Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 121 страница 150 из 507

121

Ser написал(а):

Реверс решил бы мою проблему,а вообще-то пока собираю инфу по полному приводу.

Меня тоже реверс очень интересует, без него задняя медленая. А делать полностью самодельный неохота, вот и думаю из чего его можно сделать, или готовый использовать. Гдето встричал реверс с раздатки ГАЗ 66 не помню, можем кто знает ссылку сбросите пожалуста.

0

122

анатолий южный написал(а):

Могу предложить как один из вариантов (когда придумал даже самому захотелось так сделать): первую КПП ГАЗ-51 ставишь к ДВС наоборот, т.е. задом и перв. валом она нос к носу со второй КПП к которой сзади прикручена самодельная раздатка с выходом на два моста,примерно как у меня и примерно так же у тебя, в общем мысль я думаю ты понял: при 4-й в 1-й КПП передача прямая, а при 3-й и других -повышенная, способы соединения КПП оставляю на твою фантазию.

Общее передаточное число посчитайте пожалуйста на всех передачах у этих двух коробок, например на двух 4 , или в первой коробке 1ая и во второй коробке 1ая. Получается что проще поставить всего одну коробку как положено, или я не прав? :flag:

0

123

aleks35 написал(а):

Общее передаточное число посчитайте пожалуйста на всех передачах у этих двух коробок, например на двух 4 , или в первой коробке 1ая и во второй коробке 1ая. Получается что проще поставить всего одну коробку как положено, или я не прав?

Задумка интересная,но спорная.Во-первых:поднять обороты первой КПП,чтоб потом понижать(на первой передаче обороты поднимем раз в шесть,это если с движка выйдет 2000,то в КПП будет 12 тысяч или я ошибаюсь?).Может наоборот-первую поставить правильно,а вторую задом?Хотя тоже на второй включать первую,а тем более заднюю я бы не хотел.Да и одинаковые передачи смысла не добавляют.На мой взгляд,лучше поморочиться,но сделать редуктор самому без лишних шестерен и перепадов оборотов,а используя в арсенале КПП и РК газонов,это реально.

0

124

aleks 21 написал(а):

Меня тоже реверс очень интересует, без него задняя медленая

Беда у нас общая,работаю над этим.Как только появятся реальные мысли,постараюсь выкладывать.

0

125

Ser написал(а):

Задумка интересная,но спорная.Во-первых:поднять обороты первой КПП,чтоб потом понижать(на первой передаче обороты поднимем раз в шесть,это если с движка выйдет 2000,то в КПП будет 12 тысяч или я ошибаюсь?).Может наоборот-первую поставить правильно,а вторую задом?Хотя тоже на второй включать первую,а тем более заднюю я бы не хотел.Да и одинаковые передачи смысла не добавляют.На мой взгляд,лучше поморочиться,но сделать редуктор самому без лишних шестерен и перепадов оборотов,а используя в арсенале КПП и РК газонов,это реально.

Я веду к тому что для трактора нужна тяга и большое общее передаточное число трансмиссии, при этом с возможностью выбора нужной передачи для выполнения работы. А если одна коробка будет повышать, а вторая понижать, то это даст просто больше передач и усложнение конструкции.

0

126

aleks35 написал(а):

Я веду к тому что для трактора нужна тяга и большое общее передаточное число трансмиссии, при этом с возможностью выбора нужной передачи для выполнения работы. А если одна коробка будет повышать, а вторая понижать, то это даст просто больше передач и усложнение конструкции.

Да и я лишний переход в КПП лишним не считаю,был бы смысл.Ну а чем сложнее,тем интересней.

Отредактировано Ser (23 декабря, 2010г. 09:29:41)

0

127

Ser написал(а):

.Ну а чем сложнее,тем интересней.

Ага, особенно если именно эта сложность где-нибудь подальше от дома накроется. :crazy:  Я за простоту и эффективность конструкции (автомат Калашникова) :glasses:

0

128

Ser написал(а):

Да и я лишний переход в КПП лишним не считаю,был бы смысл.Ну а чем сложнее,тем интересней.

Это конечно не самое простое и немалогабаритное решение проблемы малой скорости заднего хода, не более того, а для ДВС Д-21 с твоим мостом вторая КПП конечно не нужна. Просто ты хотел "увеличить" задний ход, и это один из вариантов, не самый сложный я думаю.

0

129

aleks35 написал(а):

Я за простоту и эффективность конструкции (автомат Калашникова)

Я думаю почемуто также!!!!!Как говорят просто но со вкусом!!!!!

0

130

Виталик написал(а):

Как говорят просто но со вкусом!!

Ну тогда зачем "паркер", когда можно использовать карандаш? :crazyfun:
Не надо бояться сложных механизмов, из них (из идей) получается иногда очень компактный и простой механизм. Так что в процессе переделок (а теперь и в ходе обсуждений на форуме) возникнут иные технические решения, которые и сделать бывает проще или качество (функциональность и др.) в целом повышается...

0

131

Ser
Сергей  раскажите про ВОМ.  И накоких скоростях работаете сфрезой.

0

132

aleks35 написал(а):

Ага, особенно если именно эта сложность где-нибудь подальше от дома накроется.   Я за простоту и эффективность конструкции (автомат Калашникова)

Уважаю Калашникова,но пример неудачный.Если бы такие как он боялись всё усложнять,то мы бы в армии с рогаток стреляли.Я считаю,что сложность не значит не надёжность.

0

133

KostW написал(а):

Ну тогда зачем "паркер", когда можно использовать карандаш?  Не надо бояться сложных механизмов, из них (из идей) получается иногда очень компактный и простой механизм. Так что в процессе переделок (а теперь и в ходе обсуждений на форуме) возникнут иные технические решения, которые и сделать бывает проще или качество (функциональность и др.) в целом повышается...

Вот с этим я согласен!!!

0

134

Коля написал(а):

Сергей  раскажите про ВОМ.  И накоких скоростях работаете сфрезой

С фрезой работаю на первой пониженой передаче,а если грунт сыпучий ,можно и на второй пониженой.ВОМ  в моём МТ-вторичный вал КПП ГАЗ-51,то есть ,на ВОМе получилось четыре передачи вперёд и задняя.Кстати задней можно чистить фрезу,приспустив к земле.Бывает,сдавая назад,включаю ВОМ,и ножи чистятся от налипших на них верёвок и мусора всякого.Очень удобно.Что ещё интересует?

0

135

Вот что у меня теперь есть.Полному приводу-быть!!!
http://i013.radikal.ru/1012/4c/1677dc8144d8t.jpg

Отредактировано Ser (23 декабря, 2010г. 21:11:37)

0

136

Ser
Я что-то не пойму что значит вторичный вал ГАЗ-51.У меня похожая конструкция двигатель крутит коробку ГАЗ-51 лоробка раздатку 1й  выход ра мост второй на ВОМ.Обороты зависят от выбранной передачи.

0

137

Ser написал(а):

Вот что у меня теперь есть.Полному приводу-быть!!!

С виду раздатка от ГАЗ-69.

0

138

Ser написал(а):

Вот что у меня теперь есть.Полному приводу-быть!!!
http://i013.radikal.ru/1012/4c/1677dc8144d8t.jpg

Отредактировано Ser (Сегодня 21:11:37)

После замены заднего моста... я ставлю +. Ибо изначально было как то не совсем правильно использовать мост ГАЗ-21. Мотор с ломовым крутящим, кпп серьезная и ... такой мост. Пока раздатку  и передний мост не поставил,  переименуй тему в "....задний мост IFA" :). А там и до полноприводных доберешся :) .

Отредактировано Outlaw888 (23 декабря, 2010г. 21:36:59)

0

139

Ser написал(а):

Вот что у меня теперь есть.Полному приводу-быть!!!

У меня такая есть, только с КОМ. Моя от ГАЗ-66, от  ГАЗ-63 на вид и по креплению такая же, только подшипники роликовые, а на 66 шариковые.

0

140

анатолий южный написал(а):

У меня такая есть, только с КОМ. Моя от ГАЗ-66, от  ГАЗ-63 на вид и по креплению такая же, только подшипники роликовые, а на 66 шариковые.

увеличить

Это получается в ГАЗ-63 прямозубые, а в 66 косозубые? - не ругайтесь за такой вопрос - просто я их только на машине видел со стороны.

Отредактировано Outlaw888 (23 декабря, 2010г. 22:51:19)

0

141

Коля написал(а):

Я что-то не пойму что значит вторичный вал ГАЗ-51.У меня похожая конструкция двигатель крутит коробку ГАЗ-51 лоробка раздатку 1й  выход ра мост второй на ВОМ.Обороты зависят от выбранной передачи.

Я что-то не пойму,это вопрос или констатация фактов?Если вопрос,то где вопросительный знак?Вторичный-он же ведомый вал-это выход с КПП,вот с него я и вывел ВОМ,потому-что раздатки у меня нет.Есть только самодельный редуктор,в котором две передачи(пониженая и повышеная).Можете глянуть в 42-ом сообщении.

aleks35 написал(а):

С виду раздатка от ГАЗ-69

Ошибаетесь,это ГАЗ-63.

анатолий южный написал(а):

Моя от ГАЗ-66, от  ГАЗ-63 на вид и по креплению такая же, только подшипники роликовые, а на 66 шариковые.

Анатолий,Вы как всегда правы.Добавлю только,что  внутри у них разница не только в подшипниках.

0

142

Outlaw888 написал(а):

Это получается в ГАЗ-63 прямозубые, а в 66 косозубые? - не ругайтесь за такой вопрос - просто я их только на машине видел со стороны.

А кто здесь ругается?Мы тут дискусируем.Получается наоборот 63-косозубые.

Outlaw888 написал(а):

После замены заднего моста... я ставлю +. Ибо изначально было как то не совсем правильно использовать мост ГАЗ-21. Мотор с ломовым крутящим, кпп серьезная и ... такой мост. Пока раздатку  и передний мост не поставил,  переименуй тему в "....задний мост IFA" . А там и до полноприводных доберешся  .

За плюс спасибо.Тему прийдётся поменять.

0

143

Ser
Сергей я  не занимаюсь ерундой.Просто о валах нет отдельной темы.А утебя нашел то что надо.Так что не обижайся. И насос начал делать как у тебя. За вопрос извини клавиатуру поменяю.

0

144

Ser написал(а):

А кто здесь ругается?Мы тут дискусируем.Получается наоборот 63-косозубые.

А подшипники конические радиально-упорные в 63?

0

145

Ser написал(а):

м.Получается наоборот 63-косозубые.

Старые шофера говорили что 63 из-за зубьев и подшипников "вечная", но 66 проще в ремонте, но для МТ я думаю и 66-го "вечная". Вот только база из-за неё сильно увеличится, я на первом МТ КПП даже боком ставил, что бы кардан на передок проходил под КПП ГАЗ-51, РК была 69-го, а на последний как известно для компактности сделал самодельную. В общем думай разные варианты.

Отредактировано анатолий южный (24 декабря, 2010г. 18:22:40)

+1

146

Коля написал(а):

Сергей я  не занимаюсь ерундой.Просто о валах нет отдельной темы.А утебя нашел то что надо.Так что не обижайся. И насос начал делать как у тебя. За вопрос извини клавиатуру поменяю.

Я не обидчивый,Коля,просто постарайся точнее формулировать свои рассуждения,чтобы и мне и всем было понятно,тогда и диалог будет конструктивный.

0

147

анатолий южный написал(а):

для компактности сделал самодельную. В общем думай разные варианты

Толя,есть задумка совместить в единый самодельный узел КПП и РК.Из такого набора шестеренок может получится классный блок,в котором можно сделать включение ВОМа,пониженые-повышеные,выход на передок а вместо задней сделать реверс.Сейчас занимаюсь чертежами.хочется сделать блок компактным,чтобы имплантировать его потом на свой МТ без больших переделок.

+1

148

Ser написал(а):

компактным,чтобы имплантировать его потом на свой МТ без больших переделок.

Одобряю! Расскажи как сваривал корпус РК, может что подскажу , чтобы выставленные зазоры в шестернях не изменились после сварки, и какая тебе досталась РК 63 или 66, ведь из прямозубых легче делать.

0

149

анатолий южный написал(а):

Одобряю! Расскажи как сваривал корпус РК, может что подскажу , чтобы выставленные зазоры в шестернях не изменились после сварки, и какая тебе досталась РК 63 или 66, ведь из прямозубых легче делать.

Вскрытие показало:раздатка-ГАЗ-63,снаружи ржавая,а внутри-новьё(даже смазки не видела).Не поднимается у меня рука курочить такой агрегат.Отложу пока до лучших времён.Готовый узел пригодится,когда буду делать полноприводный трактор.Нашёл решение как ускорить заднюю.Пока правда на бумаге.Сделаю нормальный чертёж,обязательно покажу.Могу сказать,что будет это третья задняя(суперповышенная).Решение простое,даже корпус редуктора особо переделывать не прийдётся.

0

150

Ser написал(а):

Вскрытие показало:раздатка-ГАЗ-63,снаружи ржавая,а внутри-новьё(даже смазки не видела).Не поднимается у меня рука курочить такой агрегат.Отложу пока до лучших времён.Готовый узел пригодится,когда буду делать полноприводный трактор.

Вот и у меня такая же беда нашел раздатку снаружи она так вроде бы ни чего, живая короче ! а пролежала она примерно лет 20 может чуть меньше, хотел из неё изобразить реверс но когда открыл её (РК) а там заводская смазка немного налитая то есть РК ни где ни когда не стояла совсем новая после этого руки не поднимаются разобрать её.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно