Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гидропривод или...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Доброй ночи. Задумываюсь над изготовлением минитрактора. Предварительно наброски: классическая 4х4.  двс тяжелый мб форте 8 лс. Коробка ваз, мосты ваз обрезанные, передний на  поворотных кулаках 2110. Привода ланос (палки 22*22 короткие), в заднем мосту тоже палки ланос, граната нар 2110. Что бы не пилить, варить полуось. Ну и для ремонтопригодности. Диски р14 2110. Колея получается около 80 см. И тут возник вопрос. Передача от двс к коробке. Либо делать угловой редуктор с реверсом, либо гидропривод...  Есть нш 32. , Прикупить мгп100 к примеру. Отпадает надобность в сцеплении и мороки с угловым редуктором ( в мыслях сателлиты от газ53). Кпд нш не 100%, как и мгп... Работы - плуг, фреза ( со своим двигателем), ну, и прицепчик там, картофеле сажалкакопалка.... Дайте совет пожалуйста. ПС: реверс оч хочется чтоб был.

0

2

8лс и НШ-32, ну хоть ради интереса табличку с параметрами гляньте....

0

3

На сколько я понимаю, это при максимальных его параметрах 32квт. А в реальности он потребит столько, сколько нужно гидромотору для движения трактора. Гидромотор выдает около 9 лс. Иль я ошибаюсь в рассуждениях?

0

4

SKY2F написал(а):

На сколько я понимаю, это при максимальных его параметрах 32квт. А в реальности он потребит столько, сколько нужно гидромотору для движения трактора. Гидромотор выдает около 9 лс. Иль я ошибаюсь в рассуждениях?

вот мы и подошли к тому вопросу "а нахрена нам вешать НШ-32 на моторчик 8лс".
у МГП КПД 0,78 и чтобы он выдал 9лс, ему надо дать 11 с лишним лс от насоса, а насосу, чтобы он выдал 11 с лишним, надо дать ещё побольше. вот мы плавно подошли к мощности двигателя 13-15лс и НШ-14 или 16...

Отредактировано Вовочка (8 ноября, 2021г. 17:15:05)

0

5

Просто нш32 лежит... Думал шкив 1 к 2~, чтоб производительность уменьшьть. Ну и мгп. После этих тенцев с кпд 5 лс остается от мотора, и те китайские. Видимо редуктор надо бы, либо самому делать, либо купить какой. Вот только не представляю с чего...

0

6

SKY2F написал(а):

нш32 лежит... Думал шкив 1 к 2~, чтоб производительность уменьшьть.

вместе с производительностью упадет и давление. чудес не бывает, энергия из ниоткуда не берется и в никуда не исчезает.
ну а также другие прелести гидропривода - нагрев рабочей жидкости, отсутствие управления потоком и плавности трогания. НШ, распределитель и гидромотор - это не ГСТ.

Отредактировано Вовочка (8 ноября, 2021г. 18:08:22)

0

7

Пропорциональный распределитель. Кпп ваз. Давление падает? Думал, падает производительность...

0

8

SKY2F

Добро пожаловать на форум.

Нужно ознакомится Как правильно общаться на форуме .

А вот этот раздел  Как заполнить свой профиль  форума очень сильно помогает в общении.

Приятного общения. :flag:

0

9

Nikolay написал(а):

SKY2F

Добро пожаловать на форум.

Нужно ознакомится Как правильно общаться на форуме .

А вот этот раздел  Как заполнить свой профиль  форума очень сильно помогает в общении.

Приятного общения.

Профиль заполню позже, обещаю). Собеседник один одинёшенёк), спасибо ему большое.

0

10

Всем..  у меня вопрос возник лишь в одном (пока что), передача от двигателя к кпп. Либо угловым редуктором с реверсом и сцеплением (которые при поломке придется клеить, варить, пилить, а это время и хлопоты), либо гидростатика, пускай и не полноценная. Вот интересно, если заткнуть отверстие на нш 32 и крутнуть 2400 оборотов, он создаст 16 мпа. А если 1200 оборотов, то он 16 мпа не создаст? Или, если использовать распределитель, он не заменит сцепления, даже, если он не пропорциональный? Нш32 производительность 66 л, потребление мгп30 л. понизить обороты нш, и вот вам 30л. Самое большее интересует оставшаяся мощность после потери на кпд двух агрегатов. Остается около 6 лошадок. За счет гидростатики решаются много проблем. Сцепление, удобство сопряжения с кпп и, отчасти, тормоза...

0

11

Задумка, чтоб был обязательно реверс...

0

12

Далее, если снизить обороты нш32, ресурс его должен увеличится? Или лучше пускай лучше нш 14 маслает по полной? Просто, немного далек от механики. Медик я...

0

13

SKY2F написал(а):

Вот интересно, если заткнуть отверстие на нш 32 и крутнуть 2400 оборотов, он создаст 16 мпа. А если 1200 оборотов, то он 16 мпа не создаст?

Если заткнуть хорошо и мощности привода хватит, то насос чего-нибудь порвёт или разлетится сам, были случаи. А вот если понизить обороты, то многое зависит от конкретного насоса: если он изготовлен с нормальными допусками и не изношен, будет смело давить 16 мПа, а до каких именно оборотов можно снизить - тут и масло роль играет, и температура... . При работе НШ 32 на автовышке я никогда не давал максимальных оборотов, чаще всего работал на холостых, давление в магистрали при этом доходило до 120-140 бар.

0

14

Фома 53 написал(а):

порвёт или разлетится сам, были случаи.

что бы этого не случилось - в г.системе есть перепускной клапан

0

15

сергей курков написал(а):

есть перепускной клапан

В гидросистеме-то есть, но я ответил  ТС на конкретный вопрос

SKY2F написал(а):

если заткнуть отверстие на нш 32 и крутнуть 2400 оборотов,

Человек медик по образованию, может и не знать таких вещей.

0

16

Фома 53 написал(а):

Человек медик по образованию, может и не знать таких вещей.

медик наоборот должен понимать, что если даже одно отверстие заткнуть, то все системе поплохеть может)))

+1

17

Юмор, это конечно замечательно. Но... Я так понял, что адекватного совета, к сожалению, не получу. Или я неправильно задаю вопрос. Заткнуть отверстие, это образно. Писали, что нш при понижении оборотов не только уменьшит производительность, но и не даст необходимого давления. Вот и написал про "заткнуть отверстие". Скажите хотябы, мне 6 оставшихся лошадок с плугом хватит, и таскать фрезу со своим двигателем? Спасибо.

0

18

SKY2F написал(а):

нш при понижении оборотов не только уменьшит производительность, но и не даст необходимого давления.

Это смотря до каких пределов понижать обороты. Внутренние утечки насоса ни кто не отменял, поэтому давление будет, конечно, падать и тем больше, чем меньше оборотов будет на приводном валу, многое зависит от качества изготовления насоса, российские НШ качеством не блещут.

SKY2F написал(а):

, мне 6 оставшихся лошадок с плугом хватит, и таскать фрезу со своим двигателем?

Уважаемый, Всё зависит от общего передаточного числа трансмиссии, если скорость передвижения трактора на номинальных оборотах двигателя не будет больше 2 - 3 км/час, то наверняка хватит. Здесь действует правило: выигрываешь в силе - проигрываешь в скорости и наоборот, золотое правило механики! На Зеленчукской астрофизической обсерватории круговое движение многотонного купола обеспечивается электромоторчиком мощностью около (+ -) 1 кВт, этого вполне хватает, Вам же нужно таскать активную фрезу, а она требует тяги не меньше чем плуг, при условии вращения в противоположную от направления движения трактора. Если фреза будет вращаться в попутном направлении, то усилие тяги заметно сократится, но тогда нужен расчёт скорости вращения фрезы для достижения качественного разрыхления почвы.

0

19

Фома 53
Спасибо большое. Это все я понимаю. Немного работал с гидравликой. Вибропресс для плитки, собранный с нуля успешно трудится. Вопросов не возникает. По поводу скорости и тяги я тоже понимаю. На станке электродвигатель 4.5 квт, хотя стоит нш32. Блин, я наверно неправильно задаю вопрос. Скорость вспашки мне представляется 5 км/ч. Однокорпусным плужком. Фреза в попутном направлении. Прицеп таскать с какой скоростью не принципиально. После преобразований на гидравлике остаётся примерно 6 лошадок. Этих 6 лошадок хватит мне для достижения моих целей? 5 км/ч с плужком. Просто реверс организовать с гидравликой гораздо проще, чем изготовить здравый угловой редуктор с реверсом. Да и ремонтопригодность ешо оставляет желать лучшего, так как каждую деталь придется варить точить пилить... А готового решения гугл не может подсказать...

0

20

А трактора с двс 6 лс на видео в инете то снег чистят, то ж...пу катают по дороге... Ни одного видео, где он на поле...

0

21

SKY2F написал(а):

А готового решения гугл не может подсказать...

Да и я, честно говоря, в расчётах не соображаю, все свои поделки рассчитывал "методом тыка". Первый мой тяжёлый мотоблок крутил двигателем "Лифан" 6,5 л.с. через две КПП - основная от ЗАЗ, она же главная передача, а первичная КПП от мото "Урал". Грёб он хорошо, но недостаток массы сказывался - при нагрузке буксовал на 13" колёсах. Позже я приобрёл очень тяжёлый дизель Ламбордини ЛД 510 номиналом 10л.с. и переделал  мотоблок в переломку массой 400 кг на 16" колёсах от Нивы, эта техника была заточена под косилку с гидроприводом на диски, поэтому тяговых качеств я в неё не закладывал, ведущий мост передний + почти вся масса на передок. Дизелёк на холостых справлялся со всеми задачами из-за хорошего крутящего момента. Мою косилку можете глянуть в разделе "Продажа".

SKY2F написал(а):

лошадок хватит мне для достижения моих целей? 5 км/ч с плужком

Из всего, что я нагородил вывод такой: не специалист я в подсчётах, но думаю что хватит, впритык, но хватит.

0

22

SKY2F написал(а):

Этих 6 лошадок хватит мне для достижения моих целей? 5 км/ч с плужком.

Вам правильно говорят про потери в гидроприводе. Чем больше давление и скорость потока (это всё вместе  характеризуют передаваемую мощность), тем выше будут потери. Какие они будут в цифрах? Врятли кто вам скажет. Тут нужны специальные знания.
Вот у меня есть мотор 15 сил, сцепление и КПП 4 передачи. И меня периодически подмывает приделать к выходу с КПП НШ32 и шлангами подать масло на гидромотор, стоящий на мосту.
Тут и 4 варианта по оборотам и плавное включение. Только клапан предохранительный и либо ГР, либо кранами организовать реверс. Но стрёмно. А вдруг не взлетит?
Мне лично было мало 10 сил на пахоту. 5 сил вообще представить не могу. Ведь пахота, это не только тащить плуг, но и тащить его с определённой скоростью. И вот для того, что бы набрать эту скорость, 10 сил мне и не хватало. Но вам возможно хватит))). Дерзайте.

0

23

78rus написал(а):

Вам правильно говорят про потери в гидроприводе. Чем больше давление и скорость потока (это всё вместе  характеризуют передаваемую мощность), тем выше будут потери. Какие они будут в цифрах? Врятли кто вам скажет. Тут нужны специальные знания.
Вот у меня есть мотор 15 сил, сцепление и КПП 4 передачи. И меня периодически подмывает приделать к выходу с КПП НШ32 и шлангами подать масло на гидромотор, стоящий на мосту.
Тут и 4 варианта по оборотам и плавное включение. Только клапан предохранительный и либо ГР, либо кранами организовать реверс. Но стрёмно. А вдруг не взлетит?
Мне лично было мало 10 сил на пахоту. 5 сил вообще представить не могу. Ведь пахота, это не только тащить плуг, но и тащить его с определённой скоростью. И вот для того, что бы набрать эту скорость, 10 сил мне и не хватало. Но вам возможно хватит))). Дерзайте.

Спасибо и мне пригодилось, а то я как, то потерялся в этом всем

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно