Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Универсальный токарник по металлу и по дереву (с копиром)


Универсальный токарник по металлу и по дереву (с копиром)

Сообщений 61 страница 90 из 159

61

Nikolay написал(а):

Скрин выше взят из инструкции по эксплуатации трёхфазного частотника 220 вольт.

Николай, так там указан двигатель 220/380 Вольт, т. е. он может работать от сети как 220 В., так и 380 В. Частотник выдает 3 фазы по 220 В., поэтому к такой сети двигатель подключается на "треугольник", а вот если подключать к трехфазной промышленной сети 380 В., то надо подключать "звездой". При подключении трехфазного двигателя к однофазной сети то обмотки соединяются треугольником.  В общем: сеть 380 В. - "звезда",  220 В. - "треугольник" Четырех киловаттный двигатель к частотнику  можно будет подключить на "звезду" без всякой боязни чему либо навредить (это в случае, если частотник не потянет соединение треугольником), но мощность при этом упадет, наверное, раза в два,  т. е. двигатель станет двух киловаттником.

Nikolay написал(а):

Нашёл вот такое видео

Начал смотреть, но прекратил после слов: "двигатель однофазный, но на самом деле он не однофазный,  у него две обмотки...", посмотрю позже, сейчас поздно уже, а вот по вчерашнему видео, то такой способ для твоего двигателя, который сейчас стоит на токарнике,похоже не подойдет. У тебя двигатель работает на одной рабочей обмотке, а пусковая подключается  только в момент пуска, поэтому подключение остается таким же, как и сейчас, хотя уточни марку двигателя, тогда можно будет сказать точно.

Отредактировано Александр 61 (9 января, 2021г. 00:14:50)

0

62

Александр 61 написал(а):

Николай, так там указан двигатель 220/380 Вольт

Александр. Тогда не понимаю, зачем в инструкции по эксплуатации трёхфазного частотника 220 в ( не двигателя) указывать как подключить  двигатель к сети 380 в. :dontknow:

Александр 61 написал(а):

двигатель однофазный, но на самом деле он не однофазный,  у него две обмотки.

Здесь он может просто оговорился и имел в виду то, что и однофазный двигатель с двумя обмотками может работать от трёх фаз, если подключить начало рабочей обмотки к одной фазе, среднюю точку (конец рабочей -начало пусковой) ко второй фазе, конец пусковой к третьей фазе. :dontknow:
Здесь важен видео-факт того что оно работает и регулируется.

Александр 61 написал(а):

такой способ для твоего двигателя, который сейчас стоит на токарнике,похоже не подойдет.

Я понял твою мысль. Есть двигатели которые работают через конденсатор, а есть которые работают с пусковым реле. С чем из них работал данный двигатель не помню. На моём четыре провода.

Александр 61 написал(а):

хотя уточни марку двигателя, тогда можно будет сказать точно.

В данный момент подлезть для уточнения не получается. Нужно снимать двигатель. А что будет при подключении частотника к двигателю который работал через реле, сразу сгорит либо будет сильнее греться???

0

63

mihalych
Вижу на форуме. Подскажи что нибудь

0

64

Nikolay
Однофазные движки бывают 2-х видов  1-с пусковой обмоткой которая включается  кратковременно при запуске--далее участия в работе не принимает
2-двиги с конденсаторным запуском ---конденсатор производит запуск и продолжает работу постоянно.

Эти двигатели однофазные обмотки у них расположены под 90*  в  3-х фазных обмотки расположены под 120* . В случае 1 двигатель можно крутиь час-м без потери Мощи

в случае 2 можно крутить но нужно подобрать емкость кондера т.к. сопротивление его зависит от частоты  И вторая обмотка будет вы какие то моменты оказывать сопротивление вращению т. к  обмотки под 90* (НАГРЕВ) :flag:

Частотник имеет 3 одинаковых канала ---можно использовать один канал  --два других загрузить (например лампочкой) чтобы не было перенапряжения наХХ

Отредактировано mihalych (9 января, 2021г. 10:16:03)

0

65

mihalych
Если я правильно понял, то при подключении к частотнику больше будет греться обмотка которая работала через конденсатор???

0

66

Nikolay написал(а):

mihalych
Если я правильно понял, то при подключении к частотнику больше будет греться обмотка которая работала через конденсатор???

ДА. НЕ только от кондера но и от расположения обмоток пол 90* ---на одной рабочей обмотке работать будет но на пониженной мощности т.к. в работе этих двигов задействованы обе обмотки и моща ==их сумме

Отредактировано mihalych (9 января, 2021г. 10:25:53)

0

67

mihalych написал(а):

ДА

Понял.

mihalych написал(а):

Частотник имеет 3 одинаковых канала ---можно использовать один канал  --два других загрузить (например лампочкой) чтобы не было перенапряжения наХХ

То-есть: к первому и второму выходам частотника подключить рабочую обмотку двигателя, а между вторым и третьим выходами подключить лампочку? Какая мощность лампочки?

0

68

Nikolay написал(а):

между вторым и третьим выходами подключить лампочку?

а также между 3 и 1. лампочки я думаю не можные мах по60-100вт вполне пойдут их задача сгладить импульсные выбросы

+1

69

mihalych написал(а):

а также между 3 и 1. лампочки я думаю не можные мах по60-100вт вполне пойдут их задача сгладить импульсные выбросы

Понял. Спасибо. Придёт частотник буду пробовать.

0

70

Nikolay написал(а):

, зачем в инструкции по эксплуатации трёхфазного частотника 220 в ( не двигателя) указывать как подключить  двигатель к сети 380 в.

Этого я не знаю, но возможно  подключение на "звезду" указано для мощных двигателей. в случае если частотник не потянет такой при подключении его на "треугольник" и уйдет в защиту. Вот если  частотник на 2,2 кВт не потянет твой четырех киловаттный двигатель, то его можно будет подключить треугольником, но мощность двигателя упадет почти вдвое, т. е. станет двух киловаттным, вчера я об этом и писал.

Nikolay написал(а):

Здесь важен видео-факт того что оно работает и регулируется.

Конденсаторный двигатель при таком подключении работать будет, но я писал, что правильнее было бы подключать как положено к двум выходам частотника, а третий не задействовать, почему - подробно написал mihalych". Конденсатор подбирается такой емкости, чтобы он сдвигал фазу на 90 градусов, а в частотнике фазы сдвинуты на 120 градусов, т. е. на 30 градусов больше чем нужно, вот поэтому:

mihalych написал(а):

И вторая обмотка будет вы какие то моменты оказывать сопротивление вращению т. к  обмотки под 90* (НАГРЕВ)

Вот, кстати, на втором видео слышно по гулу двигателя, что двигатель работает не нормально, и как говорит сам автор, присутствует какая-то  вибрация, это именно из-за несогласованной работы обмоток.

Nikolay написал(а):

На моём четыре провода.

Значит это двигатель с пусковой обмоткой которая используется только для запуска и в работе участия не принимает. Она может работать несколько секунд, а если ее подключить постоянно, то двигатель сгорит однозначно. Схема из видео для твоего двигателя не годится Подключаться он должен как и сейчас у тебя подключен, а чтобы не было перекоса фаз на частотнике третий вывод частотника надо нагрузить лампочками, как правильно написал mihalich?или резисторами. Вполне возможно и пишут, что нельзя подключать к трехфазному частотнику однофазный двигатель именно из-за перекоса фаз, но это мое предположение. Если и подключать конденсаторный двигатель к частотнику, то с родным конденсатором, по обычной схеме и так же нагружать третий вывод частотника.

0

71

Александр 61 написал(а):

2,2 кВт не потянет твой четырех киловаттный двигатель

У меня, самые большие, 2 штуки по 3 киловатта.

Александр 61 написал(а):

Если и подключать конденсаторный двигатель к частотнику, то с родным конденсатором, по обычной схеме

Александр. Конденсатор к частотнику подключать нельзя. Вот выдержка из инструкции (пункт 6 внизу страницы)

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t309648.png

Её мне прислали на электронку.

0

72

Nikolay написал(а):

Конденсатор к частотнику подключать нельзя.

Правильно. но пусковой включается через пусковую обмотку. у двигателей с кондером обе обмотки одинаковые и вторую можно подключить к другому фазному проводу без кондера. :flag:

0

73

Nikolay написал(а):

меня, самые большие, 2 штуки по 3 киловатта.

Понял, почему то отложилось в памяти  4 кВт., а это о цене на такой частотник ты говорил. Ну тогда по 1,5 кВт. мощность будет при подключении "звездой," а если потянет на "треугольник, то так и останется 3 кВт.

Nikolay написал(а):

Конденсатор к частотнику подключать нельзя. Вот выдержка из инструкции (пункт 6 внизу страницы)

Все, теперь понял почему. Я только не пойму, зачем тебе эта схема, если у тебя двигатель другого типа и подключается он без проблем без конденсатора, или это на перспективу, если попадется конденсаторный?

0

74

Александр 61 написал(а):

Понял, почему то отложилось в памяти  4 кВт., а это о цене на такой частотник ты говорил.

Верно. Собирался брать четырёх киловаттник, но цена на него больше чем в два раза дороже. Этот 2,2 кВт  стоит 70,20$ и бесплатная доставка, а четыре киловатта стоит 154,80$ плюс 16,84$ доставка. Но зато у этого есть такая фишка, как работа с насосом. Скрины из инструкции

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t114097.png

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t364327.png

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t655940.png

А если такой манометр ( что за он пока не знаю ) установить на компрессор, настроить на давление 5-6 кг/см, подключить к частотнику, тогда может он и в компрессоре будет держать постоянное давление, при большом расходе увеличивая частоту?
Частотники на 4 кВт с функцией поддержания насоса стоят уже от 200$.

Александр 61 написал(а):

Я только не пойму, зачем тебе эта схема, если у тебя двигатель другого типа и подключается он без проблем без конденсатора,

Александр. Просто я не помню, двигатель который установлен на токарнике изначально ( на стиралке) работал он с конденсатором или с рале. :dontknow:
  Их у меня 5 штук. Именно из-за этой причины и подключил его через пусковую кнопку. Тот что предназначен работать с конденсатором и с кнопкой будет работать, а вот тот что предназначен для работы с кнопкой с конденсатором может и не справится. :dontknow:

Александр 61 написал(а):

или это на перспективу, если попадется конденсаторный?

Ничего не могу с собой сделать.  :D Натура у меня такая, когда что-то делаю, стараюсь (по возможности) разобраться как оно устроено и как это работает.

0

75

Nikolay написал(а):

Но зато у этого есть такая фишка, как работа с насосом.

Хорошая фишка, но правда ничего не понял  как оно работает и какой манометр надо искать. :D Надо изучить этот вопрос. для деревни актуален.

Nikolay написал(а):

я не помню, двигатель который установлен на токарнике изначально ( на стиралке) работал он с конденсатором или с рале.

Ну это решается просто - смотришь маркировку и в гугл, я так все схемы для своих двигателей нашел.

Nikolay написал(а):

Тот что предназначен работать с конденсатором и с кнопкой будет работать, а вот тот что предназначен для работы с кнопкой с конденсатором может и не справится.

Нет. Тот конденсаторный кнопкой не запустишь, только если вручную крутануть, да и мощности у него не будет, а вот второму типу конденсатор и не нужен, поэтому у тебя на токарнике именно безконденсаторный двигатель.

Nikolay написал(а):

Натура у меня такая, когда что-то делаю, стараюсь (по возможности) разобраться как оно устроено

Это качество хорошее, не надо ничего с собой делать по этому поводу. :D

Отредактировано Александр 61 (10 января, 2021г. 23:14:38)

0

76

Александр 61 написал(а):

ничего не понял  как оно работает

Я тоже пока не разбирался. Но судя по описанию, есть какой-то манометр или прибор, у которого при изменении давления меняется и сопротивление на выходе. Частотник реагирует на величину отклонения и соответственно автоматически меняет частоту на выходе, тем самым раскручивая или замедляя  обороты двигателя насоса.

Александр 61 написал(а):

для деревни актуален

Есть готовые насосы для повышения давления на выходе из водопровода. Но наверное у них обороты будут постоянные не зависимо от расхода. При подключении через частотник, он будет поддерживать постоянное давление.
Для меня актуален вопрос поддержания давления в компрессоре, так как при работе с краскопультом самодельный компрессор  , при постоянных оборотах двигателя, не успевает накачивать воздух. При больших объёмах покраски приходится менять шкив на двигателе на меньший диаметр, но тогда двигатель не хочет запускаться при остаточном давлении более 1,0 кг/см.
Вот такая схема подключения внешних устройств есть в инструкции

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t528863.png

Как я понял, частотник подаёт на манометр 5 вольт, а в зависимости от напряжения выхода добавляет либо уменьшает частоту на выход двигателя.

Александр 61 написал(а):

поэтому у тебя на токарнике именно безконденсаторный двигатель.

Понял. А я считал что и конденсаторный можно запустить кнопкой. :blush:

0

77

Nikolay написал(а):

Но судя по описанию, есть какой-то манометр или прибор, у которого при изменении давления меняется и сопротивление на выходе. Частотник реагирует на величину отклонения и соответственно автоматически меняет частоту на выходе,

С принципом работы этого манометра мне как раз все понятно, непонятно мне было с параметрами управления.

Nikolay написал(а):

А если такой манометр ( что за он пока не знаю ) установить на компрессор, настроить на давление 5-6 кг/см, подключить к частотнику, тогда может он и в компрессоре будет держать постоянное давление, при большом расходе увеличивая частоту?

Похоже и с настройкой параметров я разобрался по твоему скрину. Я понял это так:
1. Выставляется необходимое давление, в примере 2,5 кг/см2.
2. Устанавливаем частоту при которой двигатель отключится при достижении установленного давления и снижении частоты до минимально установленной. 20 Гц.
3. Устанавливаем задержку выключения от 0,1 до 6000 сек., т. е. насос создал необходимое давление, частотник снизил обороты до минимально установленных (при 20 Гц), но можно установить отсрочку его отключения ( в случае с компрессором очень хорошая опция при кратковременной приостановке  расхода.)
4. Ну и последняя установка, это нижний порог давления, при котором двигатель снова включится ( 1,5 - 2,0 кг/см2 в примере,( я думаю, что  указанные значения 15 - 20, это просто ошибка)).
Весь цикл будет выглядеть так: насос создал необходимое давление, частотник снизил обороты до минимально установленных, двигатель проработал в этом режиме установленное время задержки выключения и отключился, ну а дальше включится при достижении установленного минимума давления.
Для компрессора идеальный вариант.

0

78

Александр 61 написал(а):

Для компрессора идеальный вариант

И я такого-же мнения. Осталось разобраться с манометром.

0

79

Александр 61 написал(а):

Для компрессора идеальный вариант.

Что-то я не нахожу манометра с резистором внутри и возможностью регулировки пределов срабатывания. Есть только стрелочные, но там простая контактная система.
Мембранно - резисторный видел только автомобильный датчик давления масла,воздуха. Но у него только один вывод, а нужно три. :dontknow:

0

80

Nikolay написал(а):

Что-то я не нахожу манометра с резистором внутри и возможностью регулировки пределов срабатывания.

Скорее всего  называется он по другому.  Если обозвать этот прибор, например, так: "электронный датчик давления воды для насоса", то, наверное найдется. Вот по первому запросу выдал:
http://pumpcontroller.ru/catalog/kontro … ym_puskom/

Отредактировано Александр 61 (16 января, 2021г. 00:46:12)

+1

81

Александр 61 написал(а):

Скорее всего  называется он по другому

Спасибо Александр. Попробую разобраться как он работает.

0

82

Александр 61 написал(а):

Надо изучить этот вопрос. для деревни актуален.

Александр. Вот хорошее видео по автоматике именно давления воды

https://yandex.by/video/preview/?text=     &path=wizard&parent-reqid=1610823598355812-1320264919834346607800091-production-app-host-sas-web-yp-30&wiz_type=vital&filmId=13561124397446691673&url=http://ok.ru/video/913563914557

Для компрессора такое не пойдёт.

0

83

Nikolay
Если еще более конкретизировать запрос, например, так: "электронный датчик давления воды для работы насоса с частотником", то более конкретную информацию выдает поисковик, даже форумы пао данному вопросу есть.

+1

84

Александр 61 написал(а):

"электронный датчик давления воды для работы насоса с частотником", то более конкретную информацию выдает поисковик, даже форумы пао данному вопросу есть.

Александр. Посмотрел форумы. Там в основном форум о промышленных датчиках. Стоимость их не маленькая. Задал вопрос продавцу частотника:
"какой датчик можно применить для насоса и компрессора". Вот такие ссылки он мне скинул

https://aliexpress.ru/item/32968834671. … 6609245553

https://aliexpress.ru/item/400037901284 … 1591975211

С учётом доставки ценники конечно не маленькие . Но главное то, что когда изначально изучал характеристики по ссылкам, в описании манометра было написано, что температурный режим работы данного манометра от 0 до 80 градусов. Написал продавцу о том, что данный температурный режим работы прибора  не подходит для работы на компрессоре, так как компрессор находится в неотапливаемом помещении и температура там от минус 20 до плюс 30 градусов, сбросил ему ссылку на такой датчик, спросил подойдёт-ли к частотнику.

https://aliexpress.ru/item/33024503463.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.e2fe3e5fOq6K0L&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.192131.0&scm_id=1007.13338.192131.0&scm-url=1007.13338.192131.0&pvid=b5337bfb-f693-423e-aedf-560f454e96bf&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.192131.0,pvid:b5337bfb-f693-423e-aedf-560f454e96bf,tpp_buckets:3338#0#192131#0_3338#3142#9890#7_21387#0#183380#0&sku_id=67163527475

Продавец снова ответил: что данные его приборы будут работать с такими температурами, а у прибора по ссылке ( не его производства) давление 1,2 Мпа. Когда снова открыл ссылку на манометр, то температурный режим там уже был изменён. :dontknow:
Есть вот такое видео работы частотника насосом

На нём видно датчик, но маркировка не известна.

Вот ещё ссылки на подобные датчики питание 5 вольт

https://aliexpress.ru/item/4000432782466.html?spm=a2g0o.detail.1000014.30.47187cbfTIjiju&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.208456.0&scm_id=1007.14976.208456.0&scm-url=1007.14976.208456.0&pvid=35badbd8-5a76-4e7b-9972-03c4eb161b0b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.208456.0,pvid:35badbd8-5a76-4e7b-9972-03c4eb161b0b,tpp_buckets:4976#0#208456#15_4976#2711#7538#662_4976#3104#9653#2_4976#4052#18550#39_4976#3141#9887#6_21387#0#183380#0&sku_id=10000001786843656

Питание 12 вольт

https://aliexpress.ru/item/1447040260.html?spm=a2g0o.detail.1000014.8.47187cbfxj6RiK&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.192131.0&scm_id=1007.13338.192131.0&scm-url=1007.13338.192131.0&pvid=ed4c842b-ba34-42e6-a5d4-91871f209b5d&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.192131.0,pvid:ed4c842b-ba34-42e6-a5d4-91871f209b5d,tpp_buckets:3338#0#192131#0_3338#3142#9890#7_21387#0#183380#0&sku_id=59069846481

Питание 9-32 вольта

https://aliexpress.ru/item/32844801242.html?spm=a2g0o.detail.1000013.4.4ee933c5dfFsiE&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=a7904016-0d4d-4313-a5fc-748dd22b5711&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:a7904016-0d4d-4313-a5fc-748dd22b5711,tpp_buckets:21387#0#183380#0&sku_id=65253076846

Вот здесь можно выбирать и питание и давление

https://aliexpress.ru/item/32695091742.html?spm=a2g0o.detail.0.0.4863231240LyRe&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=6adf25a6-8616-4b9d-b93d-26a4644ee0c1&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:6adf25a6-8616-4b9d-b93d-26a4644ee0c1,tpp_buckets:21387#0#183380#0

Здесь можно выбрать  выход и давление, питание 8-32 вольта

https://aliexpress.ru/item/4001032132497.html?spm=a2g0o.detail.1000014.8.5b135edd0oJLP1&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.208456.0&scm_id=1007.14976.208456.0&scm-url=1007.14976.208456.0&pvid=fcb81556-2f40-4925-a526-1693ad3b4554&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.208456.0,pvid:fcb81556-2f40-4925-a526-1693ad3b4554,tpp_buckets:4976#0#208456#15_4976#2711#7538#662_4976#3104#9653#2_4976#4052#18550#39_4976#3141#9887#6_21387#0#183380#0&sku_id=10000013608071366

Реостатный датчик давления на три выхода

http://www.mazik.by/news/datchik_davlen … j_dkd.html
https://gomel.deal.by/p45571777-datchik … zduha.html

Кто разбирается во всех этих тонкостях, помогите выбрать не очень дорогой, так как не хочется платить таможне за превышение стоимости посылки .

0

85

Nikolay написал(а):

Вот такие ссылки он мне скинул

Как я понял, есть два типа датчиков по управляющему сигналу:
1. Управляющий сигнал снимается по напряжению - от  0,5 В до  4,5 В.
2. Управляющий сигнал берется по току - от 4 mA до  20 mA.
Поскольку продавец рекомендовал оба варианта таких датчиков, то значит частотник может работать с обоими, да и на схеме из скринов есть оба варианта подключения, поэтому можно выбирать любой тип датчика.

Nikolay написал(а):

Когда снова открыл ссылку на манометр, то температурный режим там уже был изменён.

Здесь, я думаю продавец не врет. В основе работы датчика лежит изменение сопротивления под воздействием давления, поэтому отрицательные температуры на это большого влияния оказать не могут - работает же электроника, например в автомобиле, при любой температуре.

Nikolay написал(а):

, а у прибора по ссылке ( не его производства) давление 1,2 Мпа.

Здесь, мне кажется, просто коммерческий интерес. Продавец не стал категорически утверждать, что с данным датчиком частотник работать не будет, но нашел маленький повод чтобы внести сомнения в совместимости этого датчика со своим ПЧ. Я думаю, что верхний предел давления в !.2 мПа на работоспособности никак не скажется, ну может быть реальное  давление на 1 - 2 десятки будет отличаться от заданного на ПЧ. Я бы, из всех предложенных, остановился именно на этом датчике. Мне он понравился по исполнению, наиболее полно теххарактеристики приведены, да цена вполне бюджетная.
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, т. е. mihalych, что он думает по этому поводу.

0

86

Александр 61 написал(а):

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, т. е. mihalych, что он думает по этому поводу.

:D Верно Александр.
А частотник уже у меня, маленький правда. Думал он по больше размерами будет, но удалец. Подключил к двигателю, маркировка почти не видна, но трёхфазник. Работает отлично.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t205337.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t785989.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t710299.jpg

Даже, просто на пятидесяти герцах, обороты по ощущению, больше чем при работе его с конденсаторами

Вот и он

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t694259.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t290186.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t278736.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t822886.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t17895.jpg

Александр 61 написал(а):

Здесь, мне кажется, просто коммерческий интерес.

Это понятно. Кому не хочется продать своё. Но после моего отзыва о товаре всё-таки подсказал, при выборе обращать внимание на это

Александр 61 написал(а):

1. Управляющий сигнал снимается по напряжению - от  0,5 В до  4,5 В.
2. Управляющий сигнал берется по току - от 4 mA до  20 mA.

Но я где-то видел информацию, что по току более лучше работает частотник.
Резьбы у них всех не стандартные. Переходник тяжело будет подобрать.

0

87

Nikolay написал(а):

А частотник уже у меня, маленький правда.

Поздравляю с приобретением. Я первый раз увидел частотник у соседа по гаражу на станке для холодной ковки, тоже был удивлен его размерами, думал, что он должен выглядеть посолиднее.  :D

Nikolay написал(а):

Но я где-то видел информацию, что по току более лучше работает частотник.

Вот тут ничего не могу сказать.

Nikolay написал(а):

Резьбы у них всех не стандартные. Переходник тяжело будет подобрать.

G 1/4 это обыкновенная трубная резьба, найти штуцер вполне реально, а вот на других, где американская , будет сложнее.

0

88

Nikolay               
изменение сопротивления под воздействием давления, поэтому отрицательные температуры на это большого влияния оказать не могут - работает же электроника, например в автомобиле, при любой температуре.  Температура оказывает влияние на электронные компоненты-   сопротивление элементов изменяются какв *+* та
к и в*-*  разработчики конструктивно закладывают компоненты с разными коэфициентами изменения температуры чем достигают минимальной  погрешности.
Все датчики по ссылкам подходят для ваших нужд.... а по току или напряжению разницы ни какой нет датчик один и тотже    :flag:

0

89

mihalych написал(а):

Все датчики по ссылкам подходят для ваших нужд.... а по току или напряжению разницы ни какой нет датчик один и тотже

Понял. Спасибо.
Ещё вопрос. Везде пишут подключать заземление. Но у меня его нет. Все розетки у меня занулены. Как быть занулять или нет???

Вот небольшое видео испытаний

0

90

Nikolay написал(а):

но тогда двигатель не хочет запускаться при остаточном давлении более 1,0 кг/см.

Насколько я знаю, между компрессором и ресивером есть соединяющая магистраль. Она имеет какой то объём. В момент останова двигателя специальный клапан стравливает из неё воздух в ноль. То есть в ресивере 6 атмосфер, а компрессор стартует всё равно с нуля атмосфер и первый оборот делает без сопротивления сжатого воздуха. Именно это делает пуск возможным.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » Универсальный токарник по металлу и по дереву (с копиром)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно