Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гидромоторы. <

Сообщений 91 страница 120 из 206

91

Андрюшок написал(а):

Нашел я гидромотор

Ну молодец движение в правильном направлении.Насколько я понял в первую очередь интересует мощность
макс. возможная при данной конфигурации на выходе ГМ.Насос тр. 1290 об\мин 140 атм на выходе ГМ
1600 об\мин 4 кВт стабильных.Хотя возможны и другие варианты рабочий диапазон довольно широкий.

0

92

Помогите опознать зверя! (уже задавал вопрос но в другой ветке - здесь наверное более правильно!)
вот та темка...

Отредактировано AlexANoS (23 августа, 2011г. 16:38:37)

0

93

AlexANoS написал(а):

Помогите опознать

Чтобы конкретно ответить нужна хоть какая маркировка гидромотора.Предварительно это
ГМ с понижающим редуктором с скромной суммарной мочностю но с возможностью
боковой нагрузки на выходной вал в разумных пределах конечно.

0

94

Sveiki написал(а):

нужна хоть какая маркировка гидромотора

на задней стенке остались только четыре выгнивших аллюминевых заклепки, видимо там и была табличка с маркировкой! Вчера копал инет и нашел вот такую инфу (внешне очень похож) Danfos OMTW250 или (OMTW315) нужно точнее измерять, там разница в мм.
тех описание (на ненашенском)

p.s. а разве семейство 410(310(210)) не имеют возможности боковой нагрузки, там же столько подшипников на валу! да и я сам видел как меняли насос на экскаваторе, там шестерня набивалась непосредственно на шлицы насоса - т.е. афигеть какая боковая нагрузка!

Отредактировано AlexANoS (25 августа, 2011г. 10:41:48)

0

95

AlexANoS написал(а):

Вчера копал инет и нашел вот такую инфу

Шикарная инфа с графиком рабочих режимов.Вполне может быть что это и Danfos более
раннего выпуска.В Вашем проекте необходим мотор с рабочим диапазонам в зоне малых
оборотов например высокомоментные гидромоторы типа МР вращения вала n, об/мин:
1.5-140 или героторные серия RE макс. частота вращения,об/мин 490 и объем,см3/об
121.То есть малые обороты при достаточно большой кубатуре.
Нужно учитывать что цепная нагрузка выше чем шестерня.Применение на приводе НШ
цепи вообще невозможно напрямую на выходной вал насоса.Можно только с разгрузкой.

0

96

я тоже решил, что это он, только уже древний!

Вот такой вопрос к знающему человеку? (по моему уже где то здесь звучал..)

подойдет ли то, что у меня имеется!?

насос НШ-32 - гидромотор 210.56 через реверсивный распределитель.
(кстати, еще вопрос про распределитель! я где то читал, для ходовой гидравлики применяется не обычный распределитель (золотниковый 4/3 (подача с насоса, бак, гидромотор вых A, гидромтор вых B / стоп, вперед, назад) с положительным осевым перекрытием (для использования моторов в качестве тормоза), а специальный что бы обеспечить плавность регулирования хода..)

0

97

AlexANoS написал(а):

подойдет ли то, что у меня имеется!?

Интересное описание нарисуй схему.

0

98

ЗАВГАР написал(а):

нарисуй схему.

ну вот - зарегистрировался на форуме в надежде что все начертят и подскажут, а теперь самому приходится постигать науку... шучу  :glasses: , как то так! не судите сразу! первая проба пера - в жизни..

вариант "1" просто полностью разделенные контуры, вариант "2" с объединением сливов (можно ли вообще так делать - какие могут возникнуть проблемы?)

Отредактировано AlexANoS (25 августа, 2011г. 17:56:14)

0

99

AlexANoS написал(а):

вариант "1" просто полностью разделенные контуры, вариант "2" с объединением сливов (можно ли вообще так делать - какие могут возникнуть проблемы?)

Схемы работоспособны и одна и другая , дело не в сливе, а в том чем будешь управлять?.
Я имею ввиду поворачивать, то есть в одном контуре, убавлять давление, чтобы во втором оставалось тогда трактор повернёт, если распределителями, то замучаешся рычагами дёргать, хотя возможно. Но мне кажется нужно что то по серьёзней. На комбайнах ДОН, там типа джостика,добавляет убавляет давление, на траншеекопателе  МТЗ-82 нужно ключом долго крутить что бы прибавить ходу ( или убавить).

0

100

AlexANoS написал(а):

кстати, еще вопрос про распределитель

Золотники типа "4" применяются, в основном, на тракторах, предназначенных для выполнения погрузочно . разгрузочных работ, бульдозерах, погрузчиках и т.д. Золотники не имеют фиксируемых положений и не снабжены автоматическим отключением. Включение золотников имеет три положения: "подъём", "нейтральное" и "опускание".

AlexANoS написал(а):

подойдет ли то, что у меня имеется!?

Техническое обоснования данного решения привода по бортам.Мощность на гидроприводы
скорость вращения выходного вала ГМ.

0

101

ЗАВГАР написал(а):

то замучаешся рычагами дёргать, хотя возможно. Но мне кажется нужно что то по серьёзней. На комбайнах ДОН, там типа джостика

ну на самом деле не замучаешься! пробовал ездить на погрузчике Джон Дир 318, управляется двумя рычагами по бокам - напрямую к распределителям (только не факт, что золотниковым!) вот в модели подороже - уже два джойстика с электронным управлением редукторов.

Sveiki написал(а):

Золотники не имеют фиксируемых положений и не снабжены автоматическим отключением

фиксируемые положения абсолютно не нужны! и как раз три положения (золотник 4/3 - четыре подключения / три положения, я его и изобразил) вот только как бы не получилось очень резкого включения хода! может какой нужен специфический золотник или вообще другой тип редуктора.

Sveiki написал(а):

Техническое обоснования данного решения привода по бортам.

имеете в виду - зачем вообще такой вариант!? просто понравилось как это реализовано в BobCat, Locust, JonDeere... ну и жуткая маневренность!

Sveiki написал(а):

скорость вращения выходного вала ГМ

вот с этим косяк! просчитал - если что не так поправьте!
обороты двигателя УД-25 (оптимальные) 3000
обороты гидронасосов (через цепную передачу с отношением 1/2) 1500
обороты на валу ГМ (32/56=0,57 0,57*1500=855) 855
обороты на колесах (жигулевские, диаметр 560, 3,14*0,56=1,76, скорость 15км/ч 15000/60=250 м/мин, 250/1,76=142 об/мин) 142

цепной редуктор между гидромотором и полуосями, должен понизить обороты примерно в 6 раз (855/142=6) значит двухступенчато - звездочка нга ГМ в 3 раза меньше звездочки пром ступени, звездочки на пром валу в два раза меньше звездочек на полуосях - вуаля - 6 раз!

в реальных условиях, думаю данная цифра будет в пределах 4 - 5,5 (т.к. КПД никто не отменял)

0

102

AlexANoS написал(а):

три положения, я его и изобразил) вот только как бы не получилось очень резкого включения хода! может

Я и имел ввиду распределитель с тремя положениями без фиксации, вот у меня с кары хороший  секции делятся по однной , но если два рычага левый и правый то как управлять остальными, если это погрузчик например или ещё что?
Нужно одновременно и поворачивать и поднимать ковш.

0

103

ЗАВГАР написал(а):

Нужно одновременно и поворачивать и поднимать ковш.

я не один месяц голову ломал! как можно делать все одновременно! А потом на выставке ССТ-2011 посмотрел как управляли Locust, так вот в нем два джойстика и если я все правильно понял:
левый джойстик - вперед/назад (левые колеса - вперед/назад) влево/вправо (ковш вверх/вниз)
правый джойстик - вперед/назад (правые колеса - вперед/назад) влево/вправо (стрела вверх/вниз)

но это дорогой вариант! т.к. куча электроники.. поэтому головоломка продолжалась еще месяц! пока не покатался на Джон Дир, два рычага и две педали!! оказалось все банально!!!
левый рычаг - левые колеса
правый рычаг - правые колеса
левая педаль - ковш вверх/вниз
правая педаль - стрела вверх/вниз

очень простое и удобное решение, я себе буду делать так! дешево и сердито.

0

104

AlexANoS написал(а):

левый рычаг - левые колеса
правый рычаг - правые колеса
левая педаль - ковш вверх/вниз
правая педаль - стрела вверх/вниз
очень простое и удобное решение, я себе буду делать так! дешево и сердито.

Про педали как то сразу и не подумал, но на гидравлику  что ? третий насос?, или делитель с Т-40 к одному из насосов но боюсь на  одном  насосе будет нехватка на ходовую. В принципе всё возможно, нужно значит для педалей ещё по одной секции, дааа.. шлангов будет уйма, хорощо бы трубки.

0

105

ЗАВГАР написал(а):

но на гидравлику  что ? третий насос?

ДА именно третий! и импоршные погрузчики так и работают - шлангов будет конечно море! но эт пока проба, потом можно будет и трубки продумать.

0

106

ЗАВГАР написал(а):

для педалей ещё по одной секции, дааа.. шлангов будет уйма, хорощо бы трубки

для педалей ещё по одной секции, дааа.. шлангов будет уйма, хорощо бы трубки Привет Всем!Насчёт трубок не знаю    мы на абород уходим от их.Перетираются,трескаются,подтекают.Меняли,варили кароче замаялись.Счас как потекла так сразу шланг.Всё акуратно и красиво.Шланги берём от погрусчиков с запасом мощности.Всем

0

107

Санёк 1 написал(а):

мы на абород уходим от их.Перетираются,трескаются,подтекают.

Сам такой не люблю трубки, но как представлю сколько будет шлангов.

0

108

AlexANoS написал(а):

просто понравилось как это реализовано

Вашему энергичному напору поиска решений необычных можно только позавидовать.
BobCat, Locust хороши в своем сегменте выполняемых задач при средней загрузке и температуре воддуха.
Принципиальную схему привода придется менять потому что суммарная мощность насосов в несколько
раз (5) выше чем возможности двигателя.Ну можно не менять схему а заменить ДВС.Далее с транспортной
скоростью передвижения рабочий режим невозможен.Фактически чем медленнее движется погрузчик тем
точнее и увереннее он работает.Хорошо если можно выполнять два действия одновременно с полной нагрузкой.
Правда это не всегда имеется даже на заводским исполнении.Может рассмотреть такой вариант.
Ступенчатой регулирование, являясь разновидностью объемного, обычно осуществляется или путем подключения в систему различных по производительности насосов.Изменение скорости перемещения поршня гидроцилиндра осуществляется в результате соединения одного или нескольких насосов 1 с линией слива (при помощи кранов 2). Обратные клапаны 3 в системе отключают разгруженный насос от линии высокого давления.
Подключение в гидросистему трех насосов разной производительности Q1, Q2 и Q3 позволяет получать до семи значений скоростей движения выходного звена гидродвигателя.

0

109

AlexANoS написал(а):

ДА именно третий!

Что то похожае на это.

http://s004.radikal.ru/i206/1108/e8/47b5c70dd4b4t.jpg

0

110

Sveiki написал(а):

Что то похожае на это.

Это интересно!
может позже рассмотрю и такой вариант, я уже как то писал, что пока это проба пера - потому и ДВС легкий, а вообще в полноценном варианте хочу поискать дизель, лошадок 40-60

а можете сказать УД-ешки хватит только передвигать данную машину, хотя бы 10км/ч а подъемником работать отдельно

p.s. ах да - по поводу специфики BobCat - именно это мне и нужно - не трактор, а универсальная самодвижущаяся (никакой транспортной скорости) платформа с гидросистемой (навес различных устройств, в большинстве для земляных работ)

Отредактировано AlexANoS (30 августа, 2011г. 02:26:22)

0

111

AlexANoS написал(а):

полноценном варианте хочу поискать дизель, лошадок 40-60

Дизельный ДВС очень хорошо подходит под гидропривод как раз то что надо.
10км\час это возможный максимум хватит если нагрузку реализует движением.Но если
разобраться то привод должен обеспечивать пробуксовку одним бортом на сухом асфальте.
Да и выполнять точные и конкретные рабочие операции с маневрированием затруднительно
при такой скорости.Обычно привод  делятся на диапазоны до 5км\час и до 10 км\час.
В первом варианте буксует на месте во втором нет только движение.Увеличивая скорость
усложняется система. Как вариант общий насос для обоих бортов режим мах при мах ДВС.
Плюс дополнительный навесного оборудования когда не используется в работе.

+1

112

Sveiki написал(а):

Дизельный ДВС очень хорошо подходит под гидропривод

ориентировочно вот такой - VW Golf II 1.6D JP

0

113

AlexANoS написал(а):

ориентировочно вот такой

С таким движком заявка на конструкцию профессионального уровня.Хватит мощности на
привод притом с резервом.Также можно использовать в качестве основного режима работы
средние обороты ДВС.Значит двигатель обеспечит резерв по крутящему моменту и экономичный
режим работы что в данной конструкции особо необходимо.

0

114

Sveiki написал(а):

С таким движком заявка на конструкцию профессионального уровня.

Ну а как иначе! - я сначала хотел УД-25 (может все равно на нем попробую - т.к. он у меня есть!) - но вы же говорите - НЕ хватит!! вот и приходится искать решение..  :tomato:

0

115

AlexANoS написал(а):

вот и приходится искать решение..

Гидрообъемные трансмиссии общая справка по гидроприводу.
Посмотреть здесь http://stroy-technics.ru/article/gidroo … ransmissii

0

116

Sveiki,
многие тракторостроители используют бывшие в употреблении  насосы и гидромоторы. В результате они сталкиваются с разочарованием применения гидравлических систем. Если можно опишите способы проверки гидравлического насоса и гидромотора.
Для конкретности на примере НШ-10 и гидромотора тип 210.12.11

http://s016.radikal.ru/i335/1110/9e/b523ac67ceaet.jpg

Отредактировано Leksus (13 октября, 2011г. 22:33:07)

0

117

Cap63 написал(а):

способы проверки гидравлического насоса и гидромотора.

Основной показатель исправности гиромотора количества масла в дренажной линии слива.
К тому же если слив возрастает с нагрузкой ГМ необходима шлифовка дискового распределителя.
После шлифовки работает долго и упорно.Притом чистота масла гидропривода должна соблюдаться
неукоснительна.Если хотите построить действительно хороший гидропривод и на долго то ставите
в качестве насоса ГМ 12 см3/об а в качестве мотора ГМ 28 см3/об.Передаточное отношение
2/1 и приличный крутящий момент на выходе.Рабочее давление аксиально-поршневых насосов
и гидромоторов выше возможностей насосов НШ.Если не уговорил и всё таки НШ-10 то
в гидроприводе насос новый и четвертого поколения.В маркировке последняя цифра 4.
Такие насосы длительно могут работать при более высоком давлении.Трудно добиться
успешных и стабильных результатов используя технологию 30 летней давности.
Диагностика НШ простая. Прогретая система холостые обороты при подъеме или
опускании в конце рабочего хода поршня цилиндра должно выбивать рычаг распределителя
в нейтральное положение.Срабатывает значит давление 110 атм имеется.
При условии что цилиндр заметно самопроизвольно не опускается.

+2

118

Sveiki написал(а):

.Если хотите построить действительно хороший гидропривод и на долго то ставите
в качестве насоса ГМ 12 см3/об а в качестве мотора ГМ 28 см3/об.Передаточное отношение
2/1 и приличный крутящий момент на выходе.Рабочее давление аксиально-поршневых насосов
и гидромоторов выше возможностей насосов НШ.

Дружище,,зто действительно работает??? ГДЕ и НА КАКИХ ПРИМЕРАХ? МЫ тут бьемся : НШ-32 --ГМ 210.16.12. -что будет на выходе?? А ты нас как в снег головой...ух!!! ЖДЕМ ДЕЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФАНАМ ПО ГИДРАВЛИКЕ,НО ЗЕМЛЕДЕЛЬЦАМ ПО НУЖДЕ...

0

119

Sveiki написал(а):

Основной показатель исправности гиромотора количества масла в дренажной линии слива.
К тому же если слив возрастает с нагрузкой ГМ необходима шлифовка дискового распределителя.
После шлифовки работает долго и упорно.Притом чистота масла гидропривода должна соблюдаться
неукоснительна.Если хотите построить действительно хороший гидропривод и на долго то ставите
в качестве насоса ГМ 12 см3/об а в качестве мотора ГМ 28 см3/об.Передаточное отношение
2/1 и приличный крутящий момент на выходе.Рабочее давление аксиально-поршневых насосов
и гидромоторов выше возможностей насосов НШ.Если не уговорил и всё таки НШ-10 то
в гидроприводе насос новый и четвертого поколения.В маркировке последняя цифра 4.
Такие насосы длительно могут работать при более высоком давлении.Трудно добиться
успешных и стабильных результатов используя технологию 30 летней давности.
Диагностика НШ простая. Прогретая система холостые обороты при подъеме или
опускании в конце рабочего хода поршня цилиндра должно выбивать рычаг распределителя
в нейтральное положение.Срабатывает значит давление 110 атм имеется.
При условии что цилиндр заметно самопроизвольно не опускается.

А можно подробнее и конкретнее для тех кто на бронепоезде от чего гидромоторы и НШ какие сочетаются? чень хочется гидромотор на привод фрезы. как интересно сочетается НШ 10 и ГМ от камаза или ещё чего? Если можно подробнее.

0

120

Извините что влез в Вашу беседу,хочу спросить, можно ли в качестве ВОМ а поставить вот этот ГМ? на НШ-50?
Мини трактор сделал вот только что, НШ не стоит,думаю поставить на шкив к колен валу(дв от ваз2106) двигатель осилит ли этот http://s3.uploads.ru/t/sPF6w.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dKVSp.jpg
НШ-50? если нет то с каким насосом можно будет крутить этот гидро двигатель?

Отредактировано ильдар (23 октября, 2012г. 20:59:42)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно