можно задуматься и о ДВС с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением
Это будет следующим МТ, на мосту и балке от ГАЗели, пока нужен маленький и поворотливый.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из ГАЗ-53+Фиат127
можно задуматься и о ДВС с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением
Это будет следующим МТ, на мосту и балке от ГАЗели, пока нужен маленький и поворотливый.
yurec1113
То же и у меня . Пока нужен огородник (вот и название есть..!) . А дальше тоже уже планов настроил - хочу дизель и 4*4 . Если можно подробней про зажигание . Лучше с фото или эскизом . Заранее благодарен . Удачи .
Отредактировано Vitalij (23 ноября, 2010г. 23:57:29)
Если можно подробней про зажигание
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= … p;thold=-1
Здесь так красиво всё описано. Как жаль что когда я себе делал небыло у меня интернета, пришлось самому придумывать и совершенствовать.
Отредактировано yurec1113 (24 ноября, 2010г. 11:35:32)
у меня нарисовывается немного другая компоновка
И, что нарисовали -?, когда посмотрим -?.
Отредактировано БМП 58 (24 ноября, 2010г. 14:07:22)
Это будет следующим МТ, на мосту и балке от ГАЗели, пока нужен маленький и поворотливый.
Следует понимать: МТ будет задне приводный (4К2) на шасси ГАЗели -?, а еще, что то будет -?.
И, что нарисовали -?, когда посмотрим -?.
Мы из кумом подумали и я решил: берём мост волги не укорачивая, переделываем диски газ-51 так чтобы колея по центрам колёс 1400, ставим переднюю резину от мтз, перед мостом через две крестовины ставим маленькую 3-х скоростную кпп, передней через гибкую муфту кпп ваз-2101, сцепление ваз собираю на плите 15мм через промежуточный вал, опорными подшипника будет передняя ступица ваз, и движок сзд поперёк рамы от цепи привод на трансмисию и насос гидроусилителя камаз( он будет питать гидравлику ), рулевая рейка от ауди, передняя балка самодельная ступицы от волги колёса болканкара.
Следует понимать: МТ будет задне приводный (4К2) на шасси ГАЗели -?, а еще, что то будет -
не всё сразу, ДВС от ZASTAVA 1.1л, переднеприводная вместе с кпп, но это в будущем.
Мы из кумом подумали и я решил:
А, за тягу, скорость, редукцию, вес МТ - не забыли из кумом -?.
А, за тягу, скорость, редукцию, вес МТ - не забыли из кумом -?
C этого места поподробней, пожалуйста, я по этому поводу здесь всё и описываю чтобы мне подсказали то в чём я не силён, чтобы не получилось накладок как с первым изделием которое в селе прозвали челенджером.
А, за тягу, скорость, редукцию, вес МТ
Ну если уж начал так продолжай
Ну если уж начал так продолжай
Хотел от Вас с кумом это услышать, но понял что этим не занимались, потому и ко мне встречный вопрос(лучшее средство защиты это ....).
Разъясню, что я хотел услышать:
Любое транспортное средство у которого есть ДВС и движитель(колесо) развивает: тягу, скорость и имеет вес.
К примеру:
- автомобилю нужны скорость, т.к. его цель - добраться из пункта А в пункт В, как можно быстрее, тяга и вес у него тоже есть;
- трактору нужна тяга, т.к. его цель - тянуть, скорость и вес у него тоже есть.
Тяговое усилие для трактора(и минитрактора) - основной показатель. Другими словами, знать этот показатель(его величину) значит иметь действительно трактор, а не самодвижущееся транспортное средство.
По тяге, класифицируют трактора на классы. 0,2 клас отведен МТ с тяговым усилием 1,8 -5,0 кН. Под развиваемое тяговое усилие расчитываются: скорость, вес, мощность ДВС.
Теперь повторюсь: Не забыли ли, Вы про эти показатели -?.
Не забыли ли, Вы про эти показатели
Про такие показатели я слышал, но как они выщитываются не вкурсе, я так логично подумал что если движок 22 кобылы со своей кпп+ 2 кпп от авто выбор передач большой, то должен тянуть и ехать одновременно. Может я не прав но никто умным не родился. Я просто механик по выпуску автобусов, могу определить исправное ТС или нет, ну и автослесерь, потому что с этого начинал свою трудовую деятельность, кум тоже автослесарь мой ученик, так что до таких расщотов мы ещё не доросли. Если имееш возможность и желание научи и подскажи что и как мы постараемся всё это воплотить в жизнь, ведь для этого мы и пришли на этот форум.
Отредактировано yurec1113 (26 ноября, 2010г. 22:38:16)
я так логично подумал что если движок 22 кобылы со своей кпп+ 2 кпп от авто выбор передач большой, то должен тянуть и ехать одновременно
Правильно Вы рассуждаете, да и с техникой Вы с кумом на "Ты" и опыт постройки имеете. Как и что просчитать быстро и легко освоите, не такая уж это высшая математика. Я, тоже так рассуждал, как и Вы строя свой ССМ, но благо сейчас есть инет, а это и возможность оперативного решения любого вопроса да еще на этом форуме. Многое познал благодаря именно этому форуму, поэтому и слежу за ним, а познать неизвестное никогда не поздно.
Всегда, буду рад помочь.
Многое познал благодаря именно этому форуму, поэтому и слежу за ним, а познать неизвестное никогда не поздно
Ну так уважаемый подскажите что у нас неправильно задумано, что нужно улутшить?
Ну так уважаемый подскажите что у нас неправильно задумано, что нужно улутшить?
1.- ДВС САЗ(форсированный) 22 лс. , вес МТ приблизительно 1000 кг.;
2.- при таком весе(1 тн), тяга должны быть в районе 400 кг.;
3.- имея в наличии комлектующии для постройки МТ(см. сообщ. №36) и их ттд, необходимо:
4.- расчитать тягу и скорость для определенного вида работ(к примеру пахота) с рациональной загрузкой ДВС, что бы был запас по крутящему моменту, а также чтобы был запас прочности по комплектующим узлам;
5.- определится с колеей( в Вашем варианте желательно от 1050 мм. до 1150 мм., но решать Вам);
6.- ориентируйтесь на соотношение колея - база 1,15 - 1,5(если колея = 1050 мм. то база = 1210 мм.);
7.- зная вес МТ и базу скоректируйте развесовку МТ по осям (не менее 2/3) на заднюю ось для того, что бы добится максимальной догрузки задней оси(сцепной вес) и достаточной управляемости МТ в динамике.
Отредактировано БМП 58 (29 ноября, 2010г. 13:50:24)
ДВС САЗ(дефорсированный) 22 лс
Я конечно извиняюсь но двс форсирован до 22лс., или я в этом не разбираюсь?
2.- при таком весе(1 тн),
1 тонны не наберётся, гдето 600-700кг
расчитать тягу и скорость для определенного вида работ
разясните пожалуйста ка это сделать, пахать он не будет максимум окучивание картофеля
- определится с колеей
колея нужна такя чтобы я мог обрабатывать кукурузу посеяную промышленной саялкой, а у них мкждурядье 70см
двс форсирован до 22лс., или я в этом не разбираюсь?
Разбираетесь, извиняйте - это моя невнимательность, уже исправил.
гдето 600-700кг
пахать он не будет максимум окучивание картофеля
При таком весе(600-700 кг.), ориентируйтесь на тягу около 250 кг., для окучивания картошки на ровных участках и не тяжелой почве, должно хватить для трех окучников.
колея нужна такя чтобы я мог обрабатывать кукурузу посеяную промышленной саялкой, а у них мкждурядье 70см
Если участки ровные(без уклонов) то можно и 70 см., а так смотрите сами.
определится с колеей( в Вашем варианте желательно от 1050 мм. до 1150 мм., но решать Вам)
Появилась новая возможнсть: задний мост ГАЗ51, думаю укоротить с каждой стороны на 15см, а колёса поставить навыворот (выпуклостями вовнутрь), такой вариант лутше будет? И какая должна быть база при колее 1400?
умаю укоротить с каждой стороны на 15см, а колёса поставить навыворот (
Лучше сделай колею минимально необходимую для междурядной обработки при расположении колес нормально, а если надо будет транспортные работы проводить, вот тогда колеса выверни, будет шире и устойчивее (и если планируется какая например навеска типа погрузчика).
Появилась новая возможнсть: задний мост ГАЗ51, думаю укоротить с каждой стороны на 15см, а колёса поставить навыворот (выпуклостями вовнутрь), такой вариант лутше будет? И какая должна быть база при колее 1400?
для миника отличный мост, ещеб колеса ГАЗ66,и тормоза раздельные, база зависит от применения миника, если для транспортных работ, то подлинее (при очень короткой базе на скорости плохо управлять)
И какая должна быть база при колее 1400?
1.- Малая база, больше догрузка ведущих(задних) колес, но ухудшается управляемость МТ.
2.- Большая база, меньше догрузка ведущих(задних) колес, но улучшается управляемость МТ.
Здесь, надо найти "золотую" серединку, т.е. достигнуть оптимальной догрузки ведущих колес(что бы в динамике иметь достаточно сцепного весу) и хорошую управляемость(приблизительно 10-15% от эксплуатационного весу МТ, должно быть на передней оси в динамике).
Отредактировано БМП 58 (30 ноября, 2010г. 00:22:20)
(приблизительно 10-15% от эксплуатационного весу МТ, должно быть на передней оси в динамике)
а как быть с переломкой-у них основная масса на передней полураме,может стоит ПМ сместить вперед,чтобы двигатель не свисал за П мостом
.- Малая колея, больше догрузка ведущих(задних) колес, но ухудшается управляемость МТ.
2.- Большая колея, меньше догрузка ведущих(задних) колес, но улучшается управляемость МТ.
Здесь, надо найти "золотую" серединку, т.е. достигнуть оптимальной догрузки ведущих колес(что бы в динамике иметь достаточно сцепного весу) и хорошую управляемость(приблизительно 10-15% от эксплуатационного весу МТ, должно быть на передней оси в динамике
извените, я не понял как колея влияет на догрузку ведущих колес. и 10-15 эксплуатационного весу на перед, это мало будет подыматса передок, если прицеп нормально загрузить, или тащить чтото тяжолое...
а как быть с переломкой-у них основная масса на передней полураме
Так и должно быть.
извените, я не понял как колея влияет на догрузку ведущих колес. и 10-15 эксплуатационного весу на перед, это мало будет подыматса передок, если прицеп нормально загрузить, или тащить чтото тяжолое...
Просмотрите эту тему( с сообщ.№20):
Вопросы и ответы! <
извените, я не понял как колея влияет на догрузку ведущих колес
Ни как. Это моя ошибка, приношу свое извинение, следовало не колея, а база(уже подправил).
Просмотрите эту тему( с сообщ.№20):
Вопросы и ответы!
посмотрел (сообщение 46), на заднюю ось 2/3, на переднюю1/3 веса, а 1/3 веса, это 33%, а не 10-15%
посмотрел (сообщение 46), на заднюю ось 2/3, на переднюю1/3 веса, а 1/3 веса, это 33%, а не 10-15%
При работе трактора, в силу различных причин происходит динамическое перераспределение веса между передней и задней осями:
1.- связанное с крутящим моментом на ведущих колёсах.
2.- связанное с тяговым усилием
от 10-15% с 1/3 веса передней оси, должно остаться для достижения управляемости МТ. Другими словами из 33% весу ПО уйдет приблизительно половина.
1.- Малая база, больше догрузка ведущих(задних) колес, но ухудшается управляемость МТ.2.- Большая база, меньше догрузка ведущих(задних) колес, но улучшается управляемость МТ.Здесь, надо найти "золотую" серединку, т.е. достигнуть оптимальной догрузки ведущих колес
Подскажите каким образом её найти?
найти "золотую" серединку
1. Перемещаеш какой-нибудь балласт по длине трактора и смотриш результат.
2. Занимаешся модернизацией созданного трактора (ставишь тяжелее двигатель, коробку, мост, сам отращиваешь животик...)
Отредактировано KostW (30 ноября, 2010г. 21:28:32)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор из ГАЗ-53+Фиат127