NIKOLA
Зайди вот сюда Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ№2 это правила общения на форуме !!!
Двигатели УД
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться9125 марта, 2011г. 09:31:01
Поделиться9225 марта, 2011г. 10:16:40
Может кому понравится такой вариант.
Фото в студию и подробней опиши!
Поделиться9325 марта, 2011г. 17:47:22
Может кому понравится такой вариант.
Да вариант просто супер! Как терпит катушка с сопротивлением вроде 0,3 Ом-могу ошибаться?
Убирал конденсатор?
Может последовательно катушке поставить вариатор?
Поделиться9425 марта, 2011г. 18:41:07
Да вариант просто супер! Как терпит катушка с сопротивлением вроде 0,3 Ом-могу ошибаться?
Убирал конденсатор?
Может последовательно катушке поставить вариатор?
Конденсатор убирать нельзя, а вариатор поставить нужно, будет идти меньший ток через контакт, он будет меньше загорать. Но лутше использовать безконтактное зажигание.
Поделиться9525 марта, 2011г. 19:11:06
Конденсатор убирать нельзя, а вариатор поставить нужно, будет идти меньший ток через контакт, он будет меньше загорать. Но лутше использовать безконтактное зажигание.
Если зажигание контактно-транзисторное то конденсатор убирать надо иначе двигатель незаведётся.
Поделиться9625 марта, 2011г. 19:14:38
Если зажигание контактно-транзисторное то конденсатор убирать надо иначе двигатель незаведётся.
Полностью согласен, я думал что речь идет о обычном.
Поделиться9725 марта, 2011г. 19:56:18
Фото в студию и подробней опиши!
Какое фото оно уехало еще пять лет назад на КМЗ-05.
А описание по моему понятней некуда кто разбирается.
Что не понятно отвечу.
Поделиться9826 марта, 2011г. 21:44:59
Такой вопрос. Помогите советом. Тесть приобрел у соседа своего тракторок заводской "АМЖК-8" фирмы Гомсельмаш (вроде правильно написал), с неисправным сцеплением на двс. ДВС стоит СК-12 (аналог УД-25). Так вот там такая проблема. Нет выжима сцепления, и оно выключено как бы, трактор при выжиме продолжает ехать. Сцепление аналогично сцеплению мотоцикла урал. Т.е. выжимает диски шток, а на сам шток давит вилка включения сцепления, закрепленная на кожухе. Фоток к сожалению не делал пока, и не разбирал, но может у кого такой двс с таким же сцеплением имеется на самоделках и может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, чего там ожидать то хоть при разборе и ремонте? Вот есть видео пробы двс на предмет исправности после получения его у соседа (забрали только двс, остальное когда снега сойдут, двс лежал в гараже, не заваленым снегом, снятый)
И есть ли у кого мануал по этому трактору?
Отредактировано AlexSim (26 марта, 2011г. 21:45:48)
Поделиться9926 марта, 2011г. 22:11:22
Подскажите, чего там ожидать то хоть при разборе и ремонте?
Бывает просто прилипают ведомые диски к маховику,особенно когда долго техника стоит,или когда кусок накладки оторвёт и заклинит между диском и маховиком с корзинкой.Реже но бывает коробление ведомых дисков(когда муфту сцепления поджарят)
Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 22:17:03)
Поделиться10026 марта, 2011г. 22:24:18
Бывает просто прилипают ведомые диски к маховику,особенно когда долго техника стоит,или когда кусок накладки оторвёт и заклинит между диском и маховиком с корзинкой.Реже но бывает коробление ведомых дисков(когда муфту сцепления поджарят)
1202, может написал немного не так. Проще сказать, пропал выжим, шток провалился, а сцепление выключено. При этом шток легко выходит от руки, что заклинивание его внутри исключает. Такое ощущение, что в нажимном диске штоком дырку прогрызло, и он провалился сквозь него. Но в то же время он легко крутится от руки в гнезде... Через окно в кожухе сцепления прекрасно просматривается диски с ферродо, вроде равномерно прижаты, по всей окружности. Вот как то так...
Поделиться10126 марта, 2011г. 22:31:45
Вот как то так...
Тогда разбирай муфту и всё она тебе покажет,принцып работы интересен,отключается муфта при нажимании на шток,или при вытягивании.
Поделиться10226 марта, 2011г. 22:38:42
отключается муфта при нажимании на шток,или при вытягивании.
1202, при нажимании, Сцепление принципом похоже на сцепление тяжелых мотоциклов урал-днепр. Не доводилось такие разбирать?
1202, сейчас попробую изобразить.
Отредактировано AlexSim (26 марта, 2011г. 22:39:52)
Поделиться10326 марта, 2011г. 22:49:09
сейчас попробую изобразить.
Не обязательно,я много раз разбирал и делал сцепление на тяжелых мотоциклах,но там,если будет отключена муфта,значит только,что прижимной диск в выжатом состоянии заклинило,или пружины полопались(может сели) Лудше всётаки разобрать и посмотреть что и как.
Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 22:50:59)
Поделиться10426 марта, 2011г. 23:00:55
Не обязательно,я много раз разбирал и делал сцепление на тяжелых мотоциклах,но там,если будет отключена муфта,значит только,что прижимной диск в выжатом состоянии заклинило,или пружины полопались(может сели) Лудше всётаки разобрать и посмотреть что и как.
отключается муфта при нажимании на шток,или при вытягивании.
совсем запутался. В общем шток утопился и не пружинит более, а-ля "полопались пружинки, но трактор "типа едет постоянно", т.е. муфта выключена, т.е. скорости не включить, только если трактор растолкать вручную.
Кстати, правильно ли называю вещи своими именами? А то постоянно путаю, а так сделаю памятку, и буду в кармане носить.
1. Муфта включена, "включаем скорость, трактор стоит" выключаем муфту, трогаемся с места и едем.
2. Муфта "ведет", т.е. не полностью включена.
3. Муфта "буксует", т.е. не полностью выключена
Все так я понимаю?
з.ы. На днях разберу, гляну что да как. Буду выкладывать в тему результаты и процесс ремонта (если кого интересует конечно).
В любом случае, 1202, спасибо за советы!
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 23:10:35)
Поделиться10526 марта, 2011г. 23:08:46
На днях разберу, гляну что да как.
Если муфта постоянно замкнутая,то включена когда передаёт крутящий момент,а выключена когда разомкнута и крутящий момент не передаётся.А вот на пускачах применяется постоянно разомкнутая,у них всё наоборот.Завтра закину литературу по муфтам сцепления,может пригодится.
Отредактировано 1202 (26 марта, 2011г. 23:10:57)
Поделиться10627 марта, 2011г. 10:26:05
Такое ощущение, что в нажимном диске штоком дырку прогрызло, и он провалился сквозь него.
Возможно и так, на Урало-днепровских КПП такое случается (сначала проворачивает квадрат на конце штока, а затем шток крутится и протирает отверстие). Это бывает видно по износу на конце штока...
Поделиться10727 марта, 2011г. 12:18:37
на пускачах применяется постоянно разомкнутая
может быть время так быстро бежит, или это от перехода на летнее время - но раньше муфты сцепления классифицировались на постоянно замкнутые (у тракторов, авто и мото) и непостояннозамкнутые (редукторы пускачей, Т-100, муфты привода молотилки на СК-4)
Поделиться10827 марта, 2011г. 14:03:08
может быть время так быстро бежит, или это от перехода на летнее время - но раньше муфты сцепления классифицировались на постоянно замкнутые (у тракторов, авто и мото) и непостояннозамкнутые (редукторы пускачей, Т-100, муфты привода молотилки на СК-4)
Своими словами обьяснил просто, неохота было уточнять точные названия.
Поделиться10927 марта, 2011г. 22:36:45
пропал выжим, шток провалился, а сцепление выключено. При этом шток легко выходит от руки, что заклинивание его внутри исключает.
Ведь шток не цельный,возможно утерян шарик или сухарик.Надо проверить пока без большой разборки.
Поделиться11027 марта, 2011г. 22:41:43
Всем доброго времени суток! В общем, разобрал я муфту сцепления...и увидев ужас, который там изобразили бездарные конструктора, долго придумывал, "...ну как же можно объяснить, то как сделан этот шток...", при этом матерясь и т.д....
В общем, само сцепление, вопросов нет, копия тяжелых мотоциклов, а на них оно достаточно надежное, но вот как реализован выжим...это отдельная статья!!!
Кратко опишу принцип работы: вилка выжима сцепления, при включении давит на шток через 2 шарика и между ними втулка специальная, далее шток, упираясь в "опору" (описание опоры ниже) отжимает ведущий диск, который в свое время и ослабляет весь пакет дисков...
Эта хренова (ударение на первый слог) опора выполнена в виде подшипника, размером с генераторный, и подчеркну подшипника качения, на него действует боковая нагрузка с торца а не осевая, как на валах (для них который и рассчитан), подшипник образно говоря, совершенно не приспособлен передавать боковые накрузки. Вот он то и разлетелся, осталась внутренняя обойма на штоке и внешняя на диске. Соответственно шток провалился и выжима не было, а муфта оказалась замкнутой...Фотки говорят сами за себя...вот...
Там просто обязан быть радиальный упорный подшипник, по типу тяжелых мотоциклов, а не этот "сифилис" который изобразили конструктора (да еще и на заводе специализированом). Я в шоке просто.
У кого какие мысли по этому поводу? Как убрать данный косяк?
Отредактировано AlexSim (27 марта, 2011г. 22:43:21)
Поделиться11127 марта, 2011г. 22:51:33
Как убрать данный косяк?
Купи хороший аналогичный подшипник закрытого типа и ставь наместо и ничего страшного,на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.Подшипник явно был 202
Отредактировано 1202 (27 марта, 2011г. 22:54:18)
Поделиться11227 марта, 2011г. 22:54:28
Купи хороший аналогичный подшипник закрытого типа и ставь наместо и ничего страшного,на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.
и развалится он через сезон, а ремонтопригодность трактора этого никакая. Чтобы разобрать сцепление нужно пол трактора разобрать. И ДВС снимать. Этот вариант, с минимумом гемора, но проблему не решит.
Почему тогда на авто стоят выжимные подшипники, а не такие же но по больше?
Отредактировано Leksus (27 марта, 2011г. 22:58:20)
Поделиться11327 марта, 2011г. 23:00:09
Почему тогда на авто стоят выжимные подшипники, а не такие же но по больше?
Аты попробуй разобрать выжимной подшипник и увидиш что там стоит.
Поделиться11427 марта, 2011г. 23:01:18
на автомобилях применяется такой же тип подшипников,только немного побольше.
Вроде везде как радиальные стоят.
Аты попробуй разобрать выжимной подшипник и увидиш что там стоит.
но ведь это неправильно, такой подшипник не передает боковое усилие. На урале стоит радиальный, да еще и с алюминиеым сепаратором, и стоит он там очень давно у меня, ни разу не менял, состоние хорошее (разбирал недавно).
Просто у меня это ну никак не укладывается в голове, и противоречит тому что учили в универе.
Отредактировано Leksus (27 марта, 2011г. 23:28:08)
Поделиться11527 марта, 2011г. 23:13:04
но ведь это неправильно, такой подшипник не передает боковое усилие. На урале стоит радиальный, да еще и с алюминиеым сепаратором, и стоит он там очень давно у меня, ни разу не менял, состоние хорошее (разбирал недавно).Просто у меня это ну никак не укладывается в голове, и противоречит тому что учили в универе.
У Урала родные подшипники имели бронзовые сипараторы и на выжимном пятаке и у них цементацию неплохо выедает.Пример-на Запорожце стоит выжимной подшипник 80106к закрытый подобный применяют и в ВАЗ но с выжимным буртиком под лепестки,хотя есть модели и с радиальными подшипниками.
Поделиться11627 марта, 2011г. 23:17:44
имели бронзовые сипараторы и на выжимном пятаке и у них цементацию неплохо выедает
Да, точно, бронзовые. Пардон, перепутал. А про цементацию, 8 лет у меня урал, езжу сезонно, осень и весна. И езжу немало. Ну ни разу ничего там не менял, и все пока работоспособно.
Пример-на Запорожце стоит выжимной подшипник 80106к закрытый подобный применяют и в ВАЗ но с выжимным буртиком под лепестки,хотя есть модели и с радиальными подшипниками.
Значит, купить такой и будет ходить нормально?
Поделиться11727 марта, 2011г. 23:29:37
Значит, купить такой и будет ходить нормально?
Только хороший покупай чтобы меньше лазить туда.
8 лет у меня урал, езжу сезонно, осень и весна. И езжу немало. Ну ни разу ничего там не менял, и все пока работоспособно.
У меня на Днепр пятак поднашивало и менял,но мотоцыкл старый 1986г,и у знакомых такое же видал,но они на наждаке шлифовали и дальше ездили.
Поделиться11827 марта, 2011г. 23:59:51
Только хороший покупай чтобы меньше лазить туда.
С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.
1202, спасибо за наводку!
Поделиться11928 марта, 2011г. 12:30:47
С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.
Уж лучше поставить конический, он хоть осевую нагрузку будет передавать...
Поделиться12028 марта, 2011г. 13:45:51
С ума сойти.... Ладно, попробую поставить такой же.
А я бы приспособил только шариковый опорный и ни каких......