Тип 	4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала 
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 	67 х 60 
Рабочий объем (см3) 	211 
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 	5.1 (7.0) / 4000 
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 	3.7 (5.0) / 3600
3.2 (4.4) / 3000 
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 	13.9 (1.41) / 2500 
Вращение вала отбора мощности 	Против часовой стрелки 
Топливо 	Автомобильный неэтилированный бензин 
Емкость топливного бака (Л) 	3.6 
Смазка 	Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W 
Емкость смазочного масла 	0.6 
Система зажигания 	Транзисторный 
Система пуска 	Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) 
Сухая масса (кг) 	16 
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 	311 х 366 х 335 
Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. 
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. 
Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования. 
Основные преимущества: 
Низкий шум. Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности. 
Легкий запуск. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Двигатели серии ЕХ легко запускаются при низких температурах без заметных ощущений обратного удара. 
Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). 
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. Шариковые подшипники увеличенного размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. 
Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.