Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС Т-200 Тула


Минитрактор с ДВС Т-200 Тула

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

БМП 58 написал(а):

Если бы, было побольше высказываний форумчан, по поводу ДВС в целом для МТ - это было прекрасно, но пока единичные, надеемся, что все таки пока.

Высказываний по поводу ДВС по моему мнению предостаточно даже если посмотреть по статистике форума, ну да ладно пусть будет так как вам больше нравится, по поводу ДВС ИЖ "Планета" ну или с инвалидки хотя это почти одно и тоже, у меня был разговор с самодельщиком со стажем и он его хвалит но только за его компактность на этом все похвалы заканчиваются и остаются только одни разочарования, и ещё был разговор с одним инвалидом который ездил на инвалидке и от него я не услыхал ни чего особо хорошего, по его словам "ДВС ходит пока он новый а потом когда он ДВС) подносится тогда и начинаются танцы с бубном" для меня лично этого было мало и мы с братом решили поставить этот ДВС на МТ, ДВС конечно был не новый но так сказать добрый (ходячий), ну да конечно удобно, занимает очень мало места но всегда есть НО и это но вылезло после небольшой эксплуатации, что только в нём не ломалось ! перебрали всё что можно и ни как мы от него не добились того чего хотелось, а практика в переборке двухтактных как и четырёхтактных есть и не малая..... После этого у меня лично пропало желание по использованию этих ДВС
Да и то что я написал это не значит что кому то запрещено ставить тот или иной ДВС на свой МТ я же не настаиваю абсолютно ни на чём а высказываю своё мнение при этом как бы даю возможность послушать (прочитать) ещё чьё нибудь мнение, для того он и форум как мне думается !

БМП 58 написал(а):

Можно кратко ответить: ДВС с легковушек должен стоять именно там (на легковушке), но не хочется по той причине, что многие самодельщики используют мотоциклетные и автомобильные ДВс при постройке МТ.

С легковушек ДВС ставят на МТ мне так думается потому что эти ДВС на много надёжнее и мощнее во всех отношениях ни чем двухтактные ДВС с мотоциклов ну и ещё те кому надоело мучиться в данном случае с ДВС "Планета" ну или те кто хочет добиться от своего МТ чуть больше чем много шума и дыма вокруг, хотя может и потому что другой ДВС просто на просто не доступен а только от легковушки.......................

БМП 58 написал(а):

Другой вопрос, а какой надо использовать -?.

Если этот вопрос ко мне ? то я могу сказать только одно у кого что есть под рукой тот то и ставит в частности я смог найти ДВС ВАЗ-2101 и поставил его а если бы я нашел какой то другой нормальный ДВС то я поставил бы его, так что вывод один каждый делает из того что есть под рукой или же что может найти без особых напрягов.
И опять же повторюсь я ни кого не принуждаю ставить тот или иной ДВС или что то ещё ! у каждого своё мнение на этот счёт.

БМП 58 написал(а):

Теперь, благодаря форуму (созданного с Вашей участью) многое понял и с уверенностью могу сказать: чтобы правильно выбрать ДВС для МТ - нужно считать.

Согласен ! с тем что надо чего то там считать, но если честно то это не для меня, объясню почему: Сколько не считай а к примеру 15 л.с. ни как не превратятся в 40 или 50 л.с.
Для тех кто чего то прочитал да не понял о чём я говорю: И ещё раз повторюсь ! я ни кого не принуждаю чего то делать не так как он хочет и про ДВС ИЖ "Планета" я высказал только своё мнение и не надо принимать всё в штыки, делайте как хотите или как считаете нужным мне то какое дело !
Да и ещё споры по поводу какой ДВС лучше или хуже ни к чему не приведут этот спор тупиковый !

+4

32

Leksus написал(а):

этот спор тупиковый

Полностью согласен.РЕБЯТА , ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.

0

33

Vadik написал(а):

у меня вопрос ко всем участникам, как мне поставить ДВС Днепр если привод на вторую КПП через цепь

Я предлагал уже ,правда в разделе полноприводные мт ,использовать вместо цепи со звездочками бортовой редуктор уаз с военного моста .По моему должно получиться крепко и надежно , но ответа пока не получил

0

34

Leksus написал(а):

предназначен для мотоцикла вот там он и должен  стоять

Поддерживаю  :flag:

0

35

Leksus написал(а):

Согласен ! с тем что надо чего то там считать, но если честно то это не для меня, объясню почему: Сколько не считай а к примеру 15 л.с. ни как не превратятся в 40 или 50 л.с.

Считать надо и это мое личное убеждение.
Понятно, что 15 л.с. не равняются 40 и 50 л.с., а разве только они (л.с.) решают вопросы:
1.- развиваемого тягового усилия (тяговитости) МТ -?;
2.- выполнения поставленных задач МТ -?;
3.- экономичности работы ДВС -?;
4.- и другие.

Leksus написал(а):

Да и ещё споры по поводу какой ДВС лучше или хуже ни к чему не приведут этот спор тупиковый !

И почему, Вы решили, что это спор, тем более и тупиковый вопрос -?.
Выбор ДВС (двухтактника от мото или четырехтактника от авто, не имеет значения какой) для МТ должен быть обоснован (расчитан) по:
- тяге:
- мощности;
- экономичности;
Сделать это, не так уж сложно было бы только желание. Для этого и общаемся (делимся опытом и знаниями), учимся друг у друга, советуемся, чтобы строить надежного (в полном смысле этого слова) помощника - МТ.

+1

36

БМП 58 информация по поводу прицепа будет ?
Может такая подойдет:
http://s59.radikal.ru/i165/1010/42/3ff45f9d5a47t.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1010/42/3ff45f9d5a47t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1010/21/e060aa2b5b11t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1010/21/e060aa2b5b11t.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1010/a1/01f6c01eb49bt.jpg
--

0

37

yalymka написал(а):

информация по поводу прицепа будет ?

Прицеп, не мой ссылка на изготовителя в личке.

0

38

БМП 58
Спасибо  :jumping:

Отредактировано Leksus (27 октября, 2010г. 00:15:35)

0

39

БМП 58 написал(а):

Считать надо и это мое личное убеждение.
Понятно, что 15 л.с. не равняются 40 и 50 л.с., а разве только они (л.с.) решают вопросы:
1.- развиваемого тягового усилия (тяговитости) МТ -?;
2.- выполнения поставленных задач МТ -?;
3.- экономичности работы ДВС -?;
4.- и другие.

Пожалуйста считайте я ж не против, или я кому то запретил оное делать ? вроде как ни кому не запрещал.

БМП 58 написал(а):

И почему, Вы решили, что это спор, тем более и тупиковый вопрос -?.

Попробую объяснить: к примеру  взять вас, как я смогу вас переубедить  в чём либо ? если вы для себя решили что для вас какая либо железка ну очень даже нужна и она (железка) самая из самых, тот же ДВС, то как вас переубедить или ещё кого ? да ни как ! у каждого есть своё мнение и оно самое правильное и каждый считает что уж он то сделает всё ну просто суперски,ни как ни кого не переубедишь и каждый решает сам для себя что ему сделать и как ему сделать и ни какие доводы не помогут и это факт, я для себя решил что мне нужно и для чего мне нужно в итоге получил то что получил, конечно не то что хотелось бы в идеале но оно работает и меня на данный момент всё устраивает ну или почти всё.
Надеюсь я понятно объяснил что я хотел сказать почему этот вопрос тупиковый ? если не понятно то я попробую объяснить как то иначе.

БМП 58 написал(а):

Выбор ДВС (двухтактника от мото или четырехтактника от авто, не имеет значения какой) для МТ должен быть обоснован (расчитан) по:

Ну об этом я вроде уже сказал (написал) чуть выше, хотя четырёхтактные есть и на мотоциклах.

БМП 58 написал(а):

Сделать это, не так уж сложно было бы только желание. Для этого и общаемся (делимся опытом и знаниями), учимся друг у друга, советуемся, чтобы строить надежного (в полном смысле этого слова) помощника - МТ.

Для этого и создан форум и мы все общаемся что бы каждый смог высказать своё мнение по какому либо поводу, и я как любой другой участник форума высказал своё мнение по поводу ДВС ну а дальше каждый сделает свои выводы потом сделает своё творение и поймёт кто был прав а кто был не совсем прав, или же я кого обидел своим высказыванием ?
Вроде всё ? надеюсь всё понятно.

0

40

Leksus написал(а):

Пожалуйста считайте я ж не против, или я кому то запретил оное делать ? вроде как ни кому не запрещал.

Считать и переубеждать конечно надо, только пока, как то все к этому имеют свой подход, а хочется иметь и знать мнение по расчетах и инженеров они то наверняка есть на форуме, ну да ладно может это пока на втором плане.
Поживем увидим.

Отредактировано БМП 58 (27 октября, 2010г. 21:45:54)

0

41

Vadik
Какие колеса и резина установлены на заднем мосту вашего минитрактора?

0

42

Andry написал(а):

Какие колеса и резина установлены на заднем мосту вашего минитрактора?

Andry написал(а):

Какие колеса и резина установлены на заднем мосту вашего минитрактора?

внутренняя часть м-412, а сам диск от культиватора размер-16, с его же родной резиной.

0

43

БМП 58 написал(а):

Считать и переубеждать конечно надо, только пока, как то все к этому имеют свой подход, а хочется иметь и знать мнение по расчетах и инженеров они то наверняка есть на форуме

Я конечно не инженер, но имею опыт в эксплуатации мотоциклов отечественного производства, из них самый надежный и мощный на мой взгляд Днепр и Урал, и все у кого есть мотоцикл ниже классом думаю меня поддержат, у ИЖ,Тула,Минск,Восход,Ява-сугубо мотоциклетные задачи катать "зад". По поводу установки этих ДВС на МТ мы преследуем несколько целей:
-экономичность.
-на явность сцепления.
-компактность
-на явность КПП(1)
-доступность зч.
но при этом мы теряем мощность ДВС, для МТ нужен не слабый ДВС и желательно 4-х тактный что бы избежать детонацию и дымность.
поставив на свой МТ ДВС Тула после кап.ремонта, я понял что его удел тянуть тележку на 200 кг. по ровной дороге, и теперь ищу варианты установки Днепр, его хватит с лихвой, эти ДВС проверенные а при правильной настройке могут порадовать экономичностью, не так как ИЖ или Тула но все таки.....

0

44

yalymka написал(а):

Я предлагал уже ,правда в разделе полноприводные мт ,использовать вместо цепи со звездочками бортовой редуктор уаз с военного моста .По моему должно получиться крепко и надежно

я прошу прощения, а бортовой редуктор от ЛУАЗа подойдет в моем случае? просто в нашей местности военных уазовских мостов я не видел все на обычных 469, а вот пара ЛУАЗов в разобранном виде нарисуем!

0

45

Leksus написал(а):

предназначен для мотоцикла вот там он и должен  стоять

yalymka написал(а):

Поддерживаю :flag:

Поддерживаю!!! :flag:

0

46

БМП 58 написал(а):

Это, предпочтительно для мотоцикла

так получается - что все таки возможна установка магнето со стороны генератора, и все будет работать???

0

47

Vadik написал(а):

Я конечно не инженер, но имею опыт в эксплуатации мотоциклов отечественного производства, из них самый надежный и мощный на мой взгляд Днепр и Урал

Я, к сожалению тоже не инженер но тоже имею опыт эксплуатации тяжелого мотоцикла К-750М (с 1970 г.).

Vadik написал(а):

для МТ нужен не слабый ДВС и желательно 4-х тактный что бы избежать детонацию и дымность.

Это, что то новое. Причем здесь детонация и дымность -?.

Vadik написал(а):

ищу варианты установки Днепр, его хватит с лихвой, эти ДВС проверенные а при правильной настройке могут порадовать экономичностью, не так как ИЖ или Тула но все таки.....

Осмелюсь, Вас заверить: если у Вашего МТ с таким ДВС (Днепр) будет эксплуатационного весу:
1.- по схеме 4К2 - около 1500 кг.(с учетом правильной развесовки по осям);
2.- по схеме 4К4 - около 1100 кг.
то тогда можно будет говорить о какой то: экономичности, развиваемой тяге и т.д..
Решать Вам, я высказал только свое мнение.

Отредактировано БМП 58 (27 октября, 2010г. 14:04:19)

0

48

Vadik написал(а):

так получается - что все таки возможна установка магнето со стороны генератора, и все будет работать???

Что бы узнать всё точно, сними переднюю крышку и прикинь размер шестерён коленвала и генератора, ну или посчитай обороты коленвала и генератора на совпадение, при этом если даже всё будет совпадать то магнето будет крутиться слишком быстро в следствии чего оно (магнето) придёт в негодность, а дальше сам решай.

0

49

БМП 58 написал(а):

Это, что то новое. Причем здесь детонация и дымность -?.

я о том что- двухтактный ДВС детонируют больше четырехтактного ДВС на низких оборотах а при нагрузках сильно дымят чего нет в четырехтактном ДВС,двухтактный ДВС громче работает чем четырехтактный.

0

50

БМП 58 написал(а):

то тогда можно будет говорить о какой то: экономичности, развиваемой тяге и т.д..

у меня проблема с Туловским ДВС в том что,при большой нагрузке-к примеру (когда МТ не может тянуть прицеп с мусором под гору), он не буксует а просто начинает "дохнуть"и приходится пробовать за ново, или помогать сцеплением, что чревато последствиями-что мной могло быть сделано не правильно при постройке МТ? у меня такие случаи были несколько раз и до ремонта ДВС и после, тогда грешил на "группу"а сейчас что?ну вот не тянет и все хотя прицеп с грузом примерно одинаков с весом МТ(визуально, примерно.)прицеп от мотоблока...потому и решил поставить ДВС Днепр.
я так понимаю если не пробуксовывает то весу МТ достаточно для сцепления?

Отредактировано Vadik (27 октября, 2010г. 16:45:52)

0

51

Leksus написал(а):

надоело мучиться в данном случае с ДВС "Планета" ну или те кто хочет добиться от своего МТ чуть больше чем много шума и дыма вокруг

Вот я о том же! :cool:

0

52

Vadik написал(а):

у меня проблема с Туловским ДВС в том что,при большой нагрузке-к примеру (когда МТ не может тянуть прицеп с мусором под гору), он не буксует а просто начинает "дохнуть"

Думаю,что в твоем случае, проблема в недостаточной редукцией.Тоесть по простому- мало понижение в трансмисии.

0

53

Vadik написал(а):

у меня проблема с Туловским ДВС в том что,при большой нагрузке-к примеру (когда МТ не может тянуть прицеп с мусором под гору), он не буксует а просто начинает "дохнуть"и приходится пробовать за ново, или помогать сцеплением, что чревато последствиями-что мной могло быть сделано не правильно при постройке МТ? у меня такие случаи были несколько раз и до ремонта ДВС и после, тогда грешил на "группу"а сейчас что?ну вот не тянет и все хотя прицеп с грузом примерно одинаков с весом МТ(визуально, примерно.)прицеп от мотоблока...потому и решил поставить ДВС Днепр.я так понимаю если не пробуксовывает то весу МТ достаточно для сцепления?

Чтобы дать положительный ответ на поставленные Вами вопросы нужно знать еще:
1.- какое было понижение трансмиссии и повышение  крутящего момента;
2.- диаметр ведущих колес;
3.- вес МТ.
Судя по фото прицепа, то он имеет существенный не конструктив: - неправильно расположена ось (посредине) относительно платформы, который очень отрицательно (недогружал) сказывался на тяге МТ.
Развиваемое тяговое усилие на колесах (касательная сила тяги) для МТ всегда должно быть меньше сцепного весу приходящегося на ведущие колеса. Если, это не соблюдается (не достигнуто), то пробуксовки или вкапывание ведущих колес - неизбежны.

Отредактировано БМП 58 (27 октября, 2010г. 20:27:14)

0

54

Олег23 написал(а):

Думаю,что в твоем случае, проблема в недостаточной редукцией.Тоесть по простому- мало понижение в трансмисии.

получается что на пром вал надо поставить звездочку побольше?

0

55

БМП 58 написал(а):

то пробуксовки или вкапывание ведущих колес - неизбежны.

я этого так и не увидел на своем мт...он просто в таких случаях норовит заглохнуть...

0

56

Vadik написал(а):

я прошу прощения, а бортовой редуктор от ЛУАЗа подойдет в моем случае? просто в нашей местности военных уазовских мостов я не видел все на обычных 469, а вот пара ЛУАЗов в разобранном виде нарисуем

На форуме лучше спроси т.к. ни с запорами ни с фантиками я делов не имел  :dontknow:

0

57

Vadik написал(а):

я прошу прощения, а бортовой редуктор от ЛУАЗа подойдет в моем случае? просто в нашей местности военных уазовских мостов я не видел все на обычных 469, а вот пара ЛУАЗов в разобранном виде нарисуем!

Бортовой редуктор ЛУАЗа крепкий, понижение 1.294. Только надо учесть, что он меняет направления вращения.

0

58

BORZ написал(а):

Бортовой редуктор ЛУАЗа крепкий, понижение 1.294. Только надо учетсь, что он меняет направления вращения.

так можно ДВС переставить в обратную сторону...

0

59

Извиняюсь мужики ,но получился флуд написал одну мысль , но сам понял ,не то ,пришлось редактировать т.е. стереть

Отредактировано yalymka (27 октября, 2010г. 23:34:15)

0

60

Vadik написал(а):

поставив на свой МТ ДВС Тула после кап.ремонта, я понял что его удел тянуть тележку на 200 кг

Ну это вы зря так об этом двигателе, как-то раз нам пришлось тянуть москвич-2140, у которого порвало редуктор заднего моста, самодельным мотоблоком с толежкой на котом установлен двигатель Т-200 который прошол капремонт лет 10-15 назад, а москвич это 5 тележек по 200 кг. Если найду видео процесса обязательно скину.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС Т-200 Тула


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно