Здраствуйте, имею в наличии мосты уаз, мотор оки с кпп, вопрос в чем! имею кпп и рк уаз и рк нивы, что будет лучше установить после кпп оки рк нива но боюсь слабовата, не выдержит в пахоте или установить от уаз все, насколько потеряю скорость при перегонах, планирую плуг 3 корпуса каждый около 30см захват
сейчас в эксплуотации миник из кпп ваз 2110, кр нива мосты выз резина с нивы р15, плуг 2 корпуса каждый захват по 28см, глубина вспашки 17-20 см мосты не резаны, отпахал весну и осень в сумме около 2х гектар нареканий нет, мотор 20 лс,
помогите советом сломал головуичии
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться18 ноября, 2025г. 20:52:43
Поделиться29 ноября, 2025г. 17:52:35
Прекрасная рабочая схема: ДВС ока с кпп-рк нива-мосты УАЗ. Можно и КПП с РК УАЗ. РК нивы хорошо сопрягается с КПП оки, без сварки. Переделать только карданы от РК к мостам и выставить агрегаты с минимальными углами наклона карданах и всё будет хорошо.
Плуги три по 30 это много, 2× 25 самое то.
Поделиться310 ноября, 2025г. 19:06:30
Дмитрий927
Вал привода от Оки очень тонкий. Его скручивает. КПП от УАЗа лишняя, а РК от УАЗа не имеет входа. Так же РК от УАЗа имеет выходы на разных уровнях. Это на мой взгляд не очень удобно.
Самый простой вариант, это заварить Дифф, отпилить гранату и приварить к ней крестовину ВАЗ, и дальше городить кардан на раздатку от Нивы. Она момент держит.
Но можно пойти по более надёжному, но более затратному пути. Найти в инете магазин ЖЮ. Им рулит некто Юрич, он точно бывает на вездеходных форумах. У него в магазине есть вал в КПП Оки с выходом под фланец кардана ВАЗ. Так же у него вроде есть вставка в РК УАЗ, делающую из неё моноблок.
Дальше только изготовить кардан.
В общем смотрите сами.
1) однозначно не пользуйтесь стандартными приводами.
2) закажите вал в КПП Оки или сделайте кардан в место ШРУСов.
3) по РК решайте сами. РК Нивы достаточно, но можно заморочиться и с РК УАЗ.
4) передний мост УАЗ легко обрезается под две короткие полуоси. С задним сложнее именно из-за укорачивания полуосей. Но можно поставить и два передних. Но с меньшей шириной трактора могут возникнуть проблемы с компоновкой органов управления.
Поделиться411 ноября, 2025г. 21:43:15
в принципе токарка не проблема,не каких шрус однозначно везде карданы шлицы и не каких проблем, уаз надежнее рк волочет по 3 тонны, а вот по поводу нивы вопрос, еще думаю есть смысл урезать мосты под короткий шрус или оставить на тракторную колею 140? к сожалению не получается загрузить видео самоделок, все испытаны в нагрузках и не по одному сезону притензий нет!мосты обрезка ерунда
Поделиться514 ноября, 2025г. 09:13:14
Кен .
Смотря для каких целей будет делаться МТ. Если просто на прицепе привезти дрова -то хватит т РК НИВА, ну а если пахать такой тяжелый чернозем как у меня -то лучше РК УАЗ. Во-первых детали УАЗ крепче, во-вторых тяжелей, а это не маловажно для МТ, т.к легкий МТ просто буксует при нормальноглубокой пахоте-приходится добавлять груз, и если токарка не промблема то лучше РК УАЗ ставьте.
По поводу калеи-при широкой калее , плуг придется сильно сносить от центра МТ к правому колесу.
У меня калея 100см т. к. ширина грядок картофеля 50см, ну а кто то садит через 70см-выбор индимвидуален.
Отредактировано кен (14 ноября, 2025г. 09:21:33)