evgen250 написал(а):то-то не понял я о чём реч разжуй по подробней
все довольно просто есть ведущий вал,с него привод на корпус дифференциала понижение возьмем 1:2,на ведущем валу стоят 2 муфты поворота(левая и правая сторона),от муфт поворота идет привод(непостоянный),на полуоси также на левую полуось левая муфта,на правую полуось правая,передаточное отношение 1:1,трактор движется за счет дифференциала как обычно,когда нужно повернуть,например вправо,включаем муфту поворота находящуюся с левой стороны и привод с ведущего вала через эту муфту вращает левую полуось(в два раза быстрее корпуса дифференциала),левый борт забегает вперед,правый стоит наместе(его держит дифференциальное неравновесие),трактор разворачивается на месте через правый борт,при необходимости повернуть влево,включаем правую муфту,привод подталкивает правую полуось она забегает вперед,трактор развворачивается через левый борт.Одновременно включать две муфты нельзя трактор заглохнет из-за эффекта двух передач.