была бы кабина,можно было бы сделать обогрев от установки.
http://i044.radikal.ru/1103/5c/8968620f682et.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1103/c7/fa09dfa8935ct.jpg

0

24

может развернуть выхлоп по второму кругу . как на некоторых утилизационных котлах. (площадь поверхности наружней больше чем внутреняя)?

http://i015.radikal.ru/1103/0b/e749f1a9e25d.jpg

0

25

кочегар самолета написал(а):

может развернуть выхлоп по второму кругу

Хорошая идея,ещё я думал сделать теплоизоляцию,но всё равно прогреть движок нужно под нагрузкой(он и летом не особо нагревается),а я завёл и поторохтел пол часа.Из штуцера пар начал выходить,но до кипения не дошло,а для нужного режима работы коллектор необходимо разогреть почти до красна.Думаю,если установка и заработает,то она нормально будет действовать только на стационарном движке в определённом режиме,а для разных режимов она врядли подойдёт.

0

26

Ser написал(а):

для нужного режима работы коллектор необходимо разогреть почти до красна.Думаю,если установка и заработает

ради экспиримента можно и паялкой погреть.

0

27

Ser написал(а):

Сегодня закончил установку,не удержался,чтоб не попробовать.При минусовой температуре на улице довести до кипения воду в предварительном резервуаре не удалось.Вывод:добиться работы реактора реально будет разве что летом в жару и при нагруженом двигателе.Первый опыт немного расстроил,установку пока демонтировал.Продолжу эксперементы когда потеплеет.Была бы кабина,можно было бы сделать обогрев от установки.
http://i044.radikal.ru/1103/5c/8968620f682et.jpg

что за аппарат вы тут делаете? интиресно!!!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Газовая апаратура для УД-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно