Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор переломка "КПТ-4".


Полноприводный минитрактор переломка "КПТ-4".

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

ВСЕМ доброго времени суток.
Поставил очередной проект на колеса и решил, что пора открыть новую тему.
ТХ:
Двигатель - УД 25
Сцепление - ременное, 2 ремня профиль Б
Реверс-редуктор самодельный из дифференциала ГАЗ 69
КПП - ГАЗ 2410 (укороченная)
РК - ГАЗ 69
Мосты - Москвич 412
Узел перелома - две ступицы Москвич 412
База - 1400 мм
Колея - 1240 мм
Резина пока такая, куплены диски под елку на 16
Планируется гидравлика - насос НШ-10
Небольшое видео:

0

2

ВСЕМ. Собрал все обратно на раму, подключил, частично, электрику. Первый выезд выявил ряд "косяков". Буду устранять.

0

3

ВСЕМ. Сделал кардан на задний мост. Спереди наружная граната ВАЗ 2109, у моста крестовина. Понимаю, что это не есть хорошо, но вторая граната не влазила. Скорости не большие, думаю пойдет. К тому же на Киа Соренто, по-моему, передний кардан такой же. Вилки пришлось подтачивать, так как подклинивало, при полном повороте в одну сторону В выходные планирую испытать на ходу.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t183921.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t222127.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t36008.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t516543.jpg

0

4

ВСЕМ. Погонял немного.

0

5

ВСЕМ. Работа понемногу продвигается.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t32203.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t460112.jpg

Установил датчики давления масла. Тройку давит.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t831024.jpg

0

6

ВСЕМ. Небольшой видеоотчет о проделанной работе.

0

7

ВСЕМ. Строительство продолжается.

0

8

ВСЕМ доброго времени суток. К зиме времени стало побольше. Строительство продолжается.

0

9

ВСЕМ доброго времени суток. Испытал самодельный реверс-редуктор.

0

10

ВСЕМ привет  :flag: . Поработал с навеской. Пока все на прихватках. Полукольца крепления раскосов на нижних рычагах буду усиливать. Хотелось бы услышать, какие есть косяки, чтобы потом не переделывать.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t826202.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t19033.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t888346.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t816428.jpg

0

11

Andrey202 написал(а):

ВСЕМ привет  :flag: . Поработал с навеской. Пока все на прихватках. Полукольца крепления раскосов на нижних рычагах буду усиливать. Хотелось бы услышать, какие есть косяки, чтобы потом не переделывать

На мой взгляд крепление нижних рычагов навески к трактору надо разнести пошире, раза в два от того что есть сейчас.
И ещё, верхние проушины талрепов сделать чтобы они свободно вращались на болтах, а болты жёстко закрепить в верхних рычагах.

Отредактировано Михаил59 (12 февраля, 2023г. 15:51:55)

0

12

Михаил59 написал(а):

крепление нижних рычагов навески к трактору надо разнести пошире

У меня навеска двухточечная, если что с рычагами и делать, то сводить, но ближе у меня не получилось.

Михаил59 написал(а):

свободно вращались на болтах, а болты жёстко закрепить в верхних рычагах

А в чем разница?

0

13

Andrey202 написал(а):

какие есть косяки, чтобы потом не переделывать

Талрепы хрупкие, лучше самодельные делать. У моего при вспашке оторвались, пришлось в поле быстро сымпровизировать простой цепочкой.

0

14

Andrey202 написал(а):

Михаил59 написал(а):

    крепление нижних рычагов навески к трактору надо разнести пошире

У меня навеска двухточечная, если что с рычагами и делать, то сводить, но ближе у меня не получилось.


Я имел ввиду увеличить расстояние между креплениями нижних рычагов, левого и правого. Так навеска будет более жёсткая.
По поводу талрепов, у вас болты крепления будут вращаться в рычагах и выработка естественно будет в рычагах, а талреп не долго поменять или вварить в него втулку.

0

15

KostW написал(а):

Талрепы хрупкие, лучше самодельные делать.

Я их усилил, пока так будет, если сломает, то буду искать заводские.

Михаил59 написал(а):

Я имел ввиду увеличить расстояние между креплениями нижних рычагов, левого и правого.

Я это понял. У меня переломка, а не классика, поэтому навеска двухточечная. Чем больше расстояние между рычагами, тем больше будет вилять орудие при повороте руля.

Михаил59 написал(а):

Так навеска будет более жёсткая.

Для того, чтобы навеску сильно не болтало сделал растяжки:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t319058.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t456072.jpg

Михаил59 написал(а):

болты крепления будут вращаться в рычагах и выработка естественно будет в рычагах

Твердость металла на рычагах намного больше, чем на болтах. Скорее болты сотрутся.

0

16

Andrey202 написал(а):

KostW написал(а):
Твердость металла на рычагах намного больше, чем на болтах. Скорее болты сотрутся.

Ну здесь конечно хозяин барин, а так получается чтобы заменить болт его надо будет спиливать от талрепа, да и свободного хода влево вправо нет. Я бы между двумя шайбами поместил распорную втулку, на неё одел кольцо талрепа, и свободный ход и болт жёстко закреплён.

0

17

Михаил59
Спасибо за совет. Подумаю.

0

18

Andrey202 написал(а):

Чем больше расстояние между рычагами, тем больше будет вилять орудие при повороте руля.

Верно.

Andrey202 написал(а):

Для того, чтобы навеску сильно не болтало сделал растяжки:

А вот такой установкой растяжек, Вы свели на "нет" всю предыдущую работу. При подъёме навески растяжки должны натягиваться, а при опускании свободно болтаться. Возле МТ, растяжки нужно закрепить жёстко к раме и крепление должно быть ниже оси вращения рычагов. Только тогда навеска будет работать правильно.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t89311.png

Вот здесь есть видео

0

19

ВСЕМ доброго времени суток.

Михаил59 написал(а):

Я бы между двумя шайбами поместил распорную втулку, на неё одел кольцо талрепа, и свободный ход и болт жёстко закреплён.

Подумал и решил воспользоваться Вашим советом. Теперь так:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t778220.jpg

Nikolay написал(а):

При подъёме навески растяжки должны натягиваться, а при опускании свободно болтаться.

Согласен, буду переделывать.

Цилиндр хочу поставить вот так:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t931207.jpg

Почертил, вроде все должно работать:

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t955756.jpg

Возник такой вопрос: В моем варианте при максимальном подъеме навески гидроцилиндр должен выйти полностью, чтобы сработала отсечка и не свернуло навеску, а при опускании как получиться, тем более, что у меня есть плавающий режим. Я правильно думаю?

0

20

ВСЕМ доброго времени суток.
Сделал (пока на прихватках) рычаг и гидроцилиндр. Может какие косяки есть? Подскажите.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t22927.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t302820.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t657976.jpg

0

21

ВСЕМ доброго времени суток. Доделал навеску:

Правда опускается не до конца, корпус гидроцилиндра за балку моста задевает.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6377/t60286.jpg

0

22

Andrey202 написал(а):

Правда опускается не до конца, корпус гидроцилиндра за балку моста задевает.

отверстие просверлить выше

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5751/t60286.jpg

0

23

сергей курков написал(а):

отверстие просверлить выше

Как я понял на рычаге подъема? Не поучится. В крайнем верхнем положении от штока до рамы около 1,5 см.

0

24

Andrey202 написал(а):

опускается не до конца

Наверное угол ГЦ изменить, опустив его крепление к раме.

0

25

Toltolich написал(а):

Наверное угол ГЦ изменить, опустив его крепление к раме.

Нет, прикидывал. Там только если вверху кусок рамы вырезать и соответственно рядом усиливать. Пока не буду, попробую как будет работать в таком виде. Сцепка опускается ниже оси вращения нижних рычагов.

0

26

ВСЕМ привет. Всех с праздником. Заменил карбюратор на скутеровский. На днях прокачусь и сравню расход с родным.

0

27

ВСЕМ привет.
Произвел замеры расхода топлива и сравнил с расходом на родном карбюраторе - примерно в 3 раза меньше. Двигатель отменно запускается как на холодную, так и на горячую. Работает ровно, обороты набирает хорошо. Я доволен.

0

28

ВСЕМ привет. Переделал ременное сцепление и немного покатался.

0

29

Без тех штучек даже на отполированом шкиве останавливатьсяя ремень не будет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Полноприводный минитрактор переломка "КПТ-4".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно