Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор без названия,пока.


Минитрактор без названия,пока.

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Mikola написал(а):

Вопрос: может кто подскажет, при помощи какой запчасти передать вращение на шестишлицевой вал насоса? Перебрали весь магазин вчерась,ничего не нашли.

Если есть лодочный мотор Ветерок, там в редукторе муфта включения на 6 шлицах... А у меня 2шт НШ-10 с 4-мя шлицами :'( , тоже вот готовые 4-х шлицевые мамки  хочется найти...

0

32

KostW написал(а):

А у меня 2шт НШ-10 с 4-мя шлицами  , тоже вот готовые 4-х шлицевые мамки  хочется найти...

Наверное проще сделать. Похожие шлици в двигателе ( мопед Карпаты, Верховина. Ш-58 В-50), но точно утверждать не буду.

0

33

KostW

KostW написал(а):

тоже вот готовые 4-х шлицевые мамки  хочется найти...

Примерь звездочку с бензопилы Дружба может понравится.

0

34

ЗАВГАР написал(а):

Примерь звездочку с бензопилы Дружба может понравится.

Велика она под НШ я уже пробовал.

0

35

тракторист
Согласен но может на первое время пойдет пока для общей сборки, а там глядиш и родная найдется.

0

36

ЗАВГАР написал(а):

Согласен но может на первое время пойдет пока для общей сборки, а там глядиш и родная найдется.

Я в магазине шлицевую втулку под Нш купил за 50р,правда под 6 шлицов.Делать надо сразу как надо.

0

37

тракторист написал(а):

Я в магазине шлицевую втулку под Нш купил за 50р,правда под 6 шлицов.

Одну из таких наверно:

0

38

анатолий южный написал(а):

Одну из таких наверно:

Нет не такую .Идеально цилиндрической формы.

0

39

Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу охлаждения масла в автомобильном двигателе который установлен на миник, я так понимаю поддон обдуваться набегающим воздухом не будет, скорость не та, или не стоит на ентом зацикливаться? Но с другой стороны на любом тракторе стоит довольно мощный масляный радиатор.

0

40

Mikola написал(а):

Но с другой стороны на любом тракторе стоит довольно мощный масляный радиатор.

Так ты сам себе и ответил... Даже на легковых Уазиках есть масляный радиатор. Ну и почему-бы не поставить на самодельный трактор так-же перед  радиатором системы охлаждения  и масляный? Делаем трубки, краник...
А поддон кстати на двигателе спортивного мотоцикла Урал имеет оребрение и побольшую емкость. Так можно пойти таким путем и применительно к другим двигателям...

0

41

KostW написал(а):

Делаем трубки

Это понятно

KostW написал(а):

краник...

куда , в какое место скажем шестёрочного двигателя?

KostW написал(а):

Даже на легковых Уазиках есть масляный радиатор

На уазиках, если мне не изменяет память, двух секционный масляный насос и одна секция предназначена только на радиатор.

0

42

Mikola написал(а):

На уазиках, если мне не изменяет память, двух секционный масляный насос и одна секция предназначена только на радиатор.

Да нет, там все просто. Насос простой качает в магистраль, из магистрали, через краник идет на радиатор, с радиатора сливается в поддон. Все.
Вот ссылка http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_3.html

Отредактировано KostW (4 февраля, 2011г. 14:59:34)

0

43

KostW написал(а):

Но с другой стороны на любом тракторе стоит довольно мощный масляный радиа

Если хочешь поставить масляный радиатор то делай как на ГАЗ-52-53 там стоит клапан отсекатель. То-есть если газ сбрасываеш и давление падает меньше 1 кг/см (особенно летом) он закрыват радиатор, и коленвал не страдает масляным голоданием. Как только дал газу давление возросло клапан открылся  имасло пошло  в радиатор.

0

44

MikolaСмотря какой двигатель. На двигателе с маслянным фильтром типа вазовского можно между фильтром и блоком сделать проставку и весь поток масла пустить через радиатор в фильтр,только необходимо чтобы проходные сечения радиатора соответствовали производительности маслянного насоса и радиатор выдерживал нужное давление.Можно так же применить теплообменники которые устанавливаются на двигателях иномарок.

0

45

avto6868 написал(а):

MikolaСмотря какой двигатель. На двигателе с маслянным фильтром типа вазовского можно между фильтром и блоком сделать проставку и весь поток масла пустить через радиатор в фильтр,только необходимо чтобы проходные сечения радиатора соответствовали производительности маслянного насоса и радиатор выдерживал нужное давление.Можно так же применить теплообменники которые устанавливаются на двигателях иномарок.

А как будет чувствовать себя коленвал,пока насос накачает полный радиатор и фильтр,если обратный клапан даст утечку?

0

46

Ser написал(а):

А как будет чувствовать себя коленвал,пока насос накачает полный радиатор и фильтр,если обратный клапан даст утечку?

Полнопоточные маслянные радиаторы обычно небольшого объёма,и для его заполнения непотребуется много времени. Полнопоточная система охлаждения масла используется практически на всех тракторных дизелях,и прекрасно работает.

Отредактировано avto6868 (4 февраля, 2011г. 16:14:19)

0

47

Mikola
Посмотрит как сделал Лексус  у него привод ремный . сам его систему капирую.

0

48

Ser написал(а):

На двигателе с маслянным фильтром типа вазовского можно между фильтром и блоком сделать проставку и весь поток масла пустить через радиатор

На Вазовском ДВС тоже самое там где стоит датчик давления, выкручиваем любой  датчикк лампочки или  на прибор,
вкручиваем тройник, в тройник клапан и датчик. К клапану масляный радиатор. Вы все время знаете какое в ДВС давление. Такая комбинация идет на большинстве ДВС.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор без названия,пока.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно