Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель ДМ-1

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Двигатель : ДМ 1 6,0 л.с.
тип двигателя : 4-х тактный
производитель двигателя : Россия
мощность : 6 л.c.
сцепление : ременное

http://s53.radikal.ru/i141/0911/3c/e0ea9173e0b4t.jpg

Поз. Наименование детали и узла
1 Пробка
2 Маслощуп (заглушка)
3 Маслоразбрызгиватель
4 Коленвал
5 Шатун
6 Блок цилиндра
7 Гильза
8 Палец
9 Поршень
10 Маслосьемное кольцо
11 Второе компрессионное кольцо
12 Первое компрессионное кольцо
13 Экран
14 Топливный шланг
15 Кран-отстойник
16 Топливный бак
17 Пробка
18 Высоковольтный провод
19 Колпачок помехоподавляющий
20 Свеча зажигания
21 Клапан
22 Головка цилиндра
23 Глушитель
24 Кожух защитный
25 Корпус фильтра
26 Решетка
27 Элемент фильтрующий
28 Предварительный очиститель
29 Крышка фильтра
30 Карбюратор
31 Трубка
32 Клапан суфлирования
33 Пружина клапана
34 Сухарь
35 Толкатель
36 Рычаг тяги регулирования
37 Пружина
38 Плата карбюратора
39 Рычаг регулятора
40 Распредвал
41 Шестерня регулятора

0

2

Здравствуйте. помогите пожалуйста  уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет,  мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

0

3

Анвар Эфэнди написал(а):

когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

Проверьте распредвал! Для облегчения запуска, там есть центробежное устройство для снижения компрессии (приоткрывает выпускной клапан). При запуске оно отключается. При запуске , на малых оборотах, так и должно быть. При работе устройство отключается, но может быть оно просто не срабатывает, и клапан остается приоткрытым.
Часто выпресовываются кольца клапанов, под тарелками. Посмотрите состояние поршневой.

0

4

Анвар Эфэнди написал(а):

Здравствуйте. помогите пожалуйста  уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет,  мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

Доброго времени суток.Раньше у меня тоже на мотоблоке стоял двигатель дм-1,и была похожая проблема.В конечном итоге оказалось что деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.

0

5

develop написал(а):

деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.

на моем каскаде у этого движка развалилось седло клапана симптомы были похожи

0

6

Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: - Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит - куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо). Вопрос в том что хотелось бы сделать регулировку газа, (я уже делал, взяв мопедную рукоятку газа и подсоединив тросик к дроселю, работал здорово, но не регулировалось (не работало)опережение зажигания, и аппарат при малейшем изменении положения заслонки пердел и кашлял, теряя естественно, при этом темп работы. Особенно, регулировка газа помогала при косьбе. Сейчас, есть идея на базе этого движка сделать мини трактор, и естественно регулировка оборотов не помешала, бы... И есчё. Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

0

7

shuliyu написал(а):

есть идея на базе этого движка сделать мини трактор

мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.

shuliyu написал(а):

Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

мазохизм вдвойне.

+1

8

вовочка написал(а):

мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.

Наконец-то я понял кто я- мазохист. ДМ-1 отработал у знакомого 6 (шесть) лет на мотоблоке "Луч" и сейчас достался мне,
заводится хорошо, хотя предупреждали об изношенности колец.

0

9

shuliyu написал(а):

Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: - Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит - куда пристроить старый мотор

Правила на форуме нарушать не нужно
Вот тут Как создать тему написано
Зайдите и почитайте внимательно, а так же как правильно общатся.
Последующие посты будут удалятся без предупреждения.

0

10

вовочка написал(а):

мазохизм вдвойне.

Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!

0

11

shuliyu написал(а):

Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!

пока он более-менее новый, и с кик-стартера заводится со второго раза. а когда он уже не новый, то и нет смысла его заводить. а чем тратить время и средства по вживлению стартера (да и аккумулятор сам-по себе ниоткуда не появится), целесообразнее купить китайский стационарник.

0

12

ВСЕМ
Подскажите кто знает, какой зазор между датчиком на комvутаторе и маховиком на двигателе от мотоблока МБ-90?

Отредактировано gorby (25 июня, 2012г. 16:05:10)

0

13

shuliyu написал(а):

Ситуация такая: - Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит - куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо

То что двигатель поменял-правильно сделал,у меня такой же мотоблок 1988 года выпуска,двигатель поставили УД-15,потому как родной ДМ-1 не выдерживает никакой критики-системы смазки нет,там примитивный механизм в виде пластинки которая пркручена к шатуну и бросает масло по картеру,шатун дюралевый без вкладышей и втулки под поршневой палец,очень хорошо разрушается при нагрузках,примитивный пусковой механизм который часто визжит,клапаны не имеют регулировки зазоров(мотор просто не доживает до этого момента),вобщем дерьмо редкое,можно ставить этот двигатель в борьбу за номинацию "самый плохой двигатель",такие архаичные примитивные решения применялись в довоенные годы,зачем так было делать в конце 20 века для меня загадка,когда УД-1,УД-15, давно уже были и по техническому уровню более совершенные и надёжные.Так что этот мотор ставить на транспорт просто неразумно не уподобляйтесь конструкторам мотоблока МБ-1 "Нева",они люди с примитивным мышлением были!

0

14

gorby написал(а):

Подскажите кто знает, какой зазор между датчиком на комvутаторе и маховиком на двигателе от мотоблока МБ-90

Скажу как я делаю,ложу лист бумаги на маховик ,опускаю коммутатор на маховик через бумагу затягиваю винты,прокручиваю маховик удаляю бумагу зазор готов.

0

15

Станислав написал(а):

,шатун дюралевый без вкладышей и втулки под поршневой палец,очень хорошо разрушается при нагрузках,примитивный пусковой механизм который часто визжит,клапаны не имеют регулировки зазоров(мотор просто не доживает до этого момента),вобщем дерьмо редкое,можно ставить этот двигатель в борьбу за номинацию "самый плохой двигатель"

Это точно недавно прикупил себе такой, два раза завёл попытался зацепить косилку, двигатель заглох и всё тут, начал прокручивать компрессия ноль понял оборвало шатун. Пришлось разбирать в итоге куча метплолома из алюминия на несколько частей разорванный шатун у поршня оборвана юбка, что делать? поехал купил что надо, собрал но ставить не стал, побоялся купил импортный ДВС ЛИФАН проблем пока никаких и окучиваю и кошу сено, готовлю копалку к уборке картофеля. Недавно встретил одного человека он подьехал на мотоблоке НЕВА МБ-2 говорит что якобы у него стоит масляный насос хотя выпуск 1997 года либо врёт либо правда, так что двигатель действительно дрянь у моих знакомых которые покупали раньше с таким двигателем у всех шатуны пообрывало.

0

16

ЗАВГАР написал(а):

Это точно недавно прикупил себе такой, два раза завёл попытался зацепить косилку, двигатель заглох и всё тут

Цена за мотор как за настоящий.хотя бы за пол цены продавали.

0

17

talgat написал(а):

Скажу как я делаю,ложу лист бумаги на маховик ,опускаю коммутатор на маховик через бумагу затягиваю винты,прокручиваю маховик удаляю бумагу зазор готов.

Спасибо за ответ.

0

18

ЗАВГАР написал(а):

Недавно встретил одного человека он подьехал на мотоблоке НЕВА МБ-2 говорит что якобы у него стоит масляный насос хотя выпуск 1997 года либо врёт либо правда, так что двигатель действительно дрянь у моих знакомых которые покупали раньше с таким двигателем у всех шатуны пообрывало.

вполне возможно,вначале мотоблок выпускался в Ленинграде,позже под названием "Каскад" в Перми на авиамоторном заводе вот у их двигателя уже есть маслянный насос и на мотоблоке механизмы отключения колёс по моему добавлены,качество неизвестно,думаю лучше,ещё я видел новый мотоблок МБ-2 "Нева",так у него уже мотор другой конструкции-с горизонтальным цилиндром и верхнеклапанным ГРМ.Но за те деньги можно купить китайский тяжелый дизельный мотоблок ,вот у нас мотоблоки "Нева" только старых образцов,производитель заслужил плохую репутацию и остался без покупателей.

0

19

ЗАВГАР написал(а):

двигатель действительно дрянь у моих знакомых которые покупали раньше с таким двигателем у всех шатуны пообрывало.

А у меня с такого-же движка седло клапана вылетело.

0

20

KostW написал(а):

А у меня с такого-же движка седло клапана вылетело.

что вполне закономерно,двигатель нижнеклапанный а у всех нижнеклапанников(УД-1,УД-2,ЗиД-4.5,УМЗ-5,К-750),цилиндры полностью чугунные,сьемные,у двигателя ДМ-1 сделали просто и тупо:блок-картер отлит с алюминиевого сплава совместно с цилиндром,а гильза цилиндра залита и замене не подлежит,в общем одноразовый мотор получился,зазоры в клапанах подбираются "методом селективного подбора" на заводе, не удивительно что при напряженном тепловом режиме седла клапанов в алюминии могут коробится происходит смещение установленых заводом тепловых параметров и подгорание клапанов.

0

21

ВСЕМ!
Есть мотоблок МБ-90, двигатель ДМ-1. Кто-нибудь знает, какой двигатель можно поставить вместо родного с минимальными доработками?

0

22

gorby написал(а):

ВСЕМ!
Есть мотоблок МБ-90, двигатель ДМ-1. Кто-нибудь знает, какой двигатель можно поставить вместо родного с минимальными доработками?

Я вместо ДМ-1 на мотоблок поставил ЛИФАН 6,5л/с, отмучился от ДМа.

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

Я вместо ДМ-1 на мотоблок поставил ЛИФАН 6,5л/с

А какой мотоблок у тебя? С ременным проще, а МБ-90 с многодисковым сцеплением, нужно делать переходную план-шайбу. Вот и спрашиваю, может быть есть другой двигатель с такими же присоединительными размерами и коленвалом (диаметром 25 мм).

0

24

gorby написал(а):

может быть есть другой двигатель с такими же присоединительными размерами и коленвалом (диаметром 25 мм).

Поузнавай в инете, у меня вот купил мотоблок НМБ -1 , так у него идет серия ДВС, и ладожский мотор, и субару! я прочитал его ТТХ так там подходит 5 ДВС, просто поищите инфу!!!!

0

25

gorby написал(а):

Есть мотоблок МБ-90, двигатель ДМ-1. Кто-нибудь знает, какой двигатель можно поставить вместо родного с минимальными доработками?

У меня на мотоблоке "Нева" вместо родного ДМ-1 установлен УД-15,единственно что не удобно,его заводить( стандартным пусковым механизмом),я его завожу как "пускач",намотал шнур на шкив и завёл,ещё вариант вам купить китайский бензиновый двигатель,они недорогие и компактные,а качество не хуже чем родной ДМ-1

0

26

Станислав написал(а):

купить китайский бензиновый двигатель

В их сторону и смотрю, но Нева ведь на ремнях, а мне надо фланцевать, вот и хочется максимального сходства. Всем Спасибо за ответы.

Отредактировано gorby (22 октября, 2013г. 10:33:01)

0

27

gorby написал(а):

надо фланцевать

"унитаз" для стыковки китайца есть в продаже

http://s017.radikal.ru/i415/1202/0f/2b9531f9f44b.jpg

0

28

Станислав написал(а):

купить китайский бензиновый двигатель

Приобрели Champion G390 , 13 л.с., диаметр вала 25,4 мм., бензиновый, с электростартёром. Расточил корзину сцепления ( у ДМ-1  25мм), выточил план-шайбу, шпонку сделали ступенчатой, подрезал хвостовик коленвала в длину, просверлили коленвал, нарезали резьбу М10 (для фиксации корзины). В план-шайбу установил радиально-упорный подшипник ( выжимной от Нивы).

http://s7.uploads.ru/t/wMvzJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ug68P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tx3A5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tTPhw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sqx4o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JrkT9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KRVgl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5JtZU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rKUDG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YOcs7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/who4O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fkvxU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Dm8gQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Oiy9X.jpg

Отредактировано gorby (12 декабря, 2013г. 08:49:38)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно