Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 181 страница 210 из 822

181

Александр 61 написал(а):

чем дальше ковш от оси

Это то мне понятно. Я думал, раз стойка дальше в моём случае от передних колёс(моста) чем ось поворота, то нагрузка от оси поворота стрелы через стойку более равномерно распределяется по раме(меньше нагрузка на передний мост). Ведь через стойки передаётся нагрузка.

0

182

Toltolich написал(а):

. Я думал, раз стойка дальше в моём случае от передних колёс(моста) чем ось поворота, то нагрузка от оси поворота стрелы через стойку более равномерно распределяется по раме(меньше нагрузка на передний мост).

.
Местоположение стоек на раме на распределение нагрузки между мостами от веса груза никак не зависит - можно расположить стойки даже за задним мостом, но вес груза все равно придется на передний мост. При перемещении стоек к заднему мосту перераспределит вес только самих стоек, но это настолько мизерная величина, что даже и рассматривать это нет никакого смысла. Не забивайте голову местоположением стоек, делайте как удобно. Если все же есть сомнения, то объясню более подробно с картинками.

+1

183

Александр 61 написал(а):

объясню более подробно с картинками

Спасибо. Ещё одним сомнением меньше. Не хочу вас утруждать, но если будет у Вас когда -нибудь время, был  бы благодарен за объяснение(достаточно кратко).

0

184

Пришло вдохновение. Переделал качалку в первой схеме. Вроде как, можно рулевое сделать. Но вдохновение наверное было так себе, такое и рулевое. Редуктор на месте педали сцепления, за стойкой стрелы. Неудобно вывести на руль. Плечо рычага тяги получится маленькое, наверное тяжело будет поворачивать. Но и это в том случае, если я конечно не нарисовал глупость.
Посмотрите пожалуйста, будет так работать?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t821046.jpg

0

185

Toltolich написал(а):

был  бы благодарен за объяснение(достаточно кратко).

Если кратко, то посмотрите на картинку:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t559917.jpg
Вес груза действует на передний мост через некоторое плечо - при опущенном ковше оно меньше, при поднятом это плечо увеличивается, но где бы не крепились стойки к раме, этот груз всегда будет нагружать передний мост и разгружать задний, т. к. груз находится впереди моста. Если бы удалось разместить ковш между мостами, то вес груза распределился бы на два моста, а место крепления стоек и любая их  конфигурация никакого влияния на положение ЦТ груза оказать не могут.
Вот посмотрите наглядный пример - пога вес груза находится впереди трактора, нагружена его передняя часть, как только вес перемещается назад, нагружается его зад, и обратите внимание на крепление стрелы:
https://youtu.be/XmYSlqdfuPk

Отредактировано Александр 61 (27 января, 2021г. 23:35:12)

0

186

Александр 61 написал(а):

Вес груза

Спасибо. Это всё просто и понятно. Но здесь же и другие силы есть. Ось поворота стрелы зависит от расположения стойки. ГЦ подъёма работает почти на полную мощь, соответственно с такой же силой он давит и на опору? А от неё на стойку и дальше? Как расположение этой стойки(опоры ГЦ) влияет на нагрузку переднего моста? Здесь мне непонятно.

Посмотрел чудо-погрузчик :) . Про крепление не понял. Ему пришлось его назад сделать при такой конструкции. Надо бы наверное ещё дальше, а то можно и перевернуться(например на горке).

Отредактировано Toltolich (28 января, 2021г. 11:35:15)

0

187

Toltolich написал(а):

ГЦ подъёма работает почти на полную мощь, соответственно с такой же силой он давит и на опору? А от неё на стойку и дальше?

ГЦ только действует только на преодоление силы тяжести груза и его усилие зависит от соотношение плеч рычагов в системе стрела-стойка-гидроцилиндр, вроде бы Вы в этом уже разобрались. На раму трактора усилие ГЦ передаваться не может потому, что нет точки опоры для ГЦ через которую он бы передавал усилие нам стойку. Вспомните из школы высказывание Архимеда:"Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю." Какие бы усилия не создавали, например при помощи такого же ГЦ, но воздействовать на Землю он не сможет, если нет возможности его во что-то упереть. Так же и на погрузчике через ГЦ и стойку на передний мост передастся только вес груза, но увеличенный за счет рычага, равного расстоянию от переднего моста (точка вращения) до ковша (ЦТ груза).

Toltolich написал(а):

Как расположение этой стойки(опоры ГЦ) влияет на нагрузку переднего моста? Здесь мне непонятно.

Еще раз говорю: никак не влияет. На передний мост будет увеличиваться нагрузка только при удалении груза от переднего моста - увеличении рычага. Перегрузить Вы его не сможете. Возьмем, к примеру. развесовку вашего трактора такую: передний мост - 200 кг., задний мост - 200 кг. база -1м.
Максимально возможная нагрузка на передний мост, в таком случае, будет 600 кг. - 200 кг. - собственный вес погрузчика приходящийся на передний мост, 200 кг. - вес груза при его расположении на расстоянии 1 метра от ПМ, и 200 кг. вес заднего моста в качестве противовеса. При дальнейшем увеличении веса груза у вас просто поднимется задний мост, а нагрузка на передний останется той же.

Toltolich написал(а):

Ему пришлось его назад сделать при такой конструкции. Надо бы наверное ещё дальше, а то можно и перевернуться(например на горке).

Насколько бы не сдвинуть крепления ковша назад, это никак не поможет - пока ковш находится впереди опоры (гусениц) весчь его вес приходится на передние катки, там даже дополнительные катки поставлены впереди трактора.

+1

188

Toltolich написал(а):

ГЦ подъёма работает почти на полную мощь, соответственно с такой же силой он давит и на опору?

Никуда он не давить. Гидроцилиндр и стрела это две составляющие одной силы.

Toltolich написал(а):

Здесь мне непонятно.

А Вы сделайте имитацию Вашего погрузчика из деревянных брусков. Вместо осей подложите под конструкцию ( так называемую раму) что-то мягкое, скажем толстый поролон и изменяя расположение стоики, угол наклона стрелы, расположение крепления цилиндров, следите за разницей сжатия поролона. Передняя и задняя поролонки будут просевшими на одинаковую величину только в том случае, если центр тяжести всей конструкции окажется строго посередине между ними.

Toltolich написал(а):

Надо бы наверное ещё дальше, а то можно и перевернуться(например на горке).

Здесь развесовка как-раз сбалансирована. Смещение либо крепления стрелы, либо крепления цилиндров чреваты нехорошими последствиями.

Toltolich написал(а):

(например на горке).

Обратите внимание: под радиатором у него установлены дополнительные опоры в виде катков.

+1

189

Александр 61 написал(а):

Максимально возможная нагрузка на передний мост

Спасибо. Всё понятно. Собственно меня это и волновало, как посчитать(примерно) нагрузку на передний мост. Теперь зная допустимую нагрузку на переднюю ось ЛуАЗа, надеюсь не сделаю заведомо ненадёжную конструкцию.

Александр 61 написал(а):

весчь его вес приходится на передние катки

Я имел ввиду, при выгрузке ковша. Если например будет выгружать когда перед на возвышении(на склоне горы).

0

190

Toltolich написал(а):

Собственно меня это и волновало, как посчитать(примерно) нагрузку на передний мост.

В моем примере это максимальная теоретическая нагрузка на передний мост, а фактическая при грузоподъемности 200 кг. ( но это вместе с собственным весом ковша) она будет меньше, т. к. ЦТ ковша с грузом будет находиться ближе к мосту и соответственно  рычаг действия силы тяжести будет меньше. Допустим он будет 50 см., то нагрузка на мост от веса груза уменьшится в два раза и составит 500 кг. По вашей схеме грузоподъемность погрузчика будет примерно равна нагрузке на задний мост (это на первый взгляд без измерений чисто визуально по схеме), ну а уточнить можно будет в процессе эксплуатации.

Toltolich написал(а):

Я имел ввиду, при выгрузке ковша. Если например будет выгружать когда перед на возвышении(на склоне горы).

Назал он навряд ли перевернется - ход стрелы с ковшом назад у него ограничен, да и груз у него уже высыплется при переходе ковша за кабину, а вот вперед  без дополнительных катков он может и не оторвать ковш с грузом от земли. Я вот и привел  в пример это видео, что от расположения стоек на раме ни нагрузка на передний мост,как я писал раньше, ни грузоподъемность не изменится, Nikolay тоже Вам это подтверждает, поэтому смело двигайте стойки по раме как угодно.

+1

191

Александр 61 написал(а):

составит 500 кг

Спасибо. Много мнений читал, что слабая трансмиссия Луаза для минипогрузчика, вот я и волновался. По паспорту у него "Распределение полной массы на переднюю ось – 690кг, заднюю – 670кг"(а в СССР всегда ещё и с запасом делали). Теперь я спокоен, должна спокойно выдержать.

0

192

Подсмотрел в инете конструкцию переднего моста на базе заднего редуктора ЛуАЗа
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t751375.png http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t958018.pnghttp://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t596214.png
Попробовал усовершенствовать эту схему для своего первого варианта МП, применив автомобильные ступицы и пр. Разгрузил редуктор и КПП(будут соединены карданом), появилось достаточно места для рулевого.
Сомневаюсь, достаточно ли жёсткости для МП?
Ось качения моста высоко, это допускается? Или есть какие-то необходимые правила, на какой высоте она должна быть(относительно чего-либо)?
Прошу прощения за качество рисунка, как ни пробовал сохранять из Компаса, лучше не получается. Если кто подскажет, буду благодарен.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t86076.jpg

0

193

Toltolich написал(а):

Ось качения моста высоко, это допускается? Или есть какие-то необходимые правила, на какой высоте она должна быть(относительно чего-либо)?

Ось качения можете делать на любой высоте.

Toltolich написал(а):

Сомневаюсь, достаточно ли жёсткости для МП?

Если в основе балки швеллер №12, как указано на рисунке, то прочности, если его правильно усилить, хватит не только для мини.

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2021г. 18:54:33)

+1

194

Александр 61 написал(а):

Если в основе балки швеллер №12

Спасибо. Я имел ввиду не саму балку. На одной ступице узел качания наверное слабовато будет? А вторую ступицу в моём случае толком не поставишь. Вот так только и получается. Не очень конечно хорошо, вот в ней и сомневаюсь. Будет от неё польза или только лишняя заморочка.

0

195

Toltolich написал(а):

На одной ступице узел качания наверное слабовато будет? А вторую ступицу в моём случае толком не поставишь.

На одной ступице, конечно, нежелательно. Получается консольное крепление балки и будет большая нагрузка на ступицу. Если есть сложности с установкой второй ступицы, то может применить классическую схему с пальцем, вроде бы препятствий для этого по схеме я не вижу.

+1

196

Александр 61 написал(а):

вроде бы препятствий для этого по схеме я не вижу

А мне непонятно как можно тут придумать. Все проблемы из-за редуктора. Если как на фото, то наверное слабовато для МП, да и недоступно для контроля и заливки масла. Ещё и с задним креплением редуктора нужно мудрить.
Если ось качания прямо на балке сделать, то опять же получается консольное, да и по габаритам вылезет много(опять же крепление редуктора мешают). Уж можент тогда лучше две ступицы прямо на балку?
Ну и читал вы писали "на втулках и уже после сезона эксплуатации появился едва заметный, но люфт и дальше с каждым сезоном, как я подозреваю, он будет увеличиваться".
Хотел бы посмотреть фоты как вы переделали, но они уже недоступны. У вас они не сохранились?

0

197

Toltolich написал(а):

у и читал вы писали "на втулках и уже после сезона эксплуатации появился едва заметный, но люфт и дальше с каждым сезоном, как я подозреваю, он будет увеличиваться".

Помню, писал и собирался узел качения делать на конических подшипниках с возможностью регулировки, но опасения мои не подтвердились и узел работает до сих пор без всякого вмешательства, кроме периодического шприцевания. Фото у меня не сохранились и чертежа тоже.

Toltolich написал(а):

Если как на фото, то наверное слабовато для МП, да и недоступно для контроля и заливки масла. Ещё и с задним креплением редуктора нужно мудрить.

А почему слабовато? Вся нагрузка на балку, места под узел качения над редуктором более чем достаточно, а заливное и контрольное отверстие можно перенести в любое доступное место.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t835908.png

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2021г. 20:33:35)

+1

198

Александр 61 написал(а):

места под узел качения над редуктором более чем достаточно

Если как здесь, то высоко получается передняя рама, а это тянет за собой сложности со стрелой.
Но раз у вас работает хорошо на втулках, буду пробовать конструировать. по крайней мере это должно быть даже компактнее ступиц.
А если сделать только по ширине балки, на уровне редуктора, так тоже не желательно или можно?

Александр 61 написал(а):

заливное и контрольное отверстие можно перенести

каким образом пробку с щупом можно перенести в этом случае?

Отредактировано Toltolich (5 февраля, 2021г. 20:58:56)

0

199

Toltolich написал(а):

А если сделать только по ширине балки, на уровне редуктора, так тоже не желательно или можно?

Чем дальше разнесены втулки и, соответственно, длиннее палец, тем меньше на них нагрузка и износ, дольше срок службы. У меня палец длиною примерно 120 мм. и диаметром 38 мм. (попался готовый от чего-то).

Toltolich написал(а):

каким образом пробку с щупом можно перенести в этом случае?

Щуп можно исключить совсем, вместо него просверлить сбоку контрольное отверстие  на нужном уровне масла. В заливную пробку можно вкрутить штуцер и маслостойким шлангом вывести в доступное место. Если нет течи в редукторе, то и контролировать уровень нет необходимости каждый день, а один раз в сезон можно открутить контрольную пробку и долить масла до его появления.

+1

200

Александр 61 написал(а):

120 мм. и диаметром 38 мм

Спасибо. Мне всегда не хватает конкретики. Теперь понятно на что ориентироваться. 120мм вполне компактный.

Александр 61 написал(а):

просверлить сбоку контрольное отверстие

Да... А я столько времени мудрил конструкцию чтобы был доступ.

0

201

Посоветуйте как лучше сделать.
На фото рычаг с поворотным кулаком ЛуАЗа. Будет стоять слева(по ходу движения МТ), кулак развёрнут на 180гр. Получается сошки(мало того что короткие) но и  будут развёрнуты наружу. Т.е. их нужно удлинить и повернуть. Но проблема в том что кулак чугунный. Как поступить?
1. Приварить нужный рычаг, под нужным углом(вроде некоторые приваривают)?
2. Сточить чугунную косынку на сошке и на два болта прикрутить нужный рычаг(не сложно и удобно выставить угол, но ослабляю сошку)?
3. Пункт 2 и дополнительно обварить. Или сварка только наоборот ослабит в этом случае?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t901217.jpg

0

202

Toltolich написал(а):

. Т.е. их нужно удлинить и повернуть. Но проблема в том что кулак чугунный. Как поступить?

Кулак из ковкого чугуна, а ковкий чугун варится, хоть и хуже чем сталь, но варить можно, поэтому вариант со сваркой вполне допустим. У меня все сошки с использованием сварки и проблем не было.

Toltolich написал(а):

2. Сточить чугунную косынку на сошке и на два болта прикрутить нужный рычаг(не сложно и удобно выставить угол, но ослабляю сошку)?

Можно удлинитель рычага пустить снизу сошки и тогда не придется стачивать косынку, а просто просверлить снизу отверстие (можно даже глухое) и нарезать резьбу, кроме того можно для усиления использовать и нижнее отверстие в поворотном кулаке.
Можно еще рассмотреть вариант с установкой правого кулака на левую сторону, и наоборот, тогда разворот  сошки будет нужный и останется только ее удлинить.

0

203

Александр 61 написал(а):

чугун варится

Да, я даже сам варил. Но думал что это не надёжно будет в таком месте в домашних условиях.

Александр 61 написал(а):

просверлить снизу отверстие

Спасибо, так и буду планировать.

Александр 61 написал(а):

использовать и нижнее отверстие в поворотном кулаке

Шпильки длинные уходят на задний мост, но буду искать и сюда.

Александр 61 написал(а):

вариант с установкой правого кулака на левую сторону

Я их и перебросил на другую сторону, чтобы сошки были внутри. А иначе тяга будет перед передним мостом и не удлинить сошки не нарушив углы Аккермана(упираются в диски).

0

204

Уважаемые модераторы! Что-то не могу поставить "+" хорошему человеку за помощь.
Есть какой-то лимит? Или это сайт глючит.

0

205

Подсмотрел вариант рулевого.
Подойдёт ли он в моём случае? Если пластину поместить между кулаком и бортовым редуктором(заодно снизу и усиление сошки приварить). А рычаг для рулевого редуктора не как на фото снаружи и над колесом, а внутри(нарисовал). Как правильно рычаг разместить, не по центру же как на фото а ближе к РР? Есть ли при реализации такой схеме какие либо нюансы?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t534989.png
И ещё вопрос. Чтобы выставить углы Аккермана, нужно чтобы линии проходящие через ось поворота кулака и отверстие сошки пересекались в центре заднего моста? А сами поворотные рычаги здесь не причём? Т.е. их можно ставить под любым углом(в горизонтальной плоскости) как удобно?

0

206

Toltolich написал(а):

. А рычаг для рулевого редуктора не как на фото снаружи и над колесом, а внутри(нарисовал).

Можно и внутри. если есть такая возможность, но надо еще смотреть как рулевой редуктор согласуется с такой схемой. Если из примера на фото, то при переносе рычага вовнутрь изменится на обратное вращение руля.

Toltolich написал(а):

Как правильно рычаг разместить, не по центру же как на фото а ближе к РР? Есть ли при реализации такой схеме какие либо нюансы?

В таком случае будет отличаться реакция на вращение руля в левую или правую сторону. Если, допустим, в одну сторону для выворота колес понадобится два  оборота колеса, то в другую сторону понадобится больше или меньше. Вы, наверное, уже изучали схему Аккермана, так вот если посмотрите на реакцию одного колеса при перемещении поперечной (здесь она будет продольной от РР до рычага) тяги на одно и тоже расстояние влево и вправо.

Toltolich написал(а):

А сами поворотные рычаги здесь не причём? Т.е. их можно ставить под любым углом(в горизонтальной плоскости) как удобно?

Рычаги могут иметь любую форму, главное, чтобы ось поворота кулака и отверстие под палец на сошке находились на этой линии.

0

207

Александр 61 написал(а):

изменится на обратное вращение руля

А поправить это переносом рулевого редуктора и пр. на другую сторону возможно?

Александр 61 написал(а):

отличаться реакция на вращение руля

Спасибо. Т.е. правильнее рычаг располагать по центру.

Александр 61 написал(а):

если есть такая возможность

Будьте добры, посмотрите. Достаточно ли будет места для такой схемы на ваш взгляд? И какой должна быть минимальная толщина пластины?
Да, и был не прав, и спереди сошки никуда не будут упираться(не в ту сторону подумал).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t350707.pnghttp://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t795560.png

Отредактировано Toltolich (11 февраля, 2021г. 17:40:03)

0

208

Toltolich написал(а):

А поправить это переносом рулевого редуктора и пр. на другую сторону возможно?

Можно, но положение РР должно оставаться таким же, как и на фото, т. е. сошка тогда будет где-то под рамой. Не перенося РР можно изменить положение сошки - поставить ее вертикально, но как это впишется в компоновку?.

Toltolich написал(а):

Достаточно ли будет места для такой схемы на ваш взгляд?

Чисто теоретически, то схема рабочая, но если она начерчена в масштабе, то много минусов. Относительно оси поворота колеса (шкворня) очень мало плечо (r) рычага поворотного кулака? через которое будет поворачиваться колесо, а с другой стороны очень велико плечо обката (R). В идеале это плечо обката должно стремиться к нулю. то есть ось поворота должна проходить по центру колеса, тогда колесо будет поворачиваться по центру пятна контакта. По вашей схеме при повороте колесо будет катиться по радиусу R, а это потребует больших усилий на руле, тем более с грузом, а при движении при наезде на препятствие будет большая отдача на руль. Надо шкворень загонять как можно ближе к центру колеса, насколько это возможно. Наберите в поисковике "плечо обката", там более подробно можете почитать на что оно влияет, но самое главное я уже упомянул.
Опять не могу вставить фото, пишет "токен инвалид". Загрузилось:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t123574.png

Toltolich написал(а):

и спереди сошки никуда не будут упираться(не в ту сторону подумал).

Мне так кажется, что поворотные кулаки можно не только местами поменять, но еще и перевернуть, тогда рычаги будут загнуты к раме, а не к колесу.

Отредактировано Александр 61 (11 февраля, 2021г. 19:19:10)

0

209

Александр 61 написал(а):

т. е. сошка тогда будет где-то под рамой

Не понял. Сошка которая на поворотном кулаке? Или на РР тоже называется сошкой и она? И про вертикально тоже. Попробую конечно понять.

Александр 61 написал(а):

начерчена в масштабе

Да, черчю в реальных размерах. Ну и соответственно всё в масштабе. Тоже мало пока понял, почитаю. Но вроде главное уловил. Рычаг(155мм на схеме) короткий, а больше его не сделать. Шкворень(ось вращения кулака) ближе к центру колеса невозможно, все узлы заводские(бортовой редуктор, кулак). Если только родные диски поставить(на 3см уменьшится), но тогда и колея уменьшится на 6см.

Александр 61 написал(а):

тогда рычаги будут загнуты к раме, а не к колесу

но тогда сошки будут вроде бы сверху кулака.

Отредактировано Toltolich (11 февраля, 2021г. 19:37:23)

0

210

Toltolich написал(а):

Или на РР тоже называется сошкой и она?

Да, рулевого редуктора. Это тоже сошка.

Toltolich написал(а):

Рычаг(155мм на схеме) короткий, а больше его не сделать.

Это длина самого рычага, а его плечо (r) будет в районе 100 мм, это очень мало. Посмотрите в предыдущем сообщении фото вставилось.

Toltolich написал(а):

Шкворень(ось вращения кулака) ближе к центру колеса невозможно, все узлы заводские(бортовой редуктор, кулак).

Тогда надо как можно больше увеличивать плечо r, загнав конец этого рычага под раму (черной стрелкой указал).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t173532.png

Toltolich написал(а):

но тогда сошки будут вроде бы сверху кулака.

Да, и все равно будут отогнуты в сторону колеса, тут я недоглядел.

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно