Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » двигатель Robin-Subaru EX-21 <


двигатель Robin-Subaru EX-21 <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 60
Рабочий объем (см3) 211
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600
3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) 3.6
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла 0.6
Система зажигания Транзисторный
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса (кг) 16
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 311 х 366 х 335
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов.
Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Основные преимущества:
Низкий шум. Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
Легкий запуск. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Двигатели серии ЕХ легко запускаются при низких температурах без заметных ощущений обратного удара.
Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.).
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. Шариковые подшипники увеличенного размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.

0

2

Имею на руках такой движок, так же есть кпп от заз. Хочу собрать тракторишку по типу КВ-05. Получиться или нет? движок выдержит?

Отредактировано BORZ (23 июня, 2010г. 00:49:34)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » двигатель Robin-Subaru EX-21 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно