Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный минитрактор по мотивам трктора Уралец


Гусеничный минитрактор по мотивам трктора Уралец

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем здравия. На вашем форуме я частенько, но зарегистрироваться решил только щас. Встала необходимость в минитракторе. Живу я не то чтобы в селе, но в сельской местности, дороги не чистят, есть свой огород. Был колесник, но зимой тяжело как то с ним. Хочу гусеничника попробовать. Вариант 1: ДВС Ваз 2103, КПП Газ 51, КПП Газ 52, задний мост с редуктором Ваз и приводами от 2108. Задние ступицы будут стоять с передка Ваз 2108. Гусеницы по принципу как в тракторе заводского исполнения Уралец. Вариант 2: ДВС Ваз 2103, КПП ГАЗ51, КПП Газ 52, раздатка нива и только уже не 1 мост, а 2 и по принципу описанному выше. Ну и вариант 3: ДВС 2103, КПП Газ 51, КПП с РК УАЗ и 2 моста по принципу выше. Вопрос: выдержит ли такой мост нагрузку? Там же полуосей не будет, будут привода от переднеприводного авто. И хватит ли одного моста. Кто то делал с двумя и говорят, что нагрузка падает на каждый мост в 2 раза. Хотелось бы узнать мнение участников.

0

2

Владимир М
А чего вы в газ 51 уперлись?  Там вроде прямозубые шестерни есть,  выть будут.
Уж лучше первую коробку оставьте от Жигулей,  вторую от 53, потом раздатку и на мосты.  Только длинный крокодил получится.  Мостами будет тяжко. Тяжко не только ехать прямо,  но и поворачивать.  Двум мостами будет легче чем одному, но сцепление с гусей на одном из мостов я бы сделал не жёстким.
А вообще несбалансированная схема.  Что то очень прочно,  а что-то нет.

Отредактировано 78rus (27 декабря, 2018г. 21:24:37)

0

3

78rus написал(а):

Владимир М
А чего вы в газ 51 уперлись?  Там вроде прямозубые шестерни есть,  выть будут.
Уж лучше первую коробку оставьте от Жигулей,  вторую от 53, потом раздатку и на мосты.  Только длинный крокодил получится.  Мостами будет тяжко. Тяжко не только ехать прямо,  но и поворачивать.  Двум мостами будет легче чем одному, но сцепление с гусей на одном из мостов я бы сделал не жёстким.
А вообще несбалансированная схема.  Что то очень прочно,  а что-то нет.

Отредактировано 78rus (Сегодня 21:24:37)

Подпись автора

    Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
    Вот что значит — две лишние капли валерьянки…

Ну и пусть воет. Я что 2 кпп газ выбрал, они короткие когда их соединяешь через плиту и надежные. Вопрос встал в приводах восьмерки. Выдержат ли? Все же сварки нету как при укорачивании полуосей моста.

0

4

Владимир М написал(а):

Ну и пусть воет. Я что 2 кпп газ выбрал, они короткие когда их соединяешь через плиту и надежные. Вопрос встал в приводах восьмерки. Выдержат ли? Все же сварки нету как при укорачивании полуосей моста.

Привод от 2108 ничуть не слабже обычных полуосей. Это если короткий. Длинный из трубы, и при испытанияз журнала ЗР держал 220 кгсм. А зачем вам этот винигрет? Почему не мост?
Если желкзо будете покупать, то рассмотрите вариант мотор кпп 2108-2110, раздатка уаз с понижайкой 3 . Так вроде и ПЧ будет приемлемое и длинна.

0

5

78rus написал(а):

Владимир М написал(а):

    Ну и пусть воет. Я что 2 кпп газ выбрал, они короткие когда их соединяешь через плиту и надежные. Вопрос встал в приводах восьмерки. Выдержат ли? Все же сварки нету как при укорачивании полуосей моста.

Привод от 2108 ничуть не слабже обычных полуосей. Это если короткий. Длинный из трубы, и при испытанияз журнала ЗР держал 220 кгсм. А зачем вам этот винигрет? Почему не мост?
Если желкзо будете покупать, то рассмотрите вариант мотор кпп 2108-2110, раздатка уаз с понижайкой 3 . Так вроде и ПЧ будет приемлемое и длинна.

Подпись автора

    Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
    Вот что значит — две лишние капли валерьянки…

Хочу просвет этим увеличить, чуть поднять редуктор вверх. А привода только короткие буду использовать. А с мостами жигуля не везет мне что то. На колеснике отрывало полуоси часто. По разной методе пробовал. Да и у ступиц зубилы есть несомненный плюс - подшипники не регулируешь и тормоза дисковые. На вездеходы гусеничные только такие слышал и ставят. А как на счет вакуумных усилителей на тормоза? Стоит заморачиваться ?

0

6

Владимир М написал(а):

Хочу просвет этим увеличить, чуть поднять редуктор вверх. А привода только короткие буду использовать. А с мостами жигуля не везет мне что то. На колеснике отрывало полуоси часто. По разной методе пробовал. Да и у ступиц зубилы есть несомненный плюс - подшипники не регулируешь и тормоза дисковые. На вездеходы гусеничные только такие слышал и ставят. А как на счет вакуумных усилителей на тормоза? Стоит заморачиваться ?

Мост Жигулей примерно равен по прочности жигулевскому переднему приводу. Но в вашем случае любой из этих двух вариантов слаб, особенно саттелиты.  Тормоза нужны дисковые, но по мне, так проще  приварить кронштейн суппорта к мосту чем городить вашу схему.  Вообще тема гусениц на этом форуме сильно не раскрыта ввиду малой употребляемости. Попробуйте задать вопрос на луноходА.нет. Там есть люди на практике испытавшие множество вариантов трансмисии, может они конкретно помогут.

Отредактировано 78rus (28 декабря, 2018г. 10:14:53)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный минитрактор по мотивам трктора Уралец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно