Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » простой трактор для участка


простой трактор для участка

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем привет!Принимайте новичка в свои ряды

https://c.radikal.ru/c41/1911/8b/2852f7aef0e7t.jpg

Колея 70 см, мост от нивы обрезанный, кпп и сцепление-ваз классика, двигатель лифан168-f2l с редуктором 1к2, с него 2 ремня профиля б на КПП.Понижение на шкивах 1к2. Трактор собирается с 16  года.Тормозов пока нет, сцепление от руки, рычагом(временно), очень хотелось выехать.Как раз первый выезд был сегодня.Радости полные штаны!!!!!В общем трактор планируется для уборки снега, покоса травы и ухода за огородиком.

Ещё фото

https://d.radikal.ru/d25/1911/1d/d3ad54a4299ft.jpg

https://a.radikal.ru/a06/1911/0f/5eb4308ce727t.jpg

https://d.radikal.ru/d05/1911/19/77baa20b5174t.jpg

Отредактировано Nikolay (3 ноября, 2019г. 22:27:46)

0

2

Анатолий Т. написал(а):

Всем привет!

Привет!

Анатолий Т. написал(а):

первый выезд был сегодня.Радости полные штаны!!!!

Поздравляю с первым выездом! Вспомнил, как сам когда-то выезжал))

Анатолий Т. написал(а):

планируется для уборки снега,

Смотря чем убирать... Для отвала он слишком лёгкий. Хотя, это решаемо.

Анатолий Т. написал(а):

покоса травы и ухода за огородиком.

А это уже более реально. :glasses:

0

3

Анатолий Т. написал(а):

Принимайте новичка в свои ряды

Добро пожаловать. :flag:

Анатолий Т. написал(а):

сцепление от руки, рычагом(временно)

Оригинально  :cool:

Анатолий Т. написал(а):

Как раз первый выезд был сегодня.Радости полные штаны!!

Поздравляю.

classic написал(а):

Для отвала он слишком лёгкий.

Но это зависит от ширины отвала, площади участка и толщины снежного покрова.

classic написал(а):

Хотя, это решаемо.

Первый шаг уже по видимому сделан, резина шиповка. :yep:

P/S Анатолий Т.

Аватар поправь.

0

4

Анатолий Т.
Приветствую.
Попробуйте свою фотографию развернуть, а то вы боком))). И не постите фотки через Радикал. В нем море рекламы, которая не дает нормально рассмотреть ваши фотографии.
Попробуйте фотки через уплоадс грузить. Тогда на форуме только превью, а полный размер по клику. Есть форумчане с медленным и печальным инетом. Ну и не понятно сколько фотки проживут на вашем сервисе.
Кнопка уплоадса выше окна ввода текста примерно посередине. Символ три картинки. Нажать раз, выбрать "с компьютера", окно закроется (глюк такой), кликнуть символ снова и грузить согласно подсказкам.

0

5

Попробуйте свою фотографию развернуть, а то вы боком))). И не постите фотки через Радикал. В нем море рекламы, которая не дает нормально рассмотреть ваши фотографии.

Аватар не переворачивается, будет теперь такой.А по поводу фоток исправлюсь, хотя все делал по правилам форума.И, да, радикал редкостное Г.

0

6

Анатолий Т. написал(а):

Аватар не переворачивается

С помощью фоторедактора измените исходную фотографию на компе и просто поменяйте аватар. Но и кот тоже нормально)).

0

7

78rus написал(а):

С помощью фоторедактора измените исходную фотографию на компе и просто поменяйте аватар. Но и кот тоже нормально)).

Я на форуме с телефона, а ноут заводить лень.Кстати, у меня вопрос ко всем опытным форумчанам: хочу сделать вом с приводом от вторичного вала кпп, т.е. вместо нижней крышки коробки вырезать пластину из металла 6 мм, а в ней сделать корпус для шестерен и муфты включения.Снизу коробки я думаю места хватит, дорожный просвет не сильно пострадает, под балкой у меня 17 см, а под коробкой 30 см.На это дело хочу пустить вторую КПП.От вома хочу крутить самодельную роторную косилку захватом около метра.Я давненько видел на соседнем форуме такую заводскую крышку с коммунальной Нивы, но пока думал, её уже купили.Кстати, доступ к станкам у меня есть, металл есть.

0

8

Анатолий Т. написал(а):

приводом от вторичного вала кпп

Это КПП от классики. Там три вала. Внизу промежуточный вал. Все шестерни всегда в зацеплении. Отбор мощности происходит муфтами сбоку от шестерен. Поэтому на мой взгляд вал отбора мощности сделать можно, но он будет иметь постоянное, неизменное  ПЧ от двигателя. Если влезет вторая КПП, то тогда будете менять ПЧ.

0

9

78rus написал(а):

но он будет иметь постоянное, неизменное  ПЧ от двигателя.

А это очень даже хорошо,если честно не могу понять почему все пытаются сделать много скоростной ВОМ, когда там надо всего одни обороты......все равно лучше заводского мы не сделаем.....к тому же если тот или иной агрегат (косилка,фреза,копалка) заводские то они как раз заточены под "стандарт"

0

10

Perec.41 написал(а):

почему все пытаются сделать много скоростной ВОМ

Наверное потому что самодельщики не придерживаются единых стандартов. И то, что подходит одному человеку, не подходит другому. Вот и делают всё с запасом.
Причём я не говорю, хорошо это или плохо. Просто это факт.

0

11

Анатолий Т. написал(а):

лифан168-f2

Это вроде 6 л.с. Мне отчего то кажется, что на движение и на ВОМ этому мотору силёнок не хватит. У меня газанокосилка с мотором в 4 л.с., так она иногда глохнет от травы. Не справляется.

0

12

Perec.41 написал(а):

А это очень даже хорошо,если честно не могу понять почему все пытаются сделать много скоростной ВОМ, когда там надо всего одни обороты

Вот я так думаю.Только я немножко ошибся.Если привод вом сделать от промежуточного вала, а муфту включения и сам вом разместить снизу КПП в новой толстой крышке.На какие обороты вома мне рассчитывать, если п.ч.от мотора до кпп равно 4, и на шестерню какой передачи цеплять вом.Вторую КПП я хочу пустить на запчасти для вома.Вот только есть небольшие сомнения что мотор потянет трактор и косилку...

0

13

Анатолий Т. написал(а):

на шестерню какой передачи цеплять вом.

Для этого надо, как минимум,  знать желаемое количество оборотов ВОМ и количество зубьев на первичном и промежуточном валах КПП.

0

14

Анатолий Т. написал(а):

На какие обороты вома мне рассчитывать, если п.ч.от мотора до кпп равно 4, и на шестерню какой передачи цеплять вом.

Если я не ошибаюсь то где то у нас на форуме есть фото такого самодельного ВОМа.....постараюсь сейчас вспомнить....

Все правильно,память пока не подводит,по читайте вот эту тему,там не так много страниц....
JOHN DEERE двс ВАЗ 01(кппГАЗ51+53=>кппВАЗ+ГАЗ53)

Отредактировано Perec.41 (4 ноября, 2019г. 20:44:23)

0

15

Форумчанину Perec.41 огромнейшее спасибо!!!

0

16

Анатолий Т. написал(а):

Как раз первый выезд был сегодня.Радости полные штаны!

Ну и как скоростные режимы?
Мне кажется что скорость будет слишком высокая для огорода и отвала. Маловатое суммарное передаточное число вашей трансмисии. Рассуждаем:
2*2*3,75*4=60 (грубо) на 1-й передаче.
3000/60=50 об/мин заднего колеса. Диаметр колеса 13"=560 мм. Длина окружности колеса Пи*Д= 3,14*0,56м=1,75м*50=88м/мин, скорость движения.
88*60минут/1000=5,3 км/час это минимальная при 3000 об/мин на ДВС. КАЖЕТСЯ МНОГОВАТО. Если колеса большего диаметра, то естестна скорость будет больше.
Максималка: 2*2*1*4=16 на 4-й передаче.
3000/16=187,5 об/мин заднего колеса.
187,5*1,75=328 м/мин скорость движения.
328*60/1000=19,7 км/час, ПРИЕМЛЕМО.

Отредактировано Vikont (5 ноября, 2019г. 11:14:03)

0

17

Vikont написал(а):

Ну и как скоростные режимы?
Мне кажется что скорость будет слишком высокая для огорода и отвала. Маловатое суммарное передаточное число вашей трансмисии.

У меня задние колёса на 16, а ГП 4.44 с двойки ваз.На первой передаче с газом в пол как быстро идущий человек.Поездил пока по участку на первой передаче, тормозов то пока нету, немножко страшновато.Но я над этим работаю, на выходных думаю все сделать, снять видео и попробовать выложить.А шкив большой на 250 мм все ещё ищу , этот на 200 с какого-то электромотора, я срезал лишние ручьи.У нас за шкивы, даже б.у. цены лупят ого-го.Так что пока вот так.

0

18

Я сейчас посчитал: максималка 23 км/ч, минималка 6 км/ч на оборотах 3000.Так что я думаю нормально.

0

19

Вопрос ко всем:  хватит ли объёма главного цилиндра сцепления классики ваз для двух рабочих цилиндров нивы?Хочу использовать его в качестве главного цилиндра тормозов.

0

20

Анатолий Т. написал(а):

хватит ли объёма главного цилиндра сцепления классики ваз для двух рабочих цилиндров нивы?

Для двух задних рабочих цилиндров хватит.
На моем помощнике, такое содружество работает 8 лет.

0

21

Странник написал(а):

Для двух задних рабочих цилиндров хватит.
На моем помощнике, такое содружество работает 8 лет.

Спасибо.Кстати, педаль не сильно тугая или жёсткая?

0

22

Анатолий Т. написал(а):

Спасибо.Кстати, педаль не сильно тугая или жёсткая?

Без вакуумника она не тугая, но жесткая. Ну а как иначе- вы просто жидкость сжимаете..
У меня уазовский сцепления на 4 колеса работает. С вакуумником поприятнее было бы, но места мало.
Кстати, лучше взять цилиндр сцепления с бОльшей площадью поршня, легче тормозить будет.

Отредактировано Rex86 (6 ноября, 2019г. 07:29:20)

0

23

Rex86 написал(а):

Кстати, лучше взять цилиндр сцепления с бОльшей площадью поршня, легче тормозить будет.

Не думаю.
С увеличением площади поршня ГЦ - ход педали уменьшится, но усилие на педаль придется прилагать больше.

0

24

Анатолий Т. написал(а):

хватит ли объёма главного цилиндра сцепления классики ваз для двух рабочих цилиндров нивы?

Мужики, а почему для тормозов и вдруг главный от сцепления. Ведь в главном тормозном система клапанов коренным образом отличается от сцепления (не в ту оперу).
Тормозам и главный тормозной!!! И никак по другому, иначе пахнет суицидом.

0

25

Vikont написал(а):

Ведь в главном тормозном система клапанов коренным образом отличается от сцепления

Да, но эти клапана в ГЦ устанавливались потому что раньше, устройство ГЦ и РЦ отличались и эксплуатация без обратного клапана в ГЦ было невозможно, т.к происходил подсос воздуха.
   
Вернее, во всех отечественных автомобилях выпуска до 1990 г, оснащенных гидравлическими тормозами, в главных цилиндрах тормозов работали такие клапаночки, кроме автомобилей ВАЗ.

Отредактировано Странник (6 ноября, 2019г. 12:46:05)

0

26

Vikont написал(а):

Мужики, а почему для тормозов и вдруг главный от сцепления. Ведь в главном тормозном система клапанов коренным образом отличается от сцепления (не в ту оперу).

Потому что он удобнее. У него одна дырка.
У меня работает один цилиндр сцепления и два передних суппорта от Нивы. Хорошо работает. Система клапанов? Нет, не слышал)).

+1

27

78rus написал(а):

Система клапанов? Нет, не слышал)

Прогуглите, в чем различие ГТ от ГСц.

0

28

78rus

Vikont

Друзья, не надо спорить:

http://sd.uploads.ru/t/tfI6R.jpg

вот он обозначен цифрами - 4;5;6. Он замедляет возврат жидкости в ГЦ, то есть предотвращает разряжение в системе. А тормоза ВАЗа в таком клапане не нуждаются.

0

29

Александр 61 написал(а):

Для этого надо, как минимум,  знать желаемое количество оборотов ВОМ

Анатолий Т.

Стандартные обороты независимого ВОМ - 540 и 1000 об.мин.
Стандартные обороты синхронного ВОМ: 3,3 - 3,5 оборотов на 1 метр пути  и 6,1 - 6,5 оборотов на 1 метр пути

В наших самоделках зачастую проще сделать синхронный ВОМ от  хвостовика заднего моста. Например  с колесом и мостом от москвича  соотношение звездочек на хвостовике  и ВОМ  будет 1/1,6  и 1/3,  что вполне реализуемо по габаритам...

0

30

Извиняюсь а долгое молчание.Просто трактором заниматься некогда, стройка и учёба отнимают почти все время.А так в общем сделал педали, подцепил пока только сцепление, тормозами пока не занимался, хотя на них все куплено( буду дела из ГЦ сцепления ваз классика).Кстати, сцепление получилось очень лёгкое и с расчетным ходом педали, в общем я доволен.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » простой трактор для участка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно