Зил-131 раздатку и переделай выход переднего моста и на зад
Только не 131 го раздатку, у нее валы переднего и заднего моста расположены рядом то есть друг с дгугом.
Я свою планирую заменить на 66го.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Планирую МТ
Зил-131 раздатку и переделай выход переднего моста и на зад
Только не 131 го раздатку, у нее валы переднего и заднего моста расположены рядом то есть друг с дгугом.
Я свою планирую заменить на 66го.
Коля, не простит тебе Дракон эти слова.Драка будет.
Нет особого желания устраивать очередную дискуссию. Уже на форуме есть достаточно информации, используя которую можно выбрать для себя оптимальные решения. Надо только избегать мнения некомпетентных советчиков. Желательно прислушиваться к мнению тех, кто на практике показал свой уровень конструирования МТ техники, кто имеет работоспособную технику достаточного технического уровня и делиться на форуме своим накопленным опытом.
кто имеет работоспособную технику достаточного технического уровня и делиться на форуме своим накопленным опытом.
Cовершенно с вами согласен. Но первая заявка с ДВС Восход и выходом ВОМА меня неубедила.
Конечно в итоге все можно сделать и будет работать но как? Это должно нравится в первую очередь себе.
А если душа нележит к сделанному?
Нет особого желания устраивать очередную дискуссию.
Всегда думал,что талантливые люди не могут быть лишены чувства юмора.Ошибался.
А если душа нележит к сделанному?
Тогда надо переходить к следующему варианту. Так иногда и происходит развитие.
Комплектующие хорошие, а коробка и раздатка какие будут?
Как планируеш привод переднего моста?
КПП от ЗИЛа а вот дальше придётся цепь ставить так как с раздаткой слишком длинный будет. Нужен мт огороды маленькие большой уже есть ЮМЗ-6.
и не желательно кпп к мосту сразу вешать так как она будет ниже чем катрер моста следовательно надо ставить над мостом и соединять цепью тогда и база короче. Многие иномарки в раздатке имеют цепь и живут бывает дольше машины. Может есть другой способ уменьшить длинну трактора.
На привод передка тоже цепь токо надо делать маслянные ванны для них чтоб дольше ходили.
Другой вариан один кардан между передним и задним мостом а привод цепью с КПП и мудрить муфту для отключения передка.
Всем
Сегодня в моём МТ-строительсте случился прорыв! Мне привезли 2 кпп от мсквича, 2 кардана и двигатель. Правда двигатель слегка нуждается в реставрации, но думаю потехоньку с этим спркавлюсь. Продолжаю собирать комплектующие!
Отредактировано Qoren (9 февраля, 2011г. 11:17:13)
Сегодня в моём МТ-строительсте случился прорыв! Мне привезли 2 кпп от мсквича, 2 кардана и двигатель. Правда двигатель слегка нуждается в реставрации, но думаю потехоньку с этим спркавлюсь. Продолжаю собирать комплектующие!
Вот и начинай реставрацию, и делай разметку рам ищи железо.
Qoren
Поздравляю с приобретением необходимого железа
Нет особого желания устраивать очередную дискуссию. Уже на форуме есть достаточно информации, используя которую можно выбрать для себя оптимальные решения
Согласен стобой.но мое мнение есть мотоблок вес примерно до 200 кг. мини трактор до 800 кг 700 мм колея. тракторок до2000 кг колея1000 мм . выше 2000 кг трактор . а что междумотоблоком и мини трактором самоходный мотоблок или я не прав? поправте
Если делать хороший трактор то забудь про ДВС с мотоциклов, это всамый раз для мотоблоков.
я тоже так щитаю
а что междумотоблоком и мини трактором самоходный мотоблок или я не прав? поправте
Я думаю, что не стоит придумывать какую либо градацию между мотоблоком и минитрактором. Просто минитрактор - это более высокая ступень в механизации, с большими возможностями и ценой чем мотоблок. Иногда делаются попытки преобразовать мотоблок в минитрактор с разною степенью успешности. Обычно из этого получается что то полуфабрикатное.
Просто минитрактор - это более высокая ступень в механизации, с большими возможностями и ценой чем мотоблок.
Так тогда получается разницы нет между твоим тракторком и завгара? если нет то я молчу.
Так тогда получается разницы нет между твоим тракторком и завгара? если нет то я молчу.
Не понял, в чём состоит вопрос?
Если делать хороший трактор то забудь про ДВС с мотоциклов,
Желательно получить разъяснения, что в Вашем понимании "хороший трактор". Каким критериям он должен удовлетворять и какими возможностями должен обладать ? Хорошо бы иметь развёрнутую картину Вашего понимания этого вопроса.
Отредактировано Leksus (19 февраля, 2011г. 21:38:15)
Желательно получить разъяснения,
Ребята не спорьте я имел ввиду ДВС Минск и Восход.
Ведь трактор строим не мотоблок.
Извиняюсь что не по теме,но свою создавать еще рано.Поэтому обращаюсь ко всем.При полноприводной трансмиссии передаточные отношения главных пар мостов должны быть одинаковыми(длинна окружности колес перед-зад равна)или как у ряда ждипов передку достается больше?Если инфа уже есть на форуме будьте добры ссылку.
Ребята не спорьте я имел ввиду ДВС Минск
Даже если ДВС от "минска", то он мощнее ЗИДа раза в два и не слабее двухцилиндрового УД2, при этом имеет электронное зажигание, сцепление, КПП и никакие размеры и вес, запчастей навалом и т.д..
Если делать хороший трактор то забудь про ДВС с мотоциклов
А как быть с двигателем от машины "инвалидка", двигатель мотоц Урал, Днепр, МТ?
запчастей навалом и т.д..
Я уже говорил что мотоцикл могу посмотреть только в музее.
А если есть с такими ДВС и хорошо себя зарекомендовали я только рад.
Я уже говорил что мотоцикл могу посмотреть только в музее.
Это уже специфика Вашего региона, которую не следует распостранять на все територии.
если есть с такими ДВС и хорошо себя зарекомендовали я только рад.
Вот уже как бы пришли к согласию.
Отредактировано Leksus (19 февраля, 2011г. 21:40:04)
Это уже специфика Вашего региона, которую не следует распостранять на все територии.
Каждому свое.
Даже если ДВС от "минска", то он мощнее ЗИДа раза в два и не слабее двухцилиндрового УД2
А как быть с двигателем от машины "инвалидка", двигатель мотоц Урал, Днепр, МТ?
Чтобы не возникали иллюзии по мощности двигателя и не ошибиться при выборе двигателя для МТ, все, кто ещё не подобрал себе двигатель, пройдите по ссылке. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr … l/330.html
На мой взгляд, всё написано грамотно и доходчиво. Желаю успехов в творчестве!
Чтобы не возникали иллюзии по мощности двигателя и не ошибиться при выборе двигателя для МТ, все, кто ещё не подобрал себе двигатель, пройдите по ссылке. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr … l/330.html
Хорошая статейка! Я думаю ее надо бы в тему полезные ссылки
Даже если ДВС от "минска", то он мощнее ЗИДа раза в два и не слабее двухцилиндрового УД2, при этом имеет электронное зажигание, сцепление, КПП и никакие размеры и вес, запчастей навалом и т.д..
Прошу прощения, уважаемый drakon, но я с вами не согласен по этому поводу. Ваша фраза "... если ДВС от "минска", то он мощнее ЗИДа раза в два и не слабее двухцилиндрового УД2..." вызывает у меня улыбку!
Первый миник собирал с двс муравья (Т-200 (11 л.с.)) до готовности "лишь бы поехал, а там видно будет...". Собрал, прокатился. Поганка получилась редкостная, чуть оборотов по-меньше ему, двс садится, тянул хорошо только на скорости 10-15 км/ч и при оборотах двс близкими к максимальным. Разобрал этот горе-трактор. И вновь сделал, с двс УД-2 (8 л.с.). Прокатился, тянет раза в 4 лучше этого т-200 при меньших лошадях. Как то так.
Читал где-то, что 2х тактные моторы в разы слабее, по крутящему моменту чем 4т моторы, из-за того что объем 2т используется не полностью, т.к. поршень там управляет фазами газораспределения, и для этого управления, нужен определенный ход, который и съедает часть полезного объема...
Объясните мне пожалуйста, как тогда получается что двс "минска" при объеме в 125 см, может быть мощнее того же "ЗИДа" с его 300-400 куб.см.( не помню, скок там чего)???? И по каким параметрам двс минска будет лучше вести себя на ТРАКТОРЕ чем низкооборотистый мотор с гораздо большим объемом?
з.ы. Сильно не ругайте, т.к. повторюсь, дословное описание не помню. Написал то как понял я. Но то что моторы 2т слабее 4т при тех же лошадях, это факт, доказанный многими форумчанами. У самого 8 лет назад пропасть мотоциклов было. Ездил на всех советских мотиках, кроме "иж ПС" и в том числе на инвалидке гоняли. Все эти мото моторы пусть остаются там где им место, т.е. на мотоциклах. Извиняйте, но это мое мнение.
Отредактировано AlexSim (25 февраля, 2011г. 01:39:48)
Прошу прощения, уважаемый drakon, но я с вами не согласен по этому поводу.
Чуть не забыл, запчастей то навалом. Я согласен, но... Поршневая группа у меня стояла в среднем 2 сезона (апрель-ноябрь) на минске. При правильной эксплуатации и смеси бензы по рекомендациям руководства по эксплуат. Отсюда вопрос. Нафига (извините за выражение), нужен такой двс, на который (пускай за копейки, в чем тоже несогласен (поршневая в сборе у нас -1000 р.)) надо каждый сезон (при учете нагрузки на двс в режиме "трактор") перетряхивать двигатель??? Вы сравните вес вашего трактора и вес ИЖа (у нас их называют "ведро с гайками"особенно "юпитер"), и подумайте, под какой вес рассчитан этот двс, и под какой крутящий момент?!
Вот как то так!
Но то что моторы 2т слабее 4т при тех же лошадях, это факт
Смысл рассуждений правилен, то что мотоциклетным моторам место на мотоцикле. Но сравнивать моторы надо правильно, мощность какая и при каких оборотах, крутящий момент какой и при каких оборотах, вес мотора, его аппетит при номинальной мощности. Отсюда выходит, что самый тихоходный мотор Планеты, намного оборотистей того же УД . Причем для мотоциклов важна мощность. а для тракторов крутящий момент. То что 2т моторы слабее 4т совершенно не верно, наоборот 2т при одинаковой форсировке с 4т мощнее и легче, но проглотнее, поэтому они на мотоциклах и применялись( из-за веса и мощности и простоты).
Отредактировано aleks35 (25 февраля, 2011г. 09:48:39)
AlexSim
* По способу осуществления рабочего цикла - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств, в том числе и на мотоциклы;
Преимущества четырёхтактных двигателей
* Больший ресурс.
* БОльшая экономичность.
* Более чистый выхлоп.
* Не требуется сложная выхлопная система.
* Меньший шум. * Не нужно предварительно смешивать масло с бензином
Преимущества двухтактных двигателей
* Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у бензиновых вариантов.
* БОльшая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
* Проще и дешевле в изготовлении.
А как быть с двигателем от машины "инвалидка", двигатель мотоц Урал, Днепр, МТ?
Оставить их ЮНЫМ ТЕХНИКАМ, пусть тренируютса и набираютса опыта. Эти ДВС хоть доступны, и дешовыене, они не совсем тракторные.
Эти ДВС хоть доступны, и дешовыене, они не совсем тракторные.
Ну насчет 4-х тактников я бы не сказал... Крутящий момент у них очень хороший для маленького трактора (правда что не скажешь об экономичности )
Но сравнивать моторы надо правильно, мощность какая и при каких оборотах, крутящий момент какой и при каких оборотах, вес мотора, его аппетит при номинальной мощности.
Вот для сравнения: ВАЗ-11113 - 50 Н*м при 3200 об*мин; Урал (новые ИМЗ) 52 Н*м при 4000 об*мин; Урал (старые) 44 Н*м при 3800 об*мин ; 3-я Планета 24,5 Н*м при 4900 об*мин; 6-я Планета 33 Н*м при 4600 об*мин.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 20:55:07)
ВАЗ-11113 - 50 Н*м при 3200 об*мин;
и
3-я Планета 24,5 Н*м при 4900 об*мин; 6-я Планета 33 Н*м при 4600 об*мин.
Теперь можно сравнить при каких оборотах наибольший крутящий момент у Планет и посчитать какое требуется понижение в трансмиссии для нормальной рабочей скорости на тракторе с таким движком по сравнению с Окой. Хотя считается что Планетовский движок тихоходный , а Оковский шустрый.
Отредактировано aleks35 (25 февраля, 2011г. 19:42:47)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Планирую МТ