Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор минипогрузчик дизельный на ГСТ, 1000 кг грузоподъемности


Трактор минипогрузчик дизельный на ГСТ, 1000 кг грузоподъемности

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Всем доброго времени , есть необходимость в минипогрузчике . Груз с которым будит работать постоянно 500кг . Но предельно нужно поднимать 1000кг . И наличие сельхоз навески необходима .Компоновку думаю делать как у классических фронтальных погрузчиков . Двигатель дизель Форд 90лс . Насос гст-50 Орса Гидравлик .

0

2

Мосты буду ставить от вилочного погрузчика 2 тонны грузоподъемностью .

Отредактировано Юрий г (17 декабря, 2020г. 18:55:00)

0

3

Юрий г написал(а):

Насос гст-50

Странный выбор. Зачем вам насос от ГСТ и зачем вам объём 50 кубов? Или у вас будет ГСТ?

0

4

78rus написал(а):

Странный выбор. Зачем вам насос от ГСТ и зачем вам объём 50 кубов? Или у вас будет ГСТ?

Да трактор будет на гст + трех скоростная кпп , для выбора диапазонов . Не получается загрузить фото мостов .

0

5

Компоновку вижу такую двигатель поперек , со стороны радиатора насос нш-50 , с другой стороны насос гст . Привод от ременной передачи , два ремня на гст и два на насос . Ремни профиль Б.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5973/t838135.png
Начну стройку с узла перелома , думаю сделать как на этом рисунке . Но подшипниках ШС-50 , узел качения будет на заднем мосту . Узел качения пока под вопросом . Его нужно сделать по центру проводного флянца моста . Пока начну делать узел перелома , из листовой стали 20мм .

Отредактировано Юрий г (17 декабря, 2020г. 20:47:23)

0

7

Вот такие мостыhttp://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5973/t887348.jpg
Кто подскажет как проще сделать на них качалку в центре приводного флянца ?

0

8

Юрий г написал(а):

как проще сделать на них качалку в центре приводного флянца ?

На счет попроще вопрос конечно интересный. :D Надо как-то внедрять межу корпусом редуктора и шестерней какую-то цапфу,
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t800960.jpg
на нее через подшипник или втулку кронштейн к раме,
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t20068.jpg
соответственно и сзади редуктора аналогично, но если сзади ничего не мешает, то со стороны хвостовика позволит ли место? Может быть придется хвостовик удлинять .

Отредактировано Александр 61 (17 декабря, 2020г. 22:34:47)

0

9

Юрий г написал(а):

Всем доброго времени , есть необходимость в минипогрузчике . Груз с которым будит работать постоянно 500кг . Но предельно нужно поднимать 1000кг . И наличие сельхоз навески необходима .Компоновку думаю делать как у классических фронтальных погрузчиков . Двигатель дизель Форд 90лс . Насос гст-50 Орса Гидравлик

Вот прекрасный объект для подражания, только мосты надо управляемые:

https://c.radikal.ru/c09/2012/0f/12c56c90fbb7t.jpg

0

10

приморец написал(а):

Вот прекрасный объект для подражания, только мосты надо управляемые:

Телескоп хороший , но реализовать его не получится . Мосты управляемые уаз слабые , а газ 66 громозкие . Нужен на 1 тонну груза , а в этой категории нет у нас мостов.

0

11

Александр 61 написал(а):

На счет попроще вопрос конечно интересный.  Надо как-то внедрять межу корпусом редуктора и шестерней какую-то цапфу,

на нее через подшипник или втулку кронштейн к раме,

соответственно и сзади редуктора аналогично, но если сзади ничего не мешает, то со стороны хвостовика позволит ли место? Может быть придется хвостовик удлинять .

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 00:34:47)

Мысль такая сделать на раму , крепление как бугель в блоке цилиндров . Диаметром около 30см , а на мосту соответственно шейку для его зажатия . Нужен кругляк диаметром 40см .http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5973/t928879.jpg

0

12

Вот конструкция ЛТЗ 155, может натолкнёт на идею:

https://c.radikal.ru/c36/2012/79/020c9227a859t.jpg

https://d.radikal.ru/d24/2012/12/ae01ad89a1c5t.jpg

https://d.radikal.ru/d43/2012/17/4893ec82a4b9t.jpg

Это устройство балансира. Кардан проходит в центре, одна сторона узла  крепится к мосту, а другая к коробке, только вместо кпп крепить к узлу перелома в вашем случае.

0

13

приморец написал(а):

Вот конструкция ЛТЗ 155, может натолкнёт на идею:


Это устройство балансира. Кардан проходит в центре, одна сторона узла  крепится к мосту, а другая к коробке, только вместо кпп крепить к узлу перелома в вашем случае.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/5973/t774418.jpgСпасибо надо обдумать . Думаю проще сделать как крепиться пвм у т-40 .

0

14

Юрий г написал(а):

Спасибо надо обдумать . Думаю проще сделать как крепиться пвм у т-40 .

Сейчас обдумал вашу подсказку , так как кардана не будет на заднем мосту . А самодельная кпп будет соедина через шлицевую муфту . В этом случае можно сделать одну сторону опоры моста на кпп . Это хорошо сократит длину . Еще раз спасибо  :idea:

0

15

Юрий г написал(а):

Нужен кругляк диаметром 40см

Как-то громоздко это выглядит и не бюджетно в изготовлении. А под шестерней есть крышка хвостовика, вместо которой бы можно было выточить крышку-цапфу, ну а там уже и бугель покомпактнее был бы?

Юрий г написал(а):

А самодельная кпп будет соедина через шлицевую муфту . В этом случае можно сделать одну сторону опоры моста на кпп .

Можно сделать качающуюся опору и на КПП, но тогда КПП и ЗМ должны быть моноблоком.

0

16

Александр 61 написал(а):

Как-то громоздко это выглядит и не бюджетно в изготовлении. А под шестерней есть крышка хвостовика, вместо которой бы можно было выточить крышку-цапфу, ну а там уже и бугель покомпактнее был бы?

Крышка есть ,

Александр 61 написал(а):

Можно сделать качающуюся опору и на КПП, но тогда КПП и ЗМ должны быть монобло

Нужно это обдумать , кпп самодельная будет из верхнего и нижнего блока шестерен кпп газ-52 . Они прямозубые , и как раз получается три скорости . Кпп получается компактная , привод на нее гидромотором . Если сделать кпп и мост моноблоком , в этом случае , не нужно лепить сальник на мост и заваривать отверстие . Есть у меня комплект шестерен от этих мостов , их можно применить как начальное звено . Все таки форум это сила , до меня не дошло что можно сделать мост и кпп моноблоком .

0

17

Юрий г
Делать соосный балансир весьма трудоёмко. Я отказался и сделал ось балансира возможно ближе к оси хвостовика.
Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала. У нас на работе был пердунок последней генерации. Там ПВМ был на соосном балансире, но там корпус дифференциала был под это предназначен.
А вот вам таблица мощностей передаваемых ремнями. Как видно, два ремня профиля Б смогут максимально передать 10 кВт или 13 Л.С. Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт. Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку. Логика подсказывает что для избежания давления на коленвал в одну сторону, надо снимать с одного края, а насосы расположить справа и слева от мотора. Что бы ремни тянули КВ в разные стороны и тем самым уравновешивали друг друга. Ну и не два ремня Б, а что то другое.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4688/t153137.png

0

18

Юрий г написал(а):

Крышка есть ,

Тогда есть вариант вместо нее выточить другую, на подобии цапфы, которую я показал в посту №8, с посадочным местом под подшипник  или втулку, вот здесь и делать узел качения.

Юрий г написал(а):

что можно сделать мост и кпп моноблоком .

Если узел качения делать на КПП, то это обязательное условие, иначе вместе соединения КПП и моста ни шлицевая муфта, ни оба вала долго не проживут, т. к. будут работать на излом и шлицы быстро разобьет.

0

19

78rus написал(а):

Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала.

На одном мосту к корпусу с заде приварен жестяной колпак , как на стальных мостах . На него и буду делать проставку .

78rus написал(а):

Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт.

Из опыта работы на больших тракторах , могу сказать что нш-50 потребляет не  так много как кажется, тем более привод на него будет с понижением 1-2 .

78rus написал(а):

Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку.

С переднего конца коленвала мощность снимется стандартно . Там даже останется не востребованный шкив кондиционера . НШ-10 поставлю на место штатного насоса гур . Силовую нагрузку буду снимать с маховика . Выточу туда 4 ручевый шкив , насосы будут стоять , слева справа .

Александр 61 написал(а):

Если узел качения делать на КПП, то это обязательное условие, иначе вместе соединения КПП и моста ни шлицевая муфта, ни оба вала долго не проживут, т. к. будут работать на излом и шлицы быстро разобьет.

Одна опора будет на мосту , вторая на флянце привода переднего моста . Есть листовая сталь 15мм из нее буду делать корпус кпп .

0

20

Юрий г написал(а):

Из опыта работы на больших тракторах , могу сказать что нш-50 потребляет не  так много как кажется, тем более привод на него будет с понижением 1-2 .

Я бы всё равно посчитал скорость работы агрегатов. Медленно, это плохо. Но и если слишком быстро тоже ни к чему. Какие ГЦ на подъём планируете? Какой распределитель?

0

21

78rus написал(а):

Я бы всё равно посчитал скорость работы агрегатов. Медленно, это плохо. Но и если слишком быстро тоже ни к чему. Какие ГЦ на подъём планируете? Какой распределитель?

Гидроцилиндры от спец техники , с рабочим давлением 250кгс . Поршень 80мм , диаметр штока 60мм . Длина 1.8 метра . Но длину буду делать по месту .Распределитель 4 секции ,тоже от спец техники , там стоял аксиально поршневой насос .Вот что-то подобное хочу сделать .

0

22

Юрий г написал(а):

Поршень 80мм , диаметр штока 60мм

Ой. Вы точно на одну тонну делаете?

0

23

78rus написал(а):

Ой. Вы точно на одну тонну делаете?

Да а что вас смущает ? Делал раньше кран балку , на базе газ-52 . Там стоял 1 цилиндр на подъем основной стрелы . Диаметр поршня был 120мм , шток 60мм   . Ее свободно поднял токарный станок из газель весом 2.5 тонны . Просто цилиндры такие достались .

0

24

Юрий г написал(а):

Да а что вас смущает ?

Этот цилиндр от НШ будет давить 8 тонн. Даже с учетом разницы плечей думаю что тонны 2 будете поднимать.

0

25

78rus написал(а):

Этот цилиндр от НШ будет давить 8 тонн. Даже с учетом разницы плечей думаю что тонны 2 будете поднимать.

Тогда это хорошо . Мосты у меня от вилочного погрузчика у которого максимальная нагрузка на передний мост 4.5 тонны . Запас по весу хороший , только редуктора в них слабоваты . Стоят от УАЗ.

0

26

78rus написал(а):

Юрий г
Делать соосный балансир весьма трудоёмко. Я отказался и сделал ось балансира возможно ближе к оси хвостовика.
Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала. У нас на работе был пердунок последней генерации. Там ПВМ был на соосном балансире, но там корпус дифференциала был под это предназначен.
А вот вам таблица мощностей передаваемых ремнями. Как видно, два ремня профиля Б смогут максимально передать 10 кВт или 13 Л.С. Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт. Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку. Логика подсказывает что для избежания давления на коленвал в одну сторону, надо снимать с одного края, а насосы расположить справа и слева от мотора. Что бы ремни тянули КВ в разные стороны и тем самым уравновешивали друг друга. Ну и не два ремня Б, а что то другое.

Что-то мне кажется в этой таблице не правильные значения . Или обозначения,  если исходить из практике на комбайне Нива стоит привод молотилки 4 ремня профиль Б , но с советской линейки обозначений . Двигатель там 120лс   . Его в случае забивания молотилки эти ремни свободно душат   .

0

27

Юрий г написал(а):

Что-то мне кажется в этой таблице не правильные значения

Я думаю что это номинальные значения. То есть при такой передаваемой мощности ремни будут жить долго и счастливо. Я на своём тракторе пренебрёг этими данными и теперь у меня ремни расходный материал. Они не снашиваются, а трескаются от нагрева. Благо что 500 рублей мне хватает на сезон)).

0

28

Юрий г написал(а):

Двигатель там 120лс   . Его в случае забивания молотилки эти ремни свободно душат   .

Возможно двигатель в штатном режиме работает не на максимальной мощности. Это тоже учитывайте.
Мне на моём тракторе при работе погрузчика приходится подгазовывать для ускорения процесса.  Не поленитесь, сядьте и посчитайте подачу насоса на разных оборотах и потребности исполнительных органов.
Я видел близко Дизеля от Форда. Ими комплектовалось часть Москвичей 2141. Весит за 150 и не понравился револьверный ТНВД.  Если мы про одни и те же моторы говорим. Обороты там наверное до 4000-4500 крутятся, холостые около 900.

0

29

78rus написал(а):

Возможно двигатель в штатном режиме работает не на максимальной мощности. Это тоже учитывайте.
Мне на моём тракторе при работе погрузчика приходится подгазовывать для ускорения процесса.  Не поленитесь, сядьте и посчитайте подачу насоса на разных оборотах и потребности исполнительных органов.
Я видел близко Дизеля от Форда. Ими комплектовалось часть Москвичей 2141. Весит за 150 и не понравился револьверный ТНВД.  Если мы про одни и те же моторы говорим. Обороты там наверное до 4000-4500 крутятся, холостые около 900.

Да такой дизель , только от форд мондео . Тнвд бош ve , и плюс турбина . На 2500 об очень хорошо тянут . Нравятся эти дизеля тем что они из чистого чугуна. Холостые у меня 750

Отредактировано Юрий г (19 декабря, 2020г. 14:16:31)

0

30

Почему не поставить корзину и диск сцепления а к колоколу крепление насоса или насосов с передачей 1 к 2  .Все что надо корзина диск и первичный вал. Не каких ремней не надо и плюс при выжатом сцеплении мы отключаем нагрузку (насосы) что будет полезно при запуске особенно в холодное время. Колокол или кожух сцепления тоже можно изготовить самому толко с центровкой придется повозиться

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор минипогрузчик дизельный на ГСТ, 1000 кг грузоподъемности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно