Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 811 страница 828 из 828

811

Александр 61 написал(а):

Параллелограмм здесь есть

Ну это я его специально сделал, подумав что таким способом будет легче сделать повторитель. Так как сказали, что параллелограмм всегда должен быть. В моей схеме он был не совсем параллелограмм. Вот я и решил попробовать пойти таким путём.

Александр 61 написал(а):

Поменяйте местами точки крепления стрелы и ГЦ

Нет, это мне не подходит. Это тогда получится самая распространённая схема. Я от неё сознательно отказался.

0

812

78rus написал(а):

Не высчитать ника

Ну вот o.O . Я как то пропустил это сообщение :huh: .

78rus написал(а):

У вас нет параллелограмма.

Сначала убедили что он и у меня есть :D .

78rus написал(а):

Не высчитать никак.

Я же сделал в своей схеме. Просто очень нудно перебирать варианты(высоту точки вращения коромысла и угол коромысла). Ну ещё у меня была куча ограничений. Под сотню вариантов перебрал, а может и больше :D . Подумал, что если пойти от параллелограмма, может найдётся путь полегче.

0

813

Александр 61 написал(а):

Надо провести  дугу  через точку D из точки К радиусом КD, тоже самое сделать при поднятой стреле и неизменном положении ковша, вот точка пересечения этих дуг, по моему, и будет той точкой

Нет так не получается. Очень далеко и высоко эта точка. Даже не стал её проверять.

Александр 61 написал(а):

надо искать положение точки D

Добавил третье положение и нашёл центр окружности, проходящей через эти точки. Так я и находил эту точку в своём варианте. Сейчас просто отталкиваюсь от другого. Точка получилась для моей конструкции неудачно, там у меня сейчас места нет. Но подогну коромысло и может попаду в приемлемое положение точки крепления ГЦ повторителя.
Не знаю, будет ли повторять и при выгрузке, но наверное это и не обязательно. В этом и была моя ошибка. Много времени потратил и рычаг на ковше небольшой получался.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t15101.jpg

0

814

Toltolich написал(а):

Нет, это мне не подходит. Это тогда получится самая распространённая схема. Я от неё сознательно отказался.

Ну тогда я, наверное, не понял суть вопроса и ничем помочь не могу. :dontknow:

0

815

Александр 61 написал(а):

суть вопроса

Решил модернизировать(увеличить рычаг на ковше) свой повторитель. Таким способом как я его проектировал, это сделать нельзя. Проще заново было сделать. Вот я и пошел(не без помощи) другим путём. И есть шанс(надеюсь), что получится. И если буду строить ещё один, то тоже пригодится.

Отредактировано Toltolich (9 марта, 2024г. 20:23:19)

0

816

Toltolich написал(а):

Решил модернизировать(увеличить рычаг на ковше) свой повторитель. Таким способом как я его проектировал, это сделать нельзя.

Если точки шарниров АВС и D это исходные данные, то только за счет коромысла, его размеров и положения можно добиться нужного результата. но чертить, наверное , придется много. Если с параллелограммом все довольно очевидно, то в этом случае придется методом проб и ошибок.

0

817

Александр 61 написал(а):

чертить, наверное , придется много

Свой повторитель чертил много :D , но в компасе это быстро. Сейчас надеюсь получится быстрее, тем более мне не обязательно попасть в т.D, лишь бы попасть в удобное место. Просто между стоек у меня так капитально заварено, не хочу ломать. Положение точки В, тоже ещё не точное, лишь бы увеличить рычаг. Ну а не получится, не страшно и так всё работает. Может опыт пригодится для следующего МП.

Отредактировано Toltolich (10 марта, 2024г. 15:29:00)

0

818

Toltolich написал(а):

мне не обязательно попасть в т.D, лишь бы попасть в удобное место.

Тогда как мне кажется, если точку D сместить в сторону точки С, то легче будет найти нужный вариант.

0

819

Александр 61 написал(а):

если точку D сместить в сторону точки С

По линии отрезка DC? Тогда я вернусь к своему родному повторителю(с небольшим AB) со старым коромыслом. Там я все варианты испробовал в прошлом году. А ниже перенести D, мне мешал ГЦ стрелы(будь он не ладен :D ). Сейчас ГЦ стрелы другой(ниже крепление), вот я и смотрю, можно ли переделать малой кровью.

0

820

Toltolich написал(а):

По линии отрезка DC? Тогда я вернусь к своему родному повторителю(с небольшим AB)

А что плохого в старом повторителе кроме малого рычага АВ? Но АВ никак не связано с расстоянием СD, СD может быть и нулевым. Не надо строить в вашей схеме параллелограмм, здесь повторитель работает по другому принципу. Расстояние АВ
можно увеличить только за счет применения ГЦ с большим ходом штока и тем самым уменьшить нагрузки в шарнирах А и В,
шарнирах коромысла и шарнире D.  Точку D Вы можете оставить той же, от нее ничего не зависит, а копир у Вас работает идеально, судя по видео. Увеличьте по максимуму АВ, поставьте ГЦ с большим ходом, ну возможно придется скорректировать размеры коромысла. Вот и все, если у Вас была цель уменьшить нагрузки на ковше.

0

821

Александр 61 написал(а):

Не надо строить в вашей схеме параллелограмм

Я уже понял что в этой схеме и не должно быть параллелограмма, поэтому т.D и буду подгонять.

Александр 61 написал(а):

Расстояние АВ
можно увеличить только за счет применения ГЦ с большим ходом штока

Я именно так и думал, что легко исправлю, тем более что ход штока моего ГЦ можно увеличить(я же его ограничивал). Ещё осенью(до установки нового ГЦ стрелы) попытался чертить. Ничего не выходило,  только переделывать всё с начала. Правда я тогда опять пытался чтобы ковш и при выгрузке копировал. В любом случае буду искать лёгкий путь и ещё посмотрю все варианты. Если будет много работы, то и не буду переделывать(пока). Летом много земляных работ запланировал, вот тогда уже будет видно. Это я хочу заранее подготовиться, на всякий.

Александр 61 написал(а):

копир у Вас работает идеально

Нет, к сожалению. Я то знаю, что он мог работать почти идеально, при точном изготовлении(и это меня угнетает :D). А так ещё пришлось и подгонять.

Отредактировано Toltolich (11 марта, 2024г. 07:06:18)

0

822

Без переноса точки крепления оси коромысла не возможно :angry:  вынести точку крепления ГЦ ковша(т.D) чтобы не мешал швеллер между стойками. А так можно было бы, наверное неплохой вариант подобрать.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t491332.jpg
Это конечно не готовая к применению схема. Вариант повторителя и то ещё непроверенный.

0

823

Приветствую всех! :flag:
Возил весной землю в ковше, постоянно опускается ковш. Разобрал ГЦ ковша. На поршне  два колечка.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t491701.jpg
Это они так деформировались, что стали в сечении типа плоские(овальные)?
Просто подобрать подходящего размера круглого сечения? Или на поршень они какие то особенные(плоские)?
Поршень на штоке закреплён гайкой со шплинтом. Легко крутится, без всякого уплотнения. В отверстии поршня есть канавка.
Надо полагать там должно стоять уплотняющее колечко?

0

824

Toltolich написал(а):

Это они так деформировались, что стали в сечении типа плоские(овальные)?
Просто подобрать подходящего размера круглого сечения? Или на поршень они какие то особенные(плоские)?

Надо полагать там должно стоять уплотняющее колечко?

Скорее всего они стёрлись. А кольца там обычного круглого сечения.
Внутрь поршня надо подобрать колечко чтобы не было перепускания масла.

Забыл сразу сказать,шток вытащи из оголовка и там тоже кольца поменяй, наверняка они там с износом.

Отредактировано Михаил59 (3 июля, 2024г. 15:34:49)

+1

825

Toltolich написал(а):

Вазовский редуктор я поставил как мне было удобно  , а теперь залить 200гр масла в него невозможно. Залить то можно, но оно через регулировочный винт вытекает(остаётся 120гр). Как это винт загерметизировать?


Рулевой редуктор как стоит, на фото в сообщение 644. Поездил по пересечённой местности и из 120гр часть вытекла :'( . Прочитал на Ютубе совет "...если масло вытекает из редуктора (есть аж три места, откуда оно обычно вытекает) значит надо выдавить туда тюбик ЛИТОЛА (купить тюбик литола с узким носиком на горлышке и выдавить туда, через заливное отверстие в крышке, сколько влезет и долить потом масла до верху.".
Дельный совет? Мне правда придётся наоборот сделать, сначала масло, потом литол.
Ещё интересно, полусинтетика и литол совместимы?

Отредактировано Toltolich (5 июля, 2024г. 16:01:27)

0

826

Не стал мудрить с литолом, а просто замазал герметиком регулировочный винт.
Перебрал передний мост, устранить подтекание масла. Вроде от всех соплей избавился.
А вот с уменьшением скорости МТ, я наверное пролетел. Думал что поставлю шестерни 2,0 в бортовые и шкив на двс ф45мм(сделаю отношении шкивов 1:6). А оказалось не всё так просто. Или я не правильно считаю?
1) Крутящий момент ЛУАЗа - 80,4 Н•м (8,2 кгс•м) при 3600-4000 об/мин, (75 Н•м (8 кгс•м) при 2700 об/мин.).
Максимальный крутящий момент Lifan 192FD 17л.с. - 24,5 Н•м при 2500 об/мин.
Передаточное число сейчас у меня 3,6. Т. е. на первичном валу КПП  - 88 Н∙м(9 кгс•м), даже с учетом потерь на ремнях и то, что крутящий момент китайского двс возможно завышен, уже предел. Получается шкив меньше ставить нельзя?
2) Соответственно и на бортовых редукторах крутящий у меня уже даже больше чем на ЛуАЗе?
А учитывая что шестерни 2,0 часто ломаются даже на ЛуАЗе(по целому ряду причин) наверное смысла ставить их нет.
А шестернями 1,78 уменьшение скорости будет не значительное.
Вроде бывают ещё шестерни 2,06, но где их найти. И опять же зубья большей шестерни, в следствии большего момента, будут испытывают большую нагрузку на излом.

0

827

Toltolich
Момент считайте от своего мотора. У меня сцепление ВАЗ, Б/У, счастливо стоит на моторе в 10 сил уже около 10 лет и умирать не собирается. То же может быть и в вашем варианте.

0

828

78rus написал(а):

Момент считайте от своего мотора

Так я от своего(Лифан 17л.с.) и посчитал. Только не уверен, правильно ли я считаю?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно