Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТВК-30

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

ОЛЕГ70 написал(а):

И у меня тоже вопрос - откуда такая инструментальная база ???

Да какая там база!?
Базы никакой нет.Свой гараж -- вот и вся база. Все слесарные работы делаю сам (помогает отец),варю сам. Токарные и фрезерные работы заказываю по своим чертежам.Из инструмента: дрель, болгарка,самодельный гибочный станок, свар. полуавтомат. Ну икак говорится в пословице: "Если будешь заниматся любимым делом работать никогда не будешь.

БМП 58 написал(а):

Ваша, разработка заслуживает внимания (качество исполнения, орегинальное решение с РУ и др.), поэтому есть еще вопросы:- по весу1. - какой вес МТ (конструктивный, сцепной) -?;2. - делали, Вы развесовку МТ по осям -?;3. - если делали (развесовку) то как -?.

Точную развесовку по осям никто не делал, старался все утиснуть в расчетную базу. Вес примерно кг 800, точно скажу когда взвешу.А по расчету:нагрузка на зад 67-68%.
"

Отредактировано Царь (26 июля, 2010г. 23:13:07)

0

32

Царь
Двигатель всё таки лучше на подушки поставить , а то ехать будет "щекотно" ! :yep:

0

33

Vitalij написал(а):

Двигатель всё таки лучше на подушки поставить , а то ехать будет "щекотно" !

Внимательней читайте описание М.Т. Передача крутящего момента между КПП ремни.

0

34

Yava написал(а):

Передача крутящего момента между КПП ремни.

Если ремни , то вибрации , от жёстко закреплённого на раме двигателя , не будет !?

0

35

Vitalij написал(а):

Двигатель всё таки лучше на подушки поставить , а то ехать будет "щекотно" !

Двигатель имеет 4 точки опоры. 5-ая точка опоры КПП. Со вторичного вала КПП идет вал ВОМ, который тоже имеет две точки опоры.Если ставить подушки на двигатель, токак быть с остальными точками?
Подушка имеет определенную высоту.Вот эта высота увеличит междуцентровое растояние между шкивами, а это значит нужно по новому расчитывать размер ремней (Увеличивать или уменьшать диаметр щкивов.Расчет дело хлопотное.) Да и эксплуатация МТ не на столько продолжительная,максимум 3 часа в день и скорость не большая. На ЮМЗ тоже все жостко, а работать при ходится на много больше.

0

36

Царь

А что именно тделать собираетесь, 3 часа и каждый день. (если не секрет, конечно-же) И я тоже сторонник подушек.
В ЮМЗ рамы нету - там остов, и все крепится к нему. Тоисть, двиг, кпп, мост все одно целое, а кабинана (если мне не изменяет память) на подушках.

0

37

ОЛЕГ70 написал(а):

А что именно тделать собираетесь, 3 часа и каждый день. (если не секрет, конечно-же) И я тоже сторонник подушек. В ЮМЗ рамы нету - там остов, и все крепится к нему. Тоисть, двиг, кпп, мост все одно целое, а кабинана (если мне не изменяет память) на подушках.

МТ делается для посадки, прополки, окучивания и уборки картофеля (Культиватор уже сделан, Доделываю лапы окучника, фото сброшу), а так же транспортные работы (прицеп тоже сделан, фото сброшу) Картошки садим 30 соток. При окучивании мотоблоком "НЕВА" это занимало три часа с перекурами.Обрабатывалось два межурядий, а МТ будет обрабатываться три междурядий.

У меня рама служит за остов и ДВС, обе КПП, ЗМ, ВОМ все одно целое.
Если ДВС ставить на подушки то после КПП до ЗМ надо ставить кадан. А это уже другая конструкция. Я думаю время нас рассудит.

Отредактировано Царь (26 июля, 2010г. 23:41:07)

0

38

Царь написал(а):

Двигатель имеет 4 точки опоры. 5-ая точка опоры КПП. Со вторичного вала КПП идет вал ВОМ, который тоже имеет две точки опоры.Если ставить подушки на двигатель, токак быть с остальными точками?

Дело конечно хозяйское . Просто если предусмотреть не жёсткое соединение с КПП и ВОМ (кардан со шлицевым соединением , кардан как в тяжёлых мотоциклах и др) , то об остальных опорных точках можно не беспокоится . Честно , не помню как у тебя дело обстоит со шкивами (посмотрю) , навесное оборудование можно закрепить на двигателе . Никто не собирается навязываться , делай как считаешь нужным , просто будет обидно , если такой недочёт вылезет в конце работы . Ты ещё не пробовал завести двигатель ? Если нет , то попробуй , многое станет яснее . Ещё одно , у тебя колея 980 , как собираешься попадать в "государственные" междурядья , они 700 ,или будут только свои ? Искренне удачи . :flag:

Отредактировано Vitalij (26 июля, 2010г. 23:45:26)

0

39

Царь написал(а):

МТ делается для посадки, прополки, окучивания и уборки картофеля (Культиватор уже сделан, Доделываю лапы окучника, фото сброшу), а так же транспортные работы (прицеп тоже сделан, фото сброшу) Картошки садим 30 соток. При окучивании мотоблоком "НЕВА" это занимало три часа с перекурами.Обрабатывалось два межурядий, а МТ будет обрабатываться три междурядий.
У меня рама служит за остов и ДВС, обе КПП, ЗМ, ВОМ все одно целое.Если ДВС ставить на подушки то после КПП до ЗМ надо ставить кадан. А это уже другая конструкция. Я думаю время нас рассудит

Спасибо понял !

Отредактировано Leksus (26 июля, 2010г. 23:54:30)

0

40

Vitalij написал(а):

. Ты ещё не пробовал завести двигатель ? Если нет , то попробуй , многое станет яснее . Искренне удачи

Спасибо!!!
Завтра планирую сделать електопроводку, установить воздушный фильтр и завести. Самому хочется испытать в движении. Задерживает патрубок(нужен резиновый патрубок внутренним диаметром 50мм изогнутый под 90градусов.Подскажите из чего можна подобрать)

0

41

Царь написал(а):

Задерживает патрубок(нужен резиновый патрубок внутренним диаметром 50мм изогнутый под 90градусов.Подскажите из чего можна подобрать)

патрубок для чего???

0

42

Царь написал(а):

Задерживает патрубок(нужен резиновый патрубок внутренним диаметром 50мм изогнутый под 90градусов.Подскажите из чего можна подобрать)

Очень похож твой патрубок опять же на фольксвагеновский (там много такого добра , изогнутого под всякими углами ) . Диаметр не помню , на радиатор может и 50 . Если хочешь завтра померею (как раз в гараже есть Гольф 2) .

0

43

Vitalij написал(а):

Ещё одно , у тебя колея 980 , как собираешься попадать в "государственные" междурядья , они 700 ,или будут только свои ? Искренне удачи .

СПАСИБО!

У нас на приусадебных участках картофель садят с шириной междурядий 450 -- 500мм. 500мм я считаю оптимальный вариант. Эта ширина осталась от ручного возделывания. Вот под эту ширину я и делал МТ и навесное оборудование. Под эту ширину буду делать сажалку и картофелекопатель.

0

44

Vitalij написал(а):

Очень похож твой патрубок опять же на фольксвагеновский (там много такого добра , изогнутого под всякими углами ) . Диаметр не помню , на радиатор может и 50 . Если хочешь завтра померею (как раз в гараже есть Гольф 2) .

Если тебе не затруднит. Буду очень благодарен. Если подойдет -- сокращу время для поиска.

0

45

ОЛЕГ70 написал(а):

патрубок для чего???

Патрубок, чтобы соединить воздушный фильтр с карбюратором.

0

46

Царь написал(а):

У нас на приусадебных участках картофель садят с шириной междурядий 450 -- 500мм. 500мм я считаю оптимальный вариант. Эта ширина осталась от ручного возделывания. Вот под эту ширину я и делал МТ и навесное оборудование. Под эту ширину буду делать сажалку и картофелекопатель.

Теперь ясно . Это хорошо , что у тебя есть своё мнение и умеешь его отстаивать . Правильно говорят , каждый делает МТ из того , что может достать и конкретно под свои потребности . Не прав тот , кто хочет сделать напоказ . Ждём первого ВЫЕЗД-ВИДЕО !!!

0

47

Царь написал(а):

Патрубок, чтобы соединить воздушный фильтр с карбюратором.

Для первого пуска и так сойдет. (а разве патрубок там не прямой???)

0

48

Vitalij написал(а):

Теперь ясно . Это хорошо , что у тебя есть своё мнение и умеешь его отстаивать . Правильно говорят , каждый делает МТ из того , что может достать и конкретно под свои потребности . Не прав тот , кто хочет сделать напоказ . Ждём первого ВЫЕЗД-ВИДЕО !!!

Да, свой МТ делаю не на показ, а конкретно под свои потребности. А выезд постараюсь снять на видео и сбросить.

Отредактировано Царь (27 июля, 2010г. 08:26:46)

0

49

ОЛЕГ70 написал(а):

Для первого пуска и так сойдет. (а разве патрубок там не прямой???)

Родимый патрубок прямой, Но при такой установке фильтр сильно выступает наружу. Я переварил кронштейн и мне сейчас нужен изогнутый патрубок.
А первый пуск постараюсь сделать сегодня, самому хочется испытать в ходу.

0

50

Царь
Возьми жел. трубу подходящего диаметра, розреж под нужным углом свари и заведеш куда надо, предварительно разрезав штатный патрубок.
Удачи!!!

0

51

Царь написал(а):

Точную развесовку по осям никто не делал, старался все утиснуть в расчетную базу. Вес примерно кг 800, точно скажу когда взвешу.А по расчету:нагрузка на зад 67-68%.

Эксплуатационного весу, желательно бы иметь побольше 800 кг.(мое мнение: исхожу из личного опыта и того , что познал  из форума), гдето 1200 - 1400кг., при 67 - 68% нагрузки на ведущие колеса (позволяет мощность ДВС), соответсвенно улучшится тяговая характеристика МТ.
Как определить вес МТ без весов и его развесовку по осям, на форуме уже писалось.
Желаю, успешного завершения строительства МТ, удачного пробного и всех последующих выездов.

0

52

Царь

Vitalij написал(а):

Очень похож твой патрубок опять же на фольксвагеновский

Очень не похож , как оказалось . Изогнутых много , на 50 ни одного . Посмотрю ещё от чего нибудь .

+1

53

Царь написал(а):

Задерживает патрубок(нужен резиновый патрубок внутренним диаметром 50мм изогнутый под 90градусов.Подскажите из чего можна подобрать)

http://s61.radikal.ru/i172/1007/a1/f7b4e8e111e2t.jpghttp://i076.radikal.ru/1007/44/e2e93c8e92b9t.jpg
У меня сделано так. Колено сантехническое но 50. Резиновый патрубок штатный ЗАЗовский.

Отредактировано Yava (27 июля, 2010г. 17:22:34)

0

54

Yava написал(а):

У меня сделано так. Колено сантехническое но 50. Резиновый патрубок штатный ЗАЗовский.

По моему хорошо . Царь
Если не хочешь так , смотри ЗИЛ 131 от помпы к нижнему бачку радиатора . Должен пойти . Удачи .

0

55

Царь написал(а):

У нас на приусадебных участках картофель садят с шириной междурядий 450 -- 500мм. 500мм я считаю оптимальный вариант. Эта ширина осталась от ручного возделывания. Вот под эту ширину я и делал МТ и навесное оборудование. Под эту ширину буду делать сажалку и картофелекопатель.

Вообще такой подход может оказаться ошибочным, т.к. ручная обработка и механизированная - разные вещи. Поэтому не следовало идти таким путём.

0

56

Царь написал(а):

А первый пуск постараюсь сделать сегодня, самому хочется испытать в ходу.

Интересуюсь , как там наш "первый пуск " !? :jumping:

0

57

Царь написал(а):

Патрубок, чтобы соединить воздушный фильтр с карбюратором.

Может подойдет, гофрированный от сеялки(сошника) -?.

Отредактировано БМП 58 (27 июля, 2010г. 23:22:09)

0

58

Царь
Привет . Думал пропал . Какие есть новости ?

0

59

Vitalij написал(а):

Интересуюсь , как там наш "первый пуск " !?

Сегодня был пробный выезд!!!
Задержка получилася из-за неисправности карбюратора. Нашел другой впускной коллектор и карбюратор от пускового двигатепя Т--130. Выезд закончился полным успехом.То, что планировалось, то и получилось,
Скорость от 2-- 45 км/час.
Спасибо всем советы и помощь. Патрубок не понадобится, у этого карбюратора верхняя часть прямая.
Извините за безсистемноть, но от радости и удовлетворенность за проделаную работу не могу сосредоточится, мысли разлетаются.
Осталось доделать тормозную систему, гидравлику и самое главное привести в божеский вид. А это займет не мало времени. Буду информировать обо всем. Жду вопросов.
Постараюсь сбросить видео.

Отредактировано Царь (30 июля, 2010г. 23:59:23)

0

60

Vitalij написал(а):

Привет . Думал пропал . Какие есть новости ?

Привет!!!
Новости только что сообщил.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно