БМП 58 написал(а):ДВС нужен помощнее, для такого шасси. ИМХО.
ДВС пока оставлю из-за сказочно-низкого расхода топлива и того, что сначала буду использовать его как мото-тачку: возить кирпичи, стройматериалы, песок, землю для огорода, дрова из леса и т.д. ДВС в режиме пониженной передачи очень тяговит. До появление у меня МТ дрова таскал на санках руками из леса, вот есть какоето количество дров которое я на санках могу утащить. Куча приличная, наваливал вплоть до того что санки еле страгивались, а санки не детские а поюольше раза в два. В МТ сзади на кузовок грузил 3 саночных кучи дров, прицеплял к нему специально сваренные заранее из уголка большие сани, куда грузилось ещё 6-8 порций дров, на взгляд количество совершенно неподъёмное. МТ этот вес с легкостью тащил и я даже не замтил особенной разницы как едет пустой или с таким грузом. К зиме сделаю снегомёт дорогу чистить, если конечно мотор от снегомёта погаснет придёся искать движилку помощнее.
БМП 58 написал(а):Какие именно(интересно знать) -?.
Косяки чисто конструктивного характера.
1. На определённых оборотах ДВС рама входит в резонанс и начинает раскачиваться вверх-вниз с амплетудой до 5 см - буду лечить, пока не знаю как именно, может просто раму усилю и она выйдет из резонансной "зоны".
2. Маховик сцепления находится в коробке, но должен опираться на коленвал родного двигателя, или при его отсутствии должен опираться хоть на опорный потшипник от осевого перемещения. Этот узел был не реализован и маховик "ложился" на корпус при выжиме сцепления, при этом ДВС терял очень много оборотов, мощности, часто глох если не успеешь надать на газ.
3. Органы манипуляция и управления неудобны. Педаль сцепления имеет огромный ход, газ отсутствовал, топмоз отсутствует и по сей день.
4. Рулевая трапеция несемметрична, отчего МТ колёса в при повороте принимают неверные углы и МТ плохо управляется.
5. Запуск ДВС верёвкой. В первый день столько раз его заводил что мазоли на руках были. Потом приноровился, но все равно 4т запустить с верёвки не просто.
6. Беда с болтово-гаечными соединениями - все раскручивается. Куплю много много шайб, надо все перекрутить на шайбы, а где можно гайки приварить к раме или основанию чего-нибудь.
7. Так и не обнаружил на двс какой-либо штатной системы его остановки. Глушу закрывая переобогатительную заслонку. Думаю разобрать магнетто и вывести на панеть включатель, замыкающий контакты прерывателя. Будет ли работать?
8. Переднего привода зимой ой как не хватает.
Вроде все, мелочи может какой и не вспомнил, потехоньку буду доделывать.