Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 61 страница 90 из 822

61

Toltolich написал(а):

К сожалению не получается. Без редуктора, при отношении шкивов 1:3 и шестернях 1,29 в БР, при 2500 об/мин:
на 1 скорости: 2500:3:3,8:1,29:4,125 x3,14 x0,62 x60:1000= 4,8 км/час. Вот на пониженной, да - 2,5 км/час.

Вам больше и не надо понижения. Для пахоты первой передачи с 4,8 км/ч. более чем достаточно будет при любых условиях, а вполне возможно потянет и на второй передаче с 8,6 км/ч. У меня в теме два видео - первое пашу на первой повышенной, расчетная скорость 6,8 км/ч., (это я боялся перегружать свой самодельный редуктор), второе видео пашу на второй пониженной с 9,9 км/ч, как видно тянет без особого напряга, пробовал пахать на второй повышенной с 14,5 км/ч., но это уже на пределе тянет с детонацией. В  общем у меня  для сельхозработ рабочая вторая пониженная 9,9 км/ч. Я не знаю возможностей вашего двигателя и какая у вас почва, но думаю, что первой и второй передачи будет достаточно, а пониженная будет на все оставшиеся случаи, например набирать в ковш плотный грунт или щебень.

Toltolich написал(а):

Что тут можно придумать?

Ничего не надо особо придумывать.  В швеллер стрелы вварить втулку, выточить пальцы с минимальным зазором, в проушинах отверстия можно усилить  дополнительными шайбами, а палец зафиксировать от проворачивания в проушинах, чтобы вращалась только втулка относительно пальца. Я для отвала в проушины вваривал внутренние обоймы конических подшипников диаметром 20 мм., соответственно и палец 20мм.  При желании  можно в пальце по оси просверлить отверстие и поставить прессмасленку.

Toltolich написал(а):

ГЦ использовать тракторные пальцы?

Почему бы нет.

+1

62

Александр 61 написал(а):

Я не знаю возможностей вашего двигателя и какая у вас почва,

Спасибо. Всё теперь понятно, ведущий шкив сделаю как положено. Двигатель у меня Лифан 17л.с. А вот почва очень тяжелая. Тракторист который мне пашет говорит что во всей деревне у него и у меня только такая.
Про шарниры тоже понятно, спасибо. Наверное тогда, ещё шайбы не помешают, между проушинами и втулкой. 

Александр 61 написал(а):

При желании  можно в пальце по оси просверлить отверстие и поставить прессмасленку.

Тут только не понял. Отверстие до середины пальца и отверстие поперёк(выход под втулку), так? Но наверное лучше тогда уж во втулке отверстие с прессмасленкой, чтобы не ослаблять палец?

0

63

Toltolich написал(а):

Отверстие до середины пальца и отверстие поперёк(выход под втулку), так?

Да, именно так, просто упустил про радиальное сверление.

Toltolich написал(а):

Но наверное лучше тогда уж во втулке отверстие с прессмасленкой, чтобы не ослаблять палец?

Если будет свободный доступ ко втулке, то можно и так,  но палец сверлением намного не ослабишь, напрасно переживаете.

Toltolich написал(а):

А вот почва очень тяжелая.

У меня захват 2 х 25. Вам тогда исходя из ваших условий, наверное надо остановиться на одном корпусе с захватом 30 - 35, а дальше испытания покажут

+1

64

На МТ запланировано родное сцепление ЛуАЗ(есть в наличии). Почитав форумы, комментарии на Ютубе, уже засомневался, может сразу делать жигулёвское(нет в наличии)? Особенно насторожило следующее: «Типичная проблема ЗАЗ(ЛуАЗ) - не выключается сцепление. Из хитростей - умельцы советуют засверливать колокол, чтобы вставлять деревянные клинышки на длительную стоянку».
Кто может что сказать по такой проблеме? И вообще по сцеплению ЗАЗ(ЛуАЗ), такое уж  оно плохое?
И заодно вопрос по маховику. Некоторые самодельщики облегчают его(протачивают). Есть ли в этом смысл?
И есть ли смысл пытаться отбалансировать самостоятельно самодельный вал со сцеплением в сборе?

0

65

Александр 61 написал(а):

соответственно и палец 20мм

Достаточно много встречается стоек амортизаторных с таким диаметром. Метал довольно прочный.

Toltolich написал(а):

Но наверное лучше тогда уж во втулке отверстие с прессмасленкой, чтобы не ослаблять палец?

Верно. И лучше и проще.

+1

66

Toltolich написал(а):

чтобы вставлять деревянные клинышки на длительную стоянку».
Кто может что сказать по такой проблеме? И вообще по сцеплению ЗАЗ(ЛуАЗ), такое уж  оно плохое?

У меня вообще никаких проблем со сцеплением не было. Шесть лет уже на тракторе работает и на машине неизвестно сколько стояло. Покупал машину не новую, естественно, единственное, пришлось регулировать лапки на корзине - дергалась машина при трогании как ГАЗ-51, больше про сцепление не вспоминал.

Toltolich написал(а):

И заодно вопрос по маховику. Некоторые самодельщики облегчают его(протачивают). Есть ли в этом смысл?

Поскольку маховик у Вас стоять будет стоять нге на двигателе, то желательно его максимально облегчить.

Toltolich написал(а):

И есть ли смысл пытаться отбалансировать самостоятельно самодельный вал со сцеплением в сборе?

Балансировка вещь полезная, желательно ее сделать. А как Вы планируете узел сцепления организовать? Хоть приблизительно схемку.

Nikolay написал(а):

Достаточно много встречается стоек амортизаторных с таким диаметром. Метал довольно прочный.

Можно и штоки, но пальцы тоже не хуже и диаметром 20 мм. есть.

+1

67

Александр 61 написал(а):

Балансировка вещь полезная, желательно ее сделать.

Наверное я не правильно спросил, я понимаю что желательна. Если я зажму вал в сборе со сцеплением между центрами и с помощью дрели попытаюсь отбалансировать - в такой балансировке есть смысл? Кто как и где её делает (не на заводе)?

Александр 61 написал(а):

А как Вы планируете узел сцепления организовать? Хоть приблизительно схемку.

Я только недавно выбрал схему МТ и только сейчас окончательно решил ставить родное сцепление, поэтому пока приблизительно:
к коробке прикручивается переходная пластина толщиной 8-10мм, с отверстием под выточенный вал(который имитирует коленвал);
с внешней стороны на пластину прикручивается автомобильная ступица, в которую и вставляется самодельный вал и притягивается гайкой;
в валу с одной стороны отверстие с резьбой под родной болт ЛуАЗ(ЗАЗ) с игольчатым подшипником, которым и прикручивается маховик. С другой стороны паз под шпонку для шкивов.
Таких разных вариантов много на Ютубе, я конечно пойду по самому простому для меня. Вот для наглядности:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t460994.png
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t240485.png

0

68

Toltolich написал(а):

Если я зажму вал в сборе со сцеплением между центрами и с помощью дрели попытаюсь отбалансировать - в такой балансировке есть смысл?

Таким образом можно только проверить качество балансировки. Так Вы не сможете определить ни место тяжелое или легкое, ни величину дисбаланса. Я балансировал коленвал в сборе с маховиком и сцеплением так: ложил коленвал на две строго горизонтальные направляющие, (можно штоки от амортизаторов использовать) коренными шейками, тяжелое место окажется внизу, ну а дальше высверливал лишнее. Навесив на легкую сторону грузик можно и вес определить, на который надо облегчить  тяжелую сторону. Если вал зажимать в центрах, то центра должны быть вращающиеся на подшипниках, ил
и вал установить с двух сторон в подшипниковые опоры. После такой балансировки можно потом и дрелью крутнуть, посмотреть на вибрацию.
Вот примерно так:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t407711.jpg

Отредактировано Александр 61 (27 декабря, 2020г. 21:14:31)

+1

69

Александр 61 написал(а):

то центра должны быть вращающиеся на подшипниках, или вал установить с двух сторон в подшипниковые опоры

Спасибо. Я думаю вот так в моём случае подойдет лучше, так как вал у меня будет короткий и весь вес на одной стороне. Надену прямо на первичный вал КПП(подперев его) в маховике как раз игольчатый подшипник, а с другой стороны опорный подшипник(или ступица). По крайней мере попробую.

0

70

Лет 30 перекладывал миллиметровку с места на место. А понабилась, найти не могу. Так что опять "чертёж"на листике.
Может кто подскажет программу не очень сложную и тяжёлую(для ПК), где это удобно изобразить и проверить все зазоры и пр. Чтобы было наглядно(типа 3D) и в разных положениях.

Стойки связаны между собой на уровне крепления ГЦ подъёма стрелы(чтобы не закрывать обзор), по этой же причине тяги(2шт) следящего механизма запланированы в плоскости стоек.
- Пойдут ли в качестве тяг водопроводные трубы ф20? Или надо потолще?

В качестве нижних шарниров стрелы - автомобильные ступицы(подсмотрел на Ютубе), поэтому и швеллера 10 и 12. Из-за этого выгрузка ковша у меня получается какая то неполная. Если её увеличивать, то увеличивается расстояние от колёс до ковша в нижнем положении.
- Или такой наклон ковша пойдет? А может его можно сделать ещё меньше?( уменьшится расстояние от колёс до ковша в нижнем положении!)

У ГЦ выгрузки ковша длина штока 210, а у меня по схеме нужно ~140.
- Нужно ограничивать ход штока? Каким образом это можно сделать?

Заодно с переходной плитой на КПП хочу купить металл на проушины.
- Достаточно ли толщины проушин 8мм?

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t53103.jpg

0

71

Toltolich написал(а):

Может кто подскажет программу не очень сложную и тяжёлую(для ПК), где это удобно изобразить и проверить все зазоры и пр.

Компас V 13-15. Но только в 2Д. В 3Д солидворкс, но я его осилить так и не смог. Рисую в Компасе, разбиваю картинку на узлы и вращаю узлы вокруг оси. Но всё руками.

+1

72

Toltolich написал(а):

а с другой стороны опорный подшипник(или ступица).

Желательно отдельный однорядный шариковый подшипник без смазки, вращающийся без заеданий. Со ступичным  подшипником с его смазкой особой точности не получится.

Toltolich написал(а):

У ГЦ выгрузки ковша длина штока 210, а у меня по схеме нужно ~140.
- Нужно ограничивать ход штока? Каким образом это можно сделать?

Я бы категорически не советовал ограничивать ход штока - как раз наоборот надо использовать  его полный ход, а увеличить надо рычаг опрокидывания ковша, чтобы получить необходимый диапазон выворота ковша.

Toltolich написал(а):

- Или такой наклон ковша пойдет?

По моему оптимальный вариант.

Toltolich написал(а):

- Достаточно ли толщины проушин 8мм?

Достаточно, только отверстия под пальцы усилить дополнительными шайбами.

Отредактировано Александр 61 (28 декабря, 2020г. 19:50:19)

+1

73

Toltolich
Вот посмотрите на проблемы при коротком  рычаге на ковше, пост 149:
мой новый миник мт-2,
вот поэтому и не стоит искусственно  ограничивать ход штока ГЦ, а может быть даже и применить ГЦ с большим ходом штока.

+1

74

Александр 61 написал(а):

увеличить надо рычаг опрокидывания ковша

Спасибо. Увеличить рычаг наверное не получится, ГЦ и так очень близко к переднему мосту(возможно рычаг даже придётся делать короче). Если только вынести дальше вперед верхний шарнир стрелы, но я наоборот его перечертил поближе к стойке, посчитав что так надёжнее. Скорее всего пока не сделаю передний мост, здесь точно не получится рассчитать. Но если его допустим даже увеличить сейчас, то он будет очень низко от земли. Тогда его легко сломать.

0

75

Александр 61 написал(а):

Вот посмотрите на проблемы при коротком  рычаге на ковше, пост 149

Это мной давно прочитано и сохранено :) но так как там была проблема в коротком ходе штока ГЦ я её к своей проблеме не отнёс(у меня то он большой). Тем более в первых вариантах у меня была длиннее стрела, покороче отрезок швеллера со ступицей, верхний шарнир стрелы вынесен дальше вперед. Не нравилось что далековато ковш от колёс, низко к земле и опрокидывание ковша меньше получалось. Но там вроде с ходом цилиндра не было проблемы. Затер там так, что уже сам не разберусь. А здесь начисто сразу рисовал и вот вылезло. Но ГЦ работает на "загребание" на полный ход , а ограничить ход надо только на выгрузку ковша(на втягивание). Не могу понять почему это плохо. Буду разбираться. Спасибо.

0

76

Александр 61 написал(а):

увеличить надо рычаг

Вчера я затупил. Понял вас так, что нельзя ограничивать ход ГЦ, а нужно увеличить рычаг, чтобы выбрать ход ГЦ. А не  то что необходимо увеличить рычаг сам по себе. Если честно я и сейчас не понимаю зачем такому мощному ГЦ ещё и помогать(наверное от недостатка знаний и опыта).

Увеличить рычаг можно до ~280(при такой длине как раз выбирается весь ход ГЦ). Но всё плохо. При выгрузке ковша шарниру рычага мешает стойка, на которой крепится ГЦ. Но там ещё возможно что-то можно придумать. Очень плохо, что рычаг получается длинный, хлипкий(не усилишь, маленькие зазоры) и близко (8см) от земли. На своей местности я сверну и его и шток ГЦ.

Восстановил один из первых вариантов с длинной стрелой и меньшим расстоянием  от ковша до стрелы. В этом случае шарниру не мешает стойка, но в остальном ещё хуже. Расстояние до земли ~50. Да ещё выгрузка ковша совсем  плохая(на мой взгляд).

Пока лучше все же первый вариант(с ограничением хода ГЦ или другим ГЦ). Наверное можно и не ограничивать ход ГЦ а просто останавливать ковш при выгрузке? Можно ещё на ~30мм уменьшить расстояние от стрелы до ковша, заменив швеллер на опорную плиту. Больше ничего придумать здесь не могу. Только если полностью другая схема. Буду ждать вдохновения.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t389583.jpg

Отредактировано Toltolich (29 декабря, 2020г. 14:58:28)

0

77

Toltolich
Поставьте все размеры. Попробую нарисовать и подсказать. И отдельно механизм копира. Мне он непонятен. Размеры ГЦ не надо, найду в инете.

0

78

78rus написал(а):

Размеры ГЦ не надо, найду в инете

Спасибо. А вот с размерами ГЦ в инете проблема. Решил сам уточнить по ГЦ для ковша и ничего не могу найти. Да ещё сапун вкручен с одной стороны. То ли односторонний? Между отверстиями по центрам 410мм(в сжатом).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t643278.jpg

Отредактировано Toltolich (29 декабря, 2020г. 17:31:17)

0

79

Toltolich
55 вообще не найти. Или 40 или 50. И ход в 210 тоже не ищется)).

Учитывая нестандартные размеры (большая площадь цилиндра и малая площадь штока), я склонен предположить что ГЦ действительно односторонний и работает на втягивание.

0

80

Toltolich написал(а):

Понял вас так, что нельзя ограничивать ход ГЦ,

Здесь вы поняли правильно. Надо сделать кинематику такой, чтобы гидроцилиндр работал на полный ход штока от упора до упора.

Toltolich написал(а):

а нужно увеличить рычаг, чтобы выбрать ход ГЦ. А не  то что необходимо увеличить рычаг сам по себе.

А вот здесь я ничего не понял, как вы поняли. Надо точку крепления штока гидроцилиндра отодвинуть от точки вращения ковша, тем самым увеличив рычаг или плечо, через которое действует ГЦ на ковш, ну и естественно увеличится и рычаг, как физическая величина приваре, приваренный или прикрученный непосредственно к ковшу.

78rus написал(а):

При выгрузке ковша шарниру рычага мешает стойка, на которой крепится ГЦ.

Не может эта стойка мешать выгрузке, Значит надо установить рычаг так, чтобы в положении ковша "выгрузка" ГЦ располагался параллельно этой стойке, а затем уже изменением длины этого рычага добиваться необходимого диапазона работы ковша.

Toltolich написал(а):

Только если полностью другая схема.

Схема рабочая, надо просто найти взаимное расположение точек вращения и крепления ГЦ.

Toltolich написал(а):

Не могу понять почему это плохо.

Прочитайте внимательно тему по ссылке ко орую я давал после видео до конца, там как раз причины указаны.

78rus написал(а):

я склонен предположить что ГЦ действительно односторонний и работает на втягивание.

Да не похож на односторонний, скорее двухсторонний, но использовался в режиме одностороннего.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t70476.jpg

Отредактировано Александр 61 (29 декабря, 2020г. 21:43:35)

+1

81

Александр 61 написал(а):

Да не похож на односторонний, скорее двухсторонний, но использовался в режиме одностороннего.

Или так. Моей скудной фантазии не хватает найти область применения для одностороннего ГЦ работающего на втягивание.

0

82

Александр 61 написал(а):

Надо точку крепления штока гидроцилиндра отодвинуть от точки вращения ковша, тем самым увеличив рычаг или плечо, через которое действует ГЦ на ковш, ну и естественно увеличится и рычаг, как физическая величина

Так я и понял. Удлинил справа от оси рычаг, подогнал чтобы выбрать весь ход ГЦ. А на этой схеме уменьшил ещё и слева рычаг, во вред более полному опрокидыванию ковша. Пробовал изогнуть рычаг, вышло ещё хуже.

Александр 61 написал(а):

Не может эта стойка мешать выгрузке

По первой схеме поворот ковша больше, поэтому нижний шарнир огибает ось и упирается в стойку.

Александр 61 написал(а):

Значит надо установить рычаг так, чтобы в положении ковша "выгрузка" ГЦ располагался параллельно этой стойке

Всё и так установлено впритык, в реальности будет ещё хуже. Рычаг на котором ГЦ никак по-другому не установить, не нарушив механизм слежения.

Александр 61 написал(а):

Схема рабочая

Но с недостатками. В моём случае все их не устранить.

Александр 61 написал(а):

но использовался в режиме одностороннего

и наверное всё время, судя по краске. Будет он после этого нормально работать как двухсторонний?

0

83

78rus написал(а):

Мне он непонятен

Он в принципе такой же, как в теме в которую меня посылал Александр(пост73) и которую я скоро выучу по ролям :) . Только там крепления тяг на поперечене стоек, а я планирую проушины закрепит отдельно на стойках(чтобы не закрывать обзор). Тяги пустить вдоль швеллеров стрелы.

0

84

Toltolich написал(а):

. Удлинил справа от оси рычаг, подогнал чтобы выбрать весь ход ГЦ. А на этой схеме уменьшил ещё и слева рычаг,

Не могу понять - если по первой схеме Вас все устраивало при ходе штока ГЦ 140 мм., то что мешает подогнать эту же схему под полный ход ГЦ.  Если бы было наоборот - не хватало бы хода ГЦ. чтобы обеспечить необходимый диапазон вращения ковша, было бы понятно, а так  :dontknow:

Toltolich написал(а):

Буду ждать вдохновения.

С наступающим! Если мысли зашли в тупик, то полезно сделать паузу, вот Новый год может быть и полезен в этом плане Удачи в Новом году.
Могу вот над таким вариантом подумать:
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t53103.jpg
Точку вращения перенести максимально близко к ковшу, тогда будет возможность увеличить рычаг значительно (по сравнению со схемным желтым), систему слежения через коромысло.

Отредактировано Александр 61 (31 декабря, 2020г. 09:18:35)

+1

85

Александр 61 написал(а):

Вас все устраивало при ходе штока ГЦ 140 мм., то что мешает подогнать эту же схему под полный ход ГЦ

При полном ходе получается длинный тонкий рычаг(железка), а плечо не сильно увеличивается. И длинное крепление под ГЦ, которому мешается крепление подъёма стрелы(там тоже запас невелик).

Александр 61 написал(а):

систему слежения через коромысло.

боюсь для меня это сложновато, да и этот ГЦ там точно не поместится. Стрела как бы одевается на переднюю раму, места в передней части стрелы нету.

Александр 61 написал(а):

С наступающим! Если мысли зашли в тупик, то полезно сделать паузу

Спасибо. Вас тоже с праздником! Здоровья и всего Вам хорошего!

Паузы делать не умею :dontknow:  Освоил маленько Компас, плохо что нельзя на плоскости вращать детали вокруг нескольких центров(разочарован). Неудобно, приходится всё вручную делать. Нужно другую прогу попробовать. Но зато теперь хорошо видно все зазоры и пр. Добавились ещё проблемные места. Теперь точно уверен, ГЦ с длинным ходом(210мм) при такой схеме, мне не подходит, к тому же ещё и щтуцеры у него с разных сторон. Придется  сделать под этот ГЦ другую схему(загрузка при втягивание штока). А эту схему подработать под другой ГЦ(на всякий случай).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t131089.jpg

0

86

Toltolich написал(а):

боюсь для меня это сложновато, да и этот ГЦ там точно не поместится.

Не сложнее чем совместить оси вращения ковша и стойки ГЦ.

Toltolich написал(а):

которому мешается крепление подъёма стрелы(там тоже запас невелик).

ГЦ подъема стрелы у Вас тоже неправильно стоит - в верхнем положении стрелы у Вас практически нулевое плечо, поэтому ГЦ может и не осилить подъем стрелы на полную высоту подъема или двигатель будет работать на пределе мощности.

Toltolich написал(а):

Теперь точно уверен, ГЦ с длинным ходом(210мм) при такой схеме, мне не подходит,

Значит надо менять схему или увеличить размеры, чтобы вписать туда этот ГЦ, а еще лучше под стандартный ГЦ с ходом штока 250 мм., чтобы в случае чего можно было спокойно найти его, а не искать нестандартный или укорачивать. Вы почему-то зациклились на минимальных размерах и зазорах в миллиметрах и не замечаете отрицательных последствий этого, а потом придется все переделывать заново.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t471110.jpg
Вот посмотрите на примере подъема стрелы.  Если взять вес  ковша в 200 кг (и это вместе с собственным весом ковша и стрелы, то этот вес действует вертикально вниз через плечо 105 см., . А ГЦ диаметром 60 мм. действует с усилием 4300 кг. через плечо 5 см. - 21 раз меньше, т.е. на плече 105 см. его усилие будет: 4300 : 21 = 205 кг., и это при максимальном давлении в гидросистеме, а его еще нужно создать. То же самое будет и на опрокидывании ковша. Если  Вы уменьшите ход ГЦ, то уменьшатся плечи через которые он будет действовать и увеличится необходимое усилие и соответственно нагрузка на двигатель. Вы просили совета, я свое мнение высказал, а уж следовать ему или идти своим путем решать Вам.

Отредактировано Александр 61 (3 января, 2021г. 20:59:42)

+1

87

Александр 61 написал(а):

Не сложнее чем совместить оси вращения ковша и стойки ГЦ

Здесь я большой сложности не вижу, в стреле заранее будут просверлены отверстия. А если получится поставить, у меня есть ступицы с иномарок с запрессованным подшипником(со сквозным отверстием).

Александр 61 написал(а):

Вот посмотрите на примере подъема стрелы

Большое спасибо за подробное объяснение с примером. Я об этом даже и не думал. Теперь смогу сам посчитать усилие. Хотя и не понимаю пока как это плечо увеличить. В последней схеме (пост 85) плечо хоть и побольше, но незначительно и как его увеличить, не представляю. Перенести верхнее крепление стрелы обратно на стойку не могу, да и тогда угол наклона стрелы уменьшится (ковш будет далеко от колёс и увеличится другое плечо). Вынести крепление ГЦ вперед, но тогда места для ГЦ ковша ещё уменьшится. Но время до весны у меня есть, начну всё сначала. Буду теперь считать. Спасибо.

Александр 61 написал(а):

стандартный ГЦ

Да, я об этом уже подумал. Если такая схема то только стандартный, чтобы много потом не переделывать. Только правильно бы рассчитать, какой ГЦ купить.

Отредактировано Toltolich (4 января, 2021г. 12:58:32)

0

88

Toltolich написал(а):

Большое спасибо за подробное объяснение с примером.

У Вас была такая фраза: " Не могу понять почему это плохо. Буду разбираться. Спасибо.", вот я и объяснил на примере к чему это приводит.  Именно поэтому я и говорил, что надо стараться делать рычаги максимально длинными по возможности, поэтому нельзя сознательно ограничивать ход цилиндра, чтобы не уменьшалось при вращении его плечо. Это, кстати, касается и механизма слежения - чем больше рычаги, тем меньше нагрузка на тяги и шарниры, меньше влияние люфтов в шарнирах на положение ковша. На ковше надо рычаг проектировать так, чтобы плечо рычага было наибольшим при горизонтальном положении ковша, а в положении "выгрузка", когда нагрузка на ковше минимальная, можно и свести его к минимуму. В общем тема на размышления есть.

+1

89

Александр 61 написал(а):

Не могу понять почему это плохо

Спасибо за науку. Я даже не думал, что при таких небольших размерах погрузчика, от усилия ГЦ ничего не останется(не говоря уже и про давление и двигатель). Смотрел много видео, никто не заморачивается с расчётами. Ставят хоть как ГЦ, лишь бы вошли по размерам. Спасибо Вам за терпение. Школьный курс физики, стыдно. Но учиться никогда не поздно. Я и пришёл на форум, чтобы мне хотя бы показали направление, так как опыта у меня в таких делах нет. Информации сейчас очень много, всё конечно интересно. Но самому до тепла разобраться не реально, а потом не будет времени. Про стрелу понял направление, буду стараться делать по возможности, всё правильно.

0

90

Переделал схему, правда на скорую руку. Но вроде-бы всё получилось неплохо. Старался учесть все замечания. Запас по силе ГЦ подъёма ещё есть, но пока не сделана передняя качалка, смысла чертить точно, нет. Получилось поставить ГЦ ковша(вроде неплохо). Крепления ГЦ из пластин 6-8мм(форма пока примерная), с возможностью поставить ГЦ с другим ходом штока(доп. отв.).
Жду с благодарностью критики. Качественный рисунок сделать не получается, поэтому прошу прощения.
Есть вопрос по оси вращения ковша и повторителя. Достаточным ли будет диаметр оси 20мм?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t507219.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно