Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

NIKOLA
Зайди вот сюда Как создать тему на форуме правильно.  и почитай ПОСТ№2 это правила общения на форуме !!!

0

92

ЗАВГАР написал(а):

Может кому понравится такой вариант.

Фото в студию и подробней опиши! :yep:

0

93

Владимир67 написал(а):

Может кому понравится такой вариант.

Да вариант просто супер! Как терпит катушка с сопротивлением вроде 0,3 Ом-могу ошибаться?
Убирал конденсатор?
Может последовательно катушке поставить вариатор?

0

94

ELEKTRO написал(а):

Да вариант просто супер! Как терпит катушка с сопротивлением вроде 0,3 Ом-могу ошибаться?
Убирал конденсатор?
Может последовательно катушке поставить вариатор?

Конденсатор убирать нельзя, а вариатор поставить нужно, будет идти меньший ток через контакт, он будет меньше загорать. Но лутше использовать безконтактное зажигание.

0

95

aleks 21 написал(а):

Конденсатор убирать нельзя, а вариатор поставить нужно, будет идти меньший ток через контакт, он будет меньше загорать. Но лутше использовать безконтактное зажигание.

Если зажигание контактно-транзисторное то конденсатор убирать надо иначе двигатель незаведётся.

0

96

1202 написал(а):

Если зажигание контактно-транзисторное то конденсатор убирать надо иначе двигатель незаведётся.

Полностью согласен, я думал что речь идет о обычном.

0

97

Владимир67 написал(а):

Фото в студию и подробней опиши!

Какое фото оно уехало еще пять лет назад на КМЗ-05.
А описание по моему понятней некуда кто разбирается.
Что не понятно отвечу.

0

98

Такой вопрос. Помогите советом. Тесть приобрел у соседа своего тракторок заводской "АМЖК-8" фирмы Гомсельмаш (вроде правильно написал), с неисправным сцеплением на двс. ДВС стоит СК-12 (аналог УД-25). Так вот там такая проблема. Нет выжима сцепления, и оно выключено как бы, трактор при выжиме продолжает ехать. Сцепление аналогично сцеплению мотоцикла урал. Т.е. выжимает диски шток, а на сам шток давит вилка включения сцепления, закрепленная на кожухе. Фоток к сожалению не делал пока, и не разбирал, но может у кого такой двс с таким же сцеплением имеется на самоделках и может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, чего там ожидать то хоть при разборе и ремонте? Вот есть видео пробы двс на предмет исправности после получения его у соседа (забрали только двс, остальное когда снега сойдут, двс лежал в гараже, не заваленым снегом, снятый)


И есть ли у кого мануал по этому трактору?

Отредактировано AlexSim (26 марта, 2011г. 21:45:48)

0

99

AlexSim написал(а):

Подскажите, чего там ожидать то хоть при разборе и ремонте?

Бывает просто прилипают ведомые диски к маховику,особенно когда долго техника стоит,или когда кусок накладки оторвёт и заклинит между диском и маховиком с корзинкой.Реже но бывает коробление ведомых дисков(когда муфту сцепления поджарят)

Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 22:17:03)

0

100

1202 написал(а):

Бывает просто прилипают ведомые диски к маховику,особенно когда долго техника стоит,или когда кусок накладки оторвёт и заклинит между диском и маховиком с корзинкой.Реже но бывает коробление ведомых дисков(когда муфту сцепления поджарят)

1202, может написал немного не так. Проще сказать, пропал выжим, шток провалился, а сцепление выключено. При этом шток легко выходит от руки, что заклинивание его внутри исключает. Такое ощущение, что в нажимном диске штоком дырку прогрызло, и он провалился сквозь него. Но в то же время он легко крутится от руки в гнезде... Через окно в кожухе сцепления прекрасно просматривается диски с ферродо, вроде равномерно прижаты, по всей окружности. Вот как то так...

0

101

AlexSim написал(а):

Вот как то так...

Тогда разбирай муфту и всё она тебе покажет,принцып работы интересен,отключается муфта  при нажимании на шток,или при вытягивании.

0

102

1202 написал(а):

отключается муфта  при нажимании на шток,или при вытягивании.

1202, при нажимании, Сцепление принципом похоже на сцепление тяжелых мотоциклов урал-днепр. Не доводилось такие разбирать?

1202, сейчас попробую изобразить.

Отредактировано AlexSim (26 марта, 2011г. 22:39:52)

0

103

AlexSim написал(а):

сейчас попробую изобразить.

Не обязательно,я много раз разбирал и делал сцепление на тяжелых мотоциклах,но там,если будет отключена муфта,значит только,что прижимной диск в выжатом состоянии заклинило,или пружины полопались(может сели) Лудше всётаки разобрать и посмотреть что и как.

Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 22:50:59)

+1

104

1202 написал(а):

Не обязательно,я много раз разбирал и делал сцепление на тяжелых мотоциклах,но там,если будет отключена муфта,значит только,что прижимной диск в выжатом состоянии заклинило,или пружины полопались(может сели) Лудше всётаки разобрать и посмотреть что и как.

1202 написал(а):

отключается муфта  при нажимании на шток,или при вытягивании.

совсем запутался. В общем шток утопился и не пружинит более, а-ля "полопались пружинки, но трактор "типа едет постоянно", т.е. муфта выключена, т.е. скорости не включить, только если трактор растолкать вручную.
Кстати, правильно ли называю вещи своими именами? А то постоянно путаю, а так сделаю памятку, и буду в кармане носить.

1. Муфта включена, "включаем скорость, трактор стоит" выключаем муфту, трогаемся с места и едем.
2. Муфта "ведет", т.е. не полностью включена.
3. Муфта "буксует", т.е. не полностью выключена
Все так я понимаю?

з.ы. На днях разберу, гляну что да как. Буду выкладывать в тему результаты и процесс ремонта (если кого интересует конечно).
В любом случае, 1202, спасибо за советы!

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 23:10:35)

0

105

AlexSim написал(а):

На днях разберу, гляну что да как.

Если муфта постоянно замкнутая,то включена когда передаёт крутящий момент,а выключена когда разомкнута и крутящий момент не передаётся.А вот на пускачах применяется постоянно разомкнутая,у них всё наоборот.Завтра закину литературу по муфтам сцепления,может пригодится.

Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 23:10:57)

0

106

AlexSim написал(а):

Такое ощущение, что в нажимном диске штоком дырку прогрызло, и он провалился сквозь него.

Возможно и так, на Урало-днепровских КПП такое случается (сначала проворачивает квадрат на конце штока, а затем шток крутится и протирает отверстие). Это бывает видно по износу на конце штока...

0

107

1202 написал(а):

на пускачах применяется постоянно разомкнутая

может быть время так быстро бежит, или это от перехода на летнее время - но раньше муфты сцепления классифицировались на постоянно замкнутые (у тракторов, авто и мото) и непостояннозамкнутые (редукторы пускачей, Т-100, муфты привода молотилки на СК-4)

0

108

мастер написал(а):

может быть время так быстро бежит, или это от перехода на летнее время - но раньше муфты сцепления классифицировались на постоянно замкнутые (у тракторов, авто и мото) и непостояннозамкнутые (редукторы пускачей, Т-100, муфты привода молотилки на СК-4)

Своими словами обьяснил просто, неохота было уточнять точные названия.

0

109

AlexSim написал(а):

пропал выжим, шток провалился, а сцепление выключено. При этом шток легко выходит от руки, что заклинивание его внутри исключает.

Ведь шток не цельный,возможно утерян шарик или сухарик.Надо проверить пока без большой разборки.

0

110

Всем доброго времени суток! В общем, разобрал я муфту сцепления...и увидев ужас, который там изобразили бездарные конструктора, долго придумывал, "...ну как же можно объяснить, то как сделан этот шток...", при этом матерясь и т.д....

В общем, само сцепление, вопросов нет, копия тяжелых мотоциклов, а на них оно достаточно надежное, но вот как реализован выжим...это отдельная статья!!!

Кратко опишу принцип работы: вилка выжима сцепления, при включении давит на шток через 2 шарика и между ними втулка специальная, далее шток, упираясь в "опору" (описание опоры ниже) отжимает ведущий диск, который в свое время и ослабляет весь пакет дисков...

Эта хренова (ударение на первый слог) опора выполнена в виде подшипника, размером с генераторный, и подчеркну подшипника качения, на него действует боковая нагрузка с торца а не осевая, как на валах (для них который и рассчитан), подшипник образно говоря, совершенно не приспособлен передавать боковые накрузки. Вот он то и разлетелся, осталась внутренняя обойма на штоке и внешняя на диске. Соответственно шток провалился и выжима не было, а муфта оказалась замкнутой...Фотки говорят сами за себя...вот...

http://s005.radikal.ru/i212/1103/e0/590f9cd4a546t.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1103/6f/0fb56c0df599t.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1103/28/fdf7d11a4c7dt.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1103/b0/56df932b91f2t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1103/91/8b31e525d8ddt.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1103/32/04347986766bt.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1103/fd/c8060a5aca0ft.jpg

http://i037.radikal.ru/1103/bd/23f0278c9dd6t.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1103/ca/7cfed8d34205t.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1103/a7/0e3e4b684518t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1103/ca/86761fa687f6t.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1103/18/24c0d5271fd2t.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1103/fe/1d67c7eacfaft.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1103/10/c785bde18f36t.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1103/cc/9c114b183f7dt.jpg

Там просто обязан быть радиальный упорный подшипник, по типу тяжелых мотоциклов, а не этот "сифилис" который изобразили конструктора (да еще и на заводе специализированом). Я в шоке просто.
У кого какие мысли по этому поводу? Как убрать данный косяк?

Отредактировано AlexSim (27 марта, 2011г. 22:43:21)

0

111

AlexSim написал(а):

Как убрать данный косяк?

Купи хороший аналогичный подшипник закрытого типа и ставь наместо и ничего страшного,на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.Подшипник явно был 202

Отредактировано 1202 (27 марта, 2011г. 22:54:18)

0

112

1202 написал(а):

Купи хороший аналогичный подшипник закрытого типа и ставь наместо и ничего страшного,на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.

и развалится он через сезон, а ремонтопригодность трактора этого никакая. Чтобы разобрать сцепление нужно пол трактора разобрать. И ДВС снимать. Этот вариант, с минимумом гемора, но проблему не решит.

Почему тогда на авто стоят выжимные подшипники, а не такие же но по больше?

Отредактировано Leksus (27 марта, 2011г. 22:58:20)

0

113

AlexSim написал(а):

Почему тогда на авто стоят выжимные подшипники, а не такие же но по больше?

Аты попробуй разобрать выжимной подшипник и увидиш что там стоит.

0

114

1202 написал(а):

на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.

Вроде везде как радиальные стоят.

1202 написал(а):

Аты попробуй разобрать выжимной подшипник и увидиш что там стоит.

но ведь это неправильно, такой подшипник не передает боковое усилие. На урале стоит радиальный, да еще и с алюминиеым сепаратором, и стоит он там очень давно у меня, ни разу не менял, состоние хорошее (разбирал недавно).
Просто у меня это ну никак не укладывается в голове, и противоречит тому что учили в универе.

Отредактировано Leksus (27 марта, 2011г. 23:28:08)

0

115

AlexSim написал(а):

но ведь это неправильно, такой подшипник не передает боковое усилие. На урале стоит радиальный, да еще и с алюминиеым сепаратором, и стоит он там очень давно у меня, ни разу не менял, состоние хорошее (разбирал недавно).Просто у меня это ну никак не укладывается в голове, и противоречит тому что учили в универе.

У Урала родные подшипники имели бронзовые сипараторы и на выжимном пятаке и у них цементацию неплохо выедает.Пример-на Запорожце стоит выжимной подшипник 80106к закрытый подобный применяют и в ВАЗ но с выжимным буртиком под лепестки,хотя есть модели и с радиальными подшипниками.

0

116

1202 написал(а):

имели бронзовые сипараторы и на выжимном пятаке и у них цементацию неплохо выедает

Да, точно, бронзовые. Пардон, перепутал. А про цементацию, 8 лет у меня урал, езжу сезонно, осень и весна. И езжу немало. Ну ни разу ничего там не менял, и все пока работоспособно.

1202 написал(а):

Пример-на Запорожце стоит выжимной подшипник 80106к закрытый подобный применяют и в ВАЗ но с выжимным буртиком под лепестки,хотя есть модели и с радиальными подшипниками.

Значит, купить такой и будет ходить нормально?

0

117

AlexSim написал(а):

Значит, купить такой и будет ходить нормально?

Только хороший покупай чтобы меньше лазить туда.

AlexSim написал(а):

8 лет у меня урал, езжу сезонно, осень и весна. И езжу немало. Ну ни разу ничего там не менял, и все пока работоспособно.

У меня на Днепр пятак поднашивало и менял,но мотоцыкл старый 1986г,и у знакомых такое же видал,но они на наждаке шлифовали и дальше ездили.

0

118

1202 написал(а):

Только хороший покупай чтобы меньше лазить туда.

С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.
1202, спасибо за наводку!

0

119

AlexSim написал(а):

С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.

Уж лучше поставить конический, он хоть осевую нагрузку будет передавать...

0

120

AlexSim написал(а):

С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.

А я бы приспособил только шариковый опорный и ни каких......

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно