Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Информационное табло

Приветствуем тебя на форуме, Гость.
Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться.

Двигатели УДТему просмотрели: 219411 раз(а)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

KostW написал(а):

Уж лучше поставить конический, он хоть осевую нагрузку будет передавать...

И поставить сальники надо чтобы пыль не попадала,а это уже размеры конструкции не для муфты сцепления.

centeur написал(а):

А я бы приспособил только шариковый опорный и ни каких......

Обратно проблема защиты от пыли.У полуоси машины при повороте радиальные нагрузки на подшипник полуоси тоже немалый,но ни один от этого не посыпался.

Отредактировано Leksus (28 марта, 2011г. 19:56:05)

0

122

KostW написал(а):

Уж лучше поставить конический, он хоть осевую нагрузку будет передавать...

а есть такого размера подшипник? И где такие применяются, маленькие? Чтобы было что спрашивать у продавцов.

centeur написал(а):

А я бы приспособил только шариковый опорный и ни каких......

аналогичный вопрос...

1202 написал(а):

И поставить сальники надо чтобы пыль не попадала,а это уже размеры конструкции не для муфты сцепления.

согласен, пыль для подшипников, тем более если он набит смаской, это смерть...

Отредактировано Leksus (28 марта, 2011г. 21:26:58)

0

123

AlexSim написал(а):

а есть такого размера подшипник? И где такие применяются, маленькие? Чтобы было что спрашивать у продавцов.

Из наших: 30203 - наружный-40мм, внутренний-17мм, толщина-13,25мм.  Из импортных попадались в рулевом редукторе еще мельче, но размер не мерял... А в конце-концов сделать подшипник упорный может и токарь: пару блинов из хоршей стали с проточкой под шарики и блин для сепаратора из цветмета, где насверлить отверстия под шарики...

+1

124

AlexSim написал(а):

а есть такого размера подшипник? И где такие применяются, маленькие?

Может будет в помощь:
конические
http://s006.radikal.ru/i213/1103/1b/0235bce2c002t.jpg

радиальные
http://s010.radikal.ru/i313/1103/03/2b48b02c2beft.jpg

другие
http://i057.radikal.ru/1103/3e/317f5f43c13bt.jpg

О. Н. Черменский ,  Н. Н. Федотов
«Подшипники качения»
Справочник-каталог
Машиностроение М. 2003 г.
архив rar, формат divu
Находится здесь:
http://www.megaupload.com/?d=ZRC696KE

Отредактировано БМП 58 (28 марта, 2011г. 22:09:04)

+1

125

KostW написал(а):

Из наших: 30203 - наружный-40мм, внутренний-17мм, толщина-13,25мм.  Из импортных попадались в рулевом редукторе еще мельче, но размер не мерял... А в конце-концов сделать подшипник упорный может и токарь: пару блинов из хоршей стали с проточкой под шарики и блин для сепаратора из цветмета, где насверлить отверстия под шарики...

буду искать либо, если получится, на работе закажу. Сделают. Пока не нашел, попробую обыкновенный поставить, только подороже. У нас вроде в магазине лежат импортные, качественные, подберу, думаю. Спасибо за совет.

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

спасибо. Ценная информация, нужная при подборе подшипников.

Отредактировано Leksus (29 марта, 2011г. 09:55:49)

0

126

кто подскажет почему на уд-2 при располажение поршня ВМТ выпускной клапан не успевает закрытся как тут же наченает открыватся впускной клапан, метки на шистиренках на месте,под клапана спичинка влазиет, в чем дело? или так должно быть? естли так должно быть это неправильно, тут потерь много получается. при снятом колекторе естли ладошкой закрыть акошко впускного клапана ано выдувает( принцепи при работе на средних оборотов даже выдувание на доли секунд роль бальшую не должно играть)кто что может сказать? сфоткал ,фото не получается вставлять,и вообще трудно и не понятно для начинаючиго с сайтом работать.

0

127

ильдар написал(а):

почему на уд-2 при располажение поршня ВМТ выпускной клапан не успевает закрытся как тут же наченает открыватся впускной клапан,

Поспрашивайте здесь:
см. в личку.

0

128

ильдар написал(а):

фото не получается вставлять,

Вот тут- Вставка фото. инструкция по вставке фото всё описано на понятном языке.

ильдар написал(а):

и вообще трудно и не понятно для начинаючиго с сайтом работать.

Что ещё не понятно или трудно ???

0

129

ильдар написал(а):

кто подскажет почему на уд-2 при располажение поршня ВМТ выпускной клапан не успевает закрытся как тут же наченает открыватся впускной клапан, метки на шистиренках на месте,под клапана спичинка влазиет, в чем дело? или так должно быть? естли так должно быть это неправильно, тут потерь много получается.

Добрый день.
Не пугайтесь, так должно и быть. Это называется перекрытие клапанов, оно у всех ДВС есть. Это сделано  для лучшего наполнения цилиндров.

0

130

В. Александрович написал(а):

Не пугайтесь, так должно и быть. Это называется перекрытие клапанов, оно у всех ДВС есть. Это сделано  для лучшего наполнения цилиндров.

здравствуйте,дапустим так,но он же обратно выдувает какое то каличества газаваздушной смиси через впускной клапан,вот че волнует меня.Вы говарите (оно у всех ДВС есть) я чтото не помню или не замечал чтоб такое было на жигулях,и это ладно пусть так, но а когда турбонадув ставим че получается?КПД минус, или у них градус поварота подьемных кулачков на распред валу другой? и как это палучается при нахождение поршня ВМТ и приоткрытых 3-4мм клапанах, как вы говарите  (для лучшего наполнения цилиндров) всеравно это не правильно,или это изначально допущеное ошибка или мой матор не правильный,или я)))).вот кто не поленится открутите коллектор прислоните ладошкой на впускное окошко и ощутите как ано обратно выталкивает весь воздух ,смесь, обратно. но всеравно спасибо!!!

Петрович
привет Петрович!!! у меня вопрос к тибе был от чего поршня подайдут на УД-2 (72 мм)

Отредактировано Leksus (5 апреля, 2011г. 23:16:02)

0

131

ильдар написал(а):

вот вроде фотка здесь

Думаю это тебя убедит.
http://s009.radikal.ru/i307/1104/b9/55157fc2d5a5t.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1104/f7/eea462c74279t.jpg

0

132

ильдар написал(а):

Петровичпривет Петрович!!! у меня вопрос к тибе был от чего поршня подайдут на УД-2 (72 мм)

Говорят от запора подходят поршня, но личного опыта нет.

0

133

sulbum написал(а):

Да простят меня админы что занял столько места(каюсь),если нужно(и можно) просьба откорректировать мои художества. :flag:

спасибо те большое!!!

0

134

Петрович написал(а):

Говорят от запора подходят поршня, но личного опыта нет.

спосибо!!
Спасибо !!!

Отредактировано Leksus (11 апреля, 2011г. 21:13:30)

0

135

ильдар написал(а):

Говорят от запора подходят поршня,

Не знаю как на УД_2 идут поршня с Запорожца?На УД-25 с 30 ставил поршня и кольца.

0

136

Владимир67 написал(а):

Не знаю как на УД_2 идут поршня с Запорожца?На УД-25 с 30 ставил поршня и кольца.

А на УД- 2 кольца и то маслосемные!

0

137

Олег66 написал(а):

кольца и то маслосемные!

С 40- ки ?

Отредактировано Владимир67 (11 апреля, 2011г. 17:37:38)

0

138

Владимир67 написал(а):

На УД-25 с 30 ставил поршня и кольца.

А там как раз полностью поршневая с гильзами и головкой от 30ки

0

139

1202 написал(а):

А там как раз полностью поршневая с гильзами и головкой от 30ки

Так точно пол ЗАПОРА. :flag:

0

140

Владимир67 написал(а):

С 40- ки ?

С 40ки поршня и кольца имеют диаметр 76мм в УД-2 72мм,поршня вроди бы только свои идут,кольца должны подходить от ЗАЗ 30ки и от Таврии 1,1л.,1,2л.,

0

141

1202 написал(а):

от Таврии 1,1л.,1,2л.,

Мы как то пробовали от Таврии они уже.

0

142

Владимир67 написал(а):

Мы как то пробовали от Таврии они уже.

Да от Таврии! Но можно с мото Иж-Планета, только с там выборка под штифт замка!
Пробую поставить самодельные, таченые с гильзы Ижа. У нас один точил на мото, два сезона отходили без проблем.
Вот и решил поставить на УД.

0

143

Владимир67 написал(а):

Мы как то пробовали от Таврии они уже.

Я лет 6 назад своему дяде два УД-2 подарил,один новый,другой после ремонта,ими не интересовался больше.Работали хорошо,старый только в гарячем виде плоховато заводился,остынет с пол пинка,работал на циркулярке.

Олег66 написал(а):

Но можно с мото Иж-Планета

Лучше тогда компрессионные с ПД-10.

Отредактировано Leksus (11 апреля, 2011г. 21:16:05)

0

144

Олег66 написал(а):

Пробую поставить самодельные, таченые с гильзы Ижа. У нас один точил на мото, два сезона отходили без проблем.Вот и решил поставить на УД.

На служебный Урал в 87-м году точил из канализационной чугунной трубы. Ездил чуть больше года (потом двигатель в капиталку сдали и что там осталось от этих колец я уже не видел). Только точить кольца надо чуть больше диаметром, а потом кусочек вырезать, чтоб получились кольца как разжатые нормальные, т.е. для упругости...

+1

145

KostW написал(а):

На служебный Урал в 87-м году точил из канализационной чугунной трубы

Голь на выдумки хитра! :cool:  :idea:  :writing:

1202 написал(а):

Лудше тогда компресионные с ПД-10.

А про эти просто не вспомнил, так как износ у них большой :sceptic:

0

146

Олег66 написал(а):

Голь на выдумки хитра!

Да нет, эта идея почерпнута из книги по ремонту мотоциклов Урал...

+1

147

Олег66 написал(а):

Да от Таврии! Но можно с мото Иж-Планета, только с там выборка под штифт замка!

я долго искал эти кольца и нашел,они подходят от Иж-Планета (72мм) купил третий ремонтные кольца (самые большие) и убрал вот эту<<<там выборка под штифт замка!>>> и все.а маслосьемные кольца оставил,матор масло не кушал,да и заменить не чим.

0

148

подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
двигатель уд-15.стоит на мотоблоке мтз 5. кейстартер отвратительная штука .решил сделать что бы заводилась с маховика,приделал переточеный маховик с тракторного пускача.но одна проблема из за того что маховик всё равно тяжеловат откручивает гайки с масленого фильтра и масло протикает в кожух.
кто что знает по этому вопросу подскажите пожалуйста мне всё интересно прочитаю все предложения!!!!!!!!!
за ранее благодарен ВАЙЗЕР....

0

149

BORZ написал(а):

УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

немного уточну,первые модификации этого двигателя были 8 л.с,недавно мне довелось такой двигатель крутить,на табличке номер четыре с половиною тысячи,год 1969,ещё с первых партий,мощность 8 л.с,поршни двигаются одновременно вверх или вниз,как на "Оке",магнето не такое как УД-2,внутри бегунок имеет отдельный привод посредством шестерен,с понижением в 2 раза,хозяин сего девайса хотел его продать,но покупатель не смог его завести из-за неисправного карбюратора и передумал покупать,вот такие моторы-динозавры есть ещё у людей!

0

150

вайзер написал(а):

кто что знает по этому вопросу подскажите пожалуйста мне всё интересно прочитаю все предложения!!!!!!!!!за ранее благодарен ВАЙЗЕР....

Посмотри здесь в 6 сообщении

Трактор с двигателем УД-25

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно