Доброго времени форумчане. У меня такой вопрос, сделал минитрактор с двигателем 8 л.с., сцеплением от мотоблока, коробка ваз классика, мост от Ераза, соединение сцепление - коробка, цепное. Но вот беда не едет, сначала рвет с места хорошо, но постепенно тяга ослабевает почти до остановки, причем останавливаешься, переключаешь передачу, опять едет норм и так далее. Может у кого то была похожая проблема с чем это может быть связано? Двигатель, сцепление слабое или еще чего?
Мини трактор не едет
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться227 октября, 2020г. 14:10:54
ДВС нормально работает?Есть какие-то сомнения по его работе?Нужно более подробно время работы в полную силу,время между остановкой и новым движением.Есть-ли черный дымок.Как запускается ДВС,марка ДВС.Новый или бу.
Поделиться327 октября, 2020г. 16:19:00
ДВС нормально работает?Есть какие-то сомнения по его работе?Нужно более подробно время работы в полную силу,время между остановкой и новым движением.Есть-ли черный дымок.Как запускается ДВС,марка ДВС.Новый или бу.
ДВС, ну как нормально, заводится с пол тыка, при полной нагрузке иногда стреляет в глушитель. Да, забыл сказать двигатель - бензин. Дымка нет, но звук двигателz как то настораживает, немного меняется, когда падает мощность. Отрезок который удается проехать без проблем около 40-50 метров. Врем между остановкой, да просто остановился сразу врубил другую скорость.
Марку двигателя не скажу, китаец какой-то, а мотоблок GT1100C.
Отредактировано DMS (27 октября, 2020г. 16:20:01)
Поделиться427 октября, 2020г. 18:38:20
DMS
У этих двс есть несколько основных проблем.Если двс новый,то часто попадает мусоринка из бака в топливную систему,после этого частенько уровень переливает,но это не ваш случай,быстрей жиклёр перекрыват,чем переливает. Вторая проблема,это не отрегулированные клапана,зазор впускные 0,15,выпускные 0,2мм. В вашем случае явно стреляющий двс указывает на возможность отсутствия зазоров.Рекомендую проверить зазоры и выставить 0,2 и 0,25,на пять соток больше нормы.
Ещё вариант вашей проблемы,это плохо поступает топливо в карбюратор.Проверить просто.Отворачиваем на отстойнике карбюратора пробку сливную сбоку,центральный болт держит стакан отстойника,поэтому крутим именно боковой.Кран закрыт,пробка снята,далее открываем кран и смотрим какая струка бежит из сливного отверстия.Может оказаться что всё отлично.Вторая проблема,это отсутствие в пробке отверстия для поступления в бак.Создаётся разряжение и топливо плохо идёт в карб. Проверить просто,вместо пробки можно воткнуть тряпку или другую пробку.Если не помогло,то тогда уже чуть сложнее и проблемы более "интересные"..
Ну и классика жанра проверить свечу зажигания,зазор на электродах. Меня не раз подводила свеча марки лджи,которая стоит с завода на двс.
Поделиться527 октября, 2020г. 19:08:05
что значит "сцепление от мотоблока"?
Поделиться627 октября, 2020г. 22:48:21
Alex 74, Большое спасибо за информацию, поеду на дачу проверю.
Вовочка, Это то сцепление которое стояло изначально в коробке передач мотоблока.
Отредактировано DMS (27 октября, 2020г. 22:55:12)
Поделиться728 октября, 2020г. 09:48:43
Это то сцепление которое стояло изначально в коробке передач мотоблока
ну то есть полноценное сцепление, а не центробежное. тогда вопрос отпадает.
Поделиться828 октября, 2020г. 13:33:57
ну то есть полноценное сцепление, а не центробежное. тогда вопрос отпадает.
Честно говоря я не заглядывал в коробку и не могу сказать какое там сцепление. Но педаль сцепления есть.
Отредактировано DMS (28 октября, 2020г. 13:34:55)