Да нече страшного по сельнее прижать и протектор поперек серг54 писал болгаркой резал . вот и будет 4на4 без руля
И на ведущем ролике зубья,чтобы входили в протектор.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 поворот на дифе
Да нече страшного по сельнее прижать и протектор поперек серг54 писал болгаркой резал . вот и будет 4на4 без руля
И на ведущем ролике зубья,чтобы входили в протектор.
на ведущем ролике зубья
и под рукой палку-ковырялку, что бы глину выковыривать
и под рукой палку-ковырялку, что бы глину выковыривать
Тогда о чом мы здесь говорим ? (классика и все тут! прогрессу СТОП? Двс от дырчика или Ка 700т движетель классика в лутшем случяе. переломка)мы же самодельщики хотим зделать что то новое продвинутое или как товарищи-господа форумчяне?
Ну так идеального нечего нет . а это всетаки 4 на 4 без дифа и руля
Эта система реализована на снегоболотоходе. Колеса там низкого давления, широкие, можно добиться приемлемого пятна контакта. Жалуются на малый ресурс самих роликов. Техника для покатухек (ну кому деньги деть некуда). А этот форум вроде как про трактора. Узкое колесо (обусловлено необходимостью влезть в междурядье)с протектором "елка" (как к нему ролики прижать и чтоб ролик по шипам не прыгал?). В общем трактор и вездеход - разная техника и требования к ней разные.
Эта система реализована на снегоболотоходе. Колеса там низкого давления, широкие, можно добиться приемлемого пятна контакта. Жалуются на малый ресурс самих роликов. Техника для покатухек (ну кому деньги деть некуда). А этот форум вроде как про трактора. Узкое колесо (обусловлено необходимостью влезть в междурядье)с протектором "елка" (как к нему ролики прижать и чтоб ролик по шипам не прыгал?). В общем трактор и вездеход - разная техника и требования к ней разные.
Да это все поннятно. я так понимаю что мы здесь собрались зделать что то новое ? а не повторять меная лиш комплектующие и восторгатся дублем покрашеным другой краской а не шевелить мозгами и придумывать что то новое . у нас светлые головы .вместе мы что нибуть придумаем! или будем (ксераксом)?
у нас светлые головы .вместе мы что нибуть придумаем!
Удачи!
В общем трактор и вездеход - разная техника и требования к ней разные.
Самый лучший вездеход - это ТРАКТОР! и это не оспоримо
Самый лучший вездеход - это ТРАКТОР! и это не оспоримо
Как раз это и оспоримо.
Тогда о чом мы здесь говорим
Кто то что то предлагает, другие высказывают своё мнение и если иногда чьи то мнения не совпадают, это не значит, что не о чем говорить.
Самый лучший вездеход - это ТРАКТОР! и это не оспоримо
Не факт.
Отредактировано Андрей Н (16 февраля, 2011г. 12:31:45)
Как раз это и оспоримо.
Не факт.
Посмотрите на вездеходы и вы увидите, что это трактор с доработанной подвеской под соответствующие условия эксплуатации. Есть поговорка " Чем круче вездеход тем дальше идти за трактором" и это все объясняет.
Посмотрите на вездеходы и вы увидите, что это трактор с доработанной подвеской под соответствующие условия эксплуатации. Есть поговорка " Чем круче вездеход тем дальше идти за трактором" и это все объясняет.
Есть одна небольшая разница между вездеходом и трактором - вездеход обязан сам пролезть в назначенное место , везя на себе определенный груз , а трактор кроме перемещения себя обязан таскать разные орудия (нужна большая тяга), но при этом может быть не приспособлен шастать по болотам. Отсюда и разные конструкции - вездеход делают легче чтоб в грязи не утонул, а трактор тяжелее чтобы обеспечить тягу.
Всем. Я считаю что бортовой поворот нужен минику работающему на небольших участках где нужна высокая маневренность.Отсюда вывод что сам трактор должен быть небольших размеров.Я предлагаю развивать эту тему исходя из этого.Может кого заинтересует.В одном из номеров журнала МК,не помню за какой год, был представлен миник с одной ведущей осью поворотом на дифе. На нём стояли мотор и дифф муровья,сделан он был по пинципу инвалидного кресла.Передние колёса ведущие большого диаметра,на них приходился основной вес.Задние были небольшие самоустонавливающиеся.
Есть одна небольшая разница между вездеходом и трактором
Некоторые вездеходы ещё и плавать умеют.
Некоторые вездеходы ещё и плавать умеют.
Точно, а теперь пусть попробуют гусеничную "сотку" научить плавать чтобы она приэтом не разучилась пахать. Вездеход и трактор - разные вещи для разного применения, и то что сойдет для одного не всегда оправдается на другом.
Флуд это БАН! Так что не забывайте.
Всем. Я считаю что бортовой поворот нужен минику работающему на небольших участках где нужна высокая маневренность.Отсюда вывод что сам трактор должен быть небольших размеров.Я предлагаю развивать эту тему исходя из этого.Может кого заинтересует
Согласен на все 100% и тоже хочу подержать эту тему. кому то нужны мощные тактора обрабатывать большие площядя и зарабатывать на жизнь . а кому то самоходный мотоблок для своего огорода дешовый и маневренный на 10-20 соток . вот я и предлагаю то поворот на дифе то с прижемным колесом. а елочку ставить не надо хватит простого колеса их ведь будет 4 ре колеса ведущих а не 2 а.
а елочку ставить не надо
Для работ на небольших площадях вполне подойдут самодельные желзные колёса.
Для работ на небольших площадях вполне подойдут самодельные желзные колёса.
да и поворот на ДИФЕ
qaz123
Мы рассматриваем тему,но на форуме я пока не нашёл миника собираемого по данной схеме.А fogos создавший эту тему от схемы отказался.
Мы рассматриваем тему,но на форуме я пока не нашёл миника собираемого по данной схеме.А fogos создавший эту тему от схемы отказался.
Есть такая тема это моя МТ калачь 4+4+гусь но на форуме мало кто такое делал кроме Serg54 которого я невижу 2 месяца . хотя на других сайтах эту тему неплохо подымают вот и я хочу эту тему здесь поддержать. здесь на этом сайте много светлых умов находится но нет активности.а у меня руки по ключям и сварке чешутся но морозы сильные недают.
qaz123
Тоже морозы мешают, я пока занят переломкой с уд15,но данная тема мне тоже интересна.
avto6868
Если хочеш то зайди на мое тему
да и поворот на ДИФЕ
Интернет для всех ,но и для тебя и на всех приличных сайтах все согласны ,что поворот на дифе -шняга .Не веришь -поиск рулит и у людей опыт есть , и вся постройка мт не упирается в наш форум .Надо учитывать опыт других самодельщиков.
yalymka
Ну а как это выглядит
Ну а как это выглядит
Поиск рулит .
Интернет для всех ,но и для тебя и на всех приличных сайтах все согласны ,что поворот на дифе -шняга .Не веришь -поиск рулит и у людей опыт есть , и вся постройка мт не упирается в наш форум .Надо учитывать опыт других самодельщиков.
Ну а как это зделано ?
Отредактировано qaz123 (17 февраля, 2011г. 23:28:28)
Ну а как это выглядит
Немогу загрузить
Отредактировано qaz123 (17 февраля, 2011г. 23:30:41)
С праздником, Мужики!
http://www.youtube.com/watch?v=b07wocGk … re=related
Вот наткнулся на видио, не знаю на чём там поворачивает(всмысле есть дифер или нет), но поворачивает класно.
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2011г. 20:32:16)
Привет Мужики. Приймете и часть моего ума в своё общество!!!
Для вышеизложеной техники не подойдёт ничего лучше чем гидропривод. Ставим два гидромотора и делам хоть плавный хоть резкий поворот либо вообще крутим кольоса в разныэ стороны. Приетом ДВС нужен только для создания давления масла с помощю гидронасоса. Но тогда цена кусаэтся. Есть вариант набрать такий вещей на сахарних заводах. Там есть БУМы которими переворачивають 40тоные машини для выгрузки свеклы.
Vadym.Markovskyy
Согласен на счёт гидравлики,но давайте разработаем такое чтобы заинтересовало участников и гостей форума,тех у кого есть желание воплотить данную идею в жизнь.И не будем говорить пойдёт или не пойдёт,поможем своим опытом и идеями людям.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » 4Х4 поворот на дифе