Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Техника безопасности


Техника безопасности

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Андрей Полушкин написал(а):

тут как рванёт акамулятор брызги во се стороны одно всех от ожогов спасло то что акб в глуббокой нише расположен и капот двигателя

у нас случай был,на нашем полуавтомате стоят два акумулятора по 74 а.ч каждый,в режиме зарядки выделяется водород,рядом резали "болгаркой" попала искра от взрыва сорвало на акумуляторе верх,вот что значит не прикрывать акумулятор щитком,хорошо что есть строительный фен вырезали верх из старого акумулятора приварили феном и закончились наши неприятности.

0

32

Ну и я добавлю . На жигулях к карбюратору подходит топливный шланг в тканевой оплетке , его тоже желательно иногда менять особенно если его часто снимали со штуцера т.к. нынче производители халтурят и изготовляют шланги не совсем бензостойкие . У меня давно еще был случай ,но всегда-это на заметке держу .Приехала девятка на прочистку карбюратора , все промыл , прочистил ,продул поставил на место и завел машину , а возился летом на улице и было немного ветренно , и запаха бензина не почувствовал ,мотор вспыхнул ,тушил (как у чуковского  пирогами и блинами и сушенными грибами ) огнетушитель был в гараже в 30 метрах ,а под рукой было пару бутылок минералок вот ими и потушил .Позже нашел причину-оплетка целая , а шланг внутри по всей длине в мелких трещинах , когда шланг сдергивал ,видать внутри он лопнул ,но из-за оплетки я -это не заметил , а мы машину завели и ждали когда движок прогреется чтобы карбюратор отрегулировать .Вот такая история .

Отредактировано yalymka (4 февраля, 2011г. 21:38:04)

0

33

Раскажу ещё один случий произашедший смоими знакомыми Атец с сыном выкупили на заводе 10 летний урал сельхозник .В 90 гг много техники с завода распродали. Петретрехнули его.Какоето время машина ходила без мелких ремонтов , и нестово не сево начала сыпатся полетел поросёнок на среднем мосту .Подняли они кузов а предохранительного упора на кузове небыло его ещё на заводе с мясом оторвали .Мужики не растерялись взяли 3 чурбака берёзовых и за местоупора поставили. Конструкция по лучилась шаткая ,а гидро цилиндр старый и в выдвинутом состоянии недержал. стали мужики редуктор доставать и чурбаки задели они за шатались и вылетели чилиндр сложился их обоих кузовом придовило насмерть. стех пор я проверяю если упор на самосвальной платформе ине когда не работаю без упора под понятым кузовом.

0

34

Ну и еще поучительный случай, который произошел лет15 назад у меня на глазах. С проверкой я зашел в мастерскую в одном колхозе, а там тракторист на наковальне заколачивал какую-то втулку, и у него от молотка отскочил кусок металла и попал в руку, перебив крупную артерию. Крови - фонтан, и как всегда аптечек нет (хотя полная мастерская тракторов...) Сначала нашли только какую-то ветошь, пертянули как жгутом, только минут через 10  у кого-то из своего авто появилась аптечка. Так вот, при осмотре молотка были видны сильные забоины, которые не обтачивались своевременно, а просто сколачивались  боком об наковальню, и вот итог... Вывод - аптечка в своей мастерской должна быть и на видном месте. И следить надо за исправностью рабочего инструмента

Отредактировано KostW (11 февраля, 2011г. 22:22:02)

+1

35

Тоже вспомнился один случай, как ненужно ходить с распущенными  полами, ремнями., мимо крутящихся валов.
Одного деда затянуло карданом за край пальто  когда проходил мимо работающей дробилки, так его так крутануло что пол часа выкручивали, вещи все в клочья, а у него вывернуло руку порвало сухожилья. Теперь инвалид рука не работает совсем.

0

36

В теме  Газонокосилка для мт. рассматривается вопрос безопасности применения рессоры автомобиля Москвич в качестве удлинителя ножей роторной косилки. Сам по себе ротор косилки явление довольно опасное даже при наличии защитных кожухов. Не зря на трактора с такими косилками в обязательном порядке на заднее стекло требуется установка металлической сетки-решетки и запрет нахождения людей в радиусе кажется 50м (не знаю...).  А такую газонокосилку да на МТ без кабины - это ездить надо в бронежилете и каске....

Отредактировано KostW (19 февраля, 2011г. 13:03:12)

0

37

Случай, как нужно пользоваться защитными очками.
Брат зачищал металл болгаркой со щёткой, естественно без очков. Пока щётка была в горизонтальном положении всё было нормально, волоски со щётки били по ногам. Как только щётка стала в вертикальное положение сразу одна проволочка попала в глаз. Благо сразу обратились в больницу, там прооперировали и пока нормально.
А я недавно поставил аккумулятор на зарядку. Всю жизнь ставил и не задумывался, теперь остерегаюсь.
Зарядка в коридорчике, короче поставил(включил), а нужно было отвезти ребёнка. Думаю пусть стоит, отсутствовать будем не долго. В последний момент дёрнуло меня его выключить, подошёл к нему и не успел даже прикоснуться, он как бабахнул(сорвало верхнюю крышку) и всё на меня. Инстинктивно сразу в ванную промывать лицо и глаза. Благо обошлось. В конце дня заметил непонятку, на мне была синтетическая кофта а под ней обычная футболка так кофта в нормальном состояниии, а футболку выжгло процентов на 50.
Вот так.

Отредактировано A_leksandr (21 февраля, 2011г. 15:39:08)

0

38

В прошлом году знакомого увидел,весь в шрамах на лице.А перед этим я ему зарядное делал,аж обожгло.Спрашиваю,ЧТО? случилось.Рассказывает,стоит аккумулятор на зарядке,плохо берёт заряд стоит вторые сутки,тут срочно надо Т-16 заводить.Не раздумывая вздёргивает клеммы крокодилов с АКБ не выключая зарядное.И тут БАБАХ.. благо глаза закрыл.Так что уважаемые,не всегда коту масленица.БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ С ВСЯКОГО РОДА ВЫПРЯМИТЕЛЯМИ И ЗАРЯДНЫМИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ :nope:

0

39

Вот тоже один случай, прежде чем ставить диск на болгарку внимательно проверяйте его. Один знакомый поставил диск и как всегда вхолостую решил попробовать  диск разлетелся и по руке в итоге перелом кости. Оказывается диск был сТРЕЩИНОЙ. Ведь не всегда наши торгаши добросовесные, гд-то бросили где-то наступили, да иза качество говорить не будем. Так что будь-те осторожны.

0

40

прочитал тему . сижу думаю . как же так . взрослые люди " допускаются лица немоложе 18лет прошедшие инструктаж...." описывают именно те случаи которые четко прописаны (немалой кровью)в инструкциях по ТБ ? зачем заведомо ее нарушать? конечно у токаря,газорезчика,электрика,доярки,крановщика. свои инструкции ипрежде чем выполнять их работу надо в первую очередь узнать как это делается безопасно.
а вобще тема правильная и нужная. все пользуются ручным современным режущим инструментом . переведенные искуственным интелектом инструкции примитивны иногда даже смешны. но сейчас не обэтом.
бывает приварили мы уголок сдвух сторон . вдруг приходит свежее решение вырезаем из него участок . всегда надо помнить что от сварки он получил некоторое напряжение и видимо хочет или стрельнуть по диску или его прикусить его .
итак проверочный вопрос : как безопасно выполнить простую работу.

0

41

кочегар самолета написал(а):

конечно у токаря,газорезчика,электрика,доярки,крановщика. свои инструкции ипрежде чем выполнять их работу надо в первую очередь узнать как это делается безопасно.

Сейчас проблема стоит в том, что уже нет столько организаций и предприятий как раньше, где в штатах были инженера по ОТиТБ. Сейчас куда ни плюнь - ИП и ЧП, где о технике безопасности вспоминают только при проверках или при случившихся несчастных случаях. Не секрет, что и на этом форуме  об инструкциях  некоторые товарищи только слышали и ни разу не читали увы... Так вот в этой теме хочется выдержки из этих инструкций разъяснить на примерах чужих ошибок. В каждой работе есть свои тонкости безопасности, и вот каждый может и поделится своими знаниями. А проверит эти знания жизнь :flag:

0

42

ЗАВГАР написал(а):

Так что будь-те осторожны.

Вот заметка из журнала "За рулем", на тему ТБ:
http://www.zr.ru/a/350234/
А вот страничка по ТБ на форуме снегоходчиков (со страшными фотками травм...):
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 885281a4df
А вот страничка по ТБ на форуме "Города мастеров" ( тема "Смерть от болгарки")
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=75697.

Отредактировано KostW (1 сентября, 2011г. 22:11:30)

0

43

Опять вот прошёл летний уборочный сезон и как всегда не очень хорошо, при работе на обрезальном луковом станке произошел трагический случай со смертельным исходом. Перчатку захватили вальцы и моментально затянуло руку. Так что товарищи аккуратней работайте с агрегатами работающие от ВОМ.

0

44

На металлическом форуме есть целый раздел, на тему техники безопасности
http://www.chipmaker.ru/forum/88/

0

45

Был и у нас случай когда я ещё учился в ПТУ, дело было зимой, заводили Т-150к, ну завели без воды стоит качает воздух курсант заливает воду при работающем движке, я с нашим мастером ставим уголок на навеску, а спецодежду нам трактористам будущим выдали в виде халатов, так у этого кадра что воду заливал халат ещё и расстёгнут был, и естественно вентилятор его поймал, его счастье что ремни такиеже как он натягивали, мы вдвоём его от капота еле оторвали от халата на нём одни рукава остались, он отделался синяком на лбу, а я с тех пор к технике только в облегающей одежде подхожу.

+1

46

Был у меня на работе слесарь один, молодой- салага в общем. Решил он какую то металлическую хрень просверлить на сверлильном станке. Железка была ржавая, и он сверлил в перчатках Х.Б. На сверло при сверлении намоталась стружка, и он решил ее на ходу снять (ну конечно же рукой). В итоге руку намотало на станок, повредило сустав и сухожилия. Благо станок маломощный был, а могло бы и руку оторвать.

KostW написал(а):

А вот страничка по ТБ на форуме снегоходчиков (со страшными фотками травм...):
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 885281a4df

Ну и ссылочку подкинул, аж жутко стало.... :x

Отредактировано polnick679 (10 января, 2012г. 11:28:14)

0

47

yurec1113 написал(а):

так у этого кадра что воду заливал халат ещё и расстёгнут был, и естественно вентилятор его поймал,

polnick679 написал(а):

Благо станок маломощный был, а могло бы и руку оторвать.

У нас тоже был случай,где то в начале 90х (расказывал учитель по трудам) проходили выпускные экзамены, студенты при пораде костюм,галстук и всё такое ,задание было выточить какойто болт на токарном станке,в учебном цеху было жарко вот выпускник и растегнул пиджачёк при выполнении практической работы какимто образом галстук зацепило стружкой и на мотало на бабку благо парень оказался здоровый,а станок маленький(учебный)упёрся руками в каробкуи и заднюю бабку да преподователи быстрые вовремя под бежали и отключили станок.

0

48

Добавлю и я свои пять копеек...

Самодельным зарядным заряжали АКБ на 90 АЧ. Кипел он хорошо, Отключив ЗУ электрик попытался проверить АКБ на искру. Хотя помещение большое и проветривалось, АКБ разорвало, оправа очков оплавилась, штаны постирали  :D , заикание вылечили.

В лихие 90-е решили оборудовать базу цистерной под бензин. Цистерна ж/д чистая, но дырявая... После ремонта решили проверить на герметичность. Накачали воздухом 1,2-1,3 атм. выдержали в течении суток, все хорошо... Я полез стравить воздух минут 5 травил потом стал откручивать крышку Ф=около 400мм(вроде бы) 2 болта открутил, защелки отстегнул... Крышка подпрыгнула я стоял наклонившись-чуть по лицу не получил, а затем упала вниз. Обошлось без дополнительных последствий.

Другой случай. Из трубы Ф=600 длина 2м, толщина стенки 6мм, заглушив торцы опять же листом 6мм, сделали бочку для топлива. И этот "кулибин" накачал ее до 6атм. Находясь в другом помещении услышал взрыв... Повезло,что дело было перед обедом, людей не было, "Кулибин" ушел выключать компрессор. Вырванной заглушкой разворотило щит управления гильотинными ножницами, выбило несколько стекол. "Кулибину" выговор и восстановление оборудования.

Вывод думай, что делаешь. У нас на работе есть принцип STARK абревиатура Остановись, Подумай, Действуй, Доложи, Проанализируй. Смешной принцип, но действует.

0

49

А у нас с братом был такой случай; Зимой таскали на своём ДТ сосняг из леса, он на тракторе а я подцеплял. Лес был на крутом склоне, таскали с верху в низ. Свой лес мы весь вытаскали но осталась одна лесина не наша, соседи её бросили т.к не могли вытащить и мы решили её *стырить*. Брат подпятил с низу уклона и остановился на куче сучьков, я не смог просунуть трос под лесину и попросил дать лом, но он решил сам помоч и выпрыгнул из кабины, в этот момент куча резко просела и трактор совершил побег. Это было нечто,,,,, я некогда не видал чтоб ДТушка так быстро бегала, в результате пробежав 65м бедный трактор врезался в огромную сосну. От удара даже с близлежащих деревьев снег слетел и тишина....В результате этого раздолбайства брат чуть не погиб под гусеницей пытаясь догнать и запрыгнуть а у трактора сорвало капот и двигатель ( оторвало задние лапы), радиатор не пострадал, удар пришолся вокурат в протововес. До дома добирались своим ходом, приподняли движок домкратом и вбили клинья между рамой и картером

0

50

yalymka написал(а):

,а под рукой было пару бутылок минералок вот ими и потушил

Как-то пригнали к товарищу в сервис 2109 на покраску после возгорания под капотом.Капот немного облупился,края крыльев и весь мотор в лапше.Так вот оказалось два хлопца в дороге решили перекусить-развели из термоса лапшу БП.А тут на беду наверно шланг топливный и лопнул-они этим дошираком и ещё чем попало и тушили.Огнетушитель внизу где-то в багажнике был,а багажник полный.

0

51

олег 02 написал(а):

в результате пробежав 65м бедный трактор врезался в огромную сосну.

Трактор наверное хотел чтобы вы прихватили ту сосну на которую он указал (шутка) а история поучительная

0

52

qaz123 написал(а):

Трактор наверное хотел чтобы вы прихватили ту сосну на которую он указал (шутка) а история поучительная

А самое обидное то что мы эту ворованую лесину потом дорогой потеряли. Я летом ходил не нашол, кто то другой её уже стырил :dontknow:

0

53

ЗАВГАР написал(а):

Что-то нашу тему не подхватывают неужели народу нечем поделится

Я не случайно вставил  фотографию в этот раздел. Трактор был изготовлен мной за три месяца -апрель, май, июнь. Очень удобно было пользоваться им при обустройстве участка (собирался строить птичник). Однажды при подьеме очередной порции отсева щебенки (ковш расчитан был на 180 литров) трактор неожиданно резко перевернулся, я  вылетел (частично) из кабины и мощным каркасом кабины, который по задумке должен был оберегать водителя,  меня ударило по тазу переломав в пяти местах. Как потом выяснилось в песке был кусок  чугунной брони от дробилки весом более 100 кг плюс отсев- трактор наклонился вперед и  не удержавшись на передней оси (что естественно она же качается), крутанулся на бок. Сегодня оправившись и встав на ноги (да такое бывает и при серьезных переломах) я его переделываю с учетом следующих выводов:
1 Если делать каркас кабины то нужно предусмотреть и невозможность выпадения из неё, или лучше совсем не делать,
2 Ковш погрузчика ставить только с задней оси. тогда в случае перегруза трактор только клюнет носом но не перевернется.http://uploads.ru/t/z/B/i/zBibm.jpg

0

54

Раскольников написал(а):

Находясь в другом помещении услышал взрыв

да топливные баки это вещи опасные,я вот в прошлом году решил заварить камазовский бак а он был не выпарен выхлопными газами автомобиля и самое плохое что забыл открыть горловину а было тепло и только начал варить полуавтоматом как вдруг такой хлопок похожий на выстрел и огненая короткая струя которую увидел через сварочную маску.Когда снял маску увидел что бак с квадратного стал круглым,в одном месте образовалась дыра в несколько сантиметров и трещины в некоторых местах,вот и вывод варить бак нужно холодный,сухой,выпаренный и с открытой заливной горловиной!А с под бензина ещё и заполнять водой чтобы вытеснила пары с бака.

Отредактировано Станислав (31 января, 2012г. 00:14:55)

0

55

Станислав написал(а):

да топливные баки это вещи опасные

В моем случае бак только сварили в нем не было ГСМ, но давление в 6 кг/см2 создает очень большое давление на площадь, при диаметре 0,5м создается нагрузка в 10тонн.

Отредактировано Раскольников (30 января, 2012г. 21:47:30)

0

56

олег 02 написал(а):

А самое обидное то что мы эту ворованую лесину потом дорогой потеряли.

это типа того на чужой кусок не открывай роток

0

57

Станислав написал(а):

,вот и вывод варить бак нужно холодный,сухой,выпаренный и с открытой заливной горловиной!А с под бензина ещё и заполнять водой чтобы вытеснила пары с бака.

Бенз.баки варятса даже с остатком топлива,необходимо с выхлопной трубы дюритом в горловину бенз.бака.прогреть 10 мин. бак становитса гарячим,но для горения топлива отсутствует кислород  отработаные газы выдавливают евонный и НЕ ПРИКРАЩАЯ загазовывания варитса любой бак.

0

58

Игорь69 написал(а):

Бенз.баки варятса даже с остатком топлива,необходимо с выхлопной трубы дюритом в горловину бенз.бака.прогреть 10 мин. бак становитса гарячим,но для горения топлива отсутствует кислород  отработаные газы выдавливают евонный и НЕ ПРИКРАЩАЯ загазовывания варитса любой бак.

Баки всегда варю наполнив водой, самый безопасный метод.

0

59

Dgonon написал(а):

Баки всегда варю наполнив водой, самый безопасный метод.

так можно варить небольшие баки например жигулёвский а на 200-250 литров такой метод не подходит!

0

60

Станислав написал(а):

а на 200-250 литров такой метод не подходит!

Варил МТЗ, КАМАЗ на 320л.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Техника безопасности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно