Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Техника безопасности


Техника безопасности

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Всем
Предлагаю (и не я один а еще ЗАВГАР) развить тему по технике безопасности при изготовлении, эксплуатации нашей самодельной техники. Думаю, администрация сайта будет не против?  Предлагаю выкладывать ссылки на технику, приспособления как улучшающие ТБ, так и наоборот (можно и с путями устранения этих нарушений)...

Отредактировано KostW (28 января, 2011г. 22:21:13)

0

2

KostW написал(а):

тему по технике безопасности

Вот к примеру возникший вопрос на предмет безопасности сцепления на ремнях  в приводе  Самоходный снегоуборщик
Может кто такую проблему безпасности уже решил? Просим  поделится или дать ссылку.

Отредактировано KostW (28 января, 2011г. 21:32:32)

0

3

KostW
ПОлностью тебя подержиаю Техника Безапасности закон производства. Безнеё некак

0

4

KostW написал(а):

Предлагаю (и не я один) развить тему по технике безопасности при изготовлении, эксплуатации нашей самодельной техники. Думаю, администрация сайта будет не против?  Предлагаю выкладывать ссылки на технику, приспособления как улучшающие ТБ, так и наоборот (можно и с путями устранения этих нарушений)...

Для этого как минимум каждый год НУЖНО ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР.

0

5

aleks 21 написал(а):

Для этого как минимум каждый год НУЖНО ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР

А техосмотр наших самоделок мы тут и будем проводить и высказывать замечания (по крайней мере это дешевле для всех  :crazyfun:  и пусть Гостехнадзор останется без масла на хлебе :crazy: )

0

6

KostW написал(а):

А техосмотр наших самоделок мы тут и будем проводить и высказывать замечания (по крайней мере это дешевле для всех    и пусть Гостехнадзор останется без масла на хлебе  )

Если миник работает и приносит доход то поще пойти техосмотр, и работать спокойно.

0

7

aleks 21 написал(а):

то поще пойти техосмотр, и работать спокойно

Да, это у кого удалось зарегистрировать официально... Но таких пока единицы, у большинства техника  не зарегистрирована, а вопросы безопасной эксплуатации никто не отменял.  Поэтому выявленные нарушения или пути их устранения прошу выкладывать в эту тему.

0

8

Начнем раздраконивать  :crazyfun: ? Ну и тогда начну с Минитрактор "Дракон"
Во первых плюсы по безопасности: вся световая и светосигнальная (ну и думаю звуковые сигналы) имеется, и в очень отличном исполнении. Есть крыша с дугами (дождем не мочит, за дуги кабины можно браться как за поручни  :flag: )...
А вот минусы: не вижу крыльев на передних колесах.  На транспортной скорости (25 км/ч по теххарактеристике) может грязь  от колеса прилететь в глаз  :'( , тем более кабина без стекол... Надеюсь уважаемый drakon не обидится, что с него начали  :crazyfun:  раздраконивать тему....

0

9

KostW написал(а):

Надеюсь уважаемый drakon не обидится, что с него начали    раздраконивать тему....

А почему не начали с СЕБЯ  :tomato: ???

0

10

aleks 21 написал(а):

А почему не начали с СЕБЯ

Увы, я еще не выехал на переломке (пока на стапелях в гараже) :blush: . Да и как известно, свои недостатки не замечаешь, а чужие видишь лучше :dontknow: . Я не против и  обсуждения моих идей в т.ч. и в плане ТБ...

0

11

KostW написал(а):

развить тему по технике безопасности

Спасибо что поддержали  моее предложение. Я думаю не только обсуждать друг-друга. Но если администрация не против то приводить примеры из жизненного опыта, ведь каждому участнику есть чем поделится.

0

12

Да техника безопастности нужна у меня на стогомете много случаев было и опрокидовался при перегрузе, со стога сталкивал,при погрузки бревен ногу придавливал много зависит от помошника вроде и говориш а всеровно куда нибуть да и подлезит что нибуть подправить типа бетоного пасынка который на вилах как на каньках. При работе с сенокоской видил как палец отрезает один сегмент проверает а второй решил пошутить чуть дернул шкив а не учел что передаточное отношение большое хватит и качка.

0

13

ЗАВГАР написал(а):

если администрация не против то приводить примеры из жизненного опыта, ведь каждому участнику есть чем поделится.

Точно. Я вот могу дать такую рекомендацию по порошковым огнетушителям. Если есть у вас в гараже (а он должен быть) огнетушитель  порошковый, то  желательно его хотя-бы раз в квартал снимать со стены и перевернув встряхнуть, чтобы услышать как там пересыпается порошок. А если не слышно, значит порошок начал уже слеживаться, тогда надо стукнуть немного резиновой киянкой по  корпусу и от содрогания порошок должен пересыпаться. Если и этого не произошло, то пора ему на перезарядку и не надо смотреть на срок, потому что этот срок ставится при эксплуатации в отапливаемых помещениях. А огнетушители порошковые, возимые в технике вообще перезаряжаются ежегодно (а если вне кабины, так и раз в пол-года) - но это по требованиям, чтобы с гарантией сработал огнетушитель.  А так в машине рекомендую встряхивать так-же огнетушитель почаще, для себя же возим, а не для поверок...

0

14

KostW написал(а):

а вопросы безопасной эксплуатации никто не отменял.

Вот у меня был такой казус с зажиганием на УАЗе.
Привезли двигатель с капиталки на УАЗ бортовой (машина братова) поставили.Начали заводить, а АКБ за время ремонта подсела, двигатель был тугой ,и стартер не потянул. Брат попросил помоч рукояткой, не успел я донее дотронутся как получил обратный удар, да такой что в глазах  потемнело. В итоге перелом обеих лучевых костей правой руки и три месяца  больничного.А все и за раннего зажигания. С тех пор никаких рукояток (кроме проверки без свечей) только трос.

0

15

Я резал автобус на металлом там лежал порошковый агнетушитиль парнишка решил побаловатся он него в руках взорвался так ничего только в глаза порошок попал промыли а потом в больницу повезли если долго лежал лутше раскрутить выташить балончик с углекислотой и выбросить.

0

16

KostW написал(а):

А так в машине рекомендую встряхивать так-же огнетушитель почаще, для себя же возим, а не для поверок...

В порошковых огнетушителях есть еще и баллончик с углекислым газом(от сифона), если он доисторический лучше поменять на свежий. При разборке смотрим порошок, если свалялся в комки, то просушиваем и измельчаем любым способом, можно заменить кстати обычной содой в том же количестве, т.к. этот порошок за исключением небольшого процента добавок сода и есть. Вопрос к KostW а у Вас в машине проверенный огнетушитель? А то желательно до граждан доводить бы на личном примере. :flag:  Я вот к сожалению грешен, хотя прекрасно все осознаю. :tomato:

0

17

ЗАВГАР написал(а):

ак получил обратный удар

Когда берёшся за рукоятку, не надо охватывать её большим пальцем. Если будет обратный удар, рукоятка выскочит из ладони без последствий.

0

18

ЗАВГАР написал(а):

Привезли двигатель с капиталки на УАЗ бортовой (машина братова) поставили.Начали заводить, а АКБ за время ремонта подсела, двигатель был тугой ,и стартер не потянул. Брат попросил помоч рукояткой, не успел я донее дотронутся как получил обратный удар, да такой что в глазах  потемнело. В итоге перелом обеих лучевых костей правой руки и три месяца  больничного.А все и за раннего зажигания. С тех пор никаких рукояток (кроме проверки без свечей) только трос.

Ручкой заводят по часовой стрелке  только снизу вверх(тянуть рывком), а не давить ладонью на ручку сверху вниз. Потому что иначе можешь получить обратный удар в ладони, и будет тебе щастье.

0

19

KostW написал(а):

А вот минусы: не вижу крыльев на передних колесах.  На транспортной скорости (25 км/ч по теххарактеристике) может грязь  от колеса прилететь в глаз   , тем более кабина без стекол... Надеюсь уважаемый drakon не обидится,

Когда ездишь по огородам, из передних колёс в глаза ничего не летит. По дорогам общего пользования на макс. скоростях двигаться не приходилось. Единственно, когда приходилось перетаскивать "Дракона" на большие расстояния на жесткой сцепке в дождливую погоду на скорости прибл. 50км\час, можно заляпать и машину и "Дракона".
На "Драконе" кабины нет, а есть навес. Переднее стекло не требуется, т.к. на малых скоростях при дожде вода под навес не залетает.

0

20

aleks35 написал(а):

Ручкой заводят по часовой стрелке  только снизу вверх(тянуть рывком), а не давить ладонью на ручку

Да! только если-бы мне это сказали лет 25 назад.

0

21

ЗАВГАР написал(а):

Да! только если-бы мне это сказали лет 25 назад.

Вот!  Давайте учится на чужих  :crazyfun: ошибках. Как-то я белил помещение и сорвался шланг с рессивера, чтоб не заливать помещенияе я решил стравить воздух открытием пробки бака... Вроде бы давление не большое, но пробка стрельнула мне в челюсть - в итоге выплюнул несколько зубов и поехал в скорую зашивать ранку на челюсти (хорошо, что перелома челюсти не было)... Вот такая грустная история...

Отредактировано KostW (30 января, 2011г. 18:43:49)

0

22

aleks35 написал(а):

Вопрос к KostW а у Вас в машине проверенный огнетушитель? А то желательно до граждан доводить бы на личном примере.   Я вот к сожалению грешен, хотя прекрасно все осознаю.

Я сейчас работаю в ВДПО и занимаюсь перзарядкой огнетушителей в том числе. Так что у меня естественно огнетушители не только перезаряженые, но и испытаные...
Так вот кстати о проверке сосудов, работающих под давлением. В частности рессиверов самодельных (да и китайских) компрессоров. Испытать  давлением,  как минимум примерно 1,5 рабочего хотя-бы после изготовления и через несколько лет нужно. Корпуса во первых свариваем сами (штуцера, крепеж...) и со временем от кондецата ржа дает о себе знать. Но испытывать надо  заполнив водой и потом создав давление...  А то воздух очень громко и болезненно может взорвать корпус, а слабо приваренный штуцер может оторваться и прилететь в глаз...

0

23

KostW написал(а):

Думаю, администрация сайта будет не против?  Предлагаю выкладывать ссылки на технику, приспособления как улучшающие ТБ, так и наоборот (можно и с путями устранения этих нарушений)...

Что-то нашу тему не подхватывают неужели народу нечем поделится?

0

24

ЗАВГАР написал(а):

Что-то нашу тему не подхватывают неужели народу нечем поделится?

Народ хочет изготавливать трактора на продажу.  А потом покупатель  прижмет чем-нибудь палец или  опрокинется на ровном месте и свернет шею... Вот тут тогда все узнают что такое за организация - рострудинспекция... И что такое Техника безопасности...

0

25

KostW написал(а):

А если не слышно, значит порошок начал уже слеживаться, тогда надо стукнуть немного резиновой киянкой по  корпусу и от содрогания порошок должен пересыпаться. Если и этого не произошло, то пора ему на перезарядку

Видел в одной фирме как перезаряжают порошковые огнетуш. ставят на весы и проверяют точный вес и всё. После пожара на производстве, из 10 (5л) штуки три даже не пшикнули. Было еще пару углекислотных сработали все, но наодном был отломан раструб, так при нажатии клапана чуть не вырвало с рук, так что без насадки лучше не использовать, или держать крепко в охапку .

0

26

KostW написал(а):

. И что такое Техника безопасности...

Хочу рассказать три истории одного трактора. Прошлым годом мои друзья приобрели ДТ-75,собрали они его и тут начались первые пакости. То не заводится то пускач заклинит.Начали они на нем менять траки. И вот один  в кабине  потихоньку взад вперед другой забивает- выбивает пальцы. Упервого  со скакивает нога со сцепления(или обувь мокрая) и трактор рванул назад, тот кто стоял сзади упал  и трактор посередине прошел, тот включает первую скорость проезжает вперед , благо никто не пострадал. Второй раз это было  в поле тракторист завел трактор и уж было собрался  садится в кабину, как тот рванул с места, благо был зацеплен культиватор трактор заглох. Ну а третий раз дождевалка ДДА-100 заехала в ороситель, своим ходом никак, подогнали опять этот-же ДТ-75 передом и решили потянуть. Начали цеплять трос только за один крюк зацепили как трактор опять срывается с места товарищ еле успел отпрыгнуть в сторону. ДТ сошлись как на "Курской дуге" друг на друга картина  ужасная, в итоге поврежденына обеих тракторах облицовки,радиаторы, помпы, глушители.На дождевалке погнули круг с цилиндрами, работы было на неделю. А причиной была неисправность кулисы то-есть самопроизвольное включение скоростей.

0

27

tihon написал(а):

Видел в одной фирме как перезаряжают порошковые огнетуш. ставят на весы и проверяют точный вес и всё.

Фирму эту в черный список, чтоб все знали про халтурщиков.

0

28

KostW написал(а):

Народ хочет изготавливать трактора на продажу.  А потом покупатель  прижмет чем-нибудь палец или  опрокинется на ровном месте и свернет шею... Вот тут тогда все узнают что такое за организация - рострудинспекция... И что такое Техника безопасности...

всё делается очень просто-покупатель трактора даёт расписку-"с техникой безопасности ознакомлен,беру на себя полную ответственность за ёё соблюдение,эксплуатацию транспортного средства" .Никаких претензий к изготовителю предъявлять не будут.А относительно порошковых огнетушителей-те что с пластмассовыми корпусами при 45-50 градусах имеют свойство-взрываться от увеличения внутреннего давления,проверено на тракторе ЮМЗ в летнее время,в кабине из-за порошка ничего не видно,хорошо что случай произошел в поле,а не на дороге,вывод-огнетушитель должен быть с металическим корпусом.

0

29

KostW написал(а):

И что такое Техника безопасности...

ТОже хочу подилится случием произошедшим со мной на пракрике в транспортном цехе цеметного завода Поручили мне снимать сдолговременого хранения экскаватор марку правдо не препомню нанём двс  мтз у камунальщиков такие популярны. весь его проверил что нужно затянул масла далил нужно его заводить а незавадили его года два акамулятор на нём мёртвый ну кто потащит акамулято в акмуляторную заряжать кагда мастер требует его немедленого выхода  на линию .Претащили прекуруку тележку с 4 камуляторами зацыпили плюс прикурки на + акб массу на корпус эксковатора .А кабели прикурки размачаленые на канцах зажимов нет .крутнули раз стартером дым раз другой завелся а про подцепленые провода забыли а двигатель разгазовывают и тут как рванёт акамулятор брызги во се стороны одно всех от ожогов спасло то что акб в глуббокой нише расположен и капот двигателя и отсека акб подняты были и всё в верх ушло . Кагда в отсек заглянули у акб три банки разорваны были с боку.После этого случия прикурку поменями а мастера за нарушение тб премии лешили аснами инструктаж повели .

Отредактировано Андрей Полушкин (5 февраля, 2011г. 11:21:34)

0

30

KostW написал(а):

И что такое Техника безопасности...

И я тоже случай расскажу. В воскресенье зимой вызвали эксковаторщика (на базе ЮМЗ). Он пришел получил путевку и пошел в бокс заводить трактор, там как селедки в бочке машин напехано. В общем стал заводить, намотал шнурок, дернул пускач сразу завелся горе тракторист потянулся к рычагу повернул, а трактор на скорости :huh: Как не печально но трактор долго стоял буксовал на теле тракториста пока саляра не кончилась. А к обеду контрольный механик наконец то пошел проверил бокс.
Вот до чего приводит не соблюдение техники безопасности, а проверь он включена скорость или нет, то и по сей день мужик ездил бы на тракторе.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Техника безопасности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно