Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 121 страница 150 из 822

121

Александр 61 написал(а):

У меня с ВТ примерно с такого

цены на шланги с таких очень не гуманные, да ещё штуцера. Какие характеристики не пишут(не нашел пока).  Но хочется шланги конечно потоньше. Мне все равно проще и дешевле выписать чем найти в нашем городке. Да и длину можно заказать какую надо. У МТЗ ф12, наверное меньше 10 не стоит рисковать. Можно же еще и оплётку потоньше, наверное. Раз работают тоньше, постараюсь разобраться. Времени пока дойду до гидравлики у меня много.

Александр 61 написал(а):

Да это имеется ввиду подобные штуцера с уплотнительным кольцом

можно же просто вварить в бак полдюймовку, надеть шланг и затянуть хомутом на всасывающей линии(да и на обратке)? Без этих штуцеров. Вроде так народ делает. Ещё раз посмотрю видео внимательнее.

0

122

Думал что решил проблему со шкивом. Вспомнил, что есть у меня кусок текстолита толстого(25мм). Прикинул, если склеить вдвое и вклеить металлическую муфту то почти то что нужно. Сходил к гуглу и уже не уверен. Говорят что может расщепиться и наверное будут «гореть» ремни.
Наверное правильно говорят :'( ? (это же не стиральная машинка)

0

123

Toltolich написал(а):

можно же просто вварить в бак полдюймовку, надеть шланг и затянуть хомутом на всасывающей линии(да и на обратке)?

Да можно,конечно. Не все из рекомендованного надо выполнять однозначно.

Toltolich написал(а):

цены на шланги с таких очень не гуманные,

Я нашел б/у, из длинных с вил сделал нужной длины, поэтому мне в этом плане повезло. Резьба у меня на штуцерах 9/16", шаг 18 ниток на дюйм.

+1

124

Toltolich написал(а):

. Изготавливают шланги с отверстием от 6мм. Какое оптимальное?

Немного приврал вчера, что у меня все шланги сч ВТ. На самом деле с ВТ у меня только на переднюю навеску, а на заднюю чуть большего диаметра, с чего не знаю, но тоже с американской резьбой. Штуцера на первый рукав с резьбой  9/16", шаг  18 ниток на дюйм, стандарт UNF, (в миллиметрах это 14,3 х 1,411), на втором  резьба 5/8",  (15,9 мм. х 1,411 мм.).  Проходные сечения не помню, но вот второй вариант, считаю, был бы оптимальным.

0

125

Toltolich написал(а):

5 л мало, так я понял

У меня бак из огнетушителя ОУ- 8. Масла залито литров 6. Штуцера для подачи на насос и обратки  вварены. Проблем с перегревом нет, если только не планируется установка гидромотора.
На фото виден толстый шланг. Это шланг от гидравлики МТЗ, гайки под ключ на 24. Установлен был для работы с гидромоторам.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t421006.jpg

Остальные шланги с внутренним диаметром 5-6 мм, гайки на них под ключ 19. Трубки к цилиндрам  с наружным диаметром 8 мм, гайки на них под ключ 17.
На МТЗ 50 был установлен насос НШ 32. На МТЗ 80 уже НШ 50. Объём масла, прокачиваемый такими насосами значительно превышают объём НШ10.

+1

126

Александр 61 написал(а):

резьба 5/8"

Спасибо. Посмотрел соответствия ключа типам резьбы. Ключ на 22 > М18х1,5 > G 3/8*-19 > 5/8*-18UNF. Проходное отверстие фитингов по всем стандартам -10мм(легкая серия и 12). Буду ориентироваться на такие шланги. Там ещё правда толщина шланга и жесткость будет зависить от оплетки. Но если я правильно понимаю мне пойдут любые РВД(под любое давление?), обратить внимание только на климатическое исполнение?

0

127

Nikolay написал(а):

бак из огнетушителя ОУ- 8. Масла залито литров 6.

Спасибо. Я примерно так и рассудил. Сделаю или подберу бак какой войдет(место у меня одно под него), а масла можно и меньше заливать.

Nikolay написал(а):

Остальные шланги с внутренним диаметром 5-6 мм

А сейчас я уже снова запутался. Считал понял, что нельзя занижать проходное отверстие(некоторые сами точат фитинги с большим отв.). А у вас с внутренним 6мм(5мм я даже и не видел в инете). Или это относится только к всасывающей линии(нельзя занижать)? Но конечно такие шланги намного приятнее смотрятся, удобнее и прокладывать. Гидромотора точно у меня не будет.

Отредактировано Toltolich (11 января, 2021г. 21:51:31)

0

128

Toltolich написал(а):

Или это относится только к всасывающей линии(нельзя занижать)

Верно.

Toltolich написал(а):

мне пойдут любые РВД(под любое давление?),

РВД есть и для воздуха и для жидкости. Нужны маслостойкие , давление не меньше 260кг\см. А вот проходное сечение нужно подбирать под потребитель, т.е под гидроцилиндр. Чем он больше объёмом, тем больше должно быть сечение шланга. Для наших МТ подойдут любые, тоньше может быть ещё и лучше, не придётся в последствии подбирать дроссель из-за слишком резкой работы навески.

+1

129

Toltolich написал(а):

А у вас с внутренним 6мм(5мм я даже и не видел в инете)

У меня почти все цилиндры от зерноуборочного комбайна "ПОЛЕСЬЕ", РВД работали в комплекте с этими цилиндрами.

0

130

Nikolay написал(а):

цилиндры от зерноуборочного комбайна

Я обратил внимание, что и цилиндры вроде не маленькие. И трубки. Наверное(на мой не опытный взгляд) много зависит и от других факторов, в первую очередь от гидрораспределителя. Некоторым приходилось убирать трубки, чтобы нормально работала гидравлика. А некоторым приходилось ставить дроссели. Это меня здорово путало.

0

131

Toltolich написал(а):

Я обратил внимание, что и цилиндры вроде не маленькие. И трубки.

Вот здесь начало изготовления погрузчика. Там есть все данные цилиндров.

0

132

Вроде разобрался с китайскими ГР. Выбрал 3P40F-OT/K16/K16 (аналог 03Р40-1А1K16K16 GkZ1) – без фиксаций и с двумя плавающими(с фиксацией). В Новосибе - 6220 руб.
Больше конечно нравилось поставить два ГР, чтобы меньше мешались неудобные шланги. Но попробую поставить шланги потоньше. Да и два ГР дороже выходит. Но основная причина конечно, в том что если болгарские ГР можно соединять без проблем, то китайцы скорее всего на этом сэкономили(я понял что нельзя Р40 соединять).
Вот только я сразу забыл спросить:
На заднюю навеску ведь тоже не нужны фиксации(за исключением плавающего)?

0

133

Nikolay написал(а):

Вот здесь начало изготовления погрузчика

Я смотрел ваш МТ(правда все стр. ещё не успел). Хотел ещё узнать от чего руль? Отличный тракторок! А мне ещё говорят что у меня узкий.

0

134

Nikolay написал(а):

Toltolich написал(а):
Или это относится только к всасывающей линии(нельзя занижать)

Верно.

К всасывающей в первую очередь, но и к напорной и обратной линии тоже это относится. В требованиях которые я приводил рекомендована скорость во всасывающей магистрали не более 1,5 м/с, в напорной не более 5 м/с. К всасывающей такие требования для исключения масляного голодания НШ, к напорной, да и обратке, где идет постоянная циркуляция масла, для исключения нагрева масла в системе. В трубопроводах к ГЦ поток масла цикличный и кратковременный, поэтому там требования к скорости не такие жесткие и сечение можно уменьшить.

Toltolich написал(а):

На заднюю навеску ведь тоже не нужны фиксации(за исключением плавающего)?

Неудобство только в том, что при подъеме придется руками держать руками до полного подъема, при опускании рычаг в плавающее и все. У меня ГР тоже без фиксации и особых неудобств не испытываю, а при работе с ковшом или отвалом это даже удобнее.

Отредактировано Александр 61 (11 января, 2021г. 23:02:28)

+1

135

Александр 61 написал(а):

всасывающей магистрали не более 1,5 м/с, в напорной не более 5 м/с

Спасибо. Ну теперь вроде всё стало на свои места. Буду считать что с гидравликой на свой МТ в общем разобрался(теоретически конечно). Конечно требования к скоростям это для серийных тракторов. Для самодельных, кто эти м/с будет считать. Измерю на переходнике отверстие прохода и на напорной линии буду на него ориентироваться. А на ГЦ потоньше. Ну а всасывающую и обратку из маслостойкого шланга, чтобы уж наверняка.

0

136

Столкнулся с проблемой, где и не ожидал. Так как терпения не хватает, пытаюсь хоть что подготовить зимой. Не могу сбить фланцы с полуосей. Уже месяц отмачиваю в керосине, ВД-40, периодически пытаюсь сбить. Не один фланец даже не пошевелился. Ещё правда самой большой кувалдой не пробовал. Страшно на таком морозе(у нас за 40 почти весь месяц) да как то надо закрепить чтобы не держать. Спрашивал у людей, тяжело но сбивают.
Если хорошо нагреть паяльной лампой ничего же с полуосью страшного не случиться?  Или нет смысла нагревать? http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t417154.jpg

0

137

Toltolich
Я как то пытался в задней ступице от 2108 поменять подшипник с помощью тисков и молотка. Когда понял что испорчу ступицу, то сделал съёмник, а позднее и пресс. Теперь у меня ранее невыполнимая работа проходит быстро и легко.
Я это к тому написал, что сделайте необходимую оснастку, а не пытайтесь решить задачу в лоб. Особенно если она в лоб не хочет решаться. Домктат на 5-8 тонн, железо, болгарка, сварка и у вас будет съёмник.

0

138

Toltolich написал(а):

Не могу сбить фланцы с полуосей

Прежде чем сбивать, нужно выбить стопорные пальцы, они запрессованы обычно заподлицо с поверхностью фланца + закрашены, сразу и не разглядишь.

0

139

78rus написал(а):

Домктат на 5-8 тонн

Был бы, я бы решил эту проблему. Взять негде, а покупать на один раз не хочется. Прессов у меня два(небольших), не помещается полуось. А если их и модернизировать, сомневаюсь что получится выдавить.

0

140

Фома 53 написал(а):

нужно выбить стопорные пальцы

Не, с этим порядок. Выбил их сразу и относительно легко. Конструкцию я заранее изучаю, да и видно их было в моём случае хорошо. Фотка с инета.

0

141

Toltolich написал(а):

Не, с этим порядок

Тогда прогреть узел градусов до 150-200 и хорошенько простучать по окружности, потом в холодную воду, должны сойти. Бояться таких температур не стоит, ни отпуска, ни подкаливания не будет, но это - сугубо моё личное мнение.

+1

142

Toltolich написал(а):

Для самодельных, кто эти м/с будет считать.

Могу я посчитать.  :D  При номинальной подаче 21 л/мин. при внутреннем диаметре шланга 10 мм. скорость будет 4,5 м/сек. Замерил сегодня проходное сечение в фитинге ВТ-го рукава - диаметр 7 мм, сам шланг миллиметров 10. наверное, точно не замерял. так что для гидравлики  более чем достаточно такого (это с резьбой 9/16" или около 14 мм. по нашему) , а с 5/8"  (16 мм.) и подавно

Toltolich написал(а):

Не один фланец даже не пошевелился. Ещё правда самой большой кувалдой не пробовал. Страшно на таком морозе(у нас за 40 почти весь месяц) да как то надо закрепить чтобы не держать.

Сделайте импровизированный съемник: пластину толщиной миллиметров 8-10 прикрутите к фланцу болтами, по центру этой пластины просверлите  отверстие для болта  мм. на 16 18, желательно с мелкой резьбой. резьбу можно или в пластине нарезать, или приварить готовую гайку. Этот болт вкручиваете до упора в торец полуоси, создав преднатяг, и далее удар молотком по болту - должен стронуться.

+1

143

Toltolich написал(а):

Хотел ещё узнать от чего руль?

Всё в сборе с замком зажигания от Оки.

0

144

Александр 61 написал(а):

Могу я посчитать

Завидую вашим знаниям(в хорошем смысле). А я вот так быстро не могу(думаю и многие не могут). Хотя всегда считал себя достаточно умным, пока не стал читать разные форумы, но там я чаще молчу, чтобы сойти за умного :) . А вот здесь пришлось блеснуть в полную силу :rofl: . Разберусь при случае, посчитаю проходное, перепроверю  :) .
Думаю что за ВТ рукав(подумал описка) теперь понятно где смотреть эти шланги. Цены на них норм, не то, что на погрузчики импортные. Я тоже первым делом пошел измерил проходные отверстия штуцеров МТЗ(вроде), там 10-11мм. Я ещё тот перестраховщик(ленивый переделывать), поэтому решил напорную(обратную) линию не заужать. На напорную - 10(9)мм, а вот на ГЦ – 6-8мм. Куплю, а скорее всего закажу необходимой длины и с нужными резьбами(метрическими наверное) на весь МТ, когда уже будет понятно какая нужна длина.

Александр 61 написал(а):

Сделайте импровизированный съемник

Спасибо. Как всё просто. Конечно главное сорвать с места, а дальше должно пойти. А я тут хотел «раскурочить» пресс и то получалось громоздко,  неудобно(подшипниковый узел мешает). А такую приспособу я сделаю не напрягаясь, тогда даже и торопится не буду. Потеплеет и решу эту проблему.

0

145

Посмотрел ставят вазовские фильтры на гидробак и сверху и снизу и сбоку бака.
Т.е. разницы нет как располагать фильтр и где ввод обратки?
Нашел в своей копилке интересное решение, просто и ничего не нужно городить на бак, так наверное и сделаю.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t197984.png
Только подскажите как правильно выбрать фильтр автомобильный для МТ? Если нормальный бренд, от любого авто подойдёт?(там же вроде при разном давлении срабатывает клапан?)

0

146

Toltolich написал(а):

Т.е. разницы нет как располагать фильтр и где ввод обратки?

Где фильтр ставить разницы нет, сливную трубку только желательно подальше от заборной поставить, естественно ниже уровня масла, чтобы масло не вспенивалось, и по этой же причине трубку побольше диаметром для уменьшения скорости потока.

Toltolich написал(а):

Только подскажите как правильно выбрать фильтр автомобильный для МТ? Если нормальный бренд, от любого авто подойдёт?

По логике чем больше по объему фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента, и тем больше масла через него пройдет, ну а на самом деле может и наоборот быть., в общем ставьте любой фильтр известного производителя.

+1

147

Александр 61 написал(а):

просто глушатся родными заглушками?

Да, просто глушатся без всяких закольцовываний.

В руках ещё не держал ГР. Но на картинках отверстия для ГЦ, там вроде на вид даже не заглушки а типа затычек от пыли? Такие вряд ли будут держать давление? Вот дублирующие подача и обратка вроде уже металлические. Нужно наверное такие купить(сделать).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t669135.png

0

148

Toltolich написал(а):

там вроде на вид даже не заглушки а типа затычек от пыли? Такие вряд ли будут держать давление?

Конечно не будут, они предназначены для предохранения от пыли и грязи во время хранения.

+1

149

Посмотрел видео про шкив из тормозного барабана под поликлиновый ремень. И опять задумался может стоит попробовать?  Плюсов вроде много(один ремень, больше ПЧ можно сделать, тормозной барабан можно найти и пр.). Некоторые вроде ставят на МТ, вот форумчанин SPAIDER(жалко давно не заходит, не спросишь). Останавливает, что большинство с недоверием относятся к таким ремням на МТ(хотя чтобы сделал и было плохо, я нигде не видел информации). Когда два и более клиновых ремня на одном шкиву, вроде тоже ведь проблемы есть(один может проскальзывать)?
Может кто находил информацию, что действительно на МТ не прошёл такой номер(поликлиновый ремень)?

0

150

Toltolich написал(а):

Вот дублирующие подача и обратка вроде уже металлические. Нужно наверное такие купить(сделать).

На болгарине несколько дырок на подвод/отвод масла. Обозначены буквами Т-(танк) бак. P- (помпа) насос и вроде буква N там есть, это (некст) следующий. Дырок больше чем надо, это для удобства подключения. Незадействованные дырки закрыты металлическими заглушками. Дырка N  используется если несколько ГР идут последовательно, но там не простой фитинг вкручивается, а специальная муфта.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно