Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 91 страница 120 из 822

91

Toltolich написал(а):

Есть вопрос по оси вращения ковша и повторителя. Достаточным ли будет диаметр оси 20мм?

Оси то достаточно. Но на мой взгляд, во-первых маловато плечо повторителя, а во-вторых при опущенной клюшке у вас нет угла между тягой повторителя и деталью на которой закреплён ГЦ ковша. То есть присутствует мертвая точка.
Я так вижу.

+1

92

Toltolich написал(а):

Жду с благодарностью критики.

Схема рабочая, но усилия без размеров просчитать сложно не зная размеров (по предыдущей схеме я по клеткам хотя бы ориентировался, и даже если ошибся с масштабом, то соотношение плеч все равно верное). Работа ГЦ на втягивание штока вариант не лучший, но если его усилия достаточно, то приемлемый, даже при выгрузке легче будет вытряхнуть снег из ковша

78rus написал(а):

То есть присутствует мертвая точка.

Нет там мертвой точки. Чисто визуально  пластина ГЦ и тяга  повторителя расположены по одной линии, но тяга повторителя действует на эту пластину относительно точки вращения этой пластины и соответственно и ковша  через некоторое плечо (перпендикуляр от оси тяги до точки вращения), а оно там далеко не нулевое. ГЦ действует на ковш чуть с большим плечом, поэтому усилие на тяге будет чуть больше чем на ГЦ, но не особо намного.

+1

93

Александр 61 написал(а):

усилия без размеров просчитать сложно не зная размеров

Чертёж чертил в реальных размерах. Рисунок уменьшил 1 к 10. Но все пропорции сохранены. Соотношение плеч ГЦ подъёма в верхнем положении стрелы ~1:11, но есть запас(будет ещё меньше). Т.е. усилие примерно 400кг, возможно и больше(по-моему вполне норм).
Характеристики(ф поршня) ГЦ ковша найти не могу, поэтому его возможное усилие даже не представляю. Но если даже предположить его усилие на тяге - 1т. То при соотношение плеч ГЦ ковша при загрузке ~1:2,5(вроде самое большое соотношение) тоже выходит 400кг. Могу и ошибаться, но всё ещё перепроверю.

Александр 61 написал(а):

Работа ГЦ на втягивание штока вариант не лучший

Но этот же только тем, что усилие на втягивание ~ в 2 раза меньше и всё? По этой причине я и пытался сделать другую схему(и ещё возможно и придумаю). Есть вариант сделать типа коромысла, центром которого является ось вращения ковша. Но наверное на одну ось и коромысло и крепление ГЦ будет неудобно реализовывать.
Но если других недостатков в схеме на втягивание нет и усилия будут и на стреле и на ковше около 400кг - это же неплохо? Есть ещё дополнительные плюсы. Использую свой ГЦ и заранее сделаю отверстия под стандартный(на всякий). Также все крепления получаются надежными, в смысле есть где варить(так как сварщик я ещё тот, для меня это немаловажно) и нет длинного тонкого рычага как в прошлой схеме(его я точно не смог бы толком приварить).

Отредактировано Toltolich (7 января, 2021г. 19:57:02)

0

94

Александр 61 написал(а):

ГЦ действует на ковш чуть с большим плечом, поэтому усилие на тяге будет чуть больше чем на ГЦ, но не особо намного

Из этого я понял, что усилие на тяге должно быть таким же как на ГЦ? Или меньшим? Как правильно?
В принципе здесь можно сделать любой вариант(вроде бы), подняв оси тяги со смещением вправо. Но так как сейчас, удобнее изготовить и более компактно.

0

95

Toltolich написал(а):

Из этого я понял, что усилие на тяге должно быть таким же как на ГЦ? Или меньшим? Как правильно?

Тут нет обязательности в какую либо сторону. Просто надо понимать что чем меньше плечо копира, тем больше на него нагрузка. Но самая большая нагрузка на него действует в процессе загрузки с земли. Когда ковш с грузом встает в положение для подъема стрелы, то копир просто отслеживает горизонт и всё. У меня тяги копира из трубы 32 мм. Нет даже намеком на то, что они испытывают хоть сколько то значимую нагрузку.

+1

96

Toltolich написал(а):

Чертёж чертил в реальных размерах. Рисунок уменьшил 1 к 10. Но все пропорции сохранены.

Да это мне понятно, а это я к тому, что неудобно на мониторе линейкой  или циркулем измерять и находить соотношение рычагов.

Toltolich написал(а):

Но этот же только тем, что усилие на втягивание ~ в 2 раза меньше и всё?

Да, только поэтому, и не в два раза, а возможно и намного меньше - это зависит от диаметра штока.

Toltolich написал(а):

усилие на тяге должно быть таким же как на ГЦ? Или меньшим? Как правильно?

Усилие на тяге может быть как больше усилия ГЦ, так и меньше - это зависит от того, какое будет  соотношение плеч ГЦ и тяги.  В Вашем последнем  варианте плечо ГЦ немного больше плеча тяги, поэтому если на ГЦ будет действовать усилие 400 кг от веса ковша с грузом, то на тяге оно будет несколько больше. Если бы была возможность увеличить плечи следящего устройства при том же плече ГЦ, то усилие на тяге было бы меньше чем на ГЦ настолько, во сколько раз отличаются плечи.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t163498.jpg
Тяги следящего устройства практически всегда будут работать на растяжение, на сжатие может сработать при наборе груза или если ковш упрется в какое-либо препятствие, да и то, только в случае, когда это усилие будет действовать на закрытие ковша..

+1

97

78rus написал(а):

Нет даже намеком на то, что они испытывают хоть сколько то значимую нагрузку

Спасибо. Т.е. запланированной мною трубы ф25(возможно и нержавейка советская) вполне хватит. Измерил, войдёт и ф32(от поверхности стрелы до оси тяги 21мм).
У меня возникла идея не приваривать проушины к тяге, а нарезать на трубе водопроводные резьбы и накрутить водопроводные тройники(советские).
Как на ваш взгляд, хватит ли прочности? Можно конечно изготовить их из метал. бруска, но хочется попроще и по возможности без сварки.

0

98

Александр 61 написал(а):

неудобно на мониторе линейкой  или циркулем измерять и находить соотношение рычагов

Приведённые выше соотношения плеч точные. Я обучаемый(спасибо Вам), перпендикуляры от оси вращения к оси направлении силы измерить легко, тем более в компасе. Вот в целом я конечно картины не вижу, в компасе не удобно все вращать(пока нет времени), но вроде это самые большие соотношения. И ничего не должно задевать, мешать(могу и ошибаться).
Если кто сможет потратить своё время и проверить, буду только рад. Могу выслать на почту и пр. исходник (фрагмент Компас-3D v13). Здесь такой формат не выложить.

Александр 61 написал(а):

то усилие на тяге было бы меньше чем на ГЦ настолько, во сколько раз отличаются плечи.

Это мне понятно. И возможность увеличить как раз есть, но раз это не критично в моём случае(я так понял), вариант на рисунке мне больше нравится и проще.

0

99

Toltolich написал(а):

и по возможности без сварки

Тройник же вроде из чугуния сделан. У меня приварены стальные втулки с тавотницами, внутри другая втулка сквозь которую проходит болт М16. То есть несмотря на 16 болт, втулка шарнира имеет около 25 мм. в диаметре. Вот этот диаметр и работает.

0

100

Toltolich написал(а):

Как на ваш взгляд, хватит ли прочности?

На серьезной технике в проушины вваривают втулки примерно из стали 30.  Водопроводная труба сталь 3. Нержавейка какая еще попадется, может оказаться почти пластилиновой, в общем как повезет. Так что запасные варианты сразу прорабатывай.

+1

101

Toltolich написал(а):

Т.е. запланированной мною трубы ф25(возможно и нержавейка советская) вполне хватит.

Если вы имеете ввиду диаметр внутренний, как считаются водопроводные трубы, то вполне хватит, но вариант с резьбой не советую - во первых это ослабит саму трубу, во вторых, как уже написал 78rusтройники чугунные и прочность под вопросом. Если уж проблемы с токаркой, то можно попробовать вариант с двумя трубами и болтом, как у 78rus, а трубы есть выходящие одна в другую очень плотно и отверстие в 15-й трубе есть на 16 мм., ну а потом уже при  возможности и переделать, ну а сварку надо осваивать, без нее никуда.

+1

102

78rus написал(а):

стальные втулки с тавотницами, внутри другая втулка сквозь которую проходит болт М16

Спасибо. Мне нравится такой вариант. Т.е. по такому принципу тогда можно и на стрелу сделать(соответственно болт потолще)? У меня пластина на стойке будет из 6-8мм, в ней просто просверлить отверстия под болты. Внутренние втулки с минимальным зазором и стянуть их болтами. На втулке по две шайбы на каждую сторону. Тогда и отверстия можно не усиливать и проушины не разобьет.
Вот с другой стороны так не получится. Пока планирую так, вварить в крепление ГЦ вал длинной на ширину стрелы(31см). С каждой стороны: надеть кусок трубки, потом втулка повторителя, шайба и шплинт.
А где посмотреть ваш трактор?(ссылку, если можно)

0

103

KostW написал(а):

втулки примерно из стали 30

Понял. Есть двухметровые валы с тяжелых дисковых борон вроде. Как раз диаметр подходящий и должна быть покрепче сталь. С неё и выточу втулки.

0

104

Александр 61 написал(а):

Если вы имеете ввиду диаметр внутренний

Да нет. Я имел ввиду наружный. У 78rus на 32мм и как он написал не испытывают значимую нагрузку. Я решил что хватит и на 25мм по наружке. Из вашего сообщения понял что лучше как у 78rus. Так и сделаю, есть у меня и такие трубы. А если из шестигранника? Есть у меня на 19, служили валами на какой-то с/х технике. Сталь там получше будет и по аккуратнее. Можно и парами сварить. 

Александр 61 написал(а):

вариант с резьбой не советую

Я подумал раз тяга не работает на излом, то не страшно. То что тройники чугунные, да опять я сглупил(ведь и подрабатывал сантехником, да и сейчас их постоянно кручу и немало их наломал).

Александр 61 написал(а):

сварку надо осваивать, без нее никуда

Да так то я сам всё варю, и заборы и лопаты и пр. Но для серьёзных вещей был всегда свой сварщик, да вот весь вышел. Так что придётся учиться варить получше.

Отредактировано Toltolich (9 января, 2021г. 10:03:51)

0

105

Toltolich написал(а):

Я решил что хватит и на 25мм по наружке.

У меня на копире установлена водопроводная, оцинкованная труба наружным диаметром 25 мм. Кусок такой-же трубы, в которую плотно входит шток амортизатора авто, диаметром 20мм, является осью кочания копира. Всё держит и работает прекрасно.

+1

106

Toltolich написал(а):

А если из шестигранника?

С шестигранниками надо быть поосторожнее. Там может быть очень хорошая сталь в плане прочности и в то же время несвариваемая.

0

107

78rus написал(а):

и в то же время несвариваемая

К ним там какие-то рычаги приварены. Меня интересует не слабоваты ли на 19? Хочу выяснить чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. И поставить на тяги что будет удобнее.

0

108

Toltolich написал(а):

Я решил что хватит и на 25мм по наружке.

Раз испытано у Nikolay, то делайте на 25, тем более я еще раз на схему посмотрел, и у вас там ось вращения ковша довольно высоко от земли и вариант работы тяг на сжатие очень мал. Это при полузакрытом положении ковша уже может случиться, а это крайне маловероятно, только несчастный случай.

Отредактировано Александр 61 (9 января, 2021г. 20:16:00)

+1

109

Начал продумывать схему гидравлики, чтобы при удобном случае купить гидрораспределитель(ни разу в руках не держал). Перечитал, пересмотрел что накопировал, в общем всё понятно, но мы лёгких путей не ищем. Планирую купить китайский ГР(болгарский, если повезёт удачно купить).

Как я понял удобнее для минипогрузчика без фиксации положений ГР, но плавающие положения в любом случае фиксируются? Или так не бывает?

Вот ломаю голову какой купить:
1. Поставить двухсекционный с двумя плавающими положениями. На лето стрела будет сниматься и на место секции ковша, прикручиваться шланги задней навески.
2. Трёхсекционный(две секции с плавающим) ГР удобнее(но дороже). Здесь сразу вопрос.
Если я отсоединяю ГЦ ковша(снимаю стрелу), отверстия на секции просто глушатся родными заглушками? Или нужно что-то мудрить, типа закольцовывать.
3. Двухсекционный + односекционный. Две секции на рамке возле руля. Одна секция(для задней навески) слева на заднем крыле(рядом с НШ). Самый удобный на мой взгляд вариант(меньше шлангов под ногами). Не нашел информации, можно ли китайские ГР соединять последовательно и какие именно. Как их отличить? И вообще, недостатки такой схемы есть?

0

110

Toltolich написал(а):

Меня интересует не слабоваты ли на 19?

примерно 5 тонн  усилия на срез

+1

111

Toltolich написал(а):

удобнее для минипогрузчика без фиксации положений ГР, но плавающие положения в любом случае фиксируются? Или так не бывает?

Бывает, но может быть не на всех типах распределителей, это  надо характеристики при выборе изучать.

Toltolich написал(а):

Если я отсоединяю ГЦ ковша(снимаю стрелу), отверстия на секции просто глушатся родными заглушками?

Да, просто глушатся без всяких закольцовываний.

Toltolich написал(а):

3. Двухсекционный + односекционный.

Необходимо искать распределитель который предназначен для работы в паре, или же отдельный НШ на каждый ГР,  вариант не очень. Самый лучший вариант второй, но и самый дорогой, а плавающий режим еще стоимости добавляет.

+1

112

Toltolich написал(а):

Вот ломаю голову какой купить:

Ищи те болгарский 3Р40 с плавающим положением одной секции. Две простых секции на погрузчик и одну на навеску. Если финансы позволяют, то лучше 4Р40. Резервную секцию можно будет кинуть на любое оборудование. Хоть на бетономешалку в ковше. Плавающая секция отличается длинной золотника. Он длиннее и плавающее положение будет фиксироваться. Все остальные будут просто подпружиненные. Руку отпустил и они ушли в нейтраль.

0

113

Александр 61 написал(а):

предназначен для работы в паре, или же отдельный НШ на каждый ГР

Понял. Нет НШ будет один, второй и поставить то некуда будет. Прочитал что ещё можно трёхходовым краном развести. Стоит в этом направлении разбираться?

Александр 61 написал(а):

Самый лучший вариант второй, но и самый дорогой, а плавающий режим еще стоимости добавляет.

Но тогда же шлангов под ногами будет 4 шт. Два плавающих мне необходимы. Один для задней навески. Второй для стрелы, так как на неё и отвал будет. А когда стрела снимается, то ГЦ стрелы будет использоваться для передней навески на неё у меня больше надежд чем на заднюю.

0

114

78rus написал(а):

то лучше 4Р40

Дорого, тем более мне нужно 2 плавающих. У меня то и 3 секция можно сказать резервная. Можно было и двумя обойтись. Дороги болгарские. Но я поэтому заранее и узнаю, может подвернется на авито и пр. А то недавно продавали новый за полцены, чуть не купил. День разбирался, мне не подходит такой.

0

115

Поправьте если что не правильно. Вижу примерно такую схему гидравлики на своём МТ. Все узлы будут проходить по левой стороне МТ(по ходу дв.).
Слева от ДВС гидробак 5-9л с автомобильным фильтром, с заливной горловиной, сливным отверстием.
Рядом НШ-10(левый), привод на него с двигателя или с вала на котором маховик. Как я понял, шкивы нужно так подобрать, чтобы максимум было 2500 об. на НШ при 3600 об. двс. 
Подача с бака на НШ обычным маслостойким шлангом ф27 закрепл. хомутами.
От НШ до ГР стандартный шланг РВД(подобрать с запасом, чтобы был не в натяг).
Обратка тоже обычным маслостойким шлангом ф27 через фильтр в бак.
На ГЦ подобрать стандартные РВД(чтобы были с запасом).
Шланги я понял с МТЗ ф12мм, 21МПа, М20x1,5, Размер под ключ, мм – 24.

Ещё прочитал что:
1. Если установлен фильтр для масла то должен быть и перепускной клапан.
2. После распределителя на обратке, перед фильтром и баком рекомендуют масленый радиатор
3. Гидравлический фильтр из латунной сетки в форме удлиненного цилиндра на всасывающей магистрали внутри бака с возможностью доступа (для очистки и замены) через фланец.
Не представляю пока что за конструкции. Стоит ли этим заморачиваться?

0

116

Toltolich написал(а):

1. Если установлен фильтр для масла то должен быть и перепускной клапан.
2. После распределителя на обратке, перед фильтром и баком рекомендуют масленый радиатор
3. Гидравлический фильтр из латунной сетки в форме удлиненного цилиндра на всасывающей магистрали внутри бака с возможностью доступа (для очистки и замены) через фланец.
Не представляю пока что за конструкции. Стоит ли этим заморачиваться?

Не очень понимаю зачем он там нужен. Разве что если фильтр забьётся, начнёт оказывать сопротивление потоку масла и вот тут то и сработает клапан. Наверное это правильно, но у меня стоит фильтр рассчитанный на поток больше 100 литров в минуту. НШ 10 качает в среднем 20 литров в минуту. То есть очень маловероятно что мой фильтр когда либо сможет оказать значимое сопротивление потоку. А если вы поставите автомобильный фильтр, то в них уже есть клапан.
Масленный радиатор вещь нужная. Особенно при маленьком баке.  Если есть место под него, то ставьте. У меня при баке в 10 литров масло грелось. Сейчас залито 20 литров масла и бак вдали от мотора, масло не греется

+1

117

Toltolich написал(а):

Шланги я понял с МТЗ ф12мм, 21МПа, М20x1,5, Размер под ключ, мм – 24.

Можно поискать от погрузчиков с меньшим диаметром, у меня такие стоят. МТЗовские слишком громоздкие и жесткие для мини.

Toltolich написал(а):

После распределителя на обратке, перед фильтром и баком рекомендуют масленый радиатор

Я обхожусь без радиатора и сколько-нибудь ощутимого нагрева не замечал.

Toltolich написал(а):

Гидравлический фильтр из латунной сетки в форме удлиненного цилиндра на всасывающей магистрали внутри бака

Вообще-то не рекомендуется фильтр на всасывающей магистрали, но если и ставить его, то по возможности  с большой площадью сетки и не очень мелкой.
Требования к гидравлике:
Требования к гидравлике:
По насосу запрещается наносить удары.
Перед монтажом насоса проверьте, совпадает ли направление вращения вала ведущей шестерни, которое указано на крышке насоса, с направлением вращения привода (выходного вала редуктора, электродвигателя и т.п. )
Привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
Крепление насосов к корпусу привода осуществляется с помощью болтов или шпилек с гайками которые должны быть надежно затянуты и предохранены от само отвинчивания.
Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными кольцами.
Конструкция соединения всасывающей гидролинии должна обеспечивать полную ее герметичность.
Всасывающая гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости на входе в насос не более 1,5 м/с и быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов.
На всасывающей гидролинии не разрешается устанавливать краны, фильтры и клапаны.
Напорная гидролиния должна обеспечивать скорость течения жидкости не более 5 м/с и тоже быть по возможности короткой, с минимальным количеством изгибов, сужений и угловых соединений. При наличии угловых соединений скорость жидкости не должна превышать 3,5 м/с.
В напорной гидролинии насоса необходимо предусмотреть место для установки контрольного манометра. Потери давления в системе не должны превышать 0,6 МПа.
На насос не должны передаваться механические усилия от деформаций и перемещений присоединяемых к нему гидролиний. С целью снижения влияния вибрации, пульсации, давления и резонансных явлений на насос, на участках напорной гидролинии рекомендуется установить компенсирующее звено.
Скорость изменения давления в гидросистеме до номинального значения не должна превышать 350 МПа/с при увеличении давления и 1000 МПа/с при уменьшении. Фильтрующее устройство должно иметь номинальную тонкость фильтрации не грубее 25 мкм и находиться в удобном для технического обслуживания месте.
Для предотвращения загрязнения рабочей жидкости во время заправки рекомендуется оборудовать гидравлическую систему устройством для принудительной заливки через фильтр тонкой очистки (25 мкм).
Рекомендуемый объем гидробака должен быть не менее 1/3 ... 2-х минутной объемной подачи насоса, в зависимости от режима работы машины (легкий или тяжелый), но в два раза превышать заполняемый объем полостей гидравлической системы и обеспечивать требуемый температурный режим.
Внутри гидробака между всасывающим и сливным отверстиями должна быть предусмотрена перегородка высотой 2/3 уровня масла в гидробаке. Отверстие всасывающей гидролинии должно располагаться у дна гидробака на расстоянии не менее трех диаметров трубы от стенки гидробака и не менее двух диаметров от дна гидробака. Отверстие сливное гидролинии должно быть расположено ниже минимально допустимого уровня рабочей жидкости в гидробаке.
На гидробаке должен быть указатель уровня масла закрытого типа. Воздух, попадающий в бак через сапун, должен быть тщательно очищен. Уровень рабочей жидкости в гидробаке должен быть выше входного отверстия насоса на 150 мм. Предпочтительно иметь бак закрытого типа с избыточным давлением 0,02 МПа.
Гидравлические цилиндры должны иметь устройство, предотвращающее образование вакуума в полостях цилиндров и присоединенных к ним гидролиниям при опускании рабочего органа машины. В противном случае возможен подсос воздуха через штоковые уплотнения цилиндров и уплотнения угловых подвижных соединений гидролинии, что приводит к интенсивному износу деталей насосов и других узлов гидравлической системы.
Рекомендуется также применять в цилиндрах разгрузочные устройства, снижающие пиковое давление при подходе поршня к крайним положениям, что одновременно уменьшает время работы гидравлической системы в режиме предохранительного клапана.
При монтаже и демонтаже элементов гидропривода, а также при замене масла необходимо соблюдать чистоту. Применяемое масло служит не только рабочей жидкостью для приведения в действие исполнительных органов машины, но и одновременно смазкой для подшипников насоса. Поэтому загрязнение рабочей жидкости механическими примесями или попадание в нее влаги вызывает образование надиров на поверхности подшипников скольжения и выводит насос из строя."
МТ мосты УАЗ, КПП раздатка УАЗ, двиг ОКА+КПП, пост 131.

+1

118

78rus написал(а):

автомобильный фильтр, то в них уже есть клапан

я и не знал, посмотрел, действительно там клапан.

78rus написал(а):

Особенно при маленьком баке

Да, у меня места немного. К тому же вплотную к двигателю. Я думал на лето ставить типа фольгирированной перегородки, а зимой наоборот направлять тепло на бак. Наверное радиатор не помешает и место найти можно, если он не больших размеров. А посадив его на термопасту к раме увеличить эффективность. Только что можно приспособить? Наверное даже пара колен трубы на 20-25 к раме уже будет типа радиатора. Ну или что-то похожее. Может что присмотрю.

0

119

Александр 61 написал(а):

Можно поискать от погрузчиков с меньшим диаметром

это было бы лучше. Время есть поищу. Но вроде такие же и на погрузчиках(по гуглу). Я думал нельзя тоньше. Проходное отверстие у них тоже тоньше? Может маркировку подскажете или с какого погрузчика. Мне наверное проще заказать. Изготавливают шланги с отверстием от 6мм. Какое оптимальное?

Александр 61 написал(а):

Вообще-то не рекомендуется фильтр на всасывающей магистрали

ну и хорошо. Лишняя работа ни к чему.

Александр 61 написал(а):

Всасывающая и напорная гидролинии присоединяются к насосу при помощи фланцев с уплотнительными кольцами.

Тут я не знаю как понять. У меня всасывающая обычным шлангом на хомутах(подсмотрел в инете). Вроде есть смысл ставить потолще на всасывающей линии. А у меня ещё и бак близко(вряд ли есть такой стандартный шланг). Но вроде здесь не явный запрет, а просто констатация.

Александр 61 написал(а):

пост 131

5 л мало, так я понял. Считать рекомендуемый нет смысла. Я планировал около 10, потом решил может можно сэкономить. Сделаю на высоту двигателя бак, не помню считал около 12л. А заливать то можно и меньше. С нашим климатом масло скорее наоборот чаще греть придётся.

Отредактировано Toltolich (10 января, 2021г. 21:50:08)

0

120

Toltolich написал(а):

Проходное отверстие у них тоже тоньше? Может маркировку подскажете или с какого погрузчика.

У меня с ВТ примерно с такого:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t251111.jpg
Проходное там действительно меньше, но на погрузчике же работает, у меня тоже, правда там резьба забугорная дюймовая, штуцера нет просто будет найти. Надо просто поискать и другие РВД, их должно быть достаточно.

Toltolich написал(а):

Тут я не знаю как понять. У меня всасывающая обычным шлангом на хомутах(подсмотрел в инете).

Да это имеется ввиду подобные штуцера с уплотнительным кольцом.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t567534.jpg

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно