Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.


Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.

Сообщений 1 страница 30 из 199

1

За  основу взяты МТ Казань и Кильмезь.

Отредактировано Раскольников (13 ноября, 2010г. 00:04:26)

0

2

Представляю сборку еще одного полноприводного минитрактора.
Колея 700мм
Ширина рамы 450мм
Общая длина рам не долее 1800мм (используя мой вариант изготовления рамы, швеллера надо брать длиньше)
Двигатель Ока
Раздатка Нива
Мосты Москвич.
Планируется: гидравлика, эл. оборудование Ока.
Остальное по ходу работ.

Отредактировано Раскольников (2 января, 2011г. 18:06:12)

0

3

Раскольников
Ждем фото и подробное описание!  :flag:

0

4

Раскольников
Ждём!Фото.

0

5

Раскольников написал(а):

За  основу взяты МТ Казань и Кильмезь

Поздравляю с открытием своей темы.!
Очень  хорошо ,  что решили выставить  материал по   решению   изготовления  и сборки  мт  на обшее  обсуждение.    Теперь будите не задавать вопросы ,а  отвечать на них ,что горазда трудней   отстаять свою точку зрения .  Но тем немение УДАЧИ!

0

6

Выполнены работы по укорачиванию мостов, сварил раму 450мм на 1800мм (прикинул размер да и в Калину длиннее не входит), установил двигатель.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/8c/a0397269e51dt.jpg
Напрашивается увеличение ширины рамы до 470мм и использование швеллера №8.
http://s39.radikal.ru/i085/1011/3b/41b7a960033et.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1011/21/2503a3e25548t.jpg
Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)

Отредактировано Раскольников (14 ноября, 2010г. 21:34:55)

+1

7

Раскольников написал(а):

Рама сделана

Я использую  не родные кронштейны крепления двигателя ,а  простой уголок  на 70 и ставлю резиновую подушку (от жиги) прямо на  раму.  Места меньше и  аккуратней.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/e2/255b421667f5t.jpg
Спереди правую тоже такую же поставил  ,только на уголке.

Отредактировано евгений555 (15 ноября, 2010г. 05:52:27)

0

8

Раскольников написал(а):

Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)

Оригинально!!!

0

9

Раскольников написал(а):

Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)

МТ не ворота и данный способ может не покатить.

0

10

Раскольников написал(а):

Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома

Нормально покатит.Самый надёжный способ центровки.

0

11

тяпальщик написал(а):

Нормально покатит

покатит и не хило покатит при сборке подумал об этом ,но поздно к сожелению когда собрал узел перелома  и к нему  полурамы

0

12

Раскольников написал(а):

http://s39.radikal.ru/i085/1011/3b/41b7a960033et.jpg

Кронштейн по моему следует усилить косынкой .

0

13

евгений555 написал(а):

Спереди правую тоже такую же поставил  ,только на уголке.

Задняя опора -Москвича и по месту приварен тавр из листа 3мм на родное место и прикручен болтами. Передние опоры уголок 32мм

1202 написал(а):

МТ не ворота и данный способ может не покатить.

А чего он не покатит. планирую листы 10-12мм подогнать по месту установить м-зм излома, кручения хорошо прихватить, при правильной разметки и исполнении лучше получается. Этот момент постараюсь задокументировать...

0

14

yalymka написал(а):

Кронштейн по моему следует усилить косынкой .

Да не вопрос все одно все на прихватках.

Макс написал(а):

Я извиняюсь,что встреваю:может приподнять двиг. см на 5-6 со сдвигом влево сделав под подушки П-образные проставки и рк повернуть против час.стрелки добавив в нее 1,3-1,4 нормы масла-она же не будет работать в номинальном скоростном режиме Ну а Ц.Тяжести не на много поднимется,я думаю особой роли не сыграет. Атам сам решай-тебе на месте виднее

Был поднят на 80мм вверх (от теперешнего положения) и получил большой перелом шруса. Выходить за пределы рамы не охота, а вот с раздаткой вопрос еще открыт.

1202 написал(а):

Я так понимаю мосты и раздатка ещё не стоят на раме? Сборку МТ надо с раздатки,потом передний мост и лишь после этих узлов можно ставить двигатель.

Да еще не закреплены, но мосты отцентрованы относительно продольной оси. Это моя первая сборка поэтому :tomato: ,и для меня так проще!

Отредактировано Раскольников (15 ноября, 2010г. 22:38:03)

0

15

Раскольников написал(а):

Был поднят на 80мм вверх (от теперешнего положения) и получил большой перелом шруса

на то он и шарнир-я думаю он не в критическом переломе и скорость вращение у него будет не мах.
все равно транспортное и рабочее  передвижение МТ будет на пониж. передаче РК повышеную вкл я думаю не будет смысла (а чтобы увеличить диапазон скоростей нужен еще какой нибудь понижающии редуктор между КПП и РК)

0

16

макс написал(а):

на то он и шарнир-я думаю он не в критическом переломе и скорость вращение у него будет не мах.
все равно транспортное и рабочее  передвижение МТ будет на пониж. передаче РК повышеную вкл я думаю не будет смысла (а чтобы увеличить диапазон скоростей нужен еще какой нибудь понижающии редуктор между КПП и РК

У каждого м-зма есть оптимальные условия работы, при крутых поворотах шрусы начинают скрипеть, щелкать и тд, да и КПД уменьшается ( где то писали на форуме об этом). Что касется оборотов так шрус находится после коробки ОКИ и до раздатки НИВЫ, вот и считай какие обороты на шрусе. При 3000 об\мин на шрусе будет 3000/пк/пгп. пк-передаточное число коробки, пгп-передаточное число главной пары, сожалею нет у меня под рукой этих данных но приблизительно около 300 об/мин. Губит не скорость -губит дозанагрузка.

Отредактировано Раскольников (15 ноября, 2010г. 23:31:51)

0

17

Раскольников
а поищи с ЛУИЗЫ колесный редуктор -и понизишь обороты (1,29 помоему!) и опустишь см на 7

0

18

макс написал(а):

а поищи с ЛУИЗЫ колесный редуктор -и понизишь обороты (1,29 помоему!) и опустишь см на 7

Я последний ЛУАЗ видел более 10 лет назад, в моей конструкции он не нужен, я уже на стадии сборки. Ты почитай тему 1202 МТ из Казани на базе ОКИ там все написано и дополнительные редуктора не нужны... Кинеметика такая ДВС ОКИ, коробка скоростей ОКИ, диф ОКИ, раздатка НИВЫ, мост МОСКВИЧА. При всех понижениях он 3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя. Для меня этот вариант подходит на 99%. 1% оставлю себе на всякий случай :blush:

0

19

Сибай
Не идет радикал.... :dontknow: Завтра загружу ступицу.

Отредактировано Раскольников (18 ноября, 2010г. 22:27:29)

0

20

http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/a-raskolnikov.0/0_4d3d0_50246ea9_L.jpg
Ступица ГАЗ , но клиренс чуть уменьшится тк ф ступицы115мм, и ф260 там где болты большие. Спрашивай.

Отредактировано Раскольников (18 ноября, 2010г. 22:35:19)

0

21

Раскольников написал(а):

Ступица ГАЗ , но клиренс чуть уменьшится тк ф ступицы115мм, и ф260 там где болты большие

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/9/thumb/thumb_b2073497.jpg

0

22

Раскольников написал(а):

У каждого м-зма есть оптимальные условия работы, при крутых поворотах шрусы начинают скрипеть, щелкать и тд, да и КПД уменьшается

а попробуй сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками
успехов!

0

23

Раскольников написал(а):

Кинеметика такая ДВС ОКИ, коробка скоростей ОКИ, диф ОКИ, раздатка НИВЫ, мост МОСКВИЧА. При всех понижениях он 3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя. Для меня этот вариант подходит на 99%. 1% оставлю себе на всякий случай

Есть вопросы:
1.- как считали ли Вы скорость: "3км/ч  идет на оптимальных оборотах двигателя" и для  каких целей(видов работ) подходит вариант 99% -?;
2.- "всякий случай" -1%, это что -?;
3.- какя тяга, будет у Вашего МТ -?.

0

24

макс написал(а):

сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками

Да делается уже! А БМП как всегда "Всегда готов" Я полвечера эскиз рисовал а он .... :mybb:  :flag:  :cool:

БМП 58 написал(а):

Есть вопросы:
1.- как считали ли Вы скорость: "3км/ч  идет на оптимальных оборотах двигателя" и для  каких целей(видов работ) подходит вариант 99% -?;
2.- "всякий случай" -1%, это что -?;
3.- какя тяга, будет у Вашего МТ -?.

1 По памяти - расчет гдето есть, но не найду сейчас
2 А случаи бывают всякие
3 Вы же считали для 1202 она отличаться будет только за счет массы

Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 15:43:12)

0

25

макс написал(а):

а попробуй сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками

У ШНУСов на крестовинах КПД еще меньше чем у ШРУСов.

0

26

Раскольников написал(а):

По памяти - расчет гдето есть, но не найду сейчас

Если, незатруднительно, то выложите расчет.

Раскольников написал(а):

Вы же считали для 1202 она отличаться будет только за счет массы

Какая масса (вес) будет у Вашего МТ -?.

0

27

Раскольников написал(а):

Да еще не закреплены, но мосты отцентрованы относительно продольной оси. Это моя первая сборка поэтому  ,и для меня так проще!

Двигатель проще ставить после раздатки и моста.В таком исполнении как у тебя,могут возникнуть проблемы с установкой моста и раздатки.

0

28

БМП 58 написал(а):

Какая масса (вес) будет у Вашего МТ -?

Пока не знаю

1202 написал(а):

Двигатель проще ставить после раздатки и моста.В таком исполнении как у тебя,могут возникнуть проблемы с установкой моста и раздатки.

А, что если собирать по Вашему этих проблем не будет? Смести раздатку вперед и ДВС уйдет из рамы, смести назад и останется свободное место, тоже минус.

0

29

Раскольников написал(а):

А, что если собирать по Вашему этих проблем не будет? Смести раздатку вперед и ДВС уйдет из рамы, смести назад и останется свободное место, тоже минус.

А вообще,собирай как знаеш,время покажет что и как.

0

30

1202 написал(а):

время покажет что и как.

8-) Как у тебя сделан шарнир узла перелома, а то я хотел как у Дима74 да только клиренс менее 90мм получается, а по старому как у Евгений555 не хочется,тем более он сделал по другому на новом МТ.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно