Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор. Ока с коробкой, 4х-ступка, РК Нива, мосты Нива, КУН.


Минитрактор. Ока с коробкой, 4х-ступка, РК Нива, мосты Нива, КУН.

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Rex86 написал(а):

Хотел забетонировать, но на пробу просто насыпал лопат 20 песка только в ящик. И этого оказалось достаточно!))

Я прошу прощения, но меня смущает ящик с полезным грузом на навеске МТ.
Полезный груз за задним мостом и гуженный ковш в переди переднего моста, не совсем удачный вариант, ибо при повороте, МТ может потерять равновесие, т.к. центр тяжести может выйти за пределы опорной площадки.

http://s3.uploads.ru/t/J6rBN.jpg

Полагаю будет удачнее если полезный груз расположить на заднем мосту (синяя зона на рисунке)

0

92

Странник
Теоретически вы правы, наверное. Но у меня не такие большие углы поворота и центр тяжести не уходит в сторону.
Я рассматривал размещение пригрузов и внутри задней рамы, и на дисках колёс, и на задних крыльях кабины. Там вес пригрузов должен был быть гораздо больше чем на задней навеске.

0

93

Здравствуйте! Здесь на мой взгляд самое слабое место это узел перелома так как нагрузка с ковша и полезного груза приходиться как раз на него. Не сломает ли трактор на пополам? Помниться мне из наших форумчан переломку переделал в классику для того чтоб навесить эксковатор.

0

94

Cardinal написал(а):

Здравствуйте! Здесь на мой взгляд самое слабое место это узел перелома так как нагрузка с ковша и полезного груза приходиться как раз на него. Не сломает ли трактор на пополам? Помниться мне из наших форумчан переломку переделал в классику для того чтоб навесить эксковатор.

Приветствую! Поживём- посмотрим.. Пока еще не в полной стадии готовности и настоящей работы не видел. Несколько раз по почти полному ковшу песка поднял и перевез на несколько метров и всё. Задницу задирало пока пригруз не повесил. А расчитать нагрузку на узле перелома я всё-равно не умею. Поэтому всё что делал старался делать не из игрушечных запчастей. Узел перелома- из рулевых тяг Камаза 6х6. Тоже работал на нём, там огромные нагрузки в настоящем бездорожье.
Изначально классику хотел делать, но цену за металлоломные уазовские мосты 10 тыр считаю неподъёмной и неразумной, особенно в самом начале строительства.

0

95

Всех приветствую.
Ну что, вот и нашлось моё слабое звено в конструкции с тяжелым КУНом... Это полуоси переднего моста.
Потребовалось товарищу поперемещать кучу песка в гаражном кооперативе. Ну и пошел я "горы ворочать"... У движка дури хватает, трансмиссия тоже многое позволяет, но нагрузка на передний мост очень большая и колёса при превышении нагрузки пробуксовать не могут. В результате щелчок, и передний мост обездвижен.((( Раздатка, карданы вращаются, а гребём только задними колёсами. Выгрузил ковш и уехал в свой отстойник для дальнейших подведения итогов и раздумий о будущем.
В-общем по результатам этих раздумий принято решение- КУН буду снимать, он крепкий, хороший, с отличной артикуляцией,но слишком тяжелый для моего трактора. Гидроцилиндры от МТЗ или в продажу пойдут, или соседу самосвал из них сделаю. Для минитрактора они слишком большие и тяжелые, а от них всё и "плясалось".
Заменю полуоси, их нет пока. И сделаю пока только отвал для чистки снега. Дальше будем посмотреть.

0

96

Rex86 написал(а):

Всех приветствую.
Ну что, вот и нашлось моё слабое звено в конструкции с тяжелым КУНом... Это полуоси переднего моста.
Потребовалось товарищу поперемещать кучу песка в гаражном кооперативе. Ну и пошел я "горы ворочать"... У движка дури хватает, трансмиссия тоже многое позволяет, но нагрузка на передний мост очень большая и колёса при превышении нагрузки пробуксовать не могут. В результате щелчок, и передний мост обездвижен.((( Раздатка, карданы вращаются, а гребём только задними колёсами. Выгрузил ковш и уехал в свой отстойник для дальнейших подведения итогов и раздумий о будущем.
В-общем по результатам этих раздумий принято решение- КУН буду снимать, он крепкий, хороший, с отличной артикуляцией,но слишком тяжелый для моего трактора. Гидроцилиндры от МТЗ или в продажу пойдут, или соседу самосвал из них сделаю. Для минитрактора они слишком большие и тяжелые, а от них всё и "плясалось".
Заменю полуоси, их нет пока. И сделаю пока только отвал для чистки снега. Дальше будем посмотреть.

По поводу полуосей жиговских и москвичевских мостов я уже писал но народ сказал что ничего с ними не случится.Сам же собрал минитрактор "Петруша" у которого мосты стоят уже от Волги.Неделю назад так же перекрутил около шлицев заднюю полуось на "Валли" при погрузке глины и это на 13 дюймовой резине,16 дюймовая вообще полуоси будет скручивать чаще.

0

97

1202
Да, я вашу тему про "Петрушу" внимательно почитал. И о волговских мостах тоже задумывался и до сих пор еще подумываю... Просто думается мне что тогда начну рвать или карданы или раздатку. Техника должна быть сбалансированой по мощности, крепости узлов и весу. Если не можешь взять кучу песка- пробуксуй или заглохни, но не сломайся!
Я переборщил с весом. На то время, да и до сих пор, других гидроцилиндров не было.

0

98

Rex86 написал(а):

1202
Да, я вашу тему про "Петрушу" внимательно почитал. И о волговских мостах тоже задумывался и до сих пор еще подумываю... Просто думается мне что тогда начну рвать или карданы или раздатку. Техника должна быть сбалансированой по мощности, крепости узлов и весу. Если не можешь взять кучу песка- пробуксуй или заглохни, но не сломайся!
Я переборщил с весом. На то время, да и до сих пор, других гидроцилиндров не было.

Кроме мостов на Петруше стоит все так же как и у вас и пока ничего не отрывало хотя нагрузки даю ему хорошие.

0

99

Ну вот и кончилась моя эпопея с КУНом.
Получил хороший опыт, и это самое главное. вчера сделал последний подъём ковша. Поднял его на крышу гаража и там снял и положил его на хранение, может еще когда-нибудь вернусь к нему.

Большие гидроцилиндры перекочуют на днях к соседу. Буду делать ему на них самосвал из бортового Киа-Бонго. Клюшки скорее всего тоже порежутся на материал. Пальцы и втулки сохраню для других поделок. Малый гидроцилиндр положу пока в заначку.
А после самосвала опять займусь трактором- сделаю отвал для чистки снега, всё необходимое у меня уже есть.
Так что продолжение следует. Не унываем.)))

0

100

Rex86
У вас изначально несбалансированный по прочности трактор. И дело не в весе КУНа,  вернее не только в весе. Я тоже купился на отзывы от узком тракторе и сделал такой,  но в моих условиях он оказался ущербным.
Мосты от Жигулей, да ещё и укороченные, да с таким мотором и весом...  Вот они и не выдержали. А в условиях холодов может стать ещё хуже. Присмотрите мосты понадежнее.

0

101

78rus
Пожалуй вы во многом правы.
Начинал его строить не имея никакого представления ни о конструкции, ни о навесках. Начитался на разных форумах что мосты укорачивают для междурядий- и себе укоротил. С фрезой медленно работают- я и себе 2 КПП поставил.... А пришла весна, трактор почти готов, а оказывается у нас у половины народа мотокультиваторы для этих целей есть, а второй половине по нескольку тракторов с фрезами на дачах стоят, шабашат. И нет смысла уже ни в своей фрезе, ни в малой скорости.. Плугами у нас вообще не пашут.
В-общем, в самом начале я вообще мало о чем знал. Было только желание СДЕЛАТЬ.)))
Ну и по комплектующим... Я и сейчас не готов отстёгивать за металлоломные уазовские и волговские мосты по 10000 руб за штуку, потом вбухивать в них еще по стольку же чтобы в нормальное состояние привести. А именно столько у нас за этот металлолом просят и не ниже. А уж в самом начале строительства думаю никто из нас так тратиться не готов.
Это уже потом, когда "затянуло"))), меньше обращаешь внимание на цену- надо значит надо, не бросать же начатое.

Ну и еще. Как ни странно, я не огорчен и не расстроен. Получен хороший опыт, некоторые знания и понимание, ну и год прошел в интересном занятии.))))

+1

102

Потихонечку снова занялся трактором.
Снял передние полуоси, сломана оказалась левая, которая короткая.

http://f25.ifotki.info/thumb/1182c1a006d2b866937870a83be3d789c197ce353213201.jpg

Даже при такой очень большой рывковой нагрузке шлицы нарезанные болгаркой нормально выдержали все издевательства. Сама полуось тоже порвалась не сразу, а допустила скручивание примерно на 30-40 градусов и только после этого оторвалась. Считаю, что это неплохой показатель живучести. Сами шлицы, оставшиеся в саттелите не повреждены, хотя это место протачивалось до нужного диаметра на токарном станке и соответственно цементированный слой ушел в стружку.
Правая полуось выглядит как новая, без каких-либо изменений, несмотря на перенесённые нагрузки, ей ведь тоже доставалось.))
Сорванную полуось заменил. Взял целую нивовскую, отрезал в размер, проточил место под шлицы до диаметра 24,2 мм, нарезал болгаркой шлицы и поставил на место.
Заодно, пока полуоси сняты, сделал тормоза и на переднюю ось, изначально их не было. Только с ручником морочиться не стал, нет большой необходимости да и желания тоже.
Неторопясь начинаю заниматься передним отвалом на трактор. Зима не за горами, а снега у нас мнооого.)))

0

103

Приветствую всех!))
Ну вот не торопясь сделал отвал для чистки снега. Как-то с фотками совсем туго, не фотографировал, да особо и нечего было. Поставил два гидроцилиндра от наклона стрелы японского вилочного погрузчика, просто потому что были и распаровывать не хотелось. Металл отвала- рифлёный лист 3 мм, по нижней кромке приварил уголок 50х50, чтобы отвал не зарезался в землю. Нижняя половина отвала сдвоенная, с передней и задней стенкой. Клюшки, или не знаю как их назвать- усиленная толстостенная профтруба 60х40. Пальцы осей диаметром 30 и 35 мм.
По нижней кромке отвала прикрутил транспортёрную ленту толщиной 10 мм. Отвал сделал шириной 130 см, высотой 60 см.
Боковины не стал делать, не знаю еще, нужны ли они мне или пусть лишний снег по краям сваливается. Посмотрю потом по жизни.
Ну и немного прокатился по гаражам.))

Проходы делал на плавающем режиме распределителя. 
В гаражах дороги очень неровные, с ямами и волнами, поэтому местами отвал всё равно иногда зарезается. Прошелся еще и по асфальту- вообще красота.)) В общем- для моих целей меня уже устраивает.)))

+2

104

Немного сфотал сегодня уже готовое-

http://f25.ifotki.info/thumb/685a555443e0568130c3a451e757a873c197ce354596703.jpg

http://f25.ifotki.info/thumb/7d317615b2f832fe3f46715270e0be40c197ce354596861.jpg

http://f25.ifotki.info/thumb/8af0521197f282aef9a3e9919269ade3c197ce354596993.jpg

http://f25.ifotki.info/thumb/4612d58227179c1e2253b14327c2bd76c197ce354597076.jpg

http://f25.ifotki.info/thumb/4d3a102272cb418e90990ad81e343ed9c197ce354597141.jpg

Ну вот пока и всё. Подумал, решился, и отогнал тракторок из гаража через весь город на стоянку у своего дома.)))
Гаишники не встретились, зато куча эмоций от встречных-поперечных машин. Всем было прикольно!)))
В кабине тепло. По ощущениям комфортная скорость 30-35 км/ч. Мне больше и не надо.

Отредактировано Rex86 (24 октября, 2019г. 20:21:21)

+1

105

Rex86
Зря не сделали возможность установки под углом. Для снега  самое то.
А у нас +12 градусов)

0

106

78rus написал(а):

Rex86
Зря не сделали возможность установки под углом. Для снега  самое то.

Возможно.. Но уже не оченьхотелось морочиться.
Косая чистка удобна при больших площадях или на большое расстояние. Относительно..
А у меня в целях 2 автостоянки и площадки перед двумя магазинами. Это прямо за окном и с минимальным выездом на дорогу общего пользования. И то- если позовут еще снег почистить...
Ну или на продажу...

0

107

Вопрос всем эксплуатирующим оковский движок.
Вам никому карбюратор мозги не выносил? Задолбал уже- то работает как часики, то кашлять и глохнуть начинает. На винт качества смеси вообще никак не реагирует, хоть до конца закрути, хоть выбрось его.
Один раз уже наполовину разобрал, промыл, продул его. Неплохо заработал, но качество смеси всё равно не регулируется. Сегодня опять заработал с перебоями, не чисто.((
Завтра сниму карб полностью, разберу до последнего и промою. Не знаю соберу ли его потом.
Есть какие советы чтоб решить такую проблему? Может заменить его на что-то другое?
Ненавижу зажигалки! Всю жизнь на дизелях проработал- там уж если завёлся, так это надолго. А не эти чих-пых.(((

Отредактировано Rex86 (25 октября, 2019г. 20:17:39)

0

108

Rex86
Электромагнитный клапан. Латунная штучка, это жиклёр. промойте, продуйте. Мне помогло.

0

109

78rus написал(а):

Rex86
Электромагнитный клапан. Латунная штучка, это жиклёр. промойте, продуйте. Мне помогло.

Снимал, мыл, дул. Всё равно с перебоями.

0

110

Rex86 написал(а):

Снимал, мыл, дул. Всё равно с перебоями.

Я купил мотор без карба. Купил карб. Не регулируется и нет подхвата снизу. Но у него винт качества был на вид убогий. Купил ещё 2 карба и из них сделал один. И регулируется и работает нормально.

0

111

78rus написал(а):

Купил ещё 2 карба и из них сделал один. И регулируется и работает нормально.

Блин, за это лето несколько Окушек почти в сборе перед глазами на металлоломках прошло, мог этих карбюраторов штуки 4 про запас за копейки забрать. Вроде не надо было, редко заводил и работала хорошо. Наверное потому что редко.
А сейчас ни одной машинки нету, а в магазе новый карб 6500 у нас.
Запасся заводскими инструкциями, завтра долбить его буду. Авось разберусь.

0

112

78rus
Почитал сейчас про назначение этого электромагнитного клапана и симптомы- очень похоже. Начну с него.

0

113

Rex86 написал(а):

Вопрос всем эксплуатирующим оковский движок.
Вам никому карбюратор мозги не выносил? Задолбал уже- то работает как часики, то кашлять и глохнуть начинает. На винт качества смеси вообще никак не реагирует, хоть до конца закрути, хоть выбрось его.
Один раз уже наполовину разобрал, промыл, продул его. Неплохо заработал, но качество смеси всё равно не регулируется. Сегодня опять заработал с перебоями, не чисто.((
Завтра сниму карб полностью, разберу до последнего и промою. Не знаю соберу ли его потом.
Есть какие советы чтоб решить такую проблему? Может заменить его на что-то другое?
Ненавижу зажигалки! Всю жизнь на дизелях проработал- там уж если завёлся, так это надолго. А не эти чих-пых.(((

Отредактировано Rex86 (Вчера 20:17:39)

Было у меня такое  прошлой осенью -движок чихает-стреляет -глохнет на холостых, что ток не делал , и чистил , и дул-вроде начинает норм работать, на другой день все по новой, хотел тоже уже новый краб покупать-но решил оставить до весны и  видимо меня сверху нужный человек увидел :crazyfun: . Короче весной  пошел к соседу( он занимается ремонтом авто). рассказал ему про мои беды -а он мне сразу - на тебе другой коммутатор  попробуй поменять-я аж удивился - причем тут коммутатор когда краб борохлит-а он на своем -иди и меняй. Делать не чего иду домой ( благо 50м идти )-поменял его -завожу-жду когда начнет стрелять и глохнуть-так до сех пор и не дождался-весной  отсеялся ,осенью отпахал. Я это к тому , что может и не краб вовсе виноват.

0

114

кен
Спасибо. Всё может быть. Сегодня карбюратором занимаюсь, темнеет рано, поставлю уже завтра. А там дальше пойду ковырять если не поможет. Коммутатор где-то был в запасе, возьму на всякий случай.

0

115

Опять спрошу у всех кто может знать
Бывает такое, что какие-то скрытые каналы в карбюраторе так забиты что не моются и не продуваются? Это задница какая-то.. Карб разобрал полностью почти, отмыл, продул, просушил, заменил всё что можно на новое из ремкомплекта. Жиклёры все строго по своим местам! Заменил эл.магн.клапан на новый. Запускается с полпинка, на холостых всё-равно перебой вплоть до заглохнуть.
Дали попробовать другой карб, в непонятном состоянии. Поставил как есть- холостые обороты очень большие и не регулируются вообще. Снял, отдал.
Свой карб еще проверил и продул, уже без разборки- результат тот же самый.(((
Снял трамблёр- были непонятки с грузиком опережения. Отремонтировал, поставил. Запуск с полпинка, потом опять перебои, холостых можно сказать нет. Купил новую катушку зажигания, поставил- результат тот же.
Поменял три коммутатора- безрезультатно.
Сегодня к вечеру заменил еще датчик Холла. Темно уже было, поставлю завтра.
Мне уже кажется что эта байда никогда не кончится... Если замена Холла тоже не даст результата уже не знаю что ему делать. Или в очередной раз снимать карб и высверливать заглушки и чистить все скрытые полости, или на эвакуаторе везти тракторок в гараж до выяснения причины. Не фонтан из одного конца города в другой с этими запчастями мотаться, да и морозец -10 на завтра обещают.

0

116

Могу выслать некомпетентный непробованный карбюратор. С вас оплата пересыла  и 500 рублей. Я брал 2 по 500 каждый, этот совсем не трогал.

+1

117

78rus
Дима, большое спасибо, но не надо. Это долго будет.
Я по-любому разберусь, только пока не знаю каким способом. Может "вымучу"))) тот карб который мне давали и из двух один соберу. Может в своём разберусь. А может и новый куплю, всё-равно траты только растут. На месте оно быстрее получится.
Спасибо за участие.)))

P.S.: Кстати, есть замечательная ссыль по устройству карбюратора Оки. Помещу пока здесь. Хотя лучше бы куда-то в общий справочник, для всех форумчан перекинуть.
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu … az1111.htm

Отредактировано Rex86 (28 октября, 2019г. 21:46:41)

0

118

Rex86

Был сегодня у соседа-рассказал вашу беду-он сказал ,что в трамплере мог раскрутиться крепежный винт( там их 2) но  раз все поменяно, остается только подсос воздуха или в крабе продавлено гнездо от электроклапана. Если ставился другой краб-то остается ток подсос воздуха.
Вообщем придется вам покапаться с движком. Мою такую же промблемму он решил заменой коммутатора.

Отредактировано кен (29 октября, 2019г. 18:13:35)

0

119

кен
Спасибо за беспокойство и участие!)))
Похоже я сегодня победил эту проблему. Ну или почти победил.
Поставил на место трамблёр с новым датчиком Холла, поставил опять свой старый ЭМ-клапан (чем-то мне новый не понравился). Завёл опять с полпинка. Потом при убирании подсоса начались снова перебои в работе, стреляло и в карб, и в выхлоп. Трамблером понемногу выставил угол опережения когда лучше работает. Погазовал в разных режимах и движок зашелестел нормально. Может грязь и нагар промылись и выплюнулись, не знаю, но сейчас работает как положено.
Жалею только что пока в гараже стоял не проверил зазоры в клапанах, говорят тоже сильно воздействуют на работу. Немного поспешил выехать.
Ну и для проверки работы почистил от снега половину автостоянки. В первую очередь самому интересно было, ну и попутно отработал своё бесплатное хранение, стоянка-то платная вообще-то.)))

0

120

Всех приветствую!
Пригнал я трактор опять в гараж, просто так. Шабашки что-то невыгодными оказались.
В тепле заменил масляный фильтр на гидравлике. Разобрался с перепускным клапаном, было время от времени что он зависал в гидрораспределителе. Дело в некачественной обработке клапана на заводе и наверное металл для клапана несоответствующий. Нижняя кромка верхней части клапана, которая в гнезде ходит, была очень острая и при малейшем перекосе цеплялась за стенку гнезда, что не позволяло перепускному клапану полноценно закрыться. Немного подработал кромку надфилем. Сейчас распределитель работает нормально.

Заменил указатель давления масла двигателя, прежний перестал давку показывать.

Сечас снега уже побольше, попросил товарища на видео снять-

Ну и еще съездил взвеситься на ближайшую металлоприёмку. Перед этим выгрузил весь песок из пригруза.
В-общем чистый вес получился 1320 кг с пустым пригрузом. Вот как-то так.

Ну и выставил на продажу на Авито и других площадках. Так как по шабашкам получилось уныло, работать и убивать за бензин нет никакого желания. Своих огородов и площадей тоже нет. Пусть купит тот кому в хозяйстве нужнее, а мне и делать было нескучно и интересно. Не судите строго.)))
Может следующий поменьше замучу, а может вообще что другое сделать захочется, интересов много.)))

+2


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор. Ока с коробкой, 4х-ступка, РК Нива, мосты Нива, КУН.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно