может вы имеете в виду такую конструкцию
Да примерно такую на днях обещяют потепление руки соскучелись по трактору
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ Калачь 4+4+Гуська
может вы имеете в виду такую конструкцию
Да примерно такую на днях обещяют потепление руки соскучелись по трактору
aleks35 написал(а):
А разве это соединение будет работать в идеальных условиях? Грязь, снег, навоз, вода, и во всех случаях коэффициент трения разный, а ведь только от него будет зависеть эффективность передачи крутящего момента (причем не маленького -трактор ведь).вот ведь делают так
А я такое видел на канадцких лесовозах которые лес вывозят из леса
Да примерно такую
Мы тут все базарим, а у тебя на какой стадии постройка, ведь не зря говорят - а Васька слушает, да ест.
Да примерно такую на днях обещяют потепление руки соскучелись по трактору
Давай отчет уже потеплело народ ждет
Мы тут все базарим, а у тебя на какой стадии постройка, ведь не зря говорят - а Васька слушает, да ест.
Вечером будет фото Windows полетел
Всем вот что пока удалось сделать
Всем! осталось примастерить сиделку рулерку и гуделку . что скажете колеги?
Всем! осталось примастерить сиделку рулерку и гуделку . что скажете колеги?
начало уже видно,продолжайте в том же духе,всем думаю интересно посмотреть что получится!
что скажете колеги?
Не понятно, где должно играть при диагональном вывешивании? Только рама?
Не понятно, где должно играть при диагональном вывешивании? Только рама?
я думаю можно сделать "качалку" на один борт,задняя полуось и кардан позволяют продольное отклонение бортов относительно поперечной оси,конечно из-за малой длины качалку можно не делать,но будет недостаточное прилегание обеих траков к поверхности при наезде одним из них на возвышенность,так что желательно переделать раму,пока на ней ничего нет
конечно из-за малой длины качалку можно не делать
qaz123 делает гусянку, на сколько я понял, зачем ему качалка.
делает гусянку, на сколько я понял, зачем ему качалка.
А зачем она тогда на Т-70? на торсионе она там.
А зачем она тогда на Т-70? на торсионе она там.
Все зависит от длины трактора и базы (и от того ,какие работы должен он выполнять).В практикуме по постройке тракторов все популярно описано .
qaz123 делает гусянку, на сколько я понял, зачем ему качалка
качалка нужна для того чтобы гусеницы проворачиваясь одна относительно другой копировали местность,в противном случае-подвески нет и при наезде на бугор одной стороной(бортом),поднимется другой борт ухудшая сцепные качества гусеницы
качалка нужна
Ну это понятно, но тракторок маленький и делается как можно проще, а с другой стороны, так проходимость больше будет - можно, например, через открытые люки колодцев переезжать, а представте что будет с качалкой.
Ну это понятно, но тракторок маленький и делается как можно проще, а с другой стороны, так проходимость больше будет - можно, например, через открытые люки колодцев переезжать, а представте что будет с качалкой
ну люки переезжать думаю не прийдётся,а по компоновке трансмиссии как я понял ведущим будет передний мост,двигатель в центре или сзади.Если ведущим будет задний прийдется переворачивать корпус дифференциала самое важное правильно отрегулировать зацепление главной передачи.Нельзя изменять направление вращения первичного вала-могут выскакивать передачи из-за того что шестерни косозубые и появятся торцевые нагрузки в синхронизаторах,которые не будут работать.
ну люки переезжать думаю не прийдётся,а по компоновке трансмиссии как я понял ведущим будет передний мост,двигатель в центре или сзади.Если ведущим будет задний прийдется переворачивать корпус дифференциала самое важное правильно отрегулировать зацепление главной передачи.Нельзя изменять направление вращения первичного вала-могут выскакивать передачи из-за того что шестерни косозубые и появятся торцевые нагрузки в синхронизаторах,которые не будут работать
Ведущие передние колёса где стоит КПП. задние через цепь. ДВС стоять будет выше КПП. по вращению первичный вал как положено по чясовой подшипник буду дополнительный ставить на первичный всл и звёздочку с заднего колеса на вал там же можно ВОМ и НШ10 Огромное спасибо что всем активно отозвались . А качялку думаю ставить ненадо он 70 на 70 см
Всем вот что пока удалось сделать
Молодца (лед тронулся господа присяжные).А как с зади звездочки крепил на сварку?
Ведущие передние колёса где стоит КПП. задние через цепь. ДВС стоять будет выше КПП. по вращению первичный вал как положено по чясовой подшипник буду дополнительный ставить на первичный всл и звёздочку с заднего колеса на вал там же можно ВОМ и НШ10 Огромное спасибо что всем активно отозвались . А качялку думаю ставить ненадо он 70 на 70 см
если будут передние колеса ведущие,тогда нужно будет догружать передок,либо площадкой управления с водителем,либо грузом,чтобы колёса не пробуксовывали внутри гусеницы,еще один важный момент-на задние колёса будет нагрузка от давления гусениц,так что нужно делать прочно иначе может повыкручивать колёса если оси слабые,на ДТ-75 бывали случаи когда тянешь что-нибудь прицепив тяжесть к передку трактора и отваливается ленивец,просто не расчитан он на такую нагрузку.
Ведущие передние колёса где стоит КПП. задние через цепь
Интересно узнать для каких целей будет применятся данный агрегат?
Ведущие передние колёса где стоит КПП. задние через цепь
То есть с передней полуоси цепями на задние полуоси с каждой стороны, я правильно понял? Если так то гуська нужна только для большего сцепления с грунтом, но можно и без гуськи ездить. То есть поехал на поле одел гуську, поехал в театр снял (шутка)
Интересно узнать для каких целей будет применятся данный агрегат?
В первую очередь прицеплю фрезу. лопату снег и землю ровнять. сажать картофель обрабатывать и выкопать.для транспортных работ есть ВАЗ 09 с прицепом так проще с ГАИ или как там они саейчяс будут называтся? ну и плужок конский думаю потянет
То есть с передней полуоси цепями на задние полуоси с каждой стороны, я правильно понял? Если так то гуська нужна только для большего сцепления с грунтом, но можно и без гуськи ездить. То есть поехал на поле одел гуську, поехал в театр снял (шутка)
Совершенно верно
Молодца (лед тронулся господа присяжные).А как с зади звездочки крепил на сварку?
звездочка на самодельных шлицах прорезал болгаркой потехоньку набиваю звездочку затем снимаю сьёмником остаются насечки прорезаю и так далее
Отредактировано Leksus (17 марта, 2011г. 13:32:07)
звездочка на самодельных шлицах прорезал болгаркой потехоньку набиваю звездочку затем снимаю сьёмником остаются насечки прорезаю и так далее
Здорово ну я так понял ты по принципу самодельный в прямом смысле (сварка болгарка дрель)
Здорово ну я так понял ты по принципу самодельный в прямом смысле (сварка болгарка дрель)
Да пока обхожусь инструментом сварка болгарка дрель и постараюсь в том же духе. чтобы доступнее было другим. чем проще тем надежнее
qaz123
А где твой трактор?
Всем!!! вот что я сделал фото
Да ещё кто подскажет насчёт подвески механической по проще?
Да ещё кто подскажет насчёт подвески механической по проще?
Вы имели ввиду механизм навески?Если да,тогда посмотрите простейший навесной механизм с ручным приводом в моей теме минитрактор с мотоблока "Кентавр",в садовом минитракторе.
Станислав
хорошо посмотрю
Всем!!! в ближайшее время выложу видео испытания своего тракторка
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ Калачь 4+4+Гуська