Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизельный ДВС на МТ.

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Вопрос ко всем
Может быть я его где то уже задавал: Кто знает или может сталкивался с таким: меня интересует дизельный ДВС по типу ЗАЗовского, в смысле V образный четырёх цилиндровый с легковых авто что бы не тяжелый, маленький, ну и всё такое с возможность установки его на МТ ну и желательно с жидкостным охлаждением.
Я пробовал искать по нэту но как то не смог найти ни чего подобного, может быть таких ДВС совсем нет в природе ?
ЗАЗовский ДВС прикола ради не предлагать потому что у меня такой ДВС имеется !

0

2

Leksus написал(а):

Может быть я его где то уже задавал: Кто знает или может сталкивался с таким: меня интересует дизельный ДВС по типу ЗАЗовского, в смысле V образный четырёх цилиндровый с легковых авто что бы не тяжелый, маленький, ну и всё такое с возможность установки его на МТ ну и желательно с жидкостным охлаждением.
Я пробовал искать по нэту но как то не смог найти ни чего подобного, может быть таких ДВС совсем нет в природе

Четыре цилиндра не видел,сталкивался V6 турбодизель объем 2,5 литра. Автомобиль АУДИ 100.

0

3

Leksus написал(а):

Я пробовал искать по нэту но как то не смог найти ни чего подобного, может быть таких ДВС совсем нет в природе ?

Честно сказать V-образной четвёрки не припомню на иномарках . У них даже шестёрки рядные делают . Наверное это из разряда "в природе не существует" . Может оно конечно и есть , но найти ... а потом , если что отремонтировать ... :dontknow: А зачем самому себе сложности создавать ? Есть же другие дизеля доступные в приобретении (может не совсем в плане цены..) и обслуживании ...

0

4

avto6868 написал(а):

Четыре цилиндра не видел,сталкивался V6 турбодизель объем 2,5 литра. Автомобиль АУДИ 100.

А что их (авто) уже выбрасываю на помойки в смысле в лом сдают как родные копейки и Москвичи ?
Ну и для примера: есть ещё ЯМЗ - 236 (с маркировкой могу ошибиться), тоже шестёрка и V образный турбину тоже можно пристроить не проблема, проблема в размерах, цене, вес, возможности найти, то есть пришел в ЧЕРМЕТ и купил как лом.

0

5

Leksus написал(а):

интересует дизельный ДВС по типу ЗАЗовского, в смысле V образный четырёх цилиндровый с легковых авто что бы не тяжелый, маленький, ну и всё такое с возможность установки его на МТ ну и желательно с жидкостным охлаждением.

Вот такие движки же есть и 4-х цилиндровые:
http://s013.radikal.ru/i324/1101/f5/332b909f722dt.jpg

0

6

Leksus
Я имел ввиду 1.6 D от VW Голльф-2 . Видел и видео в инете МТ с таким ДВС . Правда МТ должен быть достаточно тяжёлым , там если не ошибаюсь 55 коней . На чермете их конечно пока наверное нет , но для МТ двигатель по моему само то .

0

7

Vitalij написал(а):

У них даже шестёрки рядные делают . Наверное это из разряда "в природе не существует" .

Вот я и спрашиваю, может кто знает или встречал такое чудо техники, ну и со всеми вытекающими обстоятельствами............................
Это я к чему ? к тому что V образный да ещё и дизельный ДВС немного лучше работает чем рядный и места меньше занимает, оно можно конечно и карбюраторный V образный но про такие я тоже не слыхал ну кроме конечно как ДВС ЗАЗ но на нём воздушное охлаждение а это не совсем то что мне нужно, потому что нет нормальных ДВС с воздушным охлаждением не считая конечно ДВС с ТАТРЫ но это уже немного другое и не совсем маленькое.............

Vitalij написал(а):

Я имел ввиду 1.6 D от VW Голльф-2 .

Ну это будет не просто дорого а очень дорого...............

Vitalij написал(а):

Видел и видео в инете МТ с таким ДВС . Правда МТ должен быть достаточно тяжёлым , там если не ошибаюсь 55 коней .

Про видео, можно ли ссылочку ? что бы глянуть ? а на счёт веса у меня МТ не лёгкий получился правда и не тяжелый............................

Vitalij написал(а):

На чермете их конечно пока наверное нет , но для МТ двигатель по моему само то .

Они будут и в чермете в скором будущем а пока только слюни пускать да облизываться...............................   

KostW написал(а):

Вот такие движки же есть и 4-х цилиндровые:

У него воздушное охлаждение а это немного не то что я хотел.

0

8

Leksus написал(а):

Кто знает или может сталкивался с таким: меня интересует дизельный ДВС по типу ЗАЗовского, в смысле V образный четырёх цилиндровый с легковых авто что бы не тяжелый, маленький, ну и всё такое с возможность установки его на МТ ну и желательно с жидкостным охлаждением.

А для чего искать именно вот такое техническое извращение ? Не проще найти рядный дизелек с какой-нибудь списаной иномарки или кары ?

0

9

Leksus написал(а):

Кто знает или может сталкивался с таким: меня интересует дизельный ДВС по типу ЗАЗовского, в смысле V образный четырёх цилиндровый с легковых авто что бы не тяжелый, маленький, ну и всё такое с возможность установки его на МТ ну и желательно с жидкостным охлаждением.

а какова цена вопроса? я вот например к такому приглядываюсь - http://www.elekonpower.ru/engines/diese … ll/km2v80/

Отредактировано Leksus (13 января, 2011г. 22:35:35)

0

10

Leksus написал(а):

Ну это будет не просто дорого а очень дорого...............

Сам хотел использовать данный ДВС - то ж пока остановила цена 400-600 у.е. у нас . Но желание осталось (всё равно куплю !) . Капиталка со всеми расточками около 250 у.е.(я думаю после неё он будет вечным при эксплуатации на МТ , на авто выхаживает по 200 - 300 тыс ., если не убивать ).

Leksus написал(а):

Про видео, можно ли ссылочку ? что бы глянуть ?

Видео не нашел (часа полтора просидел !) :dontknow: Смысл помню - много силы - мало веса и тимуровцы за рулём . Пахали на задних колёсах в прямом смысле . Миник поменьше твоего . Вес с таким ДВС , я думаю , должен быть тонны полторы , не меньше .

Leksus написал(а):

Это я к чему ? к тому что V образный да ещё и дизельный ДВС немного лучше работает чем рядный и места меньше занимает

Лучше всего (наиболее уравновешенные) работают рядные шестёрки , а так же V-6 , V-8 и т.д. Четыре цилиндра - только вряд . Места 1.6 занимает не много . В гараже лежит 1.3 он примерно такой же , если хочешь  завтра прикину ради интереса длину - ширину - высоту . И весу не очень много - на стол с братом положили двигатель с КПП и всем навесным вдвоем , не надорвались  :D
Если подытожить - не плохая альтарнатива "китайцу" и по цене и пригодности там всякой (кстати расход топлива на авто с таким двигателем 4.5-5 л на 100 км !!!) Может когда побогатеем...! :flag:

Отредактировано Vitalij (13 января, 2011г. 22:32:02)

0

11

aleks35 написал(а):

А для чего искать именно вот такое техническое извращение ? Не проще найти рядный дизелек с какой-нибудь списаной иномарки или кары ?

Ну я как бы чуть выше писал для чего или из-за чего, в основном это габариты ДВС ну сама работа ДВС, ну или можно сказать бзик такой тут уж как хотите так и понимайте. 

вовочка написал(а):

а какова цена вопроса? я вот например к такому приглядываюсь - http://www.elekonpower.ru/engines/diese … ll/km2v80/

Цена вопроса ? чем дешевле тем лучше, я уже где то писал для чего себя напрягать очень сильно тем более по такому поводу в смысле МТ конечно хорошая штука и помощник дома тоже хорошо и многое другое но если к примеру вкладывать в самоделку столько же денег как он будет стоить новый то я не вижу смысла в этом тем более есть такая угроза как в любое время господа менты могут забрать МТ и дело с концом а значит всё что ты вложил в него поднялось в горы а оформить как положено по крайней мере в нашем регионе не представляется возможным, запаришся доки собирать и доказывать что ты не бегемот.
На счёт этого ДВС я к нему присматривался но вот цена чего то не очень хочется столько платить за одну железку когда за эти деньги можно купить целую машину на ходу а если по пастись возле чермето то можно и на весь МТ прикупить железо за эти деньги.

Vitalij написал(а):

Лучше всего (наиболее уравновешенные) работают рядные шестёрки

Может быть и так не спорю ............................

Vitalij написал(а):

В гараже лежит 1.3 он примерно такой же , если хочешь  завтра прикину ради интереса длину - ширину - высоту

Если не трудно конечно то можно и прикинуться, ну и фото тоже не помешало бы.
Вопрос ко всем читающим эту тему: может быть последние разговоры про ДВС переместить в отдельную тему что бы было как бы упорядочено ? да и как бы удобнее будет всем в том смысле кто что думает прочитать не в куче ?

0

12

Leksus
   Как не крути, а рядные до 8-ми горшков более уравновешенные. Да и V8с рядной 6 не тягаются. Простой пример: Газ 51 на 5-и цилиндрах едет, как так и нужно (только плоховато тянет), а ГАЗ-53 на 7-ми горшках тяжело даже с места сдвинуть.
   По дизелям: "Тракторный" дизель - он несколько другой. Больший объем, тяжелый и толстый КВ, тяжелый маховик, обороты около 2000, 30% с + запас по крутящему моменту. "Легковой" дизель - он больше на "бензинку" похож. Только "относительно" тянуть начинает с холостых.
   Дизель себя оправдывает при постоянной эксплуатации. Дешевле топливо (хотя уже и дороже, но меньше ест), более горизонтальная моментная характеристика, а обслуживание кусается, да и сам дизель изначально дороже. Да и за цену ремонта топливной аппаратуры можно полностью откапиталить бензиновый движок.
   Дизелек V образный с жидкостным охлаждение и 4 горшка наверное в природе не существует. Я не встречал.  Минимум V6.

0

13

Leksus написал(а):

Вопрос ко всем читающим эту тему: может быть последние разговоры про ДВС переместить в отдельную тему что бы было как бы упорядочено ? да и как бы удобнее будет всем в том смысле кто что думает прочитать не в куче ?

что-то типа "Выбор ДВС для минитрактора"

Leksus написал(а):

Цена вопроса ? чем дешевле тем лучше, я уже где то писал для чего себя напрягать очень сильно тем более по такому поводу в смысле МТ конечно хорошая штука и помощник дома тоже хорошо и многое другое но если к примеру вкладывать в самоделку столько же денег как он будет стоить новый то я не вижу смысла в этом тем более есть такая угроза как в любое время господа менты могут забрать МТ и дело с концом а значит всё что ты вложил в него поднялось в горы а оформить как положено по крайней мере в нашем регионе не представляется возможным, запаришся доки собирать и доказывать что ты не бегемот.На счёт этого ДВС я к нему присматривался но вот цена чего то не очень хочется столько платить за одну железку когда за эти деньги можно купить целую машину на ходу а если по пастись возле чермето то можно и на весь МТ прикупить железо за эти деньги.

ну полицаи у вас конечно звери, если даже до такого доходит!!!!
конечно, 30 50 тыс можно и целую Оку купить, но опять-таки б/ушную и нужен с нее будет только двигатель КПП (которые все равно придется шаманить), да ходовка, а остальное и выбросить жалко, и никому не нужно (у самого так целая 09 по сараям лежит), а тут дизель всборе!! НО у каждого свои понятия и возможности!! на данном этапе для меня целесообразнее потратится на двигатель, т.к. остальное у меня уже есть.

0

14

Если правильно помню , здесь на форуме человека два собирались применить ДВС от Гольфа на МТ , но куда то пропали . Может и правда создать отдельную тему , может тогда отзовутся . Честно сказать было бы интересно узнать , какие есть успехи .

Outlaw888 написал(а):

"Легковой" дизель - он больше на "бензинку" похож. Только "относительно" тянуть начинает с холостых.
   Дизель себя оправдывает при постоянной эксплуатации. Дешевле топливо (хотя уже и дороже, но меньше ест), более горизонтальная моментная характеристика, а обслуживание кусается, да и сам дизель изначально дороже. Да и за цену ремонта топливной аппаратуры можно полностью откапиталить бензиновый движок.

Не со всем согласен . Я именно на тему Гольфа , если позволите . Машина трогается на холостых , будет нормально тянуть и миник . Конечно не тракторный ДВС , но тяговитый . Это более современные двигателя больше похожи на бензиновые . Больше 2500 об / мин крутится не любит . Капиталка на 100 у.е отличается от аналогичного бензинового (сам ремонтировал и покупал запчасти) . Внутри всё просто и понятно , запчастей хватает и подороже и подешевле (а на "китайца"... :dontknow: ) И про аппаратуру - распылители летят очень не часто и стоят не сильно дорого (менял один , давно и цену не помню) , а вот насос можно загубить грязной солярой , ремонт был 100у.е. - плунжер , 10-15 у.е. - ремкомплект (прокладки , резинки) . Вот такие цены . Конечно не Ока или Жигуличка , но есть и свои положительные стороны .

Отредактировано Vitalij (14 января, 2011г. 11:01:49)

0

15

вовочка написал(а):

что-то типа "Выбор ДВС для минитрактора"

Немного не так назвал но что уж пришло на ум, как бы название темы не отменяет сути вопроса.

Vitalij написал(а):

Может и правда создать отдельную тему , может тогда отзовутся . Честно сказать было бы интересно узнать , какие есть успехи .

Вот здесь каждый может высказать своё мнение по моему вопросу, кто что знает о таком ДВС ну и всё такое.

0

16

Leksus написал(а):

Вот здесь каждый может высказать своё мнение по моему вопросу, кто что знает о таком ДВС ну и всё такое.

"V-образный " не надо было писать , а так - хорошо . :yep:

0

17

Leksus написал(а):

А что их (авто) уже выбрасываю на помойки в смысле в лом сдают как родные копейки и Москвичи ?
Ну и для примера: есть ещё ЯМЗ - 236 (с маркировкой могу ошибиться), тоже шестёрка и V образный турбину тоже можно пристроить не проблема, проблема в размерах, цене, вес, возможности найти, то есть пришел в ЧЕРМЕТ и купил как лом.

Ну с ЯМЗом конечно перегиб,а дизеля легковушек на авторазборах найти можно. Были бы деньги.

0

18

Vitalij написал(а):

Я имел ввиду 1.6 D от VW Голльф-2 . Видел и видео в инете МТ с таким ДВС . Правда МТ должен быть достаточно тяжёлым , там если не ошибаюсь 55 коней . На чермете их конечно пока наверное нет , но для МТ двигатель по моему само то .

не согласен с вами,импортные дизели  очень дороги в ремонте и обслуживании,кроме того возникает вопрос в установке вместо уже имеющегося бензинового(как правило ВАЗ,УЗАМ),наиболее логичным по моему мнению будет установка барнаульских двигателей ВАЗ-341,а ещё лучше ВАЗ-3413 адаптированных под минитрактор МТ-16.

0

19

Leksus
Встречал минитрактор кмч номер мадификации непомню, с четырёх цилиндровым четырех тактным вобразным дизельным двигателем воденого охлождения китайского производства есть модификация кмч с двух целидровым вобразным мотором. Оба тактора эксплатируются на цементном заводе влетее время с поливо щёточным оборубованием .А насчет двигателей иномарок то они редко чермете встречаются унас их восновном если машина убитая сразу по запчестям сервисы скупают :tomato: .

0

20

Leksus написал(а):

У него воздушное охлаждение а это немного не то что я хотел.

Тогда вот по ссылке  http://chtz-uraltrac.ru/articles/categories/37.php   там уже есть и с водяным. Тем более, движок ваших краев, поэтому как везде на Руси :crazyfun:  спрашивай у рабочих запчасти - вынесут с завода  целый двигатель - будет дешевле  :crazyfun:

0

21

Станислав написал(а):

наиболее логичным по моему мнению будет установка барнаульских двигателей ВАЗ-341,

У знакомого мужика "четверка" с таким движком уже 2 года стоит проблема найти запчасти (прокладку башки).

0

22

KostW написал(а):

Тогда вот по ссылке  http://chtz-uraltrac.ru/articles/categories/37.php   там уже есть и с водяным. Тем более, движок ваших краев, поэтому как везде на Руси :crazyfun:  спрашивай у рабочих запчасти - вынесут с завода  целый двигатель - будет дешевле  :crazyfun:

Вот такой мне понравился Двигатель 4М 364 а вот договориться с рабочими это будет трудно, все бояться за своё рабочее место.

0

23

Leksus написал(а):

Двигатель 4М 364

Вод на этой ссылке есть габариты этого движка http://www.agregat74.ru/catalog_entries/view/31

0

24

KostW написал(а):

Вод на этой ссылке есть габариты этого движка http://www.agregat74.ru/catalog_entries/view/31

Спасибо я уже посмотрел, не совсем маленький но и не сильно большой для дизеля.

0

25

Leksus написал(а):

совсем маленький но и не сильно большой для дизеля

Ну для МТ самое то, кроме цены :crazy:

0

26

Leksus написал(а):

Спасибо я уже посмотрел, не совсем маленький но и не сильно большой для дизеля.

С виду ничего . Интересно сколько стоит ...
:huh: Рабочий объём 2.34 л ...

Отредактировано Vitalij (14 января, 2011г. 21:33:09)

0

27

Vitalij написал(а):

сколько стоит ..

Почти 60тыс.руб

0

28

Vitalij написал(а):

И чем хуже фольксвагеновский !?

Патриотизмом  :crazy:

0

29

KostW написал(а):

Патриотизмом  :crazy:

:cool:  :flag:  :D

0

30

Vitalij написал(а):

С виду ничего . Интересно сколько стоит ...
:huh: Рабочий объём 2.34 л ...

Я цену тоже не нашел

KostW написал(а):

Почти 60тыс.руб

Тоже не хило, получается что дешевле всё таки искать где нить на разборках, но таких ДВС на разборках нету.

Vitalij написал(а):

:huh: Гламурненько ! И чем хуже фольксвагеновский !?  :dontknow:

Да наверное ни чем, ну только если ценой с фолксвагена будет дешевле !

KostW написал(а):

Патриотизмом  :crazy:

Наверное не патриотизм а как бы забота о будущем, в смысле зап частей.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно