Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация


Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Андрей Н написал(а):

Опорой переднего конца вала, на котором сидит ведомая звёздочка, будет являться крестовина,

Опорой переднего конца вала, на котором сидит ведомая звёздочка, будет являться подшипник 305.

Андрей Н написал(а):

сила, которая будет стремится поднять звёздочку, а соответственно и вал, здесь не маленькая?

Все правильно, Вы заметили, Я тоже над этим думаю. Возможно есть знатоки на форуме, по расчету нагрузки таких узлов, буду рад услышать их доводы.

0

32

БМП 58 написал(а):

будет являться подшипник 305

Наверно мы говорим о разных валах, я имел ввиду вал идущий на передний мост, а на схеме подшипника не видно?

0

33

БМП 58 написал(а):

Привод НШ, будет электрический.

aleks 21 написал(а):
цепь это слабое звено,Согласен, но переубедите, меня расчетом цепи t=19.05 на разрыв(разрушение).

дело не в разрыве цепи а ее растяжении,и износе звездочек, в следствии которого появитса радиальный люфт одной звездочки относительно другой. на етом двс слабый генератор, и его не хватит для нормального охлаждения двигателя и реботы гидравлики. да и мощность двилателя нужно превратиь сначала в електрическую (генератор), потом електрическую в физическую (эл двигатель+редуктор), физическую в гидравлическую (НШ), гидравлическую в физическую(гидроцелиндр), как это вам, какое КПД получаетса

0

34

aleks 21 написал(а):

дело не в разрыве цепи а ее растяжении,и износе звездочек, в следствии которого появитса радиальный люфт одной звездочки относительно другой.

Это, мной предусмотрено и описано(ДВС и ШР будут соединены как единое целое уголком 50Х50, чтоб иметь возможность регулировать натяжения цепи с помощью установки дополнительных прокладок между уголком и рамой).
Цепь, планируется закрыть кожухом с масляной ванной.

aleks 21 написал(а):

на етом двс слабый генератор, и его не хватит для нормального охлаждения двигателя и реботы гидравлики.

Если, Вы внимательно читали мое первое сообщение, то гена будет как минимум 500 Вт..

aleks 21 написал(а):

мощность двилателя нужно превратиь сначала в електрическую (генератор), потом електрическую в физическую (эл двигатель+редуктор), физическую в гидравлическую (НШ), гидравлическую в физическую(гидроцелиндр), как это вам, какое КПД получаетса

Какое КПД - не знаю(нет надобности), конструкция электро привода НШ, испытана на практике. Об этом, есть достаточно информации на форуме.

Отредактировано БМП 58 (30 ноября, 2010г. 00:57:05)

0

35

БМП 58 написал(а):

Андрей Н написал(а):сила, которая будет стремится поднять звёздочку, а соответственно и вал, здесь не маленькая?Все правильно, Вы заметили, Я тоже над этим думаю. Возможно есть знатоки на форуме, по расчету нагрузки таких узлов, буду рад услышать их доводы.

Я бы посоветовал установить ступичный подшипник от переднеприводного авто,там он боковую нагрузку держит хорошо. :blush: Лично я сделал так.

0

36

aleks81 написал(а):

Я бы посоветовал установить ступичный подшипник от переднеприводного авто,там он боковую нагрузку держит хорошо.

Этот вариант мною рассматривается, и всеже спасибо за совет.

aleks81 написал(а):

Лично я сделал так.

Может имеете фото -?.

0

37

БМП 58 написал(а):

Может имеете фото -?.

http://s40.radikal.ru/i090/1011/56/8456883dcc23t.jpg

http://i055.radikal.ru/1011/56/bcd36b99d6bct.jpg

Отредактировано Leksus (30 ноября, 2010г. 18:28:40)

0

38

БМП 58 написал(а):

Расчет тягово-скоростных свойств МТ:

С большим уважением отношусь к Вашим теоретическим знаниям.
Но Вы просили замечаний и советов.
Какой Крутящий момент приходится на КПП М408 при максимальном тяговом усилии. По-моему слишком много. То же самое по ЦР.
Мои советы:
1. Делайте ШР с передачей 1:1.
2. Возьмите КПП М-412.
3. Делайте ЦР с передачей 1:3.

0

39

uz написал(а):

Какой Крутящий момент приходится на КПП М408 при максимальном тяговом усилии. По-моему слишком много.

1.- Давайте, его  рассчитаем:
а).- КРМ ДВС К-750 при 3200 об./м. = 4,3 кгс.м.;
б).- ШР имеет понижение = 2,529;
в). - соответственно на ПВ КПП М-408 МТ он будет = 10,9 кгс.м.(4,3*2,529);
Максимальный КРМ ДВС М-408 = 9,3 кгс.м., соответственно на ПВ КПП М-408 он будет таким же. Запас прочности узлов для л/а заложен(не менее) в 1,5 раза, т. е. ПВ КПП М-408, может выдержать КРМ = 14,0 кгс.м.
10,9 < 14.0 в 1,3 раза, или приблизительно на запас прочности.

uz написал(а):

То же самое по ЦР.

2.- Доведите(подтвердите) сказанное расчетом.

uz написал(а):

Мои советы:

Будут приняты , если п.2(Ваш расчет) меня переубедит.
Спасибо, за Ваши замечания и пожелания. Жду Вашего расчета.

0

40

БМП 58 написал(а):

Спасибо, за Ваши замечания и пожелания. Жду Вашего расчета.

Почему вы не учитываете КПП  К-750М. На сколько я понял у Вас в таблице выделены цветом рабочие режимы трансмиссии. Суммарная редукция, например 2 передача, равна 2,52*2,28=5,74. Тогда М= 4,3*5,74=24,7кгс.м.

Все бы ничего, если бы Вы не собирались использовать этот момент. Пойдем в обратном направлении, от колес.

Тяговое усилие =500 кг. Передача моста =4,2. Радиус колеса =0,34м. Тогда М=500*0,34/4,2=40,5кгс.м.
Расчеты без учета КПД. Надеюсь я не ошибся в размерностях.

Еще я думаю что КПП-408 проектировалась не под двигатель М-408, а под 407 (М=8,8), а может быть и под 401. Запас прочности уже выбрал производитель.

По поводу цепей: сильно не полагайтесь  на расчеты – современные цепи очень низкого качества.

Буду ждать Ваших аргументов. Я тоже собираюсь  строить трактор и перед этим хочу все рассчитать и нарисовать.

+2

41

uz написал(а):

Почему вы не учитываете КПП  К-750М.

Признаю свою ошибку и мое, Вам уважение.
Надо доработать ШР(ввести две паразитки) и ставить его за КПП М-408 в место цепи. Изначально , так и замышлял, но что-то "бес" попутал, ну да ладно, для этого и советуюсь.

0

42

БМП 58 написал(а):

для этого и советуюсь.

:rolleyes:

0

43

БМП 58
не могли бы помочь в расчетах скоростных характеристик при следующей компоновке...двигатель 2108 с коробкой диф заварен. раздатка нива. мосты м-407. резина уаз рама переломка. спасибо

Отредактировано Leksus (19 января, 2011г. 18:32:31)

0

44

БМП 58
Желаю удачи в постройке  :cool: .И какую схему обдува пременили на двс.В целом двс к750 достаочно мощный двигатель ноесть минус большой расход гсм равный москвичу. :sceptic:

0

45

БМП 58 Здраствуйте, вот данные двс 2108 мощность 70 л. с. максимальная мощ.квт 57 при 5400,макс. крутящий момент Нм115 при 3000 об.мин.Передаточное число главной передачи каробки-3,9 раздатка нива-повышеная 1,2. пониженая 2,1. Задний мост м-407 4,62. Мосты резать не буду.резина- уаз на 15.Использовать буду МТ -на сенакосе, на уборке снега, пахать наверное не буду ,ну и помелочам увезти, привезти. Примерно хотелось бы как у alika МТ(синий) Вот ещё нашёл данные на КПП-08. 1-3,63.   2-1,95.  3-1,35.  4-0,94.  з-х-3,53.   г.передача-3,9. Большое спасибо.

0

46

серж написал(а):

вот данные

См. личку.

0

47

БМП 58 
Огромное спасибо за расчёт.

0

48

БМП 58
Как продвигаются  дела по постройке МТ ? Весна уже.

0

49

тракторист написал(а):

Как продвигаются  дела по постройке МТ ? Весна уже.

Увы, похвастаться пока нечем.
Когда, занимался разработкой МТ, одновременно зондировал вопрос о возможности его регистрации.
По нынешним временам, это сделать очень проблематично в материальном плане(шкурка выченки не стоит),  плюс к этому, еще и кабальные админ штрафы за эксплуатацию незарегистрированной техники(возможна и конфискация), так получается почти тупик. Да и с чиновниками очень тяжело стало говорить, то ли боятся принять решение или указание не идти на встречу. Дотянул до 2 квартала, думал может что то изменится, но......, пока все так как и было.
Мне, без выезда на дороги общего назначения с таким МТ(вес и габариты), как задумал добраться до огородов невозможно, делать или покупать под него прицеп, тоже нету смысла. Вот и нахожусь, пока в тупике.
Наверное придется делать аналог, но поменьше(вес, мощность ДВС, габариты), чтобы перевозить на обыкновенном автомобильном прицепе.

0

50

БМП 58 написал(а):

Увы, похвастаться пока нечем.
Когда, занимался разработкой МТ, одновременно зондировал вопрос о возможности его регистрации.
По нынешним временам, это сделать очень проблематично в материальном плане(шкурка выченки не стоит),  плюс к этому, еще и кабальные админ штрафы за эксплуатацию незарегистрированной техники(возможна и конфискация), так получается почти тупик. Да и с чиновниками очень тяжело стало говорить, то ли боятся принять решение или указание не идти на встречу. Дотянул до 2 квартала, думал может что то изменится, но......, пока все так как и было.
Мне, без выезда на дороги общего назначения с таким МТ(вес и габариты), как задумал добраться до огородов невозможно, делать или покупать под него прицеп, тоже нету смысла. Вот и нахожусь, пока в тупике.
Наверное придется делать аналог, но поменьше(вес, мощность ДВС, габариты), чтобы перевозить на обыкновенном автомобильном прицепе.

Хреново у вас совсем,мы пока ещё можем ездить без доков.

0

51

БМП 58 написал(а):

штрафы за эксплуатацию незарегистрированной техники(возможна и конфискация), так получается почти тупик. Да и с чиновниками очень тяжело стало говорить, то ли боятся принять решение или указание не идти на встречу

У меня знакомый инспектор технадзора,недавно показал ему свой трактор,так он минут пять смотрел с отвисшей челюстью(это я хвастаюсь),а потом спросил  чьё производство.Так вот,задал я ему вопрос можно ли его зарегестрировать,и получил ответ,что корупцию у нас победить невозможно.Зарегестрировать самоделку дорого,а в моём варианте сказал реально сделать документы как т-25 какая-нибудь модернизация,но я пока не спешу.Трактор у меня уже лет десять,и не разу гайцам пока не попался,и ещё обслуживаю(пашу,фрезую) два села и дачные участки,ищё котеджный городок,где живут"серьёзные дяди",отмажут точно.

0

52

Ser написал(а):

Трактор у меня уже лет десять,и не разу гайцам пока не попался

Ни гвоздя, ни жезла и в дальнейшем.

Ser написал(а):

ещё обслуживаю(пашу,фрезую) два села и дачные участки,ищё котеджный городок

Хочу, Вам напомнить(подсказать), что есть такой закон Украины "О налоге на прибыль". Дай бог, что бы он не сработал против Вас, а это изъятие прибыли и конфискация средств с помощью которой она была приобретена(при условии, что МТ без регистрации и Вы не имеете статуса предпринимателя т. е. не зарегистрированы в налоговой инспекции).

Ser написал(а):

"серьёзные дяди",отмажут точно

Палка в двух концах.
"Береженого бог бережет".
Удачи .

0

53

БМП 58 написал(а):

Хочу, Вам напомнить(подсказать), что есть такой закон Украины "О налоге на прибыль".

:D

Ser написал(а):

ещё обслуживаю(пашу,фрезую) два села и дачные участки,ищё котеджный городок,где живут"серьёзные дяди"

:rofl: и доказательства уже имеются !!!

0

54

БМП 58 написал(а):

Ни гвоздя, ни жезла и в дальнейшем.

Спасибо!

БМП 58 написал(а):

Хочу, Вам напомнить(подсказать), что есть такой закон Украины "О налоге на прибыль"

То,что законы у нас есть я знаю,и знаю,что они "во благо" народа создаются тоже знаю.Ну вот нет у меня пока нормального законного заработка,чтобы можно было бы жить более-менее нормально,и чтобы семья моя не испытывала нужду.Работал и на производстве и на "дядю" за грошы,а заработал только мозоли и здоровье посадил.Вот почему-то наше государство не подумало за меня,не вспомнило,не пришло и посмотрело как мне выживать приходилось.Не нужен я государству был,а теперь,благодаря тому,что голова моя немного работает и руки от куда надо растут,заработать получилось,тут они горазды прийти и отобрать.

БМП 58 написал(а):

"Береженого бог бережет".

А вот на бога только и надежда.

0

55

Ser написал(а):

теперь,благодаря тому,что голова моя немного работает и руки от куда надо растут,заработать получилось,тут они горазды прийти и отобрать.

Согласен, на все 100.

0

56

БМП 58 написал(а):

Хочу, Вам напомнить(подсказать), что есть такой закон Украины "О налоге на прибыль". Дай бог, что бы он не сработал против Вас, а это изъятие прибыли и конфискация средств с помощью которой она была приобретена(при условии, что МТ без регистрации и Вы не имеете статуса предпринимателя т. е. не зарегистрированы в налоговой инспекции).

Зачем такие страшилки расказывать, Я пашу много лет, заплатил налог и паши, хоть трактором хоть лопатой, хоть носом... Кстати налог не большой.

0

57

БМП 58 написал(а):

Увы, похвастаться пока нечем.
Когда, занимался разработкой МТ, одновременно зондировал вопрос о возможности его регистрации.
По нынешним временам, это сделать очень проблематично в материальном плане(шкурка выченки не стоит),  плюс к этому, еще и кабальные админ штрафы за эксплуатацию незарегистрированной техники(возможна и конфискация), так получается почти тупик. Да и с чиновниками очень тяжело стало говорить, то ли боятся принять решение или указание не идти на встречу. Дотянул до 2 квартала, думал может что то изменится, но......, пока все так как и было.
Мне, без выезда на дороги общего назначения с таким МТ(вес и габариты), как задумал добраться до огородов невозможно, делать или покупать под него прицеп, тоже нету смысла. Вот и нахожусь, пока в тупике.
Наверное придется делать аналог, но поменьше(вес, мощность ДВС, габариты), чтобы перевозить на обыкновенном автомобильном прицепе

в моем селе в этом году два пользователя самодельными тракторами их зарегистрировали,мне тоже предлагали,правда у меня нет желания и 2800гривен выкладывать за оформление,так что если у вас будет удачный трактор все реально сделать,просто необходимо проконсультироваться по этому вопросу не у тупых бюрократов,а у людей понимающих суть проблемы.У нас БРДМы регистрируют как трактора,а что говорить про трактор!

0

58

aleks 21 написал(а):

Я пашу много лет, заплатил налог и паши

Ради интереса, задам вопросы:
1.- имеете статус частного предпринимателя ?;
2.- если, да то какой вид деятельности(код по виду деятельности) и какая система налогообложения(единый налог, общая) ?;
3.- какая ставка(сума) уплаченного налога и форма отчетности ?.

Станислав написал(а):

в моем селе в этом году два пользователя самодельными тракторами их зарегистрировали

Так, трактора или мини трактора ?.

Станислав написал(а):

у меня нет желания и 2800гривен выкладывать за оформление

Сумма уплачивалась по месту регистрации самоделки ?.

Отредактировано Leksus (6 апреля, 2011г. 13:43:52)

0

59

БМП 58 написал(а):

Так, трактора или мини трактора

как самодельные трактора,минитракторов в ПДД нет,на них нельзя выезжать на дороги общего пользования,кроме того они по класу не подходят к минитракторам

БМП 58 написал(а):

Сумма уплачивалась по месту регистрации самоделки

Да я видел все чеки,приехали представители набили номера на кузов,таблички в том числе на двигатель и теперь прийдется платить за номерные знаки,техосмотры,как за трактор,так что государство получается в выиграше ,а хозяин может ездить спокойно.

0

60

Станислав написал(а):

Да я видел все чеки

Меня интересует оплата(да и сама процедура) за: соответствие  техническим требованиям(по сертификату выданным органом по сертификации, аккредитованным в Системе УкрСЕПРО или при наличии заключения о соответствии техническим требованиям самодельной машины, составленного инспекцией Гостехнадзора и специалистами по охране труда.), т. е. кто подтвердил соответствие и какая его стоимость(в сумме 2800 грн.)-?.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на нормативный документ:
http://www.infocar.com.ua/law_ukr/law_29.html

Отредактировано БМП 58 (6 апреля, 2011г. 01:33:43)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор 4К4 замысел, постройка, эксплуатация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно