Собрал вот железяк и думаю как слепить 4+4 с возможностью цеплять гуську . Движок ЮК кпп ЗАЗ резина 13 .Кто что подскажет Хотел фото радикал не открывает.
МТ Калачь 4+4+Гуська
Сообщений 1 страница 30 из 192
Поделиться229 декабря, 2010г. 11:16:40
Собрал вот железяк и думаю как слепить 4+4
Если 4+4 ищи ещё одну КПП ЗАЗ, гусь можеш глануть у меня.
Поделиться329 декабря, 2010г. 14:43:54
спасибо вот если бы все подошли больше с советом а не с критикой и помогли собрать простой доступный при помощи сварки и болгарки что бы и остальным было можно было бы поворить с лёгкостью и с простых и доступных запчастей serg54
Поделиться429 декабря, 2010г. 15:51:23
У меня задумка такая.ЗАЗ кпп впереди сверху ЮКА соеденен цепью . звездочка большая на первичном + подшипник . привод передний .между передними изаднеми колесами 2 троса и цепи прстые на хомутах. сделал снимки на милиметровке Жду советов
Поделиться529 декабря, 2010г. 16:07:03
У меня задумка такая.ЗАЗ кпп впереди сверху ЮКА
У меня сделано почти так как ты пишеш.
Какую базу хочеш, для каких целей, все это не маловажно.
от цепей старайся избавиться сразу, что бы потом не переделывать.
Об этом тебе скажет любой у кого есть МТ.
ЮКА тоже не айс прожорливый, лучше Планета.
Поделиться629 декабря, 2010г. 16:43:45
serg54
Да я согласен но планеты нету. есть 2а Юка . а для простоты можно троса с кормораздатчика с птичника там через 8 см вплавлены шайбы из какого то пластика молотком не разобьешь а между ними просто цепи . цепи убираем 4+4 на резине. а вообще гусок вариантов много я привел самые простейшие. serg54
Отредактировано Leksus (29 декабря, 2010г. 17:51:00)
Поделиться729 декабря, 2010г. 17:18:01
вопще гусок вареантов много
Согласен
Если собрался делать гусь с ней не все так просто (я сделал, мороки очень много)
На тросу можно, тоже усть нюансы.
для начало делай МТ (с учетом гуси) лучше передний привод.
Поделиться829 декабря, 2010г. 20:42:48
вот если бы все подошли больше с советом
Подошли бы, да опыта нету постройки такой конструкции. Кроме serg54, пока никто не имеет(не выставлял) такой разработки.
Может имеете ссылку или рисунок какого то прототипа ?
Поделиться929 декабря, 2010г. 22:54:35
спасибо вот если бы все подошли больше с советом а не с критикой и помогли собрать простой доступный при помощи сварки и болгарки что бы и остальным было можно было бы поворить с лёгкостью и с простых и доступных запчастей serg54
Вобщето, я не могу понять, зачем делать поворт на дифе, что сей дивайс может сделать такого, что переломка, класика, или поный привод не сможет сделать. и зачем усложнять себе жизнь, и тратить время на изобритение велосипеда. Но если интересно посмотри тут (стр.49), или на луноходах
Поделиться1029 декабря, 2010г. 23:08:22
Вобщето, я не могу понять, зачем делать поворт на дифе, что сей дивайс может сделать такого, что переломка, класика, или поный привод не сможет сделать
То что может сделать гусеничный, никогда не сделает колесный, в этом я убедился на своем опыте.
Большинство идет по пути наименьшего сопротивления, но не всегда это правельно.
Поделиться1129 декабря, 2010г. 23:18:40
То что может сделать гусеничный, никогда не сделает колесный, в этом я убедился на своем опыте.
В том и вопрос что он может, чего остальные не могут? Гусеничный бортовыми управляютса, а не дифом.
Поделиться1229 декабря, 2010г. 23:25:12
Гусеничный бортовыми управляютса, а не дифом.
Да разницы нет диф или фрикцион (это влияет на управлиемость МТ) на работу сказывается мало.
Поделиться1330 декабря, 2010г. 00:25:31
То что может сделать гусеничный, никогда не сделает колесный, в этом я убедился на своем опыте.Большинство идет по пути наименьшего сопротивления, но не всегда это правильно.
Конечно что может гусянка колесу не посилам,но если предвидится много транспортных работ хотябы на растояния в 7-10км тогда с гусянкой намаешся,да и картоху сильно не поокучиваешь,нет выеб...ться конечно можно, но мне кажется больше перетопчеш .Хотя кто занимался изготовлением гусянок с нуля лично у меня вызывает только уважение!
Поделиться1430 декабря, 2010г. 00:36:51
Конечно что может гусянка колесу не посилам,но если предвидится много транспортных работ хотябы на растояния в 7-10км тогда с гусянкой намаешся
Ребята вы темы выборочно читаете?
У меня борт поворот на дифе потому что МТ универсал (как колесный, переломка, так и гусеничный) гусь я снимаю и ставлю ОДИН! в течении 10 минут!
Скорость на колесах 50 км в час! на гусе не пробовал страшно.
Поделиться1530 декабря, 2010г. 00:39:03
serg54[/b]
Я свами согласен нельзя останавлеватся на достигнутом. какому трактору осенью предпочтение? гусеничному! потому что он меньше укатывает землю .Я думаю что трактор нужен для поля . А мини для огорода чтобы не ковырятся слопатой и тяпкой. да если еще и здорове фезическое слабо. а не гонять на асфалье как на фегурном катании тут согласен он нето что разуется и диф и феадо полетит а клесо устоит . А нужен доступный легкий в изготовлении тракторок и мне и основному колективу форумчан . для чево мы здесь? Одна голова хорошо две лутше а три
Поделиться1630 декабря, 2010г. 01:15:28
qaz123
Проставь размеры (предполагаемые) на рисунке, тогда и совет можно дать, ну и требования к МТ(пахать, сеять, снег толкать) не помешали.
Поделиться1730 декабря, 2010г. 01:22:08
БМП 58
ДА есть
Поделиться1830 декабря, 2010г. 01:47:27
Вобщето, я не могу понять, зачем делать поворт на дифе, что сей дивайс может сделать такого, что переломка, класика, или поный привод не сможет сделать.
Я скажу переломка не работает так хорошо с бульдозером как гусью. к конструкции Евгения отношусь с уважением .А булдозерит задним ходом не совсем удобно переламывается.Классика не пройдет та где гусь да и рульить при пашне руль можно свернуть на дыбы встает .А полный привод-гусь медленее но качественно и меньше мороки идет как по ниточке .правда на розворотах делает неровности .
serg54
На мм все в см .1 к 10 На первой стр сначала подумал снял размеры и прикинул в масштабе.Да еще задумка между КПП и двигом там 10 см кинуть ВОМ ,НШ ,генератор,но пока не обдумывал,да и одновременно натяг цепи.А насчет применения ну как мы все хотим ? чтобы сеял пахал итд и выпить было скем шутка.
sulbum
Ну нет ничево он неподавит у нево давление на почву в 10ки раз меньше а ширена колеса-гуски не больше! спасибо за выраженое уважение
Поделиться1930 декабря, 2010г. 07:04:00
а не работает так хорошо с бульдозером как гусью.
Любая выставленная на форуме самодельная техника , это уже уважение человеку сделавшему ее. Но я хотел бы возразить по поводу применения гусеници и переломки. Снег я убираю лопатой задним ходом потому, что мне так удобно , как и вам своя конструкция. Но у переломки больше спектр применения с навесными орудиями и с количеством работ. Такой вопрос ? Как поведет ВАШ трактор с конной косилкой и с грузом в телеге в 2 раза превышаюшей вес трктора.
Хотя я не оспариваю ваше решение на применение вашей конструкции. Хотя гусеничный трактор и Т-150 при работе со снегом и грунтом , помоему будут равны.
Удачи
Поделиться2030 декабря, 2010г. 09:36:36
евгений555
У меня сосед пенсионер проработал всю жизнь в колхозе механизатором на разной технике и говорил как складываются Т150 с горы сприцепом в 2 раза тяжелее трактора в клубок, чево не скажеш о ДТ75 . да в поле на вспашке попав в борозду неособо выходит из нее.мое мнение по тракторам 1 дт75 2 Т150 3 Белорусь. А в моей пока задумке 1 и 3 вместе. Идеального ничево нет у всех свои + и - .Спасибо!!!
Поделиться2130 декабря, 2010г. 10:23:02
qaz123
Что есть (или можеш найти ) из ходовой кроме КПП ЗАЗ.
Поделиться2230 декабря, 2010г. 15:11:26
serg54
Передок задние ЗАЗ а задок полуося жигуль на кмбаиновских самоцентрующих подшипниках управление думаю ЗАЗ колодки
Поделиться2330 декабря, 2010г. 19:21:54
qaz123
Как у тебя с токарными делами?
Поделиться2431 декабря, 2010г. 11:34:20
serg54
Да втом то и дело что я хочу обойтись без токая, чтобы другим было легче повторить вед не у всех есть возможность обратится к токарю
Поделиться2531 декабря, 2010г. 15:02:08
Да втом то и дело что я хочу обойтись без токая, чтобы другим было легче повторить вед не у всех есть возможность обратится к токарю
Легче не будет даже если ты "сварщик ювилир" все равно надо что то теретачивать, подгонять .
Поделиться2631 декабря, 2010г. 16:22:12
То что может сделать гусеничный, никогда не сделает колесный, в этом я убедился на своем опыте.
Когда-то и я так думал,пока не пришлось поработать на погрущике UNC-060.На нём можно и ламбаду танцевать,и он на колёсах.На счёт проходимости,конечно плюсов больше у гусянки.
Поделиться2731 декабря, 2010г. 16:37:25
serg54
Буду старатся если получется Всех кто просматривает С новым годом!!!
Ser
Так уменя задумк зделать два в одном гуси семные. можно еще подумать подцепить вперед классическое семное рулевое управление 4+2 но сначала сделать 4+4
Поделиться2831 декабря, 2010г. 19:42:47
serg54 написал(а):
То что может сделать гусеничный, никогда не сделает колесный, в этом я убедился на своем опыте.
Когда-то и я так думал,пока не пришлось поработать на погрущике UNC-060.На нём можно и ламбаду танцевать,и он на колёсах.На счёт проходимости,конечно плюсов больше у гусянки.
Колесо не зря нам с неба упало Почему то ракетные тягачи на колесах? Почему?
Поделиться2931 декабря, 2010г. 20:37:36
Колесо не зря нам с неба упало
Колеса просто так с неба не падают!
Все взаимосвязано, и для этого надо знать свою историю, а не ту что нам, и нашим детям втирают в уши!
Поделиться3031 декабря, 2010г. 21:42:44
Колеса просто так с неба не падают!
Все взаимосвязано, и для этого надо знать свою историю, а не ту что нам, и нашим детям втирают в уши!
Вы наверное про это: http://flot.com/publications/books/new/ … tm?print=Y
Я про это:
http://rutube.ru/tracks/660139.html?v=0 … f9bc74a750
потенциал колеса, однако.
Отредактировано Leksus (31 декабря, 2010г. 22:17:13)