ЗАВГАР
Понял завтра начну, сегодня работаю
Гидроруль
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться319 марта, 2012г. 10:31:36
Поделиться329 марта, 2012г. 14:16:56
ЗАВГАР
Как вы считаете какая максимальная скорость нужна МТ и какая у вашего?
Поделиться339 марта, 2012г. 17:25:54
Как вы считаете какая максимальная скорость нужна МТ и какая у вашего?
Давайте не будем засорять чужую тему про гидравлику такими вопросами а обсудим в теме Вопросы и ответы или лучше в вашей теме.
Поделиться3621 ноября, 2013г. 01:01:07
ВСЕМ
доброго времени суток
мудрую на своем мт ГОРу - вопрос - потянет ли штатный насос гидроусилителя ( двиг фольц гольф 1.9д) ннасос дозатор с цилиндром 40\200 иль надобно мудрить под дозатор нш?
какое давление и какая производительность в даного насоса, нигде не могу по етому поводу найти инфы((( фото доза попытаюся скинуть
заранее спасибо
пы.сы.
и еще - он НШ до распреда ветку высокого давления и от распреда до гидромотора лучше делать РВД диаметром побольше иль можно в стандарте ( у меня все рвд под ключ на 24
Отредактировано чекист76 (21 ноября, 2013г. 01:03:11)
Поделиться3722 ноября, 2013г. 01:21:04
Vitalij
вопрос о смене вращения отменяется - нашол полную инфу сдесяж на форуме
остается открытый вопрос о приводе
и еще о приводе нш - какой из вариантов наиболее приемлемый -
1. класика - 2 ремня профиля В
2. поликлиновый ремень
3. 2 шестерни и цепь (например от ГРМ автомобиля
заранее благодарю за ответ
Поделиться3822 ноября, 2013г. 07:58:07
подскажите плиз - возможно ль поменять направление вращения нш-32л
Можно не направление насоса менять , а сам насос поставить нормально по отношению к двигателю, это старый вопрос и я приводил фотки с примером.
Поделиться3923 ноября, 2013г. 00:51:27
З@ВГ@Р
Спасибо за ответ
сегодня общался с челом по гидравлике (более 20лет опыта) так он говорит что менять направление вращения катеорически нельзя и ето даже указано в руководстве по експлуатации нш.
а переставить нш под нужное направление вращение КВ ДВС не получится изза компоновки так шо выход найден - покупка нового нш32 плоский(всего то 35 америкосовских карбованцев.
А вот еще по приводу хотелось бы услышать ответ на ранее заданый вопрос
с ув чекист
Поделиться4023 ноября, 2013г. 02:37:56
А вот еще по приводу хотелось бы услышать ответ на ранее заданый вопрос
Честно говоря мне не один из трёх способов, привода насоса не нравиться, я сторонник что бы насос стоял в штатном месте и отключался, первое в холодное время года сам дизель очень тяжело крутить стартером, насос НШ-32 будет отбирать очень много силы, второе при крайних положения цилиндров не всегда отключаются рычаги распределителя, в этот момент присходит запирание, двигатель начинает работать с нагрузкой в плоть до того что иногда и глохнет, так вот если и не глохнет ремни просто пробуксовывают, что не есть хорошо. Цепь просто будет греметь, да и работать насухую. Штатное место это либо насосы ставятся на двигатель , либо на КПП в обеих случаях отключаются.
Поделиться4123 ноября, 2013г. 02:38:39
что менять направление вращения катеорически нельзя
Направление насоса менять можно. Но не всех. Нельзя менять на насосах в которых З образное резиновое уплотнение стоит в крышке насоса.
Я на свой МТ нашел б/у насос левого вращения, а нужен был правый. Поменял местами только шестерни и перевернул крышку. Остальное все как стояло так и поставил. Насос отработал почти три года. Никаких проблем. Сейчас появилась проблема с насосом на дровокол.Три дня назад купил новый, поставил на МТ, а с МТ обратно переделал на левое вращение и поставил на дровокол. Переколол все дрова. Насос что на холодную, что на горячую держит одинаковое давление .
Отредактировано Nikolay (23 ноября, 2013г. 02:40:40)
Поделиться4323 ноября, 2013г. 02:52:48
Чекист имел ввиду насос не НШ а аксикальнопоршневой.
Понятно. С такими не знаком.
Поделиться4423 ноября, 2013г. 09:38:47
З@ВГ@Р
привод однозначно будет отключаемый, к сожалению ни на двс ни на кпп нету возможности жестко закрепить так что остается варьянт либо ремни, поликлиновые например, либо цепь в самодельном корпусе, как говорится из 2 зол выбирають меньшее
но цепной привод мне кажется понядежнее ременного
Nikolay
так меня интересует именно даный нш32ук-зл? иль всетаки проще купить новый и не морочать голову
Отредактировано чекист76 (23 ноября, 2013г. 09:42:46)
Поделиться4523 ноября, 2013г. 10:45:17
так меня интересует именно даный нш32ук-зл?
Мне кажется что в этом насосе вращение можно менять.Сними крышку и посмотри. Если З-образное уплотнение не в крышке смело меняй шестерни. Будет работать.
Поделиться4625 ноября, 2013г. 23:45:33
Nikolay
седня расчерепил свой нш-32ук-3л. З-образное уплотнение находится в крышке. сальник с одной стороны разрушен - и такое впечатление что подвергался термообработке - задубевший - интересно от чего ????
так ответит кто-то по поводу штатного насоса гидроусилителя фольца 1.9д иль нет? хватит его потужности для гидроцилиндра 40\200 ??
Поделиться4726 ноября, 2013г. 00:48:49
так ответит кто-то по поводу штатного насоса гидроусилителя фольца 1.9д иль нет? хватит его потужности для гидроцилиндра 40\200 ??
Не знаю какая "потужность" у данного насоса, но если если предположить, что он развивает давление 70 кг/см2, то усилие развиваемое цилиндром будет 880 кг, ну а далее надо смотреть кинематику навески.
Поделиться4826 ноября, 2013г. 01:06:57
Александр 61
гдето в на просторах нета встречал инфу что даные насосы выдают до 110кг\см2, но вот конкретики что да почем небыло(( да и вот про производительность - ни слова(((( так что придется как всегда все постигать методом научно-практического тыка))
а кинематика такова - передние колеса поворачивает ГЦ40\20\200 а раму"ломает" 63\25\200. переключается поток с помощью самодельного ел.мех 3-х ходового распределителя
Поделиться4926 ноября, 2013г. 23:32:32
седня расчерепил свой нш-32ук-3л. З-образное уплотнение находится в крышке. сальник с одной стороны разрушен - и такое впечатление что подвергался термообработке - задубевший - интересно от чего ????
Если в крышке то вращение на поменяешь. А задубевший - скорее всего поработал без масла.
Поделиться5026 ноября, 2013г. 23:50:03
. А задубевший - скорее всего поработал без масла.
и еще - тока седня обратил внимание когда собирал - помимо резинового з-образного уплотнения там еще есть тоненькая прокладка по форме напоминает букву З - так она приплавлена и ее закусило меж корпусом и втулкой ведомого вала
короче - я понял что ему полный пиндык)) надо купить новый и нужного вращения и не парить мозги
вопрос ко всем - подскажите - есть ли разница в изготовителях насосов? чей посоветуете брать из украинских производителей например ВЗТА иль ГИДРОСИЛУ кировоград
заранее спасибо
Поделиться5127 ноября, 2013г. 00:04:26
и еще - тока седня обратил внимание когда собирал - помимо резинового з-образного уплотнения там еще есть тоненькая прокладка по форме напоминает букву З - так она приплавлена и ее закусило меж корпусом и втулкой ведомого вала
Приплавленая может быть, а закусить ее нечем. Что-то здесь не понятно. Сделай фото в разобранном виде.
вопрос ко всем - подскажите - есть ли разница в изготовителях насосов? чей посоветуете брать из украинских производителей например ВЗТА иль ГИДРОСИЛУ кировоград
Мое мнение - большой разницы нет.
Поделиться5228 ноября, 2013г. 02:51:05
Nikolay
Тему гидравлики изучаю давно - вот и выяснилася причина разрушения уплотнителей в нш - Некоторые «умельцы» для снижения вязкости замерзшего масла подливают в гидросистему некоторое количество дизельного топлива. Это приводит к очень плачевным последствиям. Дело в том, что при работе гидросистемы, несмотря на присутствие в масле антипенных присадок, в гидравлической жидкости образуются пузырьки воздуха. При интенсивной работе масло как бы "вскипает". Если же в масле присутствует топливо, то внутри таких пузырьков вместо обычного воздуха образуется практически готовая топливо-воздушная смесь. При сжатии масла в гидроцилиндрах происходит абсолютно тот же самый процесс, что и в дизельном двигателе: смесь в пузырьках под воздействием давления воспламеняется и очень быстро разрушает уплотнения гидроцилиндров. Специалистам, ремонтирующим гидравлику, при разборке цилиндров довольно часто попадаются оплавленные уплотнения – это и есть результат добавления «солярки» в масло.
а те кто подогнали даный нш бадяжыли соляру с маслом(((( а я както етому в свое время не придал значени, оказывается что очень даже зря)
Поделиться537 декабря, 2013г. 00:32:57
ув АДМИНИСТРАТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ
вопрос ко всем вам - для чего вы сдеся????
для того чтоб правит смс иль для того чтоб надавать инфу на соответствующие вопровы????
Отредактировано чекист76 (7 декабря, 2013г. 00:44:35)
Поделиться547 декабря, 2013г. 00:38:15
ув АДМИНИСТРАТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ
вопрос ко всем вам - для чего вы сдеся????
для того чтоб правит смс иль для того чтоб надавать инфу на соответствующие вопосы?????
Честно говоря даже страшно отвечать на такой вопрос ... чтоб не ляпнуть что нибудь "не умное" .
Поделиться557 декабря, 2013г. 07:42:09
ув АДМИНИСТРАТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ
вопрос ко всем вам - для чего вы сдеся????
Мы для того что бы вы между собой общались здесь.
для того чтоб правит смс иль для того чтоб надавать инфу на соответствующие вопровы????
А вы хотите что бы мы всё свободное время помимо модерирования ещё искали в интернете инфу которую вы выдумываете всем форумом? нет уж извольте у вас такой же интернет как и у нас и нажимайте на клаву сами.
Поделиться5617 декабря, 2013г. 19:52:53
Добрый день ув.самодельщики ! У меня мт на Уазовских мостах рулевое находу туговато а на месте просто неповернуть! Мне предложили новый НД-80 ЗА 600гривен цена вполе нормально ! Вопрос как он будит работать с НШ-10! Пойдет имено НД-80 или нужен какойто другой подскажите зазиму хочу переделать рулевое на гидравлику !!!!!
Поделиться5717 декабря, 2013г. 20:05:37
или нужен какойто другой подскажите зазиму хочу переделать рулевое на гидравлику !!!!!
Я думаю пойдёт , как бы правильно объяснить, дозатор это все го лишь следящий механизм только и всего, дозаторы бывают разные но принцип у них один на сколько вы повернёте руль столько за дёт в цилиндр масла, соответственно на этот угол будут повёрнуты колёса, но опять же многое будет зависеть от оборотов насоса, а также его исправности и вязкости масла. Если есть фото можете кинуть посмотрим так как название у всех разное.
Поделиться5810 января, 2014г. 22:12:15
Доброго времени суток.
Хочу попросить помощи у всех самодельщиков которые эксплуатируют гидроруль с насос-дозатором. А точнее знакомый попросил помощи, а я не знаю чем помочь никогда дело не имел с ГУРом.
Короче у него МТЗ-82.2 2008 г.в. со штатным ГУРом (НШ-10, насос-дозатор и ГЦ на переднем мосту). Ну вот вчера работал на тракторе поставил после рабочего дня в гараж, было все нормально. Сегодня утром пришел, завел трактор, руль вращает а колеса на месте. Сразу говорю масло в норме, НШ проверен. Подскажите в чем дело???
Поделиться5910 января, 2014г. 22:50:17
Сразу говорю масло в норме, НШ проверен. Подскажите в чем дело???
Ну во первых, надо попытаться выяснить, подается ли масло в гидроцилиндр при вращении руля влево, вправо. Одна из причин, оборвало поршень в ГЦ или порвало манжеты, последнее мало вероятно. Ну а далее по схеме, проверить механизм управления НД. Подача масла на НД. Гидронасос, могло оборвать привод насоса, завис перепускной клапан. Короче -- сколько деталей, столько может быть причин. Надо трести.
Поделиться6011 января, 2014г. 20:39:34
Короче -- сколько деталей, столько может быть причин. Надо трести.
Vikont Спасибо. Но я как бы знаю все узлы и детали, кторые входят в систему ГУРа. . Я хотел узнать наиболее частые или чаще происходящие причины отказа, чтобы все не "трести", точнее с чего начать. Еще хочу уточнить, что трактор эксплуатируется и обслуживается подобающе, сам вижу его каждый день, в данный момент выглядит как новый.