Привет всем.
Сразу прошу прощения, если подобная тема здесь есть. Если есть - тыкните мне ссылкой.
А то я обратился за помощью на Мастерграде и ничего по моему вопросу не получил в ответ.
Может здесь срастется.
А теперь по существу.
Имею два трактора...
Первый - Т-16 (самоходное шасси). Вроде бы и трактор, но какой то неполноценный. Не смотря на определенные его плюсы имеет ряд недостатков:
1. Очень длинный (не измерял, но, наверное, больше 4м). Да и вообще громоздкий, неповоротливый и большой. На маленьком участке - это огромный минус.
2. Нет гидравлики. Уже работаю с ним несколько лет, а гидравлику так и не сделал. Причина одна - он еще станет длиннее.
Второй - ХТЗ-1410. Выпускались раньше на Харьковском заводе. Хороший тракторок, маленький, есть гидравлика, два ВОМа, веса хватает и т.д. Короче, полноценный трактор в миниатюре. Но после нескольких лет работы обнаружил ряд недостатков:
1. Колея 70 см или 90 см. Практика показала, что такая ширина очень сказывается на управляемости в междурядьях. Надо бы 120-130 см.
2. Гидравлика поднимает не больше 100 кг. Следствие - фрезу пристроить проблематично.
3. Нехватка запчастей.
4. Потребность в переднем ведущем мосте. А вот этого мне очень не хватает!
Уже возникали мысли продать оба трактора и купить что-то одно, получше. Но... За эти деньги получится только китаец заднеприводный и ременной. Как то стремно: отдать два трактора и получить непонятно что. Шило на мыло... Вот и возникла мысль сделать что-то свое: полноприводное и с недифицитных составляющих. После просмотра множества моделей самоделок появились две концепции.