aleks35
ну а если грамотно собрать то и на дифе будет работать. не в колхозе пахать а на участке 10 соток и не каждый день .(по сеньке и шапка) шутка!
4Х4 поворот на дифе
Сообщений 31 страница 60 из 292
Поделиться313 января, 2011г. 20:59:38
Поделиться323 января, 2011г. 21:08:06
ну а если грамотно собрать то и на дифе будет работать. не в колхозе пахать а на участке 10 соток и не каждый день .(по сеньке и шапка) шутка!
Согласен .
Поделиться333 января, 2011г. 23:49:13
Андрей Н написал(а):
А какой смысл отключать борт - просто тормозим
Если ездил на ДТ-75, то при дергании рычага поворота там отключается привод борта и другой борт плавно опережая поворачивает. А если уже надо круто повернуть, так там зажимаешь тормоз отключеного борта... Вообщем смысл в плавности поворота...
Так в том то и дело, что тормозится не отключенная полуось, а отключенный борт, а дифера там нет.
2 редуктора одинаковых 1/40
С такой схемой я согласен, только надо с передаточным отношением разобраться.
Поделиться344 января, 2011г. 00:17:56
Андрей Н
Ну это можно и на Фелексе посчитать А нам хочется по проще.
Поделиться354 января, 2011г. 00:46:12
можно и на Фелексе посчитать
Можно и на Феликсе, если он не обидится.
А нам хочется по проще
Ну тогда это надо БМП 58 напрячь.
Поделиться364 января, 2011г. 01:47:11
Андрей Н
Фелекс необидется он железный по чясовой складывает и умножает а против на оборот, калькулятор механичский такой . А БМП 58 не откажет надеюсь
Поделиться378 января, 2011г. 13:59:44
qaz123 написал(а):
А нам хочется по проще
А если использовать два редуктора от мотоблока Нева,по одному на каждый борт, оставив их систему сцепления и реверса с приводом от одного двигателя через промежуточный вал. Можно будет увеличить диапазон передач применением ступнечатых шкивов на двигателе и промежуточном валу. С этого же вала можно снимать мощность. Поворот ослаблением ремня нужной стороны и подтормаживанием шкива или включением реверса.
Поделиться388 января, 2011г. 15:42:20
использовать два редуктора от мотоблока Нева,по одному на каждый борт,
Не хватит их жизни, слабы они
Поделиться398 января, 2011г. 19:09:22
Не хватит их жизни, слабы они
Я бы не сказал. Как у нас над мотоблоками издеваются когда ставят фрезы,моторы не выдерживают,а редуктора терпят. Единственная болячка,текут сальники нижнего вала.
Поделиться408 января, 2011г. 19:48:17
Я бы не сказал. Как у нас над мотоблоками издеваются когда ставят фрезы,моторы не выдерживают,а редуктора терпят. Единственная болячка,текут сальники нижнего вала.
А у Вас есть эти два редуктора или это идея? Самодельщики ведь обсуждают разные конструкции еще из-за того кому чего легче достать , из чего сделать. Если бы каждый мог достать только (например) движок УД-2 , сколько бы вопросов отпало.
Поделиться418 января, 2011г. 20:41:03
моторы не выдерживают,а редуктора терпят. Единственная болячка,текут сальники нижнего вала.
Да нет, там еще нижняя звездочка вынашивается, цепи рвутся, а кроме сальников там есть конструкции на иголках и на подшипниках выходной вал. Так вот, смотря что найдешь... Я не огалтело говорю, у меня МБ-1 Луч лет 8, но редуктор берегу и не рву сильно, а у брательника такой-же, так он редуктор раз 5 перебирал уже, а двигатель нет.
Поделиться428 января, 2011г. 22:31:37
Да нет, там еще нижняя звездочка вынашивается, цепи рвутся, а кроме сальников там есть конструкции на иголках и на подшипниках выходной вал. Так вот, смотря что найдешь... Я не огалтело говорю, у меня МБ-1 Луч лет 8, но редуктор берегу и не рву сильно, а у брательника такой-же, так он редуктор раз 5 перебирал уже, а двигатель нет.
У моих знакомых и родственников , основа от МБ-1 та же без переборки, а движки насованы - кто чего нашел. Нижние валы на иглах , только сальники задолбали. У меня тоже старая Нева , так я перед работами литр масла в редуктор булькаю, и пусть потихоньку вытекает(сальников нету ).
Поделиться438 января, 2011г. 22:58:10
тоже старая Нева , так я перед работами литр масла в редуктор булькаю, и пусть потихоньку вытекает(сальников нету
Болезнь это. А двигатель - болезнь чаще отсутствие запчасти, вот поэтому и мудрят другие движки... А я вот решил вообще этот Луч потушить, и пахать трактором, а то спина уже не терпит Или использовать Луч на тракторной навеске, как тут на форуме встречал Вот еще есть Крот, так тот отработал уже лет 20, так вот там редуктору ничего абсолютно не сделалось, а движок уже перебирал (но правда движок еще крутил и циркулярку немного)...
Поделиться449 января, 2011г. 09:58:41
А у Вас есть эти два редуктора или это идея?
Это только идея. Просто пришла в голову мысль сделать бортовые фрикционы на ремнях.
Поделиться459 января, 2011г. 10:12:46
Это только идея. Просто пришла в голову мысль сделать бортовые фрикционы на ремнях.
Тогда ищи редуктора от Крота, а не от Луча. И то, что они более компактные. А то, что нет там переключения передач, так ставь на привод двигатель с КПП (муравья думаю хватит) и подбирать там уж шкивы для оптимальных оборотов... Единственное, чтобы облегчить жизнь редуктора, то выход вала на небольшую звездочку привода гусянок или на дополнительные редуктора (типа Луаз) если вращение сразу на колеса, обутые в гусянки...
Поделиться469 января, 2011г. 10:36:29
Тогда ищи редуктора от Крота, а не от Луча. И то, что они более компактные. А то, что нет там переключения передач, так ставь на привод двигатель с КПП (муравья думаю хватит) и подбирать там уж шкивы для оптимальных оборотов... Единственное, чтобы облегчить жизнь редуктора, то выход вала на небольшую звездочку привода гусянок или на дополнительные редуктора (типа Луаз) если вращение сразу на колеса, обутые в гусянки...
Спасибо.Это на будущее,а пока я собираю железо на переломышь 4х4
Поделиться479 января, 2011г. 16:18:52
fogosа не рассматривал чтоб применить фрикцион от вома МТЗ 80
Поделиться489 января, 2011г. 16:21:52
fogos
вот интерестная тема про поворот на дифе http://forum.lunohodov.net/viewtopic... … mp;start=0
Поделиться499 января, 2011г. 17:21:22
вот интерестная тема про поворот на дифе http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … mp;start=0
Тут, как раз наоборот пишут, что поворот на дифе утопия.
Поделиться509 января, 2011г. 17:31:59
вот пример поворот на дифе
http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/vezdehod.html
Отредактировано Leksus (9 января, 2011г. 17:50:01)
Поделиться519 января, 2011г. 17:44:46
поворот на дифе утопия.
Для покатушек может и стерпит, но как тяговый трактор - вряд-ли.
Кстати, личку смотрел?
Поделиться5210 января, 2011г. 00:38:26
Тут, как раз наоборот пишут, что поворот на дифе утопия.
я согласен что это утопия. но в этой ссылке где то на 5 странице есть фотка как он переделал на два сцепления.
Поделиться5310 января, 2011г. 01:07:09
ВСЕМ А кто видел ходовую укатчика? мне говорили что у нево стоят на катках по сцеплению те которые выжемаются тремя лапами . при повороте отключают правый или левую сторону
Поделиться5510 января, 2011г. 12:29:36
evgen250
Да вареант неплохой , по всей видемости дифы заварены.
Поделиться5611 января, 2011г. 00:34:54
ВСЕМ
вот нашёл где то на луноходах рабочий вариант
хороший вариант, еще бы без цепей было ваще лафа была бы
Поделиться5711 января, 2011г. 00:53:42
вот нашёл где то на луноходах рабочий вариант
У меня тоже задумка так сделать,только без цепей и муфты сцепления с волги поставить.
Поделиться5811 января, 2011г. 01:00:59
У меня тоже задумка так сделать,только без цепей и муфты сцепления с волги поставить
Поддерживаю по всякому лучше чем с двумя кпп
Поделиться5911 января, 2011г. 19:56:49
хороший вариант, еще бы без цепей было ваще лафа была бы
Вариант то не плохой, но корзина сцепления в том месте, где она установлена не способна передать весь крутящий момент, вот и пошли на хитрость - увеличили обороты на ней, а момент нагнали цепью. Там то кроме цепей и выхода нет - места мало.
Поделиться6011 января, 2011г. 20:28:54
Там то кроме цепей и выхода нет - места мало
Так можно цепь загнать в корпус - будет понадежнее, и шум малехо гасит...