Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



LOMBARDINI

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

aleks 21
Просто тут привычнее когда каждому трактору отдельная тема, так понятней и меньше каши в голове получается.

0

32

bslavik написал(а):

Как делали балансировку..

Самый простой способ балансировки коленвала, и не только.

http://s015.radikal.ru/i333/1010/96/6260be9992fbt.jpg

Плиту можно и бетонную главное выставить по уровню.

0

33

serg54 написал(а):

Самый простой способ балансировки коленвала, и не только.

а по подробнее можно, как пользоваться данным девайсом?

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:43:34)

0

34

LOMBARDINI написал(а):

Просто тут привычнее когда каждому трактору отдельная тема, так понятней и меньше каши в голове получается.

Я уже ушел заходи в гости http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=392 жду удачи

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:45:00)

0

35

Приветствую форумчан. У меня вопрос к LOMBARDINI и к aleks 21-как у вас установлен ДВС на раме.Я установил свой двигатель на подушки от ДВС Фольксваген (4шт) они мягкие и на холостых оборотах двигателем немного трусит и передается вибрация на весь МТ. А создавать новую тему...- я также как и aleks 21 печатаю двумя пальцами :D ,фото конечно есть и агрегатов и поагрегатная сборка были даже чертежи самодельных деталей и узлов,но найти их :question:  так как собираю я свой МТ лет 10 :O . А фото выставить-нужно просить сына,а у всех свои дела.

Отредактировано Leksus (31 октября, 2010г. 22:46:58)

0

36

LOMBARDINI написал(а):

На неделе сниму размеры с ураловской кпп, набросаю на листочке.

благодарю....

У меня заморочка....
Токарь уже 2 неделю не отдает деталей....

0

37

bslavik
вот обещаные размеры:
http://i040.radikal.ru/1011/ff/dc67ce234dcat.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1011/2b/5d88727608a4t.jpg

+1

38

LOMBARDINI написал(а):

вот обещаные размеры:

Благодарю....
У меня маховик МТ....
Под сальник диаметр 60 мм.... Остальное все такое же.....
Это, так ,мелочи.....

0

39

По случаю ремонта сделал несколько фоток в разобранном виде:
http://s42.radikal.ru/i097/1011/d3/5512651bbebct.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1011/a5/e8ffad35e44bt.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1011/af/26dda0f5fcc4t.jpg

0

40

Седня на работе дали незапланированный выходной - пошел в гараж заканчиватьс борку трактора. не мог удержаться и выехал прокатиться

+3

41

Подсчитал скорость МТ:
http://s012.radikal.ru/i319/1011/23/90139b7898e5t.jpg

0

42

aleks21
Здравствуй. Я тоже делаю миник переломку на Lombordini. Движок достался с каким-то венцом. Нашел стартер 369, но рыло нужно другое и уже нашел. С тем венцом что уже стоит нужно отодвигать старте. С Москвичевским венцом стартер становится без доработки?

Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 16:09:11)

0

43

Док Владимир написал(а):

aleks21 Здравствуй. Я тоже делаю миник переломку на Lombordini. Движок достался с каким-то венцом. Нашел стартер 369, но рыло нужно другое и уже нашел. С тем венцом что уже стоит нужно отодвигать старте. С москвичевским венцом стартер становится без доработки?
Подпись автора

Заходи в мою тему я ответ там дал.

0

44

пробую рисовать в 3d maxe. первым делом естесна свой мотоцикл нарисовал, а потом и трактор.

http://s56.radikal.ru/i154/1103/25/92029a8ad649.jpg

http://i004.radikal.ru/1103/ff/91bab0029d30.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1103/5f/2d84ea69d8aa.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1103/31/82ba8d8b68ab.jpg

удобная штука однако для моделирования - можно посмотреть что куда и как ставить, а если все делать в масштабе, то еще лучше.

0

45

LOMBARDINI написал(а):

По случаю ремонта сделал несколько фоток в разобранном виде:

Опиши как у тебя сделаны тормоза на заднем мосту ,может фотки или чертежи какие есть?

0

46

новгородец написал(а):

Опиши как у тебя сделаны тормоза на заднем мосту ,может фотки или чертежи какие есть?

Фотки которые есть все в теме. Работают также как тормоза на наших мотоциклах.
Вместо гидроцилиндра вварена втулка, в ней ось со шлицами от какихто автозапов (щас уже не помню даже от чего), к ней приварен квадрат, подточеный с 2х сторон. на колодки приварена площадка, которая и упирается в поворотный квадрат.

0

47

На улице жара стоит, надо поливать огород, а воду издалека на руках таскать неохота, от соседий каждый день полиатть уже тоже както неудобно, вот и сделали мы с папой передвижную бочку. Тележкой послужила растяжка на которой раньше возили бревна, удлиннили только  прицепное, сама бочка - бак от дт-75 вроде, примерно 320 литров. Бак пока что привязали веревкой.испытания прошел успешно - никуда не убежал и не перевернулся). Из колонки до крышки набирается за 12-13 минут, за скока выливается еще не засикал - оставил до завтра.

http://i060.radikal.ru/1107/2c/5d947f9a7d5bt.jpg

http://i014.radikal.ru/1107/40/8dcf6fd4c0ddt.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1107/19/2475531adf89t.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1107/6b/f4303b0e01f7t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1107/fb/f3cacaa19e21t.jpg

0

48

LOMBARDINI
А чем выливаете? Есть насос на МТ или используете что-то другое?
Кстати, а почему вы не ствили гидравлику на свой МТ?

0

49

Master написал(а):

А чем выливаете?

На последней фотке плохо видно - справа стоит кран. У меня гараж по уровню находится выше огорода и из гаража коридор в огород, я просто загоняю бочку в гараж и кидаю шланг на грядку.

http://s51.radikal.ru/i132/1107/ce/86bbd3fa5b7at.jpg

Раньше, с другими двигателями, вроде стояла гидравлика, с этим движком пока не дошло дело до нее, да и нет особой необходимости: телега и так неплохо опрокидывается, на подъем навески стоит червячный редуктор 1:40. Папа больше склоняется к электрическому приводу редуктора, может когданибудь и сделаем.

0

50

В работе трактор заснять так и не получилось - рук не хватает чтоб камеру держать) зато на покатушках одна рука свободна)
В общем делать было нечего, дело было после дождичка)

Катался по лесу: почти всю дорогу на третьей вылезал из всех луж, на пониженные переулючался только когда был не уверен что в луже не встретится какая-нибудь ямка. И где мне надо было - трактор везде прошел, нигде не засел. Грязи у нас маловато)))
Да и дорожного просвета вполне хватало, нигде не цеплялся.

http://s43.radikal.ru/i100/1109/3c/9ac777104fe1t.jpg

0

51

Сегодня пахал у себя огород. Т.к. земля у нас мягкая поставил второй корпус.

http://s017.radikal.ru/i423/1110/98/bff6552ead61t.jpg
http://i076.radikal.ru/1110/1d/753edde4ae52t.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1110/58/7c78943465c3t.jpg

нну и наконецто видео:

11 минут и все готово!

+3

52

LOMBARDINI написал(а):

Т.к. земля у нас мягкая поставил второй корпус.

1.- Корпуса разные ?.
2.- Опорное колесо спереди установлено из каких соображений ?.
3.- Крепление центральной тяги(дышла) сделано только для подъема плуга ?.

LOMBARDINI написал(а):

11 минут и все готово

Спасибо за видео.
Просматривая его, то вспашка вроде бы осенняя ?.
Результатом пахоты довольны ?.

0

53

LOMBARDINI написал(а):

Сегодня пахал у себя огород. Т.к. земля у нас мягкая поставил второй корпус.

Если смотреть с зади, плуг нужно провернут против часовой стрелки, чтоб стойки корпусов стали перпендикулярно замле. Опорное колесо нужно переставить. Ты работаеш с неностоинным плугом, настрой его, будет лутше качество работы, и легче трактору.

0

54

БМП 58 написал(а):

вспашка вроде бы осенняя

Пардоньте, перепутал малость) уже исправил
1. Корпуса разные: вроде первый самодельный, а второй от с\х технки. Вообще раньше даже и не думали пахать двумя корпусами, второй поставили только в прошлом году.
2.http://s58.radikal.ru/i159/1110/33/6ddce1ecd198t.jpg
Вот этот узел крепления был взят от с\х техники, от многокорпусной навески, а раз там колесо стояло на этом месте, то здесь же и оставили, только укоротили рычаг.
3. Ну собсно для задания определенного угла навески в зависимости от положения.

aleks 21
Стойки слегка повернуты, но видимо недостаточно раз делают замечания. Ставил под левые колеса по 2 кирпича и выставлял плуги так чтобы они враз касались пола.

А теперь вопрос к тем кто считает что колесо надо переставить. Я в принципе не против, если это реально поможет, но вот из рисунка пока что я не понимаю для чего это надо с таким типом навески.

http://s017.radikal.ru/i414/1110/b8/e90221f8d091t.jpg

Из рисунка видно, что на плуг действуют силы F1, которая препятствует движению вперед, и F2, которая заствляет его врезатьяс вглубь. На первом варианте, с опорой впереди, F1 создает момент М1, ему препятствует F2. М1 через рычаги навески, отмеченые синим, передается на раму трактора (М2). М2 создает силу F, которая догружает переднюю ось и разгружает заднюю. И если F1=F2 то М1=0, а значит и F=0.
На втором варианте, с опорой сзади, F2 только усиливает момент М1, что в последствии только увеличивает силу F.
Пока могу только сделать вывод что опора сзади (или сбоку) имеет больший смысл при навеске с одним рычагом, без параллелограма. Если не прав - поправьте, может гдето уже обсуждалось.

Отредактировано LOMBARDINI (11 октября, 2011г. 10:17:11)

0

55

LOMBARDINI написал(а):

А теперь вопрос к тем кто считает что колесо надо переставить. Я в принципе не против, если это реально поможет, но вот из рисунка пока что я не понимаю для чего это надо с таким типом навески.

Привет. Хоть я пока и чайник с носиком в этих делах, но я думаю что в первом варианте, при силе (М1) выталкивающей плуг , М2 должна быть направлена вниз, т.к. точка опоры находится в точке крепления опорного колеса, тем самым она должна догружать задние колеса. Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста.

0

56

serega_103 написал(а):

Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста.

Это было-бы в том случае, если б колесико было "приварено" к земле, а оно увы тоже будет подниматься в воздух.

0

57

LOMBARDINI написал(а):

тим летом было выявлено слабое место трактора - правая полуось заднего моста. Да и сам мост мне не очень нравится, до замены нираз ломало шестерни и оси сателистов. Сегодня уже 3й раз за лето (!!!) оборвало полуось от шайбы.
Вот это место, выкрашено зеленой краской
Полуось не хотела выходить похорошему, пришлось расклеивать мост и выбивать ее. При разборе оказалось что сломало ось сателитов. Может что посоветуете на замену?

Ищи мост от газона 51, он стакими колесами должен работать, алюминиевая проставка ничего не даст,

0

58

KostW
Теперь понятно. Спасибо.

0

59

Bragster написал(а):

Ищи мост от газона 51, он стакими колесами должен работать,

Дельный совет, коллега!
На самом деле весь задний мост от уаза в данной конструкции слабое место - вчера снова вышел из строя. Пахал участок с не очень тяжелой почвой, но в конце гона была канавка, размытая ручьем. В очередной раз задние колеса съехали в нее и стали зарываться. Первым делом конечно же, как обычно, газ в пол чтобы не заглохнуть (на второй передаче обороты стали падать) и поднимаю навеску. Когда обороты упали ниже средних что-то в мосту хрустнуло и колеса перестали крутиться. Думал снова полуось отломило, но снаружи все в порядке. Потом на включенной передаче мост даже не хрустел, а скрипел и на ровной дороге трактор иногда прокатывался впеерд. Еще не разбирал.
Немного посчитав, выяснил, что на уазе на задний мост приходится 1164 Нм крутящего момента (147 Нм от двигателя, 4,124 I передача, 1,92 понижающая), а на моем тракторе 858 Нм (33,5 Нм от двигателя, 3,6 КПП урал, 1,07 цепь, 6,65 КПП газ). Мои колеса раза в полтора больше уазовских (точно не мерял), значит создают бОльшую нагрузку на мост: 858*1,5=1287 Нм, а это уже больше. Вывод: для улучшения надежности мост надо менять на военный от уаза или на мост от грузовика.

0

60

LOMBARDINI написал(а):

Вывод: для улучшения надежности мост надо менять на военный от уаза

Мост от военного УАЗа воспринимает точно такую-же нагрузку, там только полуоси разгружены бортовыми редукторами, они и будут ложиться,да и с укорачиванием моста проблемы...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно