Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 361 страница 390 из 822

361

Откопал такую штуку у родителей. Я так понимаю, это какой-то масляный насос? Для чего его можно приспособить? Или проще на запчасти?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t409624.jpg

0

362

Toltolich написал(а):

Я так понимаю, это какой-то масляный насос?

насос - дозатор гидрообъемного рулевого управления

+1

363

Требуется помощь советами начинающему тракторостроителю. Как лучше поступить(какой вариант выбрать), если разные вилки рычагов. Подробнее и понятнее(я надеюсь) на видео(в конце есть дополнение).

0

364

Toltolich написал(а):

Как лучше поступить

Решать тебе, но я бы все порезал выставил как мне надо и проварил, а если где стыки кромок уйдут это не страшно можно наварить :)

0

365

tракtорисt написал(а):

я бы все порезал выставил как мне надо и проварил

Да из меня сварщик х..., поэтому стараюсь как проще и удобнее. Это вообще моя первая серьёзная сварка :) . Но я бы рискнул так сделать, но наверное смысла в этом нет раз разная длина вилок рычагов? А вот вилки сделать одной длины - это мне не осилить точно. Поэтому я отрезал, сделал все необходимые размеры и на швеллер приварил. Т.е. вилки под разными углами, но расстояние от балки моста(швеллера) до центра оси кулаков одинаковое. Подумал что разные углы вилок не так уж критично для такой техники. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Вот этот вопрос меня волнует.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t820180.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t269617.jpg
И ещё такой вопрос, рельс типа от подвесной дороги(с фермы) можно использовать(варить) на МТ? Или он отвалится при нагрузке?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t113315.jpg

0

366

Toltolich написал(а):

Подумал что разные углы вилок не так уж критично для такой техники

Верно, при условии соблюдения развала колёс, иначе рулить будет тяжеловато.
И первый вариант был работоспособный при условии, что при повороте колёс карданы ни за что не цеплялись.
Во втором варианте,  даже если обрезать половину швелера с одной стороны до центра качания моста и вместо него сделать длинную, мощную вилку, даже тогда оно будет работать. Главное условие расположить ось кочания моста перпендикулярно оси полуосей и желательно посередине между осями поворота кулаков.

Toltolich написал(а):

Или он отвалится при нагрузке?

Рельс варится хорошо. У меня такой приварен к швеллерам на прессе.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t17940.jpg

Давление домкрата 12 тонн. Ничего не отваливается.

+1

367

Nikolay написал(а):

Верно, при условии соблюдения развала колёс

Спасибо. А то я приварил, а всё равно сомнения мучали :) . Все углы сделал как планировал, пластинки торчат на фото, это развал делал. Правда наверное немного нарушил, приварил швеллер а потом не понравилось как рычаги приварены, навел красоту. Кулаки стали очень легко крутиться, наверное маленько повело. Нет чтобы сначала проварить, а потом приваривать. Ну буду умнее.

Nikolay написал(а):

И первый вариант был работоспособный

Карданы не цепляли. Но для меня всякая кривизна и не симметрия :tired: Хватит что вилки разные :) .

Nikolay написал(а):

Главное условие

Это конечно, буду стараться.

Nikolay написал(а):

на прессе.

А для чего пружины? Не могу рассмотреть. И почему домкрат не по центру? Он приварен?

0

368

Toltolich написал(а):

А для чего пружины?

Для возврата штока в исходное положение.

Toltolich написал(а):

Он приварен?

Нет. Висит на рельсе на салазках.

Toltolich написал(а):

И почему домкрат не по центру?

Он свободно перемещается от стойки к стойке. Иногда нужно что-то прессовать, на объёмной болванке, находящееся на самом краю этой болванки.

Toltolich написал(а):

Но для меня всякая кривизна и не симметрия

Иногда не симметрия может быть полезной. Если, на маленьком МТ, сместить редуктор моста к какому нибудь колесу, то можно увеличить просвет при обработке картофеля.

+1

369

Nikolay написал(а):

Для возврата штока

Элементарно, а не сообразил :) . Понравился пресс, обязательно себе сделаю, как только подвернётся домкрат. Салазки простые, типа полоски или уголки приварены? Можно фото получше? А то плохо всё видно.

Nikolay написал(а):

Иногда не симметрия может быть полезной

Иногда и красивой(здания). Против таких ассиметрий ничего против не имею :)

0

370

Прошу опять помощи, посоветоваться больше не с кем. А мой опыт работы на тракторе - возил на практике зерно студентом а теорию уже давно забыл.
Вопрос про ВОМ. В окончательном варианте забыл про ВОМ и он у меня вышел на ребро рамы. Сегодня пришлось химичить. От ребра шестигранника до рамы 8мм, если надеть головку на 19 то и поликлиновый ремень должен пройти в зазор. Этого достаточно? Не хочется вырезать в швеллере и поднимать его выше не желательно. Крайний швеллер приваривается, а ближний к шкивам на болтах (на них крепится двс. И вообще как этот ВОМ выводить и соединять? У меня в вал вкручивается 40мм шестигранника на 19мм. Можно обычную головку на 19 надеть и дальше вести?( И как дальше для меня тоже тёмный лес) Или сделать длиннее шестигранник -18мм, чтобы сразу вывести? У нужна ему какая-то поддержка(типа подвесной подшипник)? Не могу найти видео где видел ВОМ из шестигранника.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t462726.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t983601.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t734928.jpg
И вообще буду благодарен за любые советы и замечания по компоновке и пр. Линейка 120 см(деления 10см), канистра это типа масленый бак. Выхлопная труба получается на бак(по верху). Вот раздумываю это плохо или для Сибири наоборот норм?
КПП спереди на подушке, а сзади два болта на 10 внизу на плите и сверху родное крепление переделал на 4 болта на 8. Наверное достаточно и верхнего крепления?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t757630.jpg http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t376593.jpg

Отредактировано Toltolich (14 июля, 2021г. 20:15:15)

0

371

Toltolich написал(а):

Можно фото получше? А то плохо всё видно.

Вот здесь есть и мой пресс
Что не понятно спрашивай там.

Toltolich написал(а):

У меня в вал вкручивается 40мм шестигранника на 19мм

Если я правильно понимаю 40 мм с резьбой М 12 ?  Вопрос: для каких целей ВОМ ?

Toltolich написал(а):

Можно обычную головку на 19 надеть и дальше вести?

Двигатель без редуктора. Если смотреть на выходной вал вращение против часовой. Соответственно входной шкив  КПП вращается по часовой, а нагрузка от ВОМа будет против часовой. Болт будет откручиваться, если на нём не левая резьба.
У гранника мягкие грани. Если головка будет сидеть не плотно, то их быстро срежет. Да и 12 мм какую смогут передать нагрузку?

Toltolich написал(а):

Или сделать длиннее шестигранник -18мм

Вот это уже что-то, только длину не 18 мм, а миллиметров 30. Десять из них под стопорную шайбу с шестигранным отверстием и эту шайбу прикрутить к шкиву хотя-бы в трёх точках, а остальные 20 мм под головку. Но опять-же : как на долго хватит граней и совпадут ли отверстия стопорной шайбы при последующем откручивании-закручивании болта? :dontknow:

Toltolich написал(а):

Не хочется вырезать в швеллере

Всё зависит от мощности нужной для ВОМА. Передний швеллер (съёмный) можно пройти шестигранником, а в крайнем ( приваренном) швеллере можно вырезать полукруг и в это место вварить корпус для подшипника хвостовика. Жёсткость швеллера не пострадает.

Toltolich написал(а):

нужна ему какая-то поддержка(типа подвесной подшипник)

Судя по данной конструкции подвесной нужен. Хвостовик ВОМа ( место присоединения кардана агрегатов) обязательно должен находится за пределами габаритов задней рамы и доступ к нему должен быть свободный.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t690565.jpg

Вот к этому хвостовику уже присоединяется кардан навесных агрегатов. Но в радиусе 50 мм от него ни чего не должно быть.

+1

372

Nikolay написал(а):

Вот здесь есть и мой пресс

Спасибо. Не видел. Думал всё на форуме просмотрел, а может и забыл.

Nikolay написал(а):

40 мм с резьбой М 12 ?

Нет. 40 мм шестигранника с резьбой левой резьбойМ16. вкручивается в вал 27мм(на валу резьба 27x1,5 левая). Я думал приварить его, а резьба чтобы поточнее и покрепче(а то я тот ещё сварщик), но наверное хорошо что не приварил.
Про 18мм - это я описался, я имел ввиду 18см, чтобы пройти оба швеллера. Вот только если выточить 18см и за рамой подвесной подшипник, то отцентровать же точно не получиться? И будет подшипник разбивать? Наверное лучше оставить 40 мм шестигранник и соединить типа удлинённой головкой, чтобы она выполняла роль типа муфты? А для подшипника можно и не вырезать отверстие в швеллере, а закрепить за швеллером. Ещё и с заменой ремней теперь ничего не понятно.

Nikolay написал(а):

для каких целей ВОМ ?

Пока не знаю, я же писал что я тут ноль. Но раз трактор, то должен быть и ВОМ, тем более есть возможность сделать. А там уже найдётся ему применение :) . Если подскажете что он может потянуть буду благодарен. Лифан 17 л.с., передаточное 1:3,4, получается около 700 об, при номинальных(ну и шестигранник). Картофелекопалку потянет?

0

373

Toltolich написал(а):

Наверное лучше оставить 40 мм шестигранник и соединить типа удлинённой головкой, чтобы она выполняла роль типа муфты?

Это лучший вариант, чем длинный болт-шестигранник.

Toltolich написал(а):

можно и не вырезать отверстие в швеллере, а закрепить за швеллером. Ещё и с заменой ремней теперь ничего не понятно.

Для замены ремней, нужно будет дополнительно, открутить подвесной и снять вал с головкой с шестигранника. В качестве вала можно использовать любой вал ( первичный, вторичный, полуось) со шлицами, но со шлицевой втулкой под этот вал. В последствии эта шлицевая втулка будет являться частью кардана.

Toltolich написал(а):

Лифан 17 л.с., передаточное 1:3,4,

С таким понижением, этот двигатель потянет любой навесной агрегат для минитрактора.

Toltolich написал(а):

около 700 об, при номинальных(ну и шестигранник).

А вот по поводу работы шестигранника, в такой конструкции, ни чего не скажу, так как не знаю, как поведет себя шестигранник под головкой, при таких оборотах и под нагрузкой, да ещё если центрация будет не очень точной..

+1

374

Nikolay написал(а):

любой вал

кусок полуоси луазовской со шлицами и с родным фланцем, а с другой стороны приварить головку под шестигранник. И наварить и проточить рядом со шлицами посадочное под навесной подшипник(большего диаметра чем шлицы). Правильно я понял? Только как отцентровать эту систему не понятно.

Nikolay написал(а):

по поводу работы шестигранника

а я наивный, подумал что неплохая конструкция и шестигранник из неплохой стали и головки на него подходят :( . Где отступил от запланированного или не успел хорошо продумать зимой, везде засада. Хотел же туда нш поставить, но нужен правый а у меня в наличии левый :( .
Посоветуйте как правильнее(надёжнее и т.п.) поступить?
1. шестигранник выбросить. Что туда вкрутить? Кусок полуоси со шлицами(нарезав левую резьбу рядом со шлицами, ну или из прутка такое сделать). Промежуточный швеллер я уже убрал чтобы не мешал. Вот только вопрос центрации с опорным подшипником беспокоит, наверное необходима какая-то муфта между ними?
2. поставить туда нш(купить правый), а ВОМ вывести со шкива(ремнем 8РК) через промежуточный вал в удобное место.

И попутно такой вопрос. Допустимо ли такое крепление площадки ДВС. На фото роль площадки - дсп справа сверху, т.е. четвертая точка без опоры. Какой тогда толщины делать(10мм?)?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t69402.jpg

0

375

78rus написал(а):

закрыть железом до замкнутого профиля. Не сплошным швом

объясните неопытному сварщику. не сплошным швом закрывать на какой длине или всегда? планирую вставить в 12 швеллер(передняя балка) слева и справа куски 10 швеллера по 16см (мелом показано) и все швы заварит и торцы заглушить. Тоже сплошным нельзя?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t686923.jpg

0

376

Toltolich написал(а):

Хотел же туда нш поставить,

700 об/мин при номинальных оборотах - это приблизительно 1000 об/мин максимум. Этого мало для НШ, тем более для погрузчика. Практически для всех НШ номинальные обороты должны быть около 40 об/сек, а это 2400 об/мин. Вот на эту цифру и нужно ориентироваться.

Toltolich написал(а):

но нужен правый а у меня в наличии левый

Есть насосы в которых можно изменить направление вращения

Toltolich написал(а):

Посоветуйте как правильнее(надёжнее и т.п.) поступить?

Toltolich написал(а):

Промежуточный швеллер я уже убрал чтобы не мешал.

Если промежуточный швеллер уже не мешает, то я бы использовал резьбу 27х1,5. Выточил бы гайку под эту резьбу, приварил  к этой гайке крестовину либо жигулёвский "бублик", со второй стороны к крестовине приварил бы шлицевой вал. Тогда отпал бы вопрос ......

Toltolich написал(а):

как отцентровать эту систему не понятно.

Toltolich написал(а):

кусок полуоси луазовской со шлицами и с родным фланцем, а с другой стороны приварить головку под шестигранник. И наварить и проточить рядом со шлицами посадочное под навесной подшипник(большего диаметра чем шлицы). Правильно я понял?

Всё верно. Только посадочное под подвесной подшипник я бы выточил втулку и посадил её на горячую посадку без сварки. Здесь небольшую несоосность будет компенсировать головка надетая на шестигранник. Вот только сколько выдержит данное соединение при постоянном трении металла о металл  :dontknow:

Toltolich написал(а):

нарезав левую резьбу рядом со шлицами

Шлицы должны обязательно выходить за габариты рамы. Слишком большая длинна. Без подвесного отломает нагрузкой кардана. Но если получится точно отцентровать с подвесным и при работе у КПП не будет ни каких смещений, тогда будет работать.

Toltolich написал(а):

Допустимо ли такое крепление площадки ДВС.

Допустимо.

Toltolich написал(а):

т.е. четвертая точка без опоры. Какой тогда толщины делать(10мм?)?

Можно и четвёртую точку сделать с опорой усилив этот угол косынкой к швеллеру. Тогда будет достаточно пластины и 5 мм.

+1

377

Nikolay написал(а):

Этого мало для НШ, тем более для погрузчика.

У двоих по такой схеме работает. Я спрашивал, нш-10 - да, маленько медленно, а вот нш-16 говорят отлично и дроссели не нужны.  У них вообще ~ 600

0

378

Nikolay написал(а):

Есть насосы в которых можно изменить направление вращения

У меня маленько не такой. Подозреваю что не меняется. Если уж точно будет нужен правый, тогда вскрою посмотрю.

Nikolay написал(а):

Тогда отпал бы вопрос ..

Большое спасибо!!! Есть запас резьбы ещё на полноценную гайку. Но ведь можно для бублика и пр. и внутреннюю левую М16 использовать или это маловато? А то ведь наверное ВОМ так гайку затянет, что открутить будет невозможно? А рулевой карданчик подойдёт(всё же покомпактнее)?

Nikolay написал(а):

Шлицы должны обязательно выходить за габариты рамы

Нет. Здесь я имел ввиду щлицы вместо шестигранника(чтобы не головкой было соединение). Ну а дальше типа муфта, подвесной, и за рамой свои шлицы.

0

379

Toltolich написал(а):

а вот нш-16 говорят отлично и дроссели не нужны.  У них вообще ~ 600

И у меня НШ 16. Понижение от двигателя 1,75. Это при 1000 об/мин двигателя - 750 на насосе. При работе частенько газую до 3000-3500 оборотов. А установка дросселей нужна только при малом объёме гидроцилиндров.

Toltolich написал(а):

Но ведь можно для бублика и пр. и внутреннюю левую М16 использовать или это маловато?

Анатолий. Можно использовать и М 16. Всё зависит от подключаемых агрегатов и нагрузки на них.

Toltolich написал(а):

А то ведь наверное ВОМ так гайку затянет, что открутить будет невозможно?

Ну если гайку будет так затягивать, то и М 16 может также затянуть или вообще просто перекрутить.

Toltolich написал(а):

А рулевой карданчик подойдёт(всё же покомпактнее)?

На приводе опрыскивателя у меня такой работает. Но если поставить эту крестовину на привод фрезы то она разлетится.

Toltolich написал(а):

Здесь я имел ввиду щлицы вместо шестигранника

Тогда можно. Но опять-же 16 мм.  :dontknow:

+1

380

Nikolay написал(а):

у меня НШ 16

Всё понятно. Спасибо.

Nikolay написал(а):

Но если поставить эту крестовину на привод фрезы

Понятно. Хоть фрезу и не планирую, но поищу что покрепче.

Nikolay написал(а):

Но опять-же 16 мм

ну не совсем 16, резьбу я сделал чтобы ровнее приварить хвостовик к валу. Посадочный диаметр например шлицевой(ЛуАЗ)— 24,5 мм, вот это диаметр и будет работать. Вот только приварить хвостовик из полуоси наверное не получится? Или можно в четырёх точках? Или лучше сделать из прутка(шестигранник побольше), нарезать шлицы, прикрутить к валу и проварить по кругу?

0

381

Toltolich написал(а):

резьбу я сделал чтобы ровнее приварить хвостовик к валу.

Шестигранник сварка будет держать, а вот шлицевая Луаз по сварке может лопнуть.

0

382

Приветствую всех! Делаю качалку переднего моста. Посмотрите, подскажите. Извиняюсь за фото, торопился
1. Швеллер усилил перегородками и закрыл. Здесь по-моему крепко, даже с запасом. Никуда его не скрутит.
2. Сама качалка - труба Ф65мм, толщина стенки 9мм(балка ЛуАЗ). Сварил из двух кусков, чтобы по краям были выточки. Планирую в них втулки. Вал будет ф45мм.
Планирую втулки из графитонаполненного капролона (не нужно смазывать, легко самому выточить) или всё же лучше сюда бронзовые(чугунные)?
Какой ширины достаточны втулки? Выточки в трубе 40мм. Наверное и 30мм будет достаточно?
3. Самое проблемное место - крепление трубы к швеллеру(ширина 50мм). К швеллеру прикрутится(болты М12 через весь швеллер) брусок и по периметру обварится, здесь вроде норм. А вот выше, сомневаюсь. К бруску перпендикулярно приварил куски державки резца(между ними зазор 20мм. На них ляжет труба и везде обварится. Ну а дальше на фото видно что нагородил. Всё обварится, но места не много. Будет этот "кусок сварки" держать? Спереди через весь швеллер и выше будет приварена ещё полоса толщиной 5-6мм(плашмя). Сзади швеллера, пластина 4мм(от низа швеллера и до трубы).
Не знаю как ещё можно тут усилить. Может ещё полосой 6мм обогнуть трубу и под эти два болта и обварить?
Наверное и косынки лишними не будут(на фото из картона)?

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t902000.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t534114.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t851003.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t960512.jpg

Отредактировано Nikolay (31 июля, 2021г. 21:24:38)

0

383

Toltolich написал(а):

втулки из графитонаполненного капролона

Капролон привезут недельки через две.  Кто-нибудь использовал его в таком качестве?
И такой вопрос интересует. Втулка должна или не должна выступать из выточки? Наверное если будет выступать, её всё равно вдавит в трубу? Просто шайбы на вал качалки надеть?
Вот что я соорудил(кому интересно)

0

384

Toltolich написал(а):

Капролон привезут недельки через две.  Кто-нибудь использовал его в таком качестве?

Капролоновые втулки будут отлично работать.
На китайских погрузчиках применяется капролон , точил на КУН тоже всё отлично работает.

+1

385

Justas написал(а):

точил на КУН

Про катки из капролона  видео посмотрел, а про втулки на Кун не нашел. Нет видео, фото?

Отредактировано Toltolich (6 августа, 2021г. 19:23:38)

0

386

Toltolich написал(а):

про втулки на Кун не нашел

https://www.youtube.com/watch?v=jqgtilvnZfw
Работают до сих пор ,почти два года.

Отредактировано Justas (6 августа, 2021г. 20:35:40)

+1

387

Приветствую всех! Упёрся в рулевое управление(теперь уже практически). Помогайте, спасайте :) .
Вариантов не много и за те спасибо Александру. Но вопросов много.
1. Поставить рейку по низу рамы, поперек(или даже внутрь рамы если тяги по краям рейки). Но ширина рамы 32см и рейка не должна выступать чтобы не мешать колёсам.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t671274.jpg
а) Рассматривал(по картинкам) от Оки(там по корпусу как раз 32см) если немного укоротить то как раз. Но как её не поставь, вал будет смотреть наружу. Это как-то можно поправить?
б) Или укоротить ВАЗовскую(как делают на багги)? Такая же должна и на МТ пойти?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t769847.jpg
в) Еще от Таврии смотрел(по картинкам), тоже укорачивать и непонятно получится с ней или нет.
2. Маятник поставить некуда. Если только на редуктор(редуктор отодвинется ещё вперед), но это наверное не правильно? Если даже с качалки опустить пластину для его крепления это наверное будет довольно хлипким для него?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t828832.jpg
3. Мне кажется он проще и надёжнее. Конечно с недостатками на которые указывал Александр(пост 208). От ВАЗовской рейки отрезать металлический корпус(мелом показано) ну и сам шток укоротить до крепления тяги(до одного отверстия). Можно выточить втулку на шток от грязи или какой-нибудь чехол надеть. Поставить рейку внутрь рамы сверху(вырезав в швеллере рамы 2 отверстия, сверху для вала, сбоку для бобышки на корпусе рейки. Ну и спереди рамы отверстие для штока.
Как такой вариант? Только как правильно сделать тягу? И какой толщины(минимум) должна быть пластина на кулаке к которой рычаг будет приварен?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t401483.jpg  http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t105023.jpg

0

388

Toltolich

А почему именно рейка? От УАЗа редуктор и две тяги не хочется ? У меня так сделано , просто и надёжно.

0

389

Vitalij написал(а):

От УАЗа редуктор

Мешать будет редуктор вывороту колёс. Даже если получится в моём случае по максимуму и то выворот не большой. Да и пара реек есть, вот и экспериментирую пока с ними. Не получится, попробую редуктор( ищу газелевский, он хоть поменьше).

Отредактировано Toltolich (7 августа, 2021г. 17:25:56)

0

390

Подсмотрел(давно уже) интересный вариант. Но мне кажется для огорода, серьёзной грязи(нагрузки) слабоват. Или я не прав?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t368272.jpg
(https://www.youtube.com/watch?v=Y2v6SRfpTbI)

Вчера, пока писал сообщение, пришла идея. Этот вариант был бы для моего "Лентяя"(и для меня) оптимальным, но не хватает опыта и воображения.
Будет ли работать такой вариант?(рычаг параллелен кулаку).
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t45926.jpg

Сошка на кулаке должна быть обязательно горизонтально? Если приварить с наклонно, работать будет? Или так нельзя(нежелательно)?
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t172127.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно