Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор (двигатель 1.9d golf с КПП; КПП ЗИЛ 130; ЗМ газ 53


Минитрактор (двигатель 1.9d golf с КПП; КПП ЗИЛ 130; ЗМ газ 53

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Perec.41 написал(а):

с двумя крестовинами но соосность поймать не удалось так как узлы крепились по отдельности а потом уже сделал кардан

Коробка ещё не закреплена, и крепления будут варится уже по факту, когда будет прикручен кардан, так как и вы делали, только кардан с двумя крестовинами, я думаю если крепить все так как вы делали (сначала скрутить между собой мост и кпп, а потом по факту варить ) то и кардан с двумя крестовинами будет работать, а вы как думаете?

0

32

Alex2812 написал(а):

то и кардан с двумя крестовинами будет работать, а вы как думаете?

с двумя крестовинами надо ставить фланцы КПП и моста должны быть строго параллельны,если чуть будет не так то будет рвать болты как минимум,в моем варианте они не обязательно должны быть параллельны,будет работать типа ШРУСа.....

0

33

Perec.41 написал(а):

с двумя крестовинами надо ставить фланцы КПП и моста должны быть строго параллельны,если чуть будет не так то будет рвать болты как минимум,в моем варианте они не обязательно должны быть параллельны,будет работать типа ШРУСа.....

Я вас понял, спасибо! Значит буду делать на одной крестовине с вилками газ, точить переход с КПП ЗИЛ на фланец вилки газ, подворачивать немного хвостовик и кпп немного под углом, главное чтобы картер КПП не был ниже чулка моста

0

34

Alex2812 написал(а):

и кардан с двумя крестовинами будет работать, а вы как думаете?

Гарантировано будет при наличии подвижного шлицевого соединения.

Alex2812 написал(а):

Значит буду делать на одной крестовине

Одна крестовина ничем не лучше кардана без шлицевого, все будет зависеть от погрешностей изготовления фланцев и вилок кардана. Если есть большие погрешности,  то и при одной крестовине также будет "рвать" болты, это как повезет. Есть примеры когда и на одной крестовине нормально работает, а у других "рвет".

0

35

Александр 61 написал(а):

Одна крестовина ничем не лучше кардана без шлицевого, все будет зависеть от погрешностей изготовления фланцев и вилок кардана.

У меня вилка-фланец остаётся родная от газ 53, две штуки, погрешности никакой, все по заводу, один фланец прикручивается к хвостовику моста, а второй к переходной шайбе, а шайба к КПП ЗИЛ, все что нужно, это выточить переходную шайбу, с этим проблем нету

0

36

Alex2812

Alex2812 написал(а):

погрешности никакой,

Вы видимо говорите о разных вещах. Смотрите, одна крестовина передаст момент на угол, но не на смещение осей. То есть чуть лево\право и она начнёт работать нештатно.
Две крестовины смогут снивелировать и угол и несоосность. Но не изменяемую длину. На тракторах ходят крестовины без шлицевой части, но если вдруг что то пойдёт не так, то именно из-за отсутствия шлицевой части. Если мост и КПП будут закреплены очень жестко, то может и без шлицов будут работать.

0

37

78rus написал(а):

Смотрите, одна крестовина передаст момент на угол, но не на смещение осей. То есть чуть лево\право и она начнёт работать нештатно.
Две крестовины смогут снивелировать и угол и несоосность. Но не изменяемую длину. На тракторах ходят крестовины без шлицевой части, но если вдруг что то пойдёт не так, то именно из-за отсутствия шлицевой части. Если мост и КПП будут закреплены очень жестко, то может и без шлицов будут работать.

смотрите,у меня фланец моста "УАЗ" был чуть задрат вверх относительно фланца КПП ,а кардан был жёсткий (две крестовины и между ними кусок трубы небольшой) так вот рвало а точней сгалтывало болты крепления кардана к фланцу моста,там если честно и болты дешовенькие применялись и резьба крупная,а на фланце КПП все было нормально,мелкая резьба итд,

0

38

78rus написал(а):

но не на смещение осей

Смещения осей не должно быть, так как фланцы вилок крестовины будут центрироватся в ответных проточках  фланцов хвостовика моста и кпп, если будет выточена правильная переходная планшайба с вилки газ на КПП ЗИЛ, с ответными центровочными проточками, то беения не будет

Отредактировано Alex2812 (22 июня, 2019г. 23:13:49)

0

39

Alex2812 написал(а):

У меня вилка-фланец остаётся родная от газ 53, две штуки, погрешности никакой,

При изготовлении любой детали есть погрешности которые регламентируются допусками. На фланце моста может быть эксцентриситет посадочных проточек, неперпендикулярность привалочной плоскости фланца оси вала, то же самое на КПП и на двух вилках, плюс переходной фланец и какое суммарное отклонение наберется никому неи известно и чем больше угол, под которым будет работать крестовина, тем больше влияние этих погрешностей. Кардан со шлицевой это гарантия нормальной работы, а здесь лотерея.

0

40

Александр 61 написал(а):

Есть примеры когда и на одной крестовине нормально работает, а у других "рвет".

Верно Александр. У меня две вилки с фланцами( нивовская и москвичёвская) соединены одной крестовиной. Оси моста и раздатки смещены относительно друг друга. Мост прикручен к раме жёстко, а вот раздатка на сайлентблоках. Фланцы прикручены обычными болтами М8, но с  самоконтрящимися гайками. Всё работает.

http://s9.uploads.ru/t/5oduC.png

0

41

Александр 61 написал(а):

На фланце моста может быть эксцентриситет посадочных проточек, неперпендикулярность привалочной плоскости фланца оси вала, то же самое на КПП и на двух вилках, плюс переходной фланец и какое суммарное отклонение наберется никому неи известно

Я с вами не спорю, это безусловно может быть, и оно есть в допусках, может и больше, все зависит от производства, но это не гоночный болит у которого обороты кардана более 1000, и нужно все подгонять до сотки. Нужно пробовать и оно покажет. Но я не могу придумать с чего поставить очень короткий кардан со шлицевой, если ставить, то база более 2 метров будет, ну это не очень комельфо, может что-то посоветуете, может какой-то мощный шрус

0

42

Nikolay написал(а):

Мост прикручен к раме жёстко, а вот раздатка на сайлентблоках.

Вот поэтому и работает, т. к. сайлентблоки выполняют функцию шлицевого соединения и компенсируют  возможные отклонения,Ю а при жестком креплении раздатки могло быть и по другому. Если крепить КПП на подушках, то можно и одной крестовиной обойтись, а при жестком креплении агрегатов такое  может пройти при очень хорошем везении.

0

43

Alex2812 написал(а):

может что-то посоветуете,

Вариант как у  Николая. КПП на подушки, но тогда надо предусмотреть то же самое шлицевое соединение в узле КПП ЗИЛ - КПП ДВС.

0

44

Александр 61 написал(а):

но тогда надо предусмотреть то же самое шлицевое соединение в узле КПП ЗИЛ - КПП ДВС.

Верно Александр. По моему, даже нивовский " бублик" вполне справится с этой задачей.

0

45

Спасибо всем большое! Ввиду того, что угол крестовины будет небольшой, будут заводские фланцы, не будет никаких мучений с виставлениями(крепления КПП будет варится по факту с скрученными между собой КПП и мостом), будут использоваться качественные болты с мелкой резьбой, будут жостко закреплены кпп и мост, я буду использовать одну крестовину. Надеюсь всё будет хорошо, а если нет, то переделаю под шрус от какого Мерседеса или что то подобное, где много мощности

0

46

Всем добрый день! Столкнулся с важным этапом постройки минитрактора, а именно укорачивание заднего моста газ 53. Подскажите кто как делал, какие способы есть, нужен точный вариант, чтобы не рвало полуоси.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор (двигатель 1.9d golf с КПП; КПП ЗИЛ 130; ЗМ газ 53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно