наоборот мало работали,но где то долго валялись.Между прочим раньше их использовали в банных печах,как перекрытие для каменки
Насчёт печи не знаю, но работали мало - факт. отчистить можно.
Разнича в расположении отверстий относительно края (зада, переда) лемеха, надо их примерять к корпусу плуга, а сами лемеха изрядно проржавели хотя и небыли в эксплуатации, степень изношености проверяетса по режущей кромке (если она острая то в эксплуатации лемех не был) Нижний (на фото) более новая модель (если перевернуть и посмотреть у неё /магазин/ больше
Отверстия одинаковые (расположение) Режущая у обоих лемехов вроде допустимая, лезть в землю думаю острый будет лучше, но это чисто субъективно. Планирую обрезать отвал, лемех и стандартную полевую на стандртный корпус, по факту как будет - время покажет.
И ещё ВСЕМ Залью первое видео, так сказать первый "Вылет" шмеля, вернее первыя попытка, пробую вперёд - назад.

Сосоеду техника больно понравилась. Словом проба руля удалась. История продолжается. Ждите новое видео.

Вроде днём завёлся без проблем, а вечером хоть тресни, сниматься не захотел.
Карбюратор промывал день назад, свечи работают. Может заливает, но ведь работал днём. Свечи просушил, проводку по нормальному протяну и снова завтра попробую. Железка пока меня не побеждала.
.
)но капот будет явно ниже, плюс рулевое опущю и сиденье тоже, думаю толк будет от этого.
Вот сегодня в чермете почти новый, раскрутил, а в нём раскрутлась гайка на штоке у поршня. видел такой на Т 40, Т 25, как он зовётся?, поменяю резинки, отмою и будет счастье. Есть правда небольшие задиры, думаю отшлифовать нулёвкой. Пойдёт ли?